Вестник электронной коммерции Кто напал на приложение Delivery Club? Почему HOFF не боится Ozon'а и Wildberries? 'СберМаркет' вырос в 4 раза!
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3966, 21.02.2022
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий: Обязательная маркировка с продукцией, не соответствующей стандартам безопасности и качества, никак не связана. Потребитель покупает подделки, потому что оригинальные товары очень дорогие. Так давайте сделаем их ещё дороже!
Dalli-service - кто с ними работает?
Всем доброго времени суток!
Работаю с Далли не так давно (месяцев 5-6), но:
1. Всегда можно дозвониться до менеджера и постараться решить проблему (в 99% она решается)
2. Доставка/Забор происходит в 99% без сбоев (МСК и СПБ, в другие регионы пока не отправляю)
3. Выплата дс происходит вовремя (пока 100%)
Бывают ли проблемы?:
Да, бывают. Проблемы возникают всегда и у всех тк, но не все их решают.
Лично я перепробовал ряд тк, от маленьких до больших. Ни одна из них пока не подходит для того, чтобы работать на высококонкурентном рынке/нише. (до появления крупного агрегатора, данный рынок будет развиваться быстрее в сторону расширения и медленнее в сторону качества)
Желаю Компании Далли больше развиваться в сторону качества! (это в перспективе расширит пространство, не смотря на появление крупного агрегатора)
С уважением, Шестов Д.Ю.
Денис Шестов
Boxberry - нужны отзывы
Нормально реагирует.
За последний год отправили порядка 1500 заказов. 2 заказа потерялись. За оба заказ выплачены компенсации.
Да, поиск пропавших заказов занимает как-то время. Но все в рамках "приличия".
Александр Исаев
Boxberry - нужны отзывы
Боксберри вообще никак не реагирует на потери заказов. За последнюю неделю потеряли два заказа, хотя последнее время стараемся через эту контору по минимуму отправлять. Ответы от персонального менеджера, такого типа и все.
"К сожалению, на данный момент информация по направленному ранее запросу не поступила. Приложим все усилия для разрешения сложившейся ситуации в кратчайшие сроки, после чего оперативно Вас оповестим. Приносим извинения за доставленные неудобства и столь длительное ожидание."
Никто вообще на запросы не реагирует. Как в пустоту оправляешь и все. Мы работаем, стараемся, отправляем клиентам заказы максимально быстро. Но все наши старания курьерская служба Боксберри просто сводит на нет.
Павел Ильин
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Бесполезный менеджер и проблемы с доставками сделали свое дело - с февраля ушли в Мейджор. На IML оставались 2-5 заказов в день, с которыми они так же умудрялись косячить. Сейчас договорюсь с кассовым обслуживанием и нал тоже переведу туда. Все присматриваюсь в сторону лабиринта, уж больно заманчивые цены.
Продвижение магазина сантехники
Всем привет! У меня интернет-магазин сантехники. Работаю уже достаточно давно. Подскажите есть ли тут такие же счастливчики как я, кто торгует сантехникой, отоплением и немного бытовой техникой?:)
Как продвигаете магазин, какие источники трафика привлекаете? А то у меня какая-то беда с трафиком.
Кстати, используете ли вы программы сравнения цен конкурентов?
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.