Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Кто напал на приложение Delivery Club? Почему HOFF не боится Ozon'а и Wildberries? 'СберМаркет' вырос в 4 раза!


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3966, 21.02.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Электроника, игрушки и товары для творчества станут следующими объектами обязательной маркировки
НОВОСТИ:
Основатель Hoff: когда Ozon начнет кухни возить, тогда можно будет о чем-то говорить
CMS для маркетплейса: российский разработчик "7Студио" выпустил новую версию своего готового решения
День бестолкового гнева: зачем пользователи сегодня портят рейтинг приложения Delivery Club?
"СберМаркет" в 2021 году выполнил 24 млн заказов - в 4 раза больше, чем годом ранее
Alibaba решила быть как Яндекс.Маркет: тоже сейчас начинает торговать сама, без селлеров
Совместное предприятие VK и Сбера покупает службу мини-бензовозов. Вы уже догадались, зачем она "О2О Холдингу"?
В приложении “2ГИС” появилась возможность оплатить заправку прямо из машины
Почему большинство покупателей не хочет пользоваться “умными” продуктовыми тележками от Amazon?
ФАС, маркетплейсы и крупнейшие ИТ-компании договорились, что не будут обижать продавцов и покупателей
Новый финдиректор сервиса такси inDriver - Дмитрий Седов из Goldman Sachs. Он будет готовить компанию к выходу на IPO
Руководителей "Адамаса" хотят судить за неуплату налогов на 4,3 млрд рублей десятилетней давности
“Почта России” объявила график работы отделений на 23 февраля
Маркетплейсы обвиняют в поддержке жестокого обращения с животными. Как отреагировали Ozon, Яндекс.Маркет и Wildberries?
"ВкусВилл" запустил круглосуточную доставку. Как быстро привозят и сколько человек уже заказывает ночью?
"СберМаркет" запустил экспресс-доставку из "Мини Ленты"
ФОРУМ:
Dalli-service - кто с ними работает?
Boxberry - нужны отзывы
Boxberry - нужны отзывы
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Яндекс.Маркет решил самостоятельно импортировать продукцию известных зарубежных брендов - обсуждение
Google.ru и Yandex.ru проигрывают. Все больше россиян ищут товары не через поисковики, а сразу на маркетплейсах - обсуждение
Продвижение магазина сантехники
Электроника, игрушки и товары для творчества станут следующими объектами обязательной маркировки - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "Электроника, игрушки и товары для творчества станут следующими объектами обязательной маркировки"
Минпромторг планирует эксперименты по маркировке мобильных телефонов, ноутбуков, планшетов, электронных книг, видеокамер, печатных плат с 1 марта, а игрушек – с 1 июня. Рассказываем, что про это известно

Комментарий:
Обязательная маркировка с продукцией, не соответствующей стандартам безопасности и качества, никак не связана. Потребитель покупает подделки, потому что оригинальные товары очень дорогие. Так давайте сделаем их ещё дороже!
Оксана К.

НОВОСТИ

Основатель Hoff: когда Ozon начнет кухни возить, тогда можно будет о чем-то говорить
Как традиционные магазины становятся точкой входа в онлайн, зачем Hoff нужен свой маркетплейс и почему Ozon с Wildberries ему не конкуренты, рассказал в видеоинтервью проекту "Русские норм!" сооснователь Hoff Михаил Кучмент >>>

CMS для маркетплейса: российский разработчик "7Студио" выпустил новую версию своего готового решения
Эта компания специализируется на создании онлайн-площадок со множеством продавцов и покупателей: первую биржу услуг она разработала в 2012 году, а товарный маркетплейс - в 2015. Что они решили изменить в системе в 2022 и почему? >>>

День бестолкового гнева: зачем пользователи сегодня портят рейтинг приложения Delivery Club?
На Google Play приложение Delivery Club забросали оскорбительными отзывами и обвалили его рейтинг почти до единицы. Самое глупое здесь то, что компания не виновата в том, за что ее "наказывают", а наоборот - исправила чужую ошибку >>>

"СберМаркет" в 2021 году выполнил 24 млн заказов - в 4 раза больше, чем годом ранее
Сервис уверенно заявил, что стал лидером e-grocery в России. Его оборот за 2021 год составил 58,6 млрд рублей с НДС и без промо. Это в три раза больше, чем в 2020 году. Какие еще данные содержатся в отчете "СберМаркета" за 2021 год? >>>

Alibaba решила быть как Яндекс.Маркет: тоже сейчас начинает торговать сама, без селлеров
Стало известно, что компания Джека Ма готовит запуск новой бизнес-модели. В чем ее особенности? Какие проблемы, преследующие китайского гиганта онлайн-торговли, заставляют искать новые пути к пользователю? >>>

Совместное предприятие VK и Сбера покупает службу мини-бензовозов. Вы уже догадались, зачем она "О2О Холдингу"?
К компании Proil, которая занималась выездной заправкой автомобилей и прекратила деятельность в 2020 году, внезапно появился новый хозяин - один из лидеров российского фудтеха и ecom'а. Рассказываем, что будут заправлять >>>

В приложении “2ГИС” появилась возможность оплатить заправку прямо из машины
Водители могут построить маршрут до ближайшей заправки, оплатить топливо, не выходя из машины, к сервису уже подключено более 4 тыс. АЗС в России. Что-то похожее компания уже запустило давно. Так, а что изменилось? >>>

Почему большинство покупателей не хочет пользоваться “умными” продуктовыми тележками от Amazon?
Гигант мировой электронной коммерции компания уже больше года тестирует такие устройства (он назвал их Dash Carts) в собственных магазинах. Но люди ими пользуются пока достаточно редко. В чем ошиблись разработчики? >>>

ФАС, маркетплейсы и крупнейшие ИТ-компании договорились, что не будут обижать продавцов и покупателей
Они обязались предоставлять свободный доступ к информации о том, как происходит ранжирование результатов поиска, не удалять и не блокировать эккаунты пользователей без предупреждения и понятных всем оснований. Что еще там есть? >>>

Новый финдиректор сервиса такси inDriver - Дмитрий Седов из Goldman Sachs. Он будет готовить компанию к выходу на IPO
С 21 февраля бывший содиректор Goldman Sachs в России и СНГ станет CFO якутского сервиса такcи inDriver, который вырос в глобальную компанию с капитализацией больше миллиарда долларов. И там есть именно для него специфический фронт работ >>>

Руководителей "Адамаса" хотят судить за неуплату налогов на 4,3 млрд рублей десятилетней давности
Трех топ-менеджеров группы обвиняют в создании фиктивного товарооборота с помощью подставных компаний. Расследование было начато еще в 2016 году, тогда ущерб оценивали в 6 млрд рублей. Но за шесть лет часть претензий сняли >>>

“Почта России” объявила график работы отделений на 23 февраля
В праздничный день принимать и выдавать посылки, письма будут лишь 5 круглосуточных отделений компании. Рассказываем, где они находятся и какой там график работы >>>

Маркетплейсы обвиняют в поддержке жестокого обращения с животными. Как отреагировали Ozon, Яндекс.Маркет и Wildberries?
Пользователи соцсетей обнаружили в открытой продаже на российских маркетплейсах бьющие током ошейники для кошек и собак ("АнтиМяу" и "АнтиЛай"). Ритейлеров обвинили в поддержке жестокого обращения с животными. Что отвечают площадки? >>>

"ВкусВилл" запустил круглосуточную доставку. Как быстро привозят и сколько человек уже заказывает ночью?
В тестовом режиме ночная доставка появилась летом 2021 года в Петербурге. Сейчас в таком режиме работают почти на 50% дарксторов компании, находящихся в Москве и области, Санкт-Петербурге, Самаре, Туле, Владимире. Но с оговорками >>>

"СберМаркет" запустил экспресс-доставку из "Мини Ленты"
Сервис обеспечивает экспресс-доставку из магазинов у дома нового формата, запущенного недавно "Лентой". В каких городах она уже доступна и сколько времени в среднем будет занимать? >>>


ФОРУМ

Dalli-service - кто с ними работает?
Всем доброго времени суток!
Работаю с Далли не так давно (месяцев 5-6), но:
1.  Всегда можно дозвониться до менеджера и постараться решить проблему (в 99% она решается)
2. Доставка/Забор происходит в 99% без сбоев (МСК и СПБ, в другие регионы пока не отправляю)
3. Выплата дс происходит вовремя (пока 100%)

Бывают ли проблемы?:
Да, бывают. Проблемы возникают всегда и у всех тк, но не все их решают.

Лично я перепробовал ряд тк, от маленьких до больших. Ни одна из них пока не подходит для того, чтобы работать на высококонкурентном рынке/нише. (до появления крупного агрегатора, данный рынок будет развиваться быстрее в сторону расширения и медленнее в сторону  качества)

Желаю Компании Далли больше развиваться в сторону качества! (это в перспективе расширит пространство, не смотря на появление крупного агрегатора)
С уважением, Шестов Д.Ю.
Денис Шестов

Boxberry - нужны отзывы
Нормально реагирует.
За последний год отправили порядка 1500 заказов. 2 заказа потерялись. За оба заказ выплачены компенсации.
Да, поиск пропавших заказов занимает как-то время. Но все в рамках "приличия".
Александр Исаев

Boxberry - нужны отзывы
Боксберри вообще никак не реагирует на потери заказов. За последнюю неделю потеряли два заказа, хотя последнее время стараемся через эту контору по минимуму отправлять. Ответы от персонального менеджера,  такого типа  и все.
"К сожалению, на данный момент информация по направленному ранее запросу не поступила. Приложим все усилия для разрешения сложившейся ситуации в кратчайшие сроки, после чего оперативно Вас оповестим. Приносим извинения за доставленные неудобства и столь длительное ожидание."
Никто вообще на запросы не реагирует. Как в пустоту оправляешь и все. Мы работаем, стараемся, отправляем клиентам заказы максимально быстро. Но все наши старания курьерская служба Боксберри просто сводит на нет. 
Павел Ильин

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Бесполезный менеджер и проблемы с доставками сделали свое дело - с февраля ушли в Мейджор. На IML оставались 2-5 заказов в день, с которыми они так же умудрялись косячить. Сейчас договорюсь с кассовым обслуживанием и нал тоже переведу туда. Все присматриваюсь в сторону лабиринта, уж больно заманчивые цены.
Ольга Павлова

Яндекс.Маркет решил самостоятельно импортировать продукцию известных зарубежных брендов - обсуждение
Они могут порвать рынок молочки. Достаточно начать продавать натуральное молоко с молочных комбинатов. Ну с них обычно закупают даноны и прочие. С девизом - Сегодняшнее молоко. Все просто. Всегда сегодняшнее молоко. В магазинах одно УГ продается долгоиграющее.
Сергей Александров

Google.ru и Yandex.ru проигрывают. Все больше россиян ищут товары не через поисковики, а сразу на маркетплейсах - обсуждение
У Яндекса же есть Яндекс.Маркет, а вот онлайн магазины из поисковой выдачи - они проигрывают.
Борис Р.

Продвижение магазина сантехники
Всем привет! У меня интернет-магазин сантехники. Работаю уже достаточно давно. Подскажите есть ли тут такие же счастливчики как я, кто торгует сантехникой, отоплением и немного бытовой техникой?:)
Как продвигаете магазин, какие источники трафика привлекаете? А то у меня какая-то беда с трафиком. 
Кстати, используете ли вы программы сравнения цен конкурентов?
Тарас А.

Электроника, игрушки и товары для творчества станут следующими объектами обязательной маркировки - обсуждение
Обязательная маркировка с продукцией, не соответствующей стандартам безопасности и качества? никак не связана. Потребитель покупает подделки, потому что оригинальные товары очень дорогие. Так давайте сделаем их ещё дороже!
Оксана К.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное