Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Visa повысит комиссию для курьерских компаний; доставка при отсутствии адреса; ecom-поезда из Японии на Урале


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3953, 02.02.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Доставка до маркетплейсов (маркет, озон, вайлдберрис)
НОВОСТИ:
Visa повысила комиссию для супермаркетов, на очереди - курьерские компании
Точного адреса нет. "Яндекс" запустил свою "Маршрутизацию" в Дубае с учетом местной специфики
Ecommerce-поезд: РЖД и "Почта России" привезли на Урал 24 контейнера с товарами из японских интернет-магазинов
“Яндекс.Такси”, “Ситимобил”, Didi и Gett ответят за повышение цен
“Яндекс” регистрирует товарные знаки "Яндекс.Склад" и Yandex Warehouse. Что он затевает?
Ключевой акционер закрыл сделку по покупке у самого себя онлайн-ритейлера "Утконос" за 20 млрд рублей
Госключ для маркетплейса. На "Авито" подключена идентификация пользователей через Госуслуги
Ozon поможет продавцам сравнить свои продажи с конкурентами
Несколько государств стали акционерами "ВсеИнструменты.ру", в том числе Россия
Ozon ищет субарендаторов для некоторых своих офисов
Cбербанк открыл услугу мгновенных переводов денег в Китай по номеру телефона
Легализация курьеров и водителей. Госдума хочет узаконить понятие "самозанятый" и регулировать платформенную занятость
Чем может похвастаться по итогам года KazanExpress: выручка, количество заказов, продавцов, сеть ПВЗ, география продаж
Разработчик онлайн-касс "Эвотор" запустил бесплатный сервис для работы на маркетплейсах
Самая богатая бессребреница: Татьяна Бакальчук рассказала, что отправляет сотрудников на Кипр и осуждает роскошь
Большой передел: Wildberries и Ozon постепенно оставляют курьерские компании без работы
Битва за видеокарты: на "Авито" началась война перекупщиков, модераторов и геймеров
Совсем прозрачный индекс качества: "Яндекс.Маркет" позволяет прямо в кабинете продавца показать, как он начисляется
Сходил в "Детский мир" и вернулся: сегодня карьерная траектория привела Сергея Ли обратно в "М.Видео"
Как и почему Visa и MasterCard теряют российский рынок
ФОРУМ:
Отзывы о работе компании СДЭК
Хостинг ругается на превышение нагрузки CPU
Регистрация ООО - нужен совет
Доставка до маркетплейсов (маркет, озон, вайлдберрис)
Доставка до маркетплейсов (маркет, озон, вайлдберрис)
Доставка до маркетплейсов (маркет, озон, вайлдберрис)
Доставка до маркетплейсов (маркет, озон, вайлдберрис)
Доставка до маркетплейсов (маркет, озон, вайлдберрис)
Как технология блокчейн может преобразить логистическую отрасль - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Доставка до маркетплейсов (маркет, озон, вайлдберрис)"
Можно поподробнее? Там написано в мануале, что вроде с 13 до 18 они приезжают, а по факту что получается?

По факту человеческий фактор имеет место быть. Есть у "Озона" курьеры нормальные: и позвонят заранее, и согласуют, и сами придут на склад, и все сканером обработают в тепле и комфорте.

А есть "лунтики" - стучится сразу в дверь или просто звонит снизу в любое время: "я явился, грузите". И потом мудохается в кузове на морозе со сканером.

Бывают ошибки маршрутизации или просто перепланирование безумное - когда курьер физически не успевает доехать до нас вовремя и может приехать часиков так в 10-11 вечера (но это в основном в декабре под НГ только было)... оставляем обычно тогда все просто уже у двери.

А так в принципе все нормально, особо никаких эксцессов не было... Ну за 4 месяца пару раз курьер вообще не приехал, потом через поддержку решается вопрос с переносом и неучетом этих заказов в рейтинге.
Андрей С.

НОВОСТИ

Visa повысила комиссию для супермаркетов, на очереди - курьерские компании
Платежная система с 01.02.2022 года повысила комиссию для супермаркетов за прием карт с 1% до 1,3%, а также лишила льгот ряд премиальных карт. На очереди повышение тарифов для магазинов других категорий и курьерских служб >>>

Точного адреса нет. "Яндекс" запустил свою "Маршрутизацию" в Дубае с учетом местной специфики
Главная проблема, с которой здесь сталкиваются при перевозке товаров, − неточный или неполный адрес назначения. А с учетом высокого процента возвратов (порядка 40% отправлений) это стало реальной болью. Какой выход нашел "Яндекс"? >>>

Ecommerce-поезд: РЖД и "Почта России" привезли на Урал 24 контейнера с товарами из японских интернет-магазинов
Это был пробный рейс до Екатеринбурга, но скорее всего он теперь станет регулярным. Как быстро едут посылки из Страны восходящего солнца до российского покупателя и что обычно там заказывают наши соотечественники? >>>

“Яндекс.Такси”, “Ситимобил”, Didi и Gett ответят за повышение цен
ФАС просит агрегаторы такси объяснить рост тарифов на поездки в Москве и Казани. Кроме того, ведомство подозревает, что стоимость поездки может различаться в зависимости от модели смартфона клиента >>>

“Яндекс” регистрирует товарные знаки "Яндекс.Склад" и Yandex Warehouse. Что он затевает?
Компания подала заявки в Роспатент на регистрацию очередной партии товарных знаков, среди которых и эти. Рассказываем, что об этом известно и как компания может использовать новые бренды >>>

Ключевой акционер закрыл сделку по покупке у самого себя онлайн-ритейлера "Утконос" за 20 млрд рублей
Старейший российский игрок рынка доставки продуктов станет частью розничной сети "Лента". При этом клиенты, по идее, не должны ничего заметить - компании продолжат вести бизнес каждая под своим брендом. А вот акции "Ленты" подорожали >>>

Госключ для маркетплейса. На "Авито" подключена идентификация пользователей через Госуслуги
На Avito.ru теперь можно войти через Госуслуги. У верифицированных пользователей появится специальная отметка, а подтверждение аккаунта поможет определить, что на площадке реальный человек >>>

Ozon поможет продавцам сравнить свои продажи с конкурентами
Маркетплейс добавил в личный кабинет селлера рейтинг по обороту. Эта опция поможет сравнить себя с конкурентами и при необходимости скорректировать стратегию продаж >>>

Несколько государств стали акционерами "ВсеИнструменты.ру", в том числе Россия
У крупнейшего российского онлайн-ритейлера в категории DIY-товаров появилась целая группа очень серьезных акционеров. О подробностях сделки известно немногое, но опубликованная информация звучит интригующе >>>

Ozon ищет субарендаторов для некоторых своих офисов
Речь идет почти о 50 тыс квадратных метров в двух локациях. В этих помещениях рассчитывали разместить 6500 сотрудников. Пытаемся понять, почему вдруг маркетплейс решил отказаться от двух огромных офисов >>>

Cбербанк открыл услугу мгновенных переводов денег в Китай по номеру телефона
Россия подключилась к самой большой национальной системе платежей мира. Рассказываем, кто еще, помимо крупнейшего банка нашей страны, вовлечен в проект, сколько это будет стоить (спойлер: недорого) и что еще известно

>>>

Легализация курьеров и водителей. Госдума хочет узаконить понятие "самозанятый" и регулировать платформенную занятость
Парламент России собирается актуализировать закон "О занятости", внеся в него понятия, связанные в том числе и с эпизодически привлекаемыми в ecommerce работниками >>>

Чем может похвастаться по итогам года KazanExpress: выручка, количество заказов, продавцов, сеть ПВЗ, география продаж
Казанский маркетплейс впервые сделал открытыми свои ключевые показатели. Цифры интересные и динамика роста очень даже впечатляющая >>>

Разработчик онлайн-касс "Эвотор" запустил бесплатный сервис для работы на маркетплейсах
Пока круг доступных площадок ограничен и функционал представляет необходимый минимум. Но компания обещает все это кардинально развить и расширить до конца года
>>>

Самая богатая бессребреница: Татьяна Бакальчук рассказала, что отправляет сотрудников на Кипр и осуждает роскошь
Хозяйка Wildberries назвала своим главным капиталом семью и команду, объяснила, почему не хочет покупать своим детям квартиры. И еще категорически высказалась против показных покупок шуб, авто и недвижимости >>>

Большой передел: Wildberries и Ozon постепенно оставляют курьерские компании без работы
С каждым годом по России надо развозить все больше посылок с товаром. И все большую часть их доставляют подразделения крупнейших маркетплейсов, а не логистические операторы >>>

Битва за видеокарты: на "Авито" началась война перекупщиков, модераторов и геймеров
На Avito.ru начался стихийный флешмоб: геймеры создают фейковые объявления с предложениями видеокарт. Таким образом они пытаются бороться с множеством объявлений от перекупщиков. И как на это все смотрит "Авито"? >>>

Совсем прозрачный индекс качества: "Яндекс.Маркет" позволяет прямо в кабинете продавца показать, как он начисляется
Текущее значение индекса качества вашего магазина на конкретном маркетплейсе - боль для каждого второго активного продавца. "Яндекс" утверждает, что теперь он абсолютно прозрачно показывает все факторы, которые формируют этот показатель >>>

Сходил в "Детский мир" и вернулся: сегодня карьерная траектория привела Сергея Ли обратно в "М.Видео"
С 1 февраля 2022 года в группе "М.Видео-Эльдорадо" очередная громкая перестановка. Что случилось с Дагмарой Ивановой, которая до сих пор занимала должность управляющего директора блока OneRetail и чем конкретно теперь займется Ли >>>

Как и почему Visa и MasterCard теряют российский рынок
Пока их прибыль бьет рекорды, но даже в собственных отчетах обе платежные системы признают, что есть риск потери значительной части позиций как в РФ, так и в некоторых других государствах >>>


ФОРУМ

Отзывы о работе компании СДЭК
Мы 12 лет на рынке онлайн торговли, и снова и снова убеждаюсь за эти годы, что СДЭК это до сих пор днище. Если есть хоть какая-то возможность не отправлять через них заказы, никогда не отправляем. И никому не советую. Выставили пени по ошибки не ясно за что, заблокировали доставку заказов, их роботы обзвонились и обписались, а исправить 2 дня не могут. Потрачено несколько часов на выяснения ситуации, и ничего. Позорище. Заказ 1310416690
Иван Глазов

Хостинг ругается на превышение нагрузки CPU
Айтишники должны вам сказать число запросов к сайту за день/месяц. Хостингам доверять нельзя, они хотят впарить вам тариф дороже. У меня как-то лежало 4 хтмл-странички с нулевой посещаемостью и мне тоже такое присылали, это было смешно.
Алексий Ць

Регистрация ООО - нужен совет
там нет ничего сложного, найдите внятную инструкцию, хоть в Ютубе, всё делается на удалёнке.
Алексий Ць

Доставка до маркетплейсов (маркет, озон, вайлдберрис)
Так они еще и сканируют сами при заборе? Я думал что просто он забирает, расписывается в акте, а потом сканируется позже. Так вообще шикарно.
Александр Цитрон

Доставка до маркетплейсов (маркет, озон, вайлдберрис)
По факту к нам все время пытаются приехать в 12-30. Когда говоришь, что время отгрузки после часу, недовольно бухтят. Иногда чтобы убедить подождать полчаса, приходится делать всякие неэтичные вещи.
Ну и промежуток это довольно большой, нам было бы удобнее, приезжай они, например, в 16. Но это проконтролировать невозможно. 

Но если что - я всеми руками за курьеров Озона, это сильно дешевле, чем возить самим, на наших объемах. Просто мелочи подбешивают.
Мария Рявина

Доставка до маркетплейсов (маркет, озон, вайлдберрис)
Да, можно поподробнее? Там написано в мануале, что вроде с 13 до 18 они приезжают, а по факту что получается?
Александр Цитрон

Доставка до маркетплейсов (маркет, озон, вайлдберрис)
Да, только одна проблема - с курьерами озона сложно. Они приезжают как попало и не ждут вообще. 
Мария Рявина

Доставка до маркетплейсов (маркет, озон, вайлдберрис)
У нас сейчас вообще на одном из складов в среднем 4 заказа в день. За 1.5к сдавать их совсем не комильфо :(
Алексей Петрищев

Как технология блокчейн может преобразить логистическую отрасль - обсуждение
Что мешает сделать эту базу без блокчейна? И почему если ее никто не сделал, то сделают с блокчейном?
Владимир Л.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное