Вестник электронной коммерции Грядет маркировка многих товаров; русская доставка в Эмиратах растет; Wildberries торгует в Узбекистане
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3961, 14.02.2022
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Boxberry - нужны отзывы
Снова и снова происходит воровство посредством начислений доплат за плотность. Доколе???
Проверили начисления за январь. 87,5% начислений не верные.
Не жирно ли?
Отзывы о работе компании СДЭК
Когда уже б...ь ваш IT отдел приведет ваши почтовые индексы в соответствие с почтовыми индексами Почты России. Это б..ь стандарт. По индексу 143060 значится п. Часцы, а не какая-то б..ь птицефабрика. Я уже 100500 раз писал в ваш IT отдел, годы уже б..ь прошли, а ваш IT до сих пор сидит на попе ровно и не делает нехрена.
Почему Яндекс.Маркет умирает? Бывший сотрудник и нынешний клиент о бедах маркетплейса - обсуждение
Полностью поддерживаю!!!! Торговал на Яндекс.Маркете, сейчас завязал с этим. так они до сих пор деньги насчитывают за невыкупленные заказы которые якобы у них числятся на складе в Софьино, которые на самом деле были утилизированы еще полгода назад. Вот как с ними работать? Естественно, что поддержка не компетентная и бесполезная совершенно.
Алексей Митрофанов
Почему Яндекс.Маркет умирает? Бывший сотрудник и нынешний клиент о бедах маркетплейса - обсуждение
Спасибо, всё по теме. Только еще не подняли вопрос хранения. Пытаюсь вывезти товар с их складов а мне говорят что он еще не собран. Неделю собирают 50 штук! И получается что только по DBS с ними можно работать. Хотя с их фиксированными ценами на доставку получается заработать совсем немного. Могли бы и сделать как-то более гибко. А то 49 рублей за доставку и Питера в Екатеринбург. Круто!
Евгений Т.
Почему Яндекс.Маркет умирает? Бывший сотрудник и нынешний клиент о бедах маркетплейса - обсуждение
Москва. Магазин работал по схеме FBS с доставкой Яндекс.Go.
Если кратко, то в сентябре 2021 один заказ они доставили (сами переписывались с Go километрами писем), но в системе заказ был помечен как отменённый, более того через 3 месяца хождения по кругу нас пытались убедить в том что курьер вернул нам товар обратно.
В январе сообщили что принято решение о возврате нам средств за товар.
Сегодня 11 февраля 2022 года. Ждём деньги ))
Т.е. проблеме уже почти 5 месяцев.
Вадим Казарин
Почему Яндекс.Маркет умирает? Бывший сотрудник и нынешний клиент о бедах маркетплейса - обсуждение
Подпишусь под каждым словом в статье, так как мои сотрудники проходят через эту боль каждый день.
при том что мы входим в топ 50 поставщиков ОЗОН, а по своим домашним категориям держимся на 1 месте по выручке в ОЗОНЕ и ВБ, то есть какой то опыт работы с маркетплейсами имеется. Маркет это полный провал в текущий момент. ничего не меняется, кроме людей на позициях и делается это очень часто.
В ходе переписки сразу выяснили, что товары можно продавать на площадке. Блокировку с товаров сняли.
Мы входим в Топ-5 селлеров в категории и такие вот "ошибки" очень мешают рабочему процессу. И как так можно несерьезно раскидывать блокировку? Если была жалоба от конкурента с одноразовым штрафом, который тянет на блокировку ЛК, нужно сначала проверить - прав ли конкурент в своих жалобах. Просьба к модераторам Ozon быть повнимательнее!
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.