Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции KazanExpress обещает заплатить; искусственные дети на маркетплейсах; очередные перестановки в М.Видео-Эльдорадо


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3960, 11.02.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Почему Яндекс.Маркет умирает? Бывший сотрудник и нынешний клиент о бедах маркетплейса
НОВОСТИ:
KazanExpress задерживает выплаты продавцам. Руководитель извинился и объяснил ситуацию
Как маркетплейсах появились виртуальные дети
Василий Большаков вернулся в "М.Видео-Эльдорадо" после года работы в "МегаФоне"
Российский AliExpress готов платить за продающий контент кому угодно
WebMoney останется без рублевых кошельков, но все же продолжает работать
Интернет-магазин от А до Я: 17 февраля стартует онлайн-конференция по маркетингу и продажам в ecommerce
Что необычного в выдаче Wildberries разрешения на строительство склада под Санкт-Петербургом? Так они его уже давно строят!
Ozon сумел конвертировать покупателей в клиентов своего банка: их уже миллион
Прокуратура разбирается в причинах забастовки сотрудников ПВЗ Wildberries в Мурманской области
Американский аналог Delivery Club начал выдавать кредиты подключенным ресторанам
С понедельника на складах Яндекс.Маркета в Софьино и Томилино - важные изменения. Что делать продавцам?
ФОРУМ:
Почему Яндекс.Маркет умирает? Бывший сотрудник и нынешний клиент о бедах маркетплейса - обсуждение
Почему Яндекс.Маркет умирает? Бывший сотрудник и нынешний клиент о бедах маркетплейса - обсуждение
Почему Яндекс.Маркет умирает? Бывший сотрудник и нынешний клиент о бедах маркетплейса - обсуждение
OZON - по ошибке заблокировали разрешенные для продажи товары
KazanExpress задерживает выплаты продавцам
Хотите сами открыть сортировочный центр Wildberries? Теперь так можно - обсуждение
Хотите сами открыть сортировочный центр Wildberries? Теперь так можно - обсуждение
Shop-Logistics кто работал?
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к статье "Почему Яндекс.Маркет умирает? Бывший сотрудник и нынешний клиент о бедах маркетплейса"
Дмитрий Поласкун, в недавнем прошлом работавший в этой компании, а сейчас (уже несколько лет) - независимый интернет-маркетолог, поддерживающий небольшие ecommerce-бизнесы, решил объяснить на примерах причины ухода с площадки продавцов и покупателей

Комментарий:
В параллельной ветке написали еще одно замечание по реформированию/ реанимированию Яндекс.Маркета (по поводу складов, логистики и цен на доставку):
      Спасибо, всё по теме. Только еще не подняли вопрос хранения. Пытаюсь вывезти товар с их складов, а мне говорят, что он еще не собран. Неделю собирают 50 штук! И получается, что только по DBS с ними можно работать. Хотя с их фиксированными ценами на доставку получается заработать совсем немного. Могли бы и сделать как-то более гибко. А то 49 рублей за доставку и Питера в Екатеринбург. Круто!
Александр Плюсков

НОВОСТИ

KazanExpress задерживает выплаты продавцам. Руководитель извинился и объяснил ситуацию
Основатель маркетплейса Линар Хуснуллин опубликовал письмо поставщикам площадки о проблемах, связанных с задержками выплат. Как скоро обещают решить вопрос и почему он вообще появился? >>>

Как маркетплейсах появились виртуальные дети
Бренд детской одежды "Кофтеныши" использовал для своей визуальной рекламы виртуальных детей - модели созданы с помощью нейросетей. Рассказываем, как все работает, что к этому подтолкнуло и какими будут последствия для отрасли >>>

Василий Большаков вернулся в "М.Видео-Эльдорадо" после года работы в "МегаФоне"
Топ-менеджер принял решение перейти из телекома обратно в ритейл. Преемника Большакова в "МегаФоне" объявят в ближайшее время. Вспоминаем, как складывалась траектория его карьеры в последнее время и кого еще назначили недавно на важные посты в "М.Видео-Эльдорадо"
>>>

Российский AliExpress готов платить за продающий контент кому угодно
Маркетплейс предлагает комиссию в размере 1% до 90% от стоимости товара, если покупатель пришел из поста независимого блогера или иного аналогичного канала. Закрытое тестирование показало рост продаж товаров через контент пользователей на 164% >>>

WebMoney останется без рублевых кошельков, но все же продолжает работать
Банк России отозвал лицензии у двух финансовых организаций, через которые проводила расчеты платежная система. Но WebMoney не прекращает свою работу. Рассказываем, что произошло и какими будут последствия >>>

Интернет-магазин от А до Я: 17 февраля стартует онлайн-конференция по маркетингу и продажам в ecommerce
Кто и о чем конкретно там будет рассказывать? 16 опытных спикеров с реальным опытом и полезными докладами о работе на маркетплейсах, карточках товара, торговле через YouTube, чат-ботов, стримы и подкасты, логистике, email-рассылках и retention-маркетинге >>>

Что необычного в выдаче Wildberries разрешения на строительство склада под Санкт-Петербургом? Так они его уже давно строят!
Выяснилось, что компания в феврале 2022 года получила разрешение на строительство склада в Шушарах, которое ведется с прошлого года. Рассказываем, что это за объект и как он изменит работу Wildberries в регионе >>>

Ozon сумел конвертировать покупателей в клиентов своего банка: их уже миллион
Рассказываем, какие услуги они уже оказывают покупателям маркетплейса, какие планы собираются воплотить в жизнь и чем концепция озоновского финансового бизнеса отличается от бизнес-модели Вайлдберриз Банка >>>

Прокуратура разбирается в причинах забастовки сотрудников ПВЗ Wildberries в Мурманской области
В соцсетях появились сообщения, что пункты выдачи в главном городе Кольского полуострова и в других населенных пунктах региона закрылись из-за забастовки работников. На эти сообщения и отреагировали прокуроры. Рассказываем, что об этом известно >>>

Американский аналог Delivery Club начал выдавать кредиты подключенным ресторанам
Деньги готовы дать на покупку оборудования, аренду, выплату зарплаты. Погашать кредит рестораны смогут из выручки от работы с DoorDash − сервис на время повысит комиссию >>>

С понедельника на складах Яндекс.Маркета в Софьино и Томилино - важные изменения. Что делать продавцам?
С 14 февраля склад в Томилино будет принимать только автомобильные шины и ветеринарные препараты. Все остальные товары селлерам нужно доставлять на отдельный склад в Софьино. Рассказываем, что будет с уже хранящимися в Томилино другими наименованиями >>>


ФОРУМ

Почему Яндекс.Маркет умирает? Бывший сотрудник и нынешний клиент о бедах маркетплейса - обсуждение
В параллельной ветке написали еще одно замечание по реформированию/ реанимированию Яндекс.Маркета (по поводу складов, логистики и цен на доставку):
      Спасибо, всё по теме. Только еще не подняли вопрос хранения. Пытаюсь вывезти товар с их складов, а мне говорят, что он еще не собран. Неделю собирают 50 штук! И получается, что только по DBS с ними можно работать. Хотя с их фиксированными ценами на доставку получается заработать совсем немного. Могли бы и сделать как-то более гибко. А то 49 рублей за доставку и Питера в Екатеринбург. Круто!
Александр Плюсков

Почему Яндекс.Маркет умирает? Бывший сотрудник и нынешний клиент о бедах маркетплейса - обсуждение
Москва. Магазин работал по схеме FBS с доставкой Яндекс.Go.
Если кратко, то в сентябре 2021 один заказ они доставили (сами переписывались с Go километрами писем), но в системе заказ был помечен как отменённый, более того через 3 месяца хождения по кругу нас пытались убедить в том что курьер вернул нам товар обратно.
В январе сообщили что принято решение о возврате нам средств за товар.
Сегодня 11 февраля 2022 года. Ждём деньги ))
Т.е. проблеме уже почти 5 месяцев.
Вадим Казарин

Почему Яндекс.Маркет умирает? Бывший сотрудник и нынешний клиент о бедах маркетплейса - обсуждение
Подпишусь под каждым словом в статье, так как мои сотрудники проходят через эту боль каждый день. 
при том что мы входим в топ 50 поставщиков ОЗОН, а по своим домашним категориям держимся на 1 месте по выручке в ОЗОНЕ и ВБ, то есть какой то опыт работы с маркетплейсами имеется. Маркет это полный провал в текущий момент. ничего не меняется, кроме людей на позициях и делается это очень часто. 
Кирилл Лебедев

OZON - по ошибке заблокировали разрешенные для продажи товары
Сегодня на Ozon прилетела блокировка на два подсачека с 1000 штрафных баллов. Дали на апелляцию три дня. Иначе блокировка личного кабинета. 

В ходе переписки сразу выяснили, что товары можно продавать на площадке. Блокировку с товаров сняли.

Мы входим в ТОП-5 селлеров в категории и такие вот "ошибки" очень мешают рабочему процессу. И как так можно несерьезно раскидывать блокировку? Если была жалоба от конкурента с одноразовым штрафом, который тянет на блокировку ЛК, нужно сначала проверить - прав ли конкурент в своих жалобах. Просьба к модераторам Ozon быть повнимательнее!
Оксана S.

KazanExpress задерживает выплаты продавцам
Как поступать продавцам в данной ситуации?
1.  Ждать?
2. Ругаться? 
3. Ваш вариант?
Denis B.

Хотите сами открыть сортировочный центр Wildberries? Теперь так можно - обсуждение
Это потому что Чат-бот помогает Wildberries обрабатывать 60% сообщений =)
Denis B.

Хотите сами открыть сортировочный центр Wildberries? Теперь так можно - обсуждение
Да никак - забудьте. Все обращения уходят как в черный ящик. 
Илья Новосёлов

Shop-Logistics кто работал?
Всем доброго дня! Если у кого есть исполнительный лист к шоп-логистикс на руках и желание вернуть деньги, пишите мне на адрес arnold.berpi@bk.ru - сумму долга, юрлицо, контактное лицо и телефон. Если нас наберется на 10 млн, то нам будут готовы помочь за часть долга грамотные и вежливые люди.
Арнолд А.

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Так, для держащих руку на пульсе )))
Возить стали идеально. Прямо от слова совсем.
Но опять начались какие-то задержки с выплатами (пока небольшие, но мы уже ученые, больших и не ждем, тем более, яйца и так уже раскидали по разным корзинам). Ссылаются на технические трудности ))
А еще в Питере склад неожиданно переехал, что лично для нас стало очень неудобно.
Ну и скорость работы ЛК - это отдельная песня. Про новый, который вот-вот запустят, мне еще летом Эрика писала. В общем, ни Эрики, ни нового ЛК ))
Юрий Шульгин



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное