Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Иски против Wildberries; скандал и немного счастья в DNS; AliExpress забивает сваи на Урале


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3956, 07.02.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Продавец платит за все. Потребитель подал в суд на Wildberries, но к ответственности привлекли селлера - обсуждение
НОВОСТИ:
На Wildberries посыпались иски о нарушении прав на товарные знаки. Zepter, Westland, кто еще?
Скандал с хэппи-эндом: руководство DNS уволило сотрудницу, а потом помогло ей открыть собственный бизнес
Почему AliExpress Россия решил строить огромный фулфилмент-центр именно в Екатеринбурге и каковы будут последствия?
Все курьеры Delivery Club станут частью поисково-спасательного отряда “ЛизаАлерт”
Василий Федосеев написал, что уходит из "Яндекс.Маркета"
Дэнни Перекальски ушел из "Утконоса". Его место займет Дмитрий Скиба (ДОПОЛНЕНО)
30 тысяч покупателей на тысячу видеокарт: вокруг очередной партии RTX-3050 в DNS опять разгорелся скандал
СБП запускает свой аналог Google Pay и Apple Pay
Дефолт бизнесу не помеха: маркетплейс и магазины OR Group продолжат работу
Ура! Аминь! "Яндекс", ты ли это? Новое решение о расчете индекса качества вызвало всеобщее одобрение продавцов
Российский рынок логистики для интернет-магазинов: курьерская доставка, фулфилмент, ПВЗ, предпочтения клиентов
ФОРУМ:
Wildberries обменяет время на проценты комиссии для селлеров на FBS
Скандал с хэппи-эндом: руководство DNS уволило сотрудницу, а потом помогло ей открыть собственный бизнес - обсуждение
SafeRoute - кто еще работает с этим сервисом
SafeRoute - кто еще работает с этим сервисом
SafeRoute - кто еще работает с этим сервисом
Продавец платит за все. Потребитель подал в суд на Wildberries, но к ответственности привлекли селлера - обсуждение
KazanExpress запускает бесплатную экспресс-доставку продуктов в первом городе. И это не Казань! - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Продавец платит за все. Потребитель подал в суд на Wildberries, но к ответственности привлекли селлера - обсуждение"
Ухожу с "Вайлдберриз". Насчитали за логистику треть от заработка. Пишу в поддержку - отшвыривают стандартными фразами. Все ошибки системы оплачивает продавец. Селлер во всех случаях крайний. Рисуют несуществующие возвраты, логистика сыпется рекой в карман. Не рекомендую. Нужны нервы крепкие и готовность башлять за всё: проценты, налоги, ошибки, логистика, хранение, фулфилмент, паллеты. 
Главное, не слушайте инфоцыган, которые рассказывают  про сладкие миллионы. Чтобы здесь заработать, нужно иметь наценку хотя бы 200%. А масса горе-продавцов торгует в ноль, по закупке. А то и в минус, когда сливают товар, выкупают, и так по кругу. Поэтому вы со своим тройными ценами загнетесь.
Александр А.

НОВОСТИ

На Wildberries посыпались иски о нарушении прав на товарные знаки. Zepter, Westland, кто еще?
С требованием в суд обратилась кипрская компания "Филдпойнт (Кипр) Лимитед", которой принадлежат права на товарные знаки Zepter International и Z logo. Но это не единственный истец, который имеет подобные претензии к крупным маркетплейсам >>>

Скандал с хэппи-эндом: руководство DNS уволило сотрудницу, а потом помогло ей открыть собственный бизнес
Во Владивостоке продавщицу этой сети уволили после того, как выяснилось, что она устанавливает стиральные машины. Постепенно все это переросло в масштабный скандал с угрозами и оскорблениями в адрес компании. Но закончилось все неожиданно >>>

Почему AliExpress Россия решил строить огромный фулфилмент-центр именно в Екатеринбурге и каковы будут последствия?
Обойдется объект в 6 миллиардов рублей. Строительство стартовало в декабре 2021 года, в настоящий момент закончены земляные работы, погружено четыре тысячи свай (50% от общего объёма) >>>

Все курьеры Delivery Club станут частью поисково-спасательного отряда “ЛизаАлерт”
Все сотрудники этой службы доставки теперь будут получать ориентировки о пропавших людях. И представители компании, и информационная служба отряда “ЛизаАлерт” немного рассказали, что их подтолкнуло к сотрудничеству >>>

Василий Федосеев написал, что уходит из "Яндекс.Маркета"
Одна из ключевых фигур, ответственных за создание и развитие собственного маркетплейса "Яндекса", покинула компанию. Вспомним, какие ступени карьеры привели Василия Федосеева в кресло топ-менеджера "Маркета" >>>

Дэнни Перекальски ушел из "Утконоса". Его место займет Дмитрий Скиба (ДОПОЛНЕНО)
Перекальски был руководителем "Утконоса" почти три года. И на момент объединения компаний никто не говорил о его уходе. Куда же он собрался? >>>

30 тысяч покупателей на тысячу видеокарт: вокруг очередной партии RTX-3050 в DNS опять разгорелся скандал
В Сети появился скрин внутренней документации онлайн-ритейлера, свидетельствующий о том, что почти все долгожданные видеокарты, пущенные в продажу, были забронированы заранее >>>

СБП запускает свой аналог Google Pay и Apple Pay
Двенадцать российских банков хотят до конца I квартала подключить оплату смартфоном через Систему быстрых платежей. Что это значит для клиентов и как их будут мотивировать платить по-новому? >>>

Дефолт бизнесу не помеха: маркетплейс и магазины OR Group продолжат работу
Компания не смогла заплатить "Промсвязьбанку" 500 млн. руб по облигациям, намерена продолжать торговлю и продолжит выплачивать задолженности по другим облигациям. Чем OR Group объясняет сложившуюся ситуацию и что планирует делать? >>>

Ура! Аминь! "Яндекс", ты ли это? Новое решение о расчете индекса качества вызвало всеобщее одобрение продавцов
Возвраты больше не будут влиять на индекс качества магазина на Яндекс.Маркете. Его пересчитают всем селлерам, которые работают по моделям FBS, FBY, DBS. Чем объясняет такое решение сам маркетплейс и что пишут продавцы? >>>

Российский рынок логистики для интернет-магазинов: курьерская доставка, фулфилмент, ПВЗ, предпочтения клиентов
Data Insight: За 2021 год в России доставлено 1,5 млрд отправлений из интернет-магазинов. И самая большая их доля пришлась на ПВЗ и постаматы. Что еще интересного происходит на этом рынке, какие цены и чего ждут потребители >>>


ФОРУМ

Wildberries обменяет время на проценты комиссии для селлеров на FBS
Так все и есть. Но доставка на маркетплейсы  день в день не может быть дешёвой. Сокращая сроки доставки на маркетплейсы автоматически увеличивается  стоимость логистических услуг.
Со второй половины 2021 года мы активно внедряли новое направление – работу с маркетплейсами по логистической схеме Nextady по моделям FBO и FBS – и успешно выполнили более 2100 отгрузок. Простая стабильная схема работы.  А если так пойдет  дальше, такой возможности у продавцов уже не будет. И платить придется  1.5 килорубля за одну отгрузку.
P.S Имхо, с drop-off на ПВЗ у WB  скорее всего будут проблемы в любые дни повышенных отгрузок. 
Denis B.

Скандал с хэппи-эндом: руководство DNS уволило сотрудницу, а потом помогло ей открыть собственный бизнес - обсуждение
Мда
Vladimir D.

SafeRoute - кто еще работает с этим сервисом
Борис А.:

Прошло столько лет, а ничего не меняется у них - как работали через пень-колоду, так же и продолжают.

Они нам как-то звонили

- Здравствуйте, это СейфРоут, вы больше не пользуетесь нашими услугами, хотим сделать вам предложение
- О, компенсировать за утерянные посылки?
- Гкхм, до свидания
Борис, подскажите пожалуйста id вашей учетной записи для уточнения вашего вопро са п компенсации?
Виталий Климов

SafeRoute - кто еще работает с этим сервисом
Дмитрий А.:

отзыв от меня, как от партнера, который работает с этими товарищами с июня или мая 2021 г.

1. были отправлены две партии груза на фулфилмент. одну партию потеряли на месяц. вторую партию доставили, но по факту доставки стоимость запросили в три раза больше, чем заявляли на стадии формирования заявки. деньги не возвращают уже третий месяц.
2. спустя месяц вторую партию нашли, е из винились, не предложили каких-либо компенсаций.
3. груз приняли на фулфилмент. отправлял 4м3. по договору хранение идет в м3, по факту они эти 4м3 размазали по стеллажам и превратили в 15м3. итого стоимость аренды увеличилась в 3-4 раза. Предупредили бы вы меня в договоре о подобных форматах хранения, я пошел и выбрал другую контору. Цитата менеджера: "Нам же нужен беспрепятственный доступ к каждому товару. Могу вам складские нормы хранения дать почитать, а там уже сами разбирайтесь".
4. всё, что касается финансов, возвратов по их ошибке - бол ь и с традания. если вы копнёте по глубже, то поймете, что saferoute, это попытка организовать службу доставки №2 под другим юр. лицом. предыдущее обанкротилось.

Безусловно, большую часть стандартных косяков всех служб доставки я опустил. например потеря заказов, несвоевременная доставка и так далее. но они и вправду стандартные.
Что мы имеем на текущий день:
1. Новые товары им не отправляем. сбываем постепенно со склада все, что осталось.
2. Ни друзьям, ни знакомым не рекомендуем.
3. Заключили договора напрямую с сдек, боксберри и так дале е. доставляем без комиссий и прочей головной боли.

Наш менеджер, 102, Денис.

Отзыв писал Дмитрий, руководитель benks.ru
Дмитрий, как я понимаю вопросы с поставками и расчетом тарификации были улажены и вы продолжаете работу с нами. Есть ли у вас еще вопросы по работе с нами на сегодняшний день?
Виталий Климов

SafeRoute - кто еще работает с этим сервисом
Добрый день Людмила! Ваша претензия рассматривается и вам будет предоставлен ответ в течение 2 рабочих дней, ожидайте
Виталий Климов

Продавец платит за все. Потребитель подал в суд на Wildberries, но к ответственности привлекли селлера - обсуждение
Прокомментирую не как продавец, а как юрист.
Когда то такой бардак был на рынке такси, между пассажиром, парком и агрегатором. Но затем государство законодательно урегулировало этот вопрос. И здесь будет так же, но позже.
Кроме того, это суд лишь первый инстанции.
Павел К.

KazanExpress запускает бесплатную экспресс-доставку продуктов в первом городе. И это не Казань! - обсуждение
Присоединяюсь к вопросу, страшновато загружать товары, если есть конкретный опыт с потдверждением, было бы любопытно взглянуть
Владимир Лунев



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное