Вестник электронной коммерции Иски против Wildberries; скандал и немного счастья в DNS; AliExpress забивает сваи на Урале
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3956, 07.02.2022
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Продавец платит за все. Потребитель подал в суд на Wildberries, но к ответственности привлекли селлера - обсуждение"
Ухожу с "Вайлдберриз". Насчитали за логистику треть от заработка. Пишу в поддержку - отшвыривают стандартными фразами. Все ошибки системы оплачивает продавец. Селлер во всех случаях крайний. Рисуют несуществующие возвраты, логистика сыпется рекой в карман. Не рекомендую. Нужны нервы крепкие и готовность башлять за всё: проценты, налоги, ошибки, логистика, хранение, фулфилмент, паллеты.
Главное, не слушайте инфоцыган, которые рассказывают про сладкие миллионы. Чтобы здесь заработать, нужно иметь наценку хотя бы 200%. А масса горе-продавцов торгует в ноль, по закупке. А то и в минус, когда сливают товар, выкупают, и так по кругу. Поэтому вы со своим тройными ценами загнетесь.
Wildberries обменяет время на проценты комиссии для селлеров на FBS
Так все и есть. Но доставка на маркетплейсы день в день не может быть дешёвой. Сокращая сроки доставки на маркетплейсы автоматически увеличивается стоимость логистических услуг.
Со второй половины 2021 года мы активно внедряли новое направление – работу с маркетплейсами по логистической схеме Nextady по моделям FBO и FBS – и успешно выполнили более 2100 отгрузок. Простая стабильная схема работы. А если так пойдет дальше, такой возможности у продавцов уже не будет. И платить придется 1.5 килорубля за одну отгрузку.
P.S Имхо, с drop-off на ПВЗ у WB скорее всего будут проблемы в любые дни повышенных отгрузок.
Прошло столько лет, а ничего не меняется у них - как работали через пень-колоду, так же и продолжают.
Они нам как-то звонили
- Здравствуйте, это СейфРоут, вы больше не пользуетесь нашими услугами, хотим сделать вам предложение - О, компенсировать за утерянные посылки? - Гкхм, до свидания
Борис, подскажите пожалуйста id вашей учетной записи для уточнения вашего вопро
са п
компенсации?
отзыв от меня, как от партнера, который работает с этими товарищами с июня или мая 2021 г.
1. были отправлены две партии груза на фулфилмент. одну партию потеряли на месяц. вторую партию доставили, но по факту доставки стоимость запросили в три раза больше, чем заявляли на стадии формирования заявки. деньги не возвращают уже третий месяц. 2. спустя месяц вторую партию нашли,
е из
винились, не предложили каких-либо компенсаций. 3. груз приняли на фулфилмент. отправлял 4м3. по договору хранение идет в м3, по факту они эти 4м3 размазали по стеллажам и превратили в 15м3. итого стоимость аренды увеличилась в 3-4 раза. Предупредили бы вы меня в договоре о подобных форматах хранения, я пошел и выбрал другую контору. Цитата менеджера: "Нам же нужен беспрепятственный доступ к каждому товару. Могу вам складские нормы хранения дать почитать, а там уже сами разбирайтесь". 4. всё, что касается финансов, возвратов по их ошибке - бол
ь и с
традания. если вы копнёте по глубже, то поймете, что saferoute, это попытка организовать службу доставки №2 под другим юр. лицом. предыдущее обанкротилось.
Безусловно, большую часть стандартных косяков всех служб доставки я опустил. например потеря заказов, несвоевременная доставка и так далее. но они и вправду стандартные. Что мы имеем на текущий день: 1. Новые товары им не отправляем. сбываем постепенно со склада все, что осталось. 2. Ни друзьям, ни знакомым не рекомендуем. 3. Заключили договора напрямую с сдек, боксберри и так
дале
е. доставляем без комиссий и прочей головной боли.
Наш менеджер, 102, Денис.
Отзыв писал Дмитрий, руководитель benks.ru
Дмитрий, как я понимаю вопросы с поставками и расчетом тарификации были улажены и вы продолжаете работу с нами. Есть ли у вас еще вопросы по работе с нами на сегодняшний день?
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.