Вестник электронной коммерции Новые начальники в Avito и VK, кто они? Путин одобрил онлайн-продажу рецептурных лекарств. Почему она ещё запрещена?
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3957, 08.02.2022
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий: Неплохо было бы сделать рейтинг покупателей (пусть внутренний, непубличный), чтобы выявлять людей, которые ненормально часто (с учетом средней статистики) делают возвраты. А там, глядишь, в этот фильтр попадут и селлеры, решившие таким способом разорять конкурентов.
Технические товары перед возвратом надо прогонять через сервис-центры. Нам, к примеру, после 10 часов работы вернули бензиновый двигатель (уже в непригодном к продаже состоянии), который, со слов покупателя, дымил и работал с перебоями.
После возврата выявили почти двукратный перелив масла в картере (с завода они идут "сухими", со слитым маслом) и закопченую в масле свечу. Двигатель отдали в сервис на заключение. Нас OZON заверил, что если подтвердится то, что покупатель неправильно эксплуатировал технику – они компенсируют стоимость товара и затраты на экспертизу.
Boxberry - нужны отзывы
Вы знаете, не читаю, времени нет. Вы как понимаю читаете и согласны. А почему бы тогда еще и лицензию на ОС, 1С, антивирус ит.д. им не оплачивать?
Я уже отключал Boxberry на пару месяцев после потери посылки, на мне это вообще никак не отразилось, СДЭК и Почта по скорости и цене на 200% все перекрывают.
Boxberry - нужны отзывы
А я вот не понял в последнем счете есть платеж 181,21 руб.
Лицензионный платеж за использование программного продукта BWS.Интернет-Магазинам, без НДС
Может растолкуете какое-такой программный продукт BWS я использую, за который вы с меня лицензионный платеж списываете?
СДЭК ничего такого не выставляет, Почта тоже. Я вот подумал, если вы такие хитрожлицензионные, то может отключить вас нафиг?
Доставка до маркетплейсов (маркет, озон, вайлдберрис)
Илья, вы пишете про доставку накануне ("Выход простой - изменить настройки в ЛК Озон таким образом, чтобы заказы на FBS можно было отдавать накануне вечером. Тогда один курьер забирает заказы на OZON, WB, Яндекс и Сбер, ночью или утром они сдаются на терминалы. Схема получается значительно эффективнее, дешевле и надежнее (например, на WB привозить лучше ночью или рано утром).
И такие настройки возможно сделать для всех МП.")
Не встречал таких настроек в OZONе. Я не там смотрю?
1. Всё больше селлеров переходит на модель FBS. Причин тому несколько, но нам важен тренд динамики.
2. При использовании FBS сроки доставки обычно превышают таковые для FBO, и хуже контролируются маркетплейсом.
3. Основной конкурент WB - Ozon, всегда делал ставку на очень сжатые сроки поставки товаров по FBS (сравните поставку sameday, и 24-72 часа у WB)
И самое важное - битва за покупателей перешла в новую фазу: у кого лучше сервисное предложение, в т.ч. сроки доставки, к тому и пойдут покупатели.
С нетерпением ждем, когда WB в полную силу запустит drop-off на своих ПВЗ.
Что касается маржинальности товаров или субсидирования - то вопрос скорее к логистам и тарифу на услуги первой мили.
Многие горазды возить палеты за 1.5 килорубля, а вот короб с нескольким заказами внутри за недорого и четко в срок - единицы
Илья Новосёлов
Wildberries обменяет время на проценты комиссии для селлеров на FBS
Думаю это будет работать у тех, чьи товары имеют высокую доходность или у тех, кто продает более 15 заказов в день с низкой доходностью, но высокой маржинальностью. В остальных случаях, даже с подобным субсидированием - нерентабельно. Подобное предложение заставит ускориться средних и крупных игроков. Субъективно: Лучше бы они не % за скорость отгрузки снижали, а сделали голосовой клиентский сервис, который помог бы избежать многих ошибок на старте и в процессе работы.
Прошло столько лет, а ничего не меняется у них - как работали через пень-колоду, так же и продолжают.
Они нам как-то звонили
- Здравствуйте, это СейфРоут, вы больше не пользуетесь нашими услугами, хотим сделать вам предложение - О, компенсировать за утерянные посылки? - Гкхм, до свидания
Борис, подскажите пожалуйста id вашей учетной записи для уточнения вашего вопро
са п
компенсации?
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.