Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Что происходит с Яндекс.Маркетом? Чем банк OZON'а отличается от банка Wildberries? Кредиты ресторанам от агрегатора


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3959, 10.02.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
НОВОСТИ:
Ozon сумел конвертировать покупателей в клиентов своего банка: их уже миллион
Прокуратура разбирается в причинах забастовки сотрудников ПВЗ Wildberries в Мурманской области
Почему Яндекс.Маркет умирает? Бывший сотрудник и нынешний клиент о бедах маркетплейса
Американский аналог Delivery Club начал выдавать кредиты подключенным ресторанам
С понедельника на складах Яндекс.Маркета в Софьино и Томилино - важные изменения. Что делать продавцам?
Заставят ли власти автоперевозчиков возить продукты себе в убыток?
Как работает первый магазин "ВкусВилла" без продавцов и касс
Зачем "Авито" начал подменять телефонные номера всех частных продавцов на площадке?
Рэпер Баста стал лицом "Яндекс.Маркета." Что будет входить в его обязанности, и кто был амбассадором до него?
Что вынуждает Mastercard снижать тарифы для россиян и как сильно?
ФОРУМ:
Почему Яндекс.Маркет умирает? Бывший сотрудник и нынешний клиент о бедах маркетплейса - обсуждение
Хотите сами открыть сортировочный центр Wildberries? Теперь так можно - обсуждение
Shop-Logistics кто работал?
Селлеры очень недовольны: Ozon сразу предлагает покупателям вернуть товар, на который жалуются - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?"
Так, для держащих руку на пульсе )))
Возить стали идеально. Прямо от слова совсем.
Но опять начались какие-то задержки с выплатами (пока небольшие, но мы уже ученые, больших и не ждем, тем более, яйца и так уже раскидали по разным корзинам). Ссылаются на технические трудности ))
А еще в Питере склад неожиданно переехал, что лично для нас стало очень неудобно.
Ну и скорость работы ЛК - это отдельная песня. Про новый, который вот-вот запустят, мне еще летом Эрика писала. В общем, ни Эрики, ни нового ЛК ))
Юрий Шульгин

НОВОСТИ

Ozon сумел конвертировать покупателей в клиентов своего банка: их уже миллион
Рассказываем, какие услуги они уже оказывают покупателям маркетплейса, какие планы собираются воплотить в жизнь и чем концепция озоновского финансового бизнеса отличается от бизнес-модели Вайлдберриз Банка >>>

Прокуратура разбирается в причинах забастовки сотрудников ПВЗ Wildberries в Мурманской области
В соцсетях появились сообщения, что пункты выдачи в главном городе Кольского полуострова и в других населенных пунктах региона закрылись из-за забастовки работников. На эти сообщения и отреагировали прокуроры. Рассказываем, что об этом известно >>>

Почему Яндекс.Маркет умирает? Бывший сотрудник и нынешний клиент о бедах маркетплейса
Дмитрий Поласкун, в недавнем прошлом работавший в этой компании, а сейчас (уже несколько лет) - независимый интернет-маркетолог, поддерживающий небольшие ecommerce-бизнесы, решил объяснить на примерах причины ухода с площадки продавцов и покупателей >>>

Американский аналог Delivery Club начал выдавать кредиты подключенным ресторанам
Деньги готовы дать на покупку оборудования, аренду, выплату зарплаты. Погашать кредит рестораны смогут из выручки от работы с DoorDash − сервис на время повысит комиссию >>>

С понедельника на складах Яндекс.Маркета в Софьино и Томилино - важные изменения. Что делать продавцам?
С 14 февраля склад в Томилино будет принимать только автомобильные шины и ветеринарные препараты. Все остальные товары селлерам нужно доставлять на отдельный склад в Софьино. Рассказываем, что будет с уже хранящимися в Томилино другими наименованиями >>>

Заставят ли власти автоперевозчиков возить продукты себе в убыток?
На совещании в Минтрансе 8 февраля было озвучено предложение рекомендовать транспортным компаниям не повышать тарифы на автоперевозки социально значимых продуктов. А что думают об этом крупные поставщики продовольственных товаров? >>>

Как работает первый магазин "ВкусВилла" без продавцов и касс
Денег в новую торговую точку вложили меньше, чем в обычный магазин сети, операционные расходы тоже ниже. Рассказываем, как происходит покупка, что там с ассортиментом и кого оставили из персонала >>>

Зачем "Авито" начал подменять телефонные номера всех частных продавцов на площадке?
Услуга "Защита номера" распространена на номера всех продавцов-физлиц на площадке. Теперь покупатели видят не настоящий телефонный номер автора объявления, а временный, подменный. Разбираемся, что мотивировало сервис так поступит >>>

Рэпер Баста стал лицом "Яндекс.Маркета." Что будет входить в его обязанности, и кто был амбассадором до него?
Маркетплейс объявил о начале сотрудничества с популярным репером. Когда лицо Басты появится в рекламе "Маркета", что ему придется делать и кто еще попадет в кадр?

>>>

Что вынуждает Mastercard снижать тарифы для россиян и как сильно?
Компания старается продвинуть собственный аналог Системы быстрых платежей, в рамках которой популярные варианты операций будут бесплатными (но не для всех - пока только для банков) >>>


ФОРУМ

Почему Яндекс.Маркет умирает? Бывший сотрудник и нынешний клиент о бедах маркетплейса - обсуждение
Отлично! :0))
Ян Хотетовский

Хотите сами открыть сортировочный центр Wildberries? Теперь так можно - обсуждение
Да никак - забудьте. Все обращения уходят как в черный ящик. 
Илья Новосёлов

Shop-Logistics кто работал?
Всем доброго дня! Если у кого есть исполнительный лист к шоп-логистикс на руках и желание вернуть деньги, пишите мне на адрес arnold.berpi@bk.ru - сумму долга, юрлицо, контактное лицо и телефон. Если нас наберется на 10 млн, то нам будут готовы помочь за часть долга грамотные и вежливые люди.
Арнолд А.

Селлеры очень недовольны: Ozon сразу предлагает покупателям вернуть товар, на который жалуются - обсуждение
..."озон - это частная площадка, устанавливает свои правила" - что за бред вы несёте! 
Есть Федеральный закон  «О защите прав потребителей», согласно которому (ст. 25) товар надлежащего качества можно вернуть, если
  • товар не был в употреблении;


  • сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

  • А внутренние правила Озона ничтожны по сравнению с федеральными законами.
    Сергей Б.



    Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное