Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Грядет маркировка многих товаров; русская доставка в Эмиратах растет; Wildberries торгует в Узбекистане


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3961, 14.02.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
KazanExpress задерживает выплаты продавцам
НОВОСТИ:
Российская доставка продуктов в ОАЭ: получили уже $5 млн от инвесторов, расширяются на соседние страны
Государство задумалось об ограничении наценок в рознице. Пока это касается небольшого перечня товаров
Электроника, игрушки и товары для творчества станут следующими объектами обязательной маркировки
Двадцатой страной присутствия Wildberries стал Узбекистан
Наручники, бриллианты и плюшевые голуби: что покупают к 14 февраля на Wildberries
KazanExpress задерживает выплаты продавцам. Руководитель извинился и объяснил ситуацию
Как на маркетплейсах появились виртуальные дети
Василий Большаков вернулся в "М.Видео-Эльдорадо" после года работы в "МегаФоне"
Российский AliExpress готов платить за продающий контент кому угодно
WebMoney останется без рублевых кошельков, но все же продолжает работать
Интернет-магазин от А до Я: 17 февраля стартует онлайн-конференция по маркетингу и продажам в ecommerce
Что необычного в выдаче Wildberries разрешения на строительство склада под Санкт-Петербургом? Так они его уже давно строят!
ФОРУМ:
Boxberry - нужны отзывы
EasyWay (ПЭК), поделитесь опытом работы с ними.
Отзывы о работе компании СДЭК
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Почему Яндекс.Маркет умирает? Бывший сотрудник и нынешний клиент о бедах маркетплейса - обсуждение
Почему Яндекс.Маркет умирает? Бывший сотрудник и нынешний клиент о бедах маркетплейса - обсуждение
Почему Яндекс.Маркет умирает? Бывший сотрудник и нынешний клиент о бедах маркетплейса - обсуждение
Почему Яндекс.Маркет умирает? Бывший сотрудник и нынешний клиент о бедах маркетплейса - обсуждение
OZON - по ошибке заблокировали разрешенные для продажи товары
KazanExpress задерживает выплаты продавцам
Хотите сами открыть сортировочный центр Wildberries? Теперь так можно - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "KazanExpress задерживает выплаты продавцам"
Как поступать продавцам в данной ситуации?
1.  Ждать?
2. Ругаться? 
3. Ваш вариант?
Denis B.

НОВОСТИ

Российская доставка продуктов в ОАЭ: получили уже $5 млн от инвесторов, расширяются на соседние страны
Служба быстрой доставки продуктов YallaMarket получила от инвесторов еще $2,2 млн. В планах открыть не менее 100 новых дарксторов в Дубае, Абу-Даби, Саудовской Аравии и Катаре. Рассказываем, кто инвестирует в этот проект >>>

Государство задумалось об ограничении наценок в рознице. Пока это касается небольшого перечня товаров
Власти допускают возможность ограничения наценки на ряд базовых продуктов под популярными брендами. Что собираются регулировать и как это повлияет на ecommerce? >>>

Электроника, игрушки и товары для творчества станут следующими объектами обязательной маркировки
Минпромторг планирует эксперименты по маркировке мобильных телефонов, ноутбуков, планшетов, электронных книг, видеокамер, печатных плат с 1 марта, а игрушек – с 1 июня. Рассказываем, что про это известно >>>

Двадцатой страной присутствия Wildberries стал Узбекистан
Самый крупный российский маркетплейс вышел на рынок Узбекистана. Рассказываем, на каком домене запустился проект в новой стране, кто выступает оператором продаж на новом рынке и как он даст заработать местному бизнесу >>>

Наручники, бриллианты и плюшевые голуби: что покупают к 14 февраля на Wildberries
Спрос на наручники вырос на 661% по сравнению с прошлым годом, забронировано в шесть раз больше бутылок шампанского и в 4,5 раза больше - других вин. Что еще продавалось очень хорошо в преддверии Дня Святого Валентина? >>>

KazanExpress задерживает выплаты продавцам. Руководитель извинился и объяснил ситуацию
Основатель маркетплейса Линар Хуснуллин опубликовал письмо поставщикам площадки о проблемах, связанных с задержками выплат. Как скоро обещают решить вопрос и почему он вообще появился? >>>

Как на маркетплейсах появились виртуальные дети
Бренд детской одежды "Кофтеныши" использовал для своей визуальной рекламы виртуальных детей - модели созданы с помощью нейросетей. Рассказываем, как все работает, что к этому подтолкнуло и какими будут последствия для отрасли >>>

Василий Большаков вернулся в "М.Видео-Эльдорадо" после года работы в "МегаФоне"
Топ-менеджер принял решение перейти из телекома обратно в ритейл. Преемника Большакова в "МегаФоне" объявят в ближайшее время. Вспоминаем, как складывалась траектория его карьеры в последнее время и кого еще назначили недавно на важные посты в "М.Видео-Эльдорадо"
>>>

Российский AliExpress готов платить за продающий контент кому угодно
Маркетплейс предлагает комиссию в размере 1% до 90% от стоимости товара, если покупатель пришел из поста независимого блогера или иного аналогичного канала. Закрытое тестирование показало рост продаж товаров через контент пользователей на 164% >>>

WebMoney останется без рублевых кошельков, но все же продолжает работать
Банк России отозвал лицензии у двух финансовых организаций, через которые проводила расчеты платежная система. Но WebMoney не прекращает свою работу. Рассказываем, что произошло и какими будут последствия >>>

Интернет-магазин от А до Я: 17 февраля стартует онлайн-конференция по маркетингу и продажам в ecommerce
Кто и о чем конкретно там будет рассказывать? 16 опытных спикеров с реальным опытом и полезными докладами о работе на маркетплейсах, карточках товара, торговле через YouTube, чат-ботов, стримы и подкасты, логистике, email-рассылках и retention-маркетинге >>>

Что необычного в выдаче Wildberries разрешения на строительство склада под Санкт-Петербургом? Так они его уже давно строят!
Выяснилось, что компания в феврале 2022 года получила разрешение на строительство склада в Шушарах, которое ведется с прошлого года. Рассказываем, что это за объект и как он изменит работу Wildberries в регионе >>>


ФОРУМ

Boxberry - нужны отзывы
Снова и снова происходит воровство посредством начислений доплат за плотность. Доколе??? 
Проверили начисления за январь. 87,5% начислений не верные. 
Не жирно ли? 
Алексей Ульянов

EasyWay (ПЭК), поделитесь опытом работы с ними.
Кто-то работает с EASY WAY,  вроде говорят что они стали лучше работать, хотелось бы узнать из первых рук. 
Доржи Б.

Отзывы о работе компании СДЭК
Когда уже б...ь  ваш IT отдел приведет ваши почтовые индексы в соответствие с почтовыми индексами Почты России.  Это б..ь стандарт. По индексу 143060 значится п. Часцы,  а не какая-то б..ь птицефабрика.  Я уже 100500 раз писал в ваш IT отдел, годы уже б..ь прошли, а ваш IT до сих пор сидит на попе ровно и не делает нехрена.
Иван Иванов

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Проблема ИТ IML в том что нет возможности просто делать свою работу. Постоянно меняющиеся вводные и истеричные дамы в руководстве которые меняются как перчатки. При Ольшанском такого бардака не было
Алексей А.

Почему Яндекс.Маркет умирает? Бывший сотрудник и нынешний клиент о бедах маркетплейса - обсуждение
Полностью поддерживаю!!!! Торговал на Яндекс.Маркете, сейчас завязал с этим. так они до сих пор деньги насчитывают за невыкупленные заказы которые якобы у них числятся на складе в Софьино, которые на самом деле были утилизированы еще полгода назад. Вот как с ними работать? Естественно, что поддержка не компетентная и бесполезная совершенно. 
Алексей Митрофанов

Почему Яндекс.Маркет умирает? Бывший сотрудник и нынешний клиент о бедах маркетплейса - обсуждение
Спасибо, всё по теме. Только еще не подняли вопрос хранения. Пытаюсь вывезти товар с их складов а мне говорят что он еще не собран. Неделю собирают 50 штук! И получается что только по DBS с ними можно работать. Хотя с их фиксированными ценами на доставку получается заработать совсем немного. Могли бы и сделать как-то более гибко. А то 49 рублей за доставку и Питера в Екатеринбург. Круто!
Евгений Т.

Почему Яндекс.Маркет умирает? Бывший сотрудник и нынешний клиент о бедах маркетплейса - обсуждение
Москва. Магазин работал по схеме FBS с доставкой Яндекс.Go.
Если кратко, то в сентябре 2021 один заказ они доставили (сами переписывались с Go километрами писем), но в системе заказ был помечен как отменённый, более того через 3 месяца хождения по кругу нас пытались убедить в том что курьер вернул нам товар обратно.
В январе сообщили что принято решение о возврате нам средств за товар.
Сегодня 11 февраля 2022 года. Ждём деньги ))
Т.е. проблеме уже почти 5 месяцев.
Вадим Казарин

Почему Яндекс.Маркет умирает? Бывший сотрудник и нынешний клиент о бедах маркетплейса - обсуждение
Подпишусь под каждым словом в статье, так как мои сотрудники проходят через эту боль каждый день. 
при том что мы входим в топ 50 поставщиков ОЗОН, а по своим домашним категориям держимся на 1 месте по выручке в ОЗОНЕ и ВБ, то есть какой то опыт работы с маркетплейсами имеется. Маркет это полный провал в текущий момент. ничего не меняется, кроме людей на позициях и делается это очень часто. 
Кирилл Лебедев

OZON - по ошибке заблокировали разрешенные для продажи товары
Сегодня на Ozon прилетела блокировка на два подсачека с 1000 штрафных баллов. Дали на апелляцию три дня. Иначе блокировка личного кабинета. 

В ходе переписки сразу выяснили, что товары можно продавать на площадке. Блокировку с товаров сняли.

Мы входим в Топ-5 селлеров в категории и такие вот "ошибки" очень мешают рабочему процессу. И как так можно несерьезно раскидывать блокировку? Если была жалоба от конкурента с одноразовым штрафом, который тянет на блокировку ЛК, нужно сначала проверить - прав ли конкурент в своих жалобах. Просьба к модераторам Ozon быть повнимательнее!
Оксана S.

KazanExpress задерживает выплаты продавцам
Как поступать продавцам в данной ситуации?
1.  Ждать?
2. Ругаться? 
3. Ваш вариант?
Denis B.

Хотите сами открыть сортировочный центр Wildberries? Теперь так можно - обсуждение
Это потому что Чат-бот помогает Wildberries обрабатывать 60% сообщений =)
Denis B.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное