Вестник электронной коммерции Новая рассрочка 'Яндекса', некрасивые фрукты как бизнес для 'СберМаркета', банкротство российского 'Гугла'
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4018, 18.05.2022
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к новости "IML продолжает работу и объясняет клиентам, что стало причиной ее проблем"
Один из заметных игроков на рынке доставки для ecommerce распространил письмо, обращенное к своим клиентам. Вкратце его суть можно свести к следующему: компания работала, работает и намерена продолжать свой бизнес. Но есть трудности с одним из стратегических партнеров
Комментарий: А в то же время количество исковых заявлений возрастает:
Отзывы о работе "Лабиринт-Пост"
Работаем с августа 2021. Сделали больше 20000 заказов, в целом, довольны. Интегрированы по АПИ, в ночное время были некоторые проблемы с их сервером, но после нашего обращения их уладили. При возникновении вопросов служба технической поддержки отвечает, пытается решить проблему.
Есть периодическое непонимание, что с заказом, в случае переноса доставки. Частично проблему решили, переносы показывают, частично требуется выяснять, что же с ним произошло, но после связи с менеджером понимание приходит
Имели опыт с Далли-сервис. Ушли от них в "Интеграл". Невыкупы и переносы стали гораздо реже, вернее, почти исчезли. "Интеграл" пишет разговоры курьеров с клиентами, контроль намного жёстче. Тариф как бы не ниже. Есть филиал в Питере.
В общем, искренне рекомендую.
А ПВЗ - по классике - СДЭК, Боксберри.
Александр, огромное Вам спасибо за отзыв! И спасибо за то ч
то о
метили те вещи, про которые мы сами думаем, что они сильно помогают в работе интернет-магазинов.
Тигран Арутюнов
Какую курьерку выбрать
По Москве и МО могу посоветовать Стриж, работаем с ними и вообще без нареканий. Они еще обслуживают СПб и ЛО, но дальше по России не возят. Из плюсов: все быстро, четко, документы и оплаты вовремя, адекватные сотрудники, быстрая поддержка. По минусам: стоимость чуть выше рынка, особенно по области, но качество перекрывает (ИМХО)
Еще работаем с КСЭ, уровень средний. Бывают разные косяки, но довольно отзывчивые менеджеры и все проблемы обычно решают оперативно. Доставляют нормально, а вот возвраты возят долговато. В целом могу посоветовать как достаточно надежного поставщика.
ДПД очень не советую, мы работать с ними не смогли (дело было в прошлом году). Все индивидуально, конечно, но по IT части мы, так скажем, вообще не срослись, а решение вопросов не то что оставляет желать лучшего, а просто оставляет всякий здравый смысл. Но может это нам так повезло...
ТК ПЭК
Удивительно, что предыдущее сообщение удалили. Возможно из-за того, что я посоветовала тк, с которой работаем уже год и проблем нет от слова совсем? Ну глупо, мы тут опытом делимся. ПЭК за последний месяц потерял все что можно, учитывая, что отправляем не более 10 заказов в неделю. Перестали с ними работать.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.