Вестник электронной коммерции Ozon поднимает тарифы; в 'деле Merlion' новый обвиняемый; любопытные слухи об IML
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3967, 22.02.2022
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?"
В 2022 г передавали по 3-4 заказа в день, т.к ноябрь-декабрь ИМЛ провалил по качеству доставки ( переносы и отказы клиентов т.к переносы по 5 дней не норм). Также выпрашивать задержки оплаты несколько месяцев, в надежде, что былое качество и платежеспособность вернутся, было тяжело. Интеграции с другими КС сырые, время на переход требовалось.
Несколько недель назад при открывании ЛК смутил новый значок логотипа. Вместо ИМЛ красовался логотип другой КС. Спросили у менеджера, он был "не в курсе", но через час после вопроса значок снова сменился на ИМЛ. Курьеры, говорят, что их переводят на белую з/п, но при этом задерживают з/п.
Среди курьеров ходят слухи (не могу сказать насколько они правдоподобны), что якобы компанию перекупает китайский инвестор. А вот вопрос: захочет он принять на себя обязательства по долгам ИМЛ или купит коллектив с оборудованием и зданием и переименуется, чтобы не иметь никакого отношения к репутации ИМЛ?
Если товары будут из Китая, то возможно все заказы будут только свои доставлять или в приоритет ставить.
За несколько месяцев по крупицам мы вернули свои средства, жаль потраченного времени. На данный момент работаем с 3мя КС, чтобы хоть как-то обезопасить себя. С ИМЛ работали с 2010г. Жаль, что руководство ИМЛ не появляется вообще в этой ветке, чтобы хоть как-то реагировать на волнения клиентов...
Прошу оценить сайт интернет-магазина мебели https://domdivanov.com/ Интересны ваши предложения:
- каких-то может фильтров не хватает, или наоборот нужно что-то скрыть
- как просмотр с телефона (удобно или нет)
- отдельно прошу оценить страницы: главная, страница списка товара, страница товара
Дмитрий Д.
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
УНК 12538
Снова начались задержки с выплатами после железных обещаний от 10.02 выплат в срок.
Доверились вновь, так как давно работаем с этой компанией, а вдруг
Чуда не случилась, на 6й день после доставки денег нет и в скором будущем не обещают, срок ответа обещают до конца недели, т.е. еще 4 дня денег нам не видать
Что еще хуже - не предупреждают о каких либо проблемах
Отгрузки вновь к ним приостановили
Кирилл Фадеев
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
В 2022 г передавали по 3-4 заказа в день, т.к ноябрь-декабрь ИМЛ провалил по качеству доставки ( переносы и отказы клиентов т.к переносы по 5 дней не норм). Также выпрашивать задержки оплаты несколько месяцев, в надежде, что былое качество и платежеспособность вернутся, было тяжело. Интеграции с другими КС сырые, время на переход требовалось.
Несколько недель назад при открывании ЛК смутил новый значок логотипа. Вместо ИМЛ красовался логотип другой КС. Спросили у менеджера, он был "не в курсе", но через час после вопроса значок снова сменился на ИМЛ. Курьеры, говорят, что их переводят на белую з/п, но при этом задерживают з/п. Среди курьеров есть новости ( не могу сказать насколько они правдоподобны), что якобы компанию перекупает Китайская компания. А вот вопрос : захочет она принять на себя обязательства по долгам ИМЛ или купит коллектив с оборудованием и зданием и переим
енуе
тся, чтобы не иметь никакого отношения к репутации ИМЛ ? Если товары будут из Китая, то возможно все заказы будут только свои доставлять или в приоритет ставить. За несколько месяцев по крупицам мы вернули свои средства, жаль потраченного времени. На данный момент работаем с 3мя КС, чтобы хоть как-то обезопасить себя. С ИМЛ работали с 2010г. Жаль, что руководство ИМЛ не появляется вообще в этой ветке хоть как-то реагировать на волнения клиентов, видимо если компания действительно готовится к продаже, эти моменты их никак не волнуют. Аккуму
лиро
вать средства перед продажей фирмы и не платить клиентам очень нечестно под видом сбоев в бухгалтерии. Очень хочется ошибаться в мнении, но других новостей нет.
Алексей А.
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
ИКН 07078
Подтверждаю, нам тоже задерживают. Отправил запрос менеджеру на прояснение ситуации, она перенаправила запрос в фин. отдел, ответа от них нет, отправила запрос повторно.
Вот так переводили нам:
02.02
03.02
04.02
07.02
15.02
Антон Слободчук
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.