Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Ozon поднимает тарифы; в 'деле Merlion' новый обвиняемый; любопытные слухи об IML


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3967, 22.02.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
НОВОСТИ:
Ozon повысит комиссии для некоторых продавцов с 15 марта. Для каких категорий товаров они вырастут?
Вот - новый поворот! СК прекратил уголовное дело против совладельцев Merlion и возбудил против их якобы жертвы
Яндекс выдал инструкции, как работать на Маркете 23 февраля
Главный китайский агрегатор такси DiDi в России и Казахстане всё :(
"Ситилинк" подвел итоги 2021 года: что лучше всего продается, где именно и сколько денег удалось выручить
Сбер покупает "Vprok.ru Перекресток"
Зачем Lamoda переводит свои авто на новый вид топлива? И при чем тут "Газпром"?
Основатель Hoff: когда Ozon начнет кухни возить, тогда можно будет о чем-то говорить
CMS для маркетплейса: российский разработчик "7Студио" выпустил новую версию своего готового решения
День бестолкового гнева: зачем пользователи сегодня портят рейтинг приложения Delivery Club?
"СберМаркет" в 2021 году выполнил 24 млн заказов - в 4 раза больше, чем годом ранее
Alibaba решила быть как Яндекс.Маркет: тоже сейчас начинает торговать сама, без селлеров
Совместное предприятие VK и Сбера покупает службу мини-бензовозов. Вы уже догадались, зачем она "О2О Холдингу"?
В приложении “2ГИС” появилась возможность оплатить заправку прямо из машины
Почему большинство покупателей не хочет пользоваться “умными” продуктовыми тележками от Amazon?
ФОРУМ:
По итогам 2021 года порядка 65% оборота Ozon пришлось именно на регионы за пределами Москвы и области.
Оцените сайт интернет-магазина мебели
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?"
В 2022 г передавали по 3-4 заказа в день, т.к ноябрь-декабрь ИМЛ провалил по качеству доставки ( переносы и отказы клиентов т.к переносы по 5 дней не норм). Также выпрашивать задержки оплаты несколько месяцев, в надежде, что былое качество и платежеспособность вернутся, было тяжело. Интеграции с другими КС сырые, время на переход требовалось.

Несколько недель назад при открывании ЛК смутил новый значок логотипа. Вместо ИМЛ красовался логотип другой КС. Спросили у менеджера, он был "не в курсе", но через час после вопроса значок снова сменился на ИМЛ. Курьеры, говорят, что их переводят на белую з/п, но при этом задерживают з/п.

Среди курьеров ходят слухи (не могу сказать насколько они правдоподобны), что якобы компанию перекупает китайский инвестор. А вот вопрос: захочет он принять на себя обязательства по долгам ИМЛ или купит коллектив с оборудованием и зданием и переименуется, чтобы не иметь никакого отношения к репутации ИМЛ?

Если товары будут из Китая, то возможно все заказы будут только свои доставлять или в приоритет ставить.

За несколько месяцев по крупицам мы вернули свои средства, жаль потраченного времени. На данный момент работаем с 3мя КС, чтобы хоть как-то обезопасить себя. С ИМЛ работали с 2010г. Жаль, что руководство ИМЛ не появляется вообще в этой ветке, чтобы хоть как-то реагировать на волнения клиентов...
Алексей А.

НОВОСТИ

Ozon повысит комиссии для некоторых продавцов с 15 марта. Для каких категорий товаров они вырастут?
Анонсированое изменение тарифов маркетплейс обосновывает ростом цен на топливо и транспорт. На какие товары вырастут комиссии и многих ли продавцов это затронет? >>>

Вот - новый поворот! СК прекратил уголовное дело против совладельцев Merlion и возбудил против их якобы жертвы
Рассказываем, почему обвиняемые стали потерпевшими и напоминаем обстоятельства громкого дела о покушении на убийство. >>>

Яндекс выдал инструкции, как работать на Маркете 23 февраля
В День защитника Отечества склады, сортировочные центры Яндекс.Маркета и пункты приёма заказов будут работать как обычно. Это не касается сортировочных центров DPD и транзитного склада в Климовске. Еще есть важный момент для FBS-продавцов >>>

Главный китайский агрегатор такси DiDi в России и Казахстане всё :(
Почему активно боровшийся с российскими конкурентами сервис решил сдаться? Компания ссылается на "изменившиеся рыночные условия" в РФ, но эксперты думают, что дело совсем в другом >>>

"Ситилинк" подвел итоги 2021 года: что лучше всего продается, где именно и сколько денег удалось выручить
Один из флагманов российской электронной коммерции и крупнейших БТиЭ-ритейлеров подвел итоги 2021 года: рост на десятки процентов, первые сотни тысяч пользователей приложения, экспансия в регионах. Чем еще компания может похвастаться? >>>

Сбер покупает "Vprok.ru Перекресток"
Банк вскоре объявит о покупке "Vprok.ru Перекресток", принадлежащего Х5 Group. Операционный бизнес "Vprok.ru Перекресток" войдет в состав "СберМаркета" и станет частью холдинга электронной коммерции группы Германа Грефа >>>

Зачем Lamoda переводит свои авто на новый вид топлива? И при чем тут "Газпром"?
Fashion-ритейлер переоборудовал часть своего автопарка. Пока такие машины будут доставлять заказы жителям двух регионов России - Челябинской и Свердловской области. Рассказываем подробности >>>

Основатель Hoff: когда Ozon начнет кухни возить, тогда можно будет о чем-то говорить
Как традиционные магазины становятся точкой входа в онлайн, зачем Hoff нужен свой маркетплейс и почему Ozon с Wildberries ему не конкуренты, рассказал в видеоинтервью проекту "Русские норм!" сооснователь Hoff Михаил Кучмент >>>

CMS для маркетплейса: российский разработчик "7Студио" выпустил новую версию своего готового решения
Эта компания специализируется на создании онлайн-площадок со множеством продавцов и покупателей: первую биржу услуг она разработала в 2012 году, а товарный маркетплейс - в 2015. Что они решили изменить в системе в 2022 и почему? >>>

День бестолкового гнева: зачем пользователи сегодня портят рейтинг приложения Delivery Club?
На Google Play приложение Delivery Club забросали оскорбительными отзывами и обвалили его рейтинг почти до единицы. Самое глупое здесь то, что компания не виновата в том, за что ее "наказывают", а наоборот - исправила чужую ошибку >>>

"СберМаркет" в 2021 году выполнил 24 млн заказов - в 4 раза больше, чем годом ранее
Сервис уверенно заявил, что стал лидером e-grocery в России. Его оборот за 2021 год составил 58,6 млрд рублей с НДС и без промо. Это в три раза больше, чем в 2020 году. Какие еще данные содержатся в отчете "СберМаркета" за 2021 год? >>>

Alibaba решила быть как Яндекс.Маркет: тоже сейчас начинает торговать сама, без селлеров
Стало известно, что компания Джека Ма готовит запуск новой бизнес-модели. В чем ее особенности? Какие проблемы, преследующие китайского гиганта онлайн-торговли, заставляют искать новые пути к пользователю? >>>

Совместное предприятие VK и Сбера покупает службу мини-бензовозов. Вы уже догадались, зачем она "О2О Холдингу"?
К компании Proil, которая занималась выездной заправкой автомобилей и прекратила деятельность в 2020 году, внезапно появился новый хозяин - один из лидеров российского фудтеха и ecom'а. Рассказываем, что будут заправлять >>>

В приложении “2ГИС” появилась возможность оплатить заправку прямо из машины
Водители могут построить маршрут до ближайшей заправки, оплатить топливо, не выходя из машины, к сервису уже подключено более 4 тыс. АЗС в России. Что-то похожее компания уже запустило давно. Так, а что изменилось? >>>

Почему большинство покупателей не хочет пользоваться “умными” продуктовыми тележками от Amazon?
Гигант мировой электронной коммерции компания уже больше года тестирует такие устройства (он назвал их Dash Carts) в собственных магазинах. Но люди ими пользуются пока достаточно редко. В чем ошиблись разработчики? >>>


ФОРУМ

По итогам 2021 года порядка 65% оборота Ozon пришлось именно на регионы за пределами Москвы и области.
Коллеги, добрый день.
У меня  вопрос:
Доставка товаров до распределительных складов Ozon по логистической схеме Nexday - оправданная схема?
При условии, что  65% оборота Ozon пришлось именно на регионы за пределами Москвы и области.
Denis B.

Оцените сайт интернет-магазина мебели
Коллеги, всем здравствуйте!

Прошу оценить сайт интернет-магазина мебели https://domdivanov.com/
Интересны ваши предложения:
 - каких-то может фильтров не хватает, или наоборот нужно что-то скрыть
 - как просмотр с телефона (удобно или нет)
 - отдельно прошу оценить страницы: главная, страница списка товара, страница товара
Дмитрий Д.

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
УНК 12538
Снова начались задержки с выплатами после железных обещаний от 10.02 выплат в срок.
Доверились вновь, так как давно работаем с этой компанией, а вдруг
Чуда не случилась, на 6й день после доставки денег нет и в скором будущем не обещают, срок ответа обещают до конца недели, т.е. еще 4 дня денег нам не видать
Что еще хуже - не предупреждают о каких либо проблемах
Отгрузки вновь к ним приостановили
Кирилл Фадеев

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
В 2022 г передавали по 3-4 заказа в день, т.к ноябрь-декабрь ИМЛ провалил по качеству доставки ( переносы и отказы клиентов т.к переносы по 5 дней не норм). Также выпрашивать задержки оплаты несколько месяцев, в надежде, что былое качество и платежеспособность вернутся, было тяжело. Интеграции с другими КС сырые, время на переход требовалось.
Несколько недель назад при открывании ЛК смутил новый значок логотипа. Вместо ИМЛ красовался логотип другой КС. Спросили у менеджера, он был "не в курсе", но  через час после вопроса значок снова сменился на ИМЛ. Курьеры, говорят, что их переводят на белую з/п, но при этом задерживают з/п. Среди курьеров есть новости ( не могу сказать насколько они правдоподобны), что якобы компанию перекупает Китайская компания. А вот вопрос  : захочет она принять на себя обязательства по долгам ИМЛ или купит коллектив с оборудованием и зданием и переим енуе тся, чтобы не иметь никакого отношения к репутации ИМЛ ? Если товары будут из Китая, то возможно все заказы будут только свои доставлять или в приоритет ставить. За несколько месяцев по крупицам мы вернули свои средства, жаль потраченного времени. На данный момент работаем с 3мя КС, чтобы хоть как-то обезопасить себя. С ИМЛ работали с 2010г. Жаль, что руководство ИМЛ не появляется вообще в этой ветке хоть как-то реагировать на волнения клиентов, видимо если компания действительно готовится к продаже,  эти моменты их никак не волнуют. Аккуму лиро вать средства перед продажей фирмы и не платить клиентам очень нечестно под видом сбоев в бухгалтерии. Очень хочется ошибаться в мнении, но других новостей нет.
Алексей А.

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
ИКН 07078
Подтверждаю, нам тоже задерживают. Отправил запрос менеджеру на прояснение ситуации, она перенаправила запрос в фин. отдел, ответа от них нет, отправила запрос повторно.
Вот так переводили нам:
02.02
03.02
04.02
07.02
15.02
Антон Слободчук



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное