Вестник электронной коммерции KazanExpress обещает заплатить; искусственные дети на маркетплейсах; очередные перестановки в М.Видео-Эльдорадо
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3960, 11.02.2022
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к статье "Почему Яндекс.Маркет умирает? Бывший сотрудник и нынешний клиент о бедах маркетплейса"
Дмитрий Поласкун, в недавнем прошлом работавший в этой компании, а сейчас (уже несколько лет) - независимый интернет-маркетолог, поддерживающий небольшие ecommerce-бизнесы, решил объяснить на примерах причины ухода с площадки продавцов и покупателей
Комментарий: В параллельной ветке написали еще одно замечание по реформированию/ реанимированию Яндекс.Маркета (по поводу складов, логистики и цен на доставку):
Спасибо, всё по теме. Только еще не подняли вопрос хранения. Пытаюсь вывезти товар с их складов, а мне говорят, что он еще не собран. Неделю собирают 50 штук! И получается, что только по DBS с ними можно работать. Хотя с их фиксированными ценами на доставку получается заработать совсем немного. Могли бы и сделать как-то более гибко. А то 49 рублей за доставку и Питера в Екатеринбург. Круто!
Почему Яндекс.Маркет умирает? Бывший сотрудник и нынешний клиент о бедах маркетплейса - обсуждение
В параллельной ветке написали еще одно замечание по реформированию/ реанимированию Яндекс.Маркета (по поводу складов, логистики и цен на доставку):
Спасибо, всё по теме. Только еще не подняли вопрос хранения. Пытаюсь вывезти товар с их складов, а мне говорят, что он еще не собран. Неделю собирают 50 штук! И получается, что только по DBS с ними можно работать. Хотя с их фиксированными ценами на доставку получается заработать совсем немного. Могли бы и сделать как-то более гибко. А то 49 рублей за доставку и Питера в Екатеринбург. Круто!
Александр Плюсков
Почему Яндекс.Маркет умирает? Бывший сотрудник и нынешний клиент о бедах маркетплейса - обсуждение
Москва. Магазин работал по схеме FBS с доставкой Яндекс.Go.
Если кратко, то в сентябре 2021 один заказ они доставили (сами переписывались с Go километрами писем), но в системе заказ был помечен как отменённый, более того через 3 месяца хождения по кругу нас пытались убедить в том что курьер вернул нам товар обратно.
В январе сообщили что принято решение о возврате нам средств за товар.
Сегодня 11 февраля 2022 года. Ждём деньги ))
Т.е. проблеме уже почти 5 месяцев.
Вадим Казарин
Почему Яндекс.Маркет умирает? Бывший сотрудник и нынешний клиент о бедах маркетплейса - обсуждение
Подпишусь под каждым словом в статье, так как мои сотрудники проходят через эту боль каждый день.
при том что мы входим в топ 50 поставщиков ОЗОН, а по своим домашним категориям держимся на 1 месте по выручке в ОЗОНЕ и ВБ, то есть какой то опыт работы с маркетплейсами имеется. Маркет это полный провал в текущий момент. ничего не меняется, кроме людей на позициях и делается это очень часто.
В ходе переписки сразу выяснили, что товары можно продавать на площадке. Блокировку с товаров сняли.
Мы входим в ТОП-5 селлеров в категории и такие вот "ошибки" очень мешают рабочему процессу. И как так можно несерьезно раскидывать блокировку? Если была жалоба от конкурента с одноразовым штрафом, который тянет на блокировку ЛК, нужно сначала проверить - прав ли конкурент в своих жалобах. Просьба к модераторам Ozon быть повнимательнее!
Shop-Logistics кто работал?
Всем доброго дня! Если у кого есть исполнительный лист к шоп-логистикс на руках и желание вернуть деньги, пишите мне на адрес arnold.berpi@bk.ru - сумму долга, юрлицо, контактное лицо и телефон. Если нас наберется на 10 млн, то нам будут готовы помочь за часть долга грамотные и вежливые люди.
Арнолд А.
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Так, для держащих руку на пульсе )))
Возить стали идеально. Прямо от слова совсем.
Но опять начались какие-то задержки с выплатами (пока небольшие, но мы уже ученые, больших и не ждем, тем более, яйца и так уже раскидали по разным корзинам). Ссылаются на технические трудности ))
А еще в Питере склад неожиданно переехал, что лично для нас стало очень неудобно.
Ну и скорость работы ЛК - это отдельная песня. Про новый, который вот-вот запустят, мне еще летом Эрика писала. В общем, ни Эрики, ни нового ЛК ))
Юрий Шульгин
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.