Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Рекорды ecom'а в РФ; наши прокуроры на страже финских интернет-магазинов; итоги работы Ozon и AliExpress;


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3954, 03.02.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
KazanExpress запускает бесплатную экспресс-доставку продуктов в первом городе. И это не Казань!
НОВОСТИ:
Прокуратура подтвердила: товары из финских интернет-магазинов на таможне пропускали с нарушениями
5Post запустил логистические хабы в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге
Общий оборот "AliExpress Россия" вырос за год на 46%, а количество селлеров - на 69%
Ozon похвастался неаудированными результатами года
Российские ритейлеры рекордно увеличили продажи товаров повседневного спроса в онлайне
“Яндекс Go” будет графикой и цветом объяснять пользователям рост цены на поездку. Показываем, как это выглядит
"Авито" переманил топ-менеджера у Amazon. Он теперь отвечает за доставку и платежи
Visa повысила комиссию для супермаркетов, на очереди - курьерские компании
Точного адреса нет. "Яндекс" запустил свою "Маршрутизацию" в Дубае с учетом местной специфики
Ecommerce-поезд: РЖД и "Почта России" привезли на Урал 24 контейнера с товарами из японских интернет-магазинов
“Яндекс.Такси”, “Ситимобил”, Didi и Gett ответят за повышение цен
“Яндекс” регистрирует товарные знаки "Яндекс.Склад" и Yandex Warehouse. Что он затевает?
Ключевой акционер закрыл сделку по покупке у самого себя онлайн-ритейлера "Утконос" за 20 млрд рублей
Госключ для маркетплейса. На "Авито" подключена идентификация пользователей через Госуслуги
ФОРУМ:
Отзывы о работе компании СДЭК
KazanExpress запускает бесплатную экспресс-доставку продуктов в первом городе. И это не Казань! - обсуждение
Хостинг ругается на превышение нагрузки CPU
как выбрать таргетолога и маркетолога
Доставка до маркетплейсов (маркет, озон, вайлдберрис)
Ecommerce-поезд: РЖД и "Почта России" привезли на Урал 24 контейнера с товарами из японских интернет-магазинов - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "KazanExpress запускает бесплатную экспресс-доставку продуктов в первом городе. И это не Казань!"
Маркетплейс из Татарстана откроет свой первый даркстор в Альметьевске в I квартале 2022 года. Именно этот город выбран не случайно. СЕО компании Линар Хуснуллин рассказал почему

Комментарий:
Может кто-то работает с КЕ?
Подумываем зайти на площадку, однако дата регистрации (июль 2021г.) настораживает и УК слабоват... Хотя в прессе пишут о выходе на 9 млрд оборота...
Если кто-то сотрудничает с ними - отпишитесь, всё ли в порядке, какие впечатления, отзывы.
Эдуард А.

НОВОСТИ

Прокуратура подтвердила: товары из финских интернет-магазинов на таможне пропускали с нарушениями
Ранее СДЭК пожаловался на то, что на российско-финской границе грузы пропускают с неоправданно большой задержкой. Логистические кампании несли серьезные финансовые потери >>>

5Post запустил логистические хабы в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге
Ранее сбор и доставка заказов из этих двух городов были доступны только для ближайших к сортировочным центрам регионов. Рассказываем, какие перспективы это открывает для местных онлайн-торговцев
>>>

Общий оборот "AliExpress Россия" вырос за год на 46%, а количество селлеров - на 69%
В компании заявили, что по размерам ежемесячной аудитории - больше 35 млн посетителей - "AliExpress Россия" остается самым посещаемым в России маркетплейсом. По финансовым показателям все тоже интересно выглядит >>>

Ozon похвастался неаудированными результатами года
По итогам года оборот компании, включая услуги, увеличился на 125%, до 445 млрд рублей – против 197 млрд рублей годом ранее >>>

Российские ритейлеры рекордно увеличили продажи товаров повседневного спроса в онлайне
Data Insight приводит фантастические цифры увеличения оборотов в процентах и миллиардах рублей по итогам 2021 год. Рассказываем, кто из продавцов чем похвастался и что лежит в основе роста >>>

“Яндекс Go” будет графикой и цветом объяснять пользователям рост цены на поездку. Показываем, как это выглядит
Сервис встроил в приложение “индекс спроса”, чтобы объяснять клиентам изменение цен на поездки. Визуальный информер появляется на экране смартфона после того, как пользователь выберет тариф и маршрут. Он может быть зеленого, желтого, оранжевого или красного цвета >>>

"Авито" переманил топ-менеджера у Amazon. Он теперь отвечает за доставку и платежи
Новый директор по транзакционному бизнесу "Авито Товаров" - Хартмут Финк, последние 10 лет занимавший руководящие должности в Amazon. Рассказываем, что изменится в бизнесе главного сайта объявлений >>>

Visa повысила комиссию для супермаркетов, на очереди - курьерские компании
Платежная система с 01.02.2022 года повысила комиссию для супермаркетов за прием карт с 1% до 1,3%, а также лишила льгот ряд премиальных карт. На очереди повышение тарифов для магазинов других категорий и курьерских служб >>>

Точного адреса нет. "Яндекс" запустил свою "Маршрутизацию" в Дубае с учетом местной специфики
Главная проблема, с которой здесь сталкиваются при перевозке товаров, − неточный или неполный адрес назначения. А с учетом высокого процента возвратов (порядка 40% отправлений) это стало реальной болью. Какой выход нашел "Яндекс"? >>>

Ecommerce-поезд: РЖД и "Почта России" привезли на Урал 24 контейнера с товарами из японских интернет-магазинов
Это был пробный рейс до Екатеринбурга, но скорее всего он теперь станет регулярным. Как быстро едут посылки из Страны восходящего солнца до российского покупателя и что обычно там заказывают наши соотечественники? >>>

“Яндекс.Такси”, “Ситимобил”, Didi и Gett ответят за повышение цен
ФАС просит агрегаторы такси объяснить рост тарифов на поездки в Москве и Казани. Кроме того, ведомство подозревает, что стоимость поездки может различаться в зависимости от модели смартфона клиента >>>

“Яндекс” регистрирует товарные знаки "Яндекс.Склад" и Yandex Warehouse. Что он затевает?
Компания подала заявки в Роспатент на регистрацию очередной партии товарных знаков, среди которых и эти. Рассказываем, что об этом известно и как компания может использовать новые бренды >>>

Ключевой акционер закрыл сделку по покупке у самого себя онлайн-ритейлера "Утконос" за 20 млрд рублей
Старейший российский игрок рынка доставки продуктов станет частью розничной сети "Лента". При этом клиенты, по идее, не должны ничего заметить - компании продолжат вести бизнес каждая под своим брендом. А вот акции "Ленты" подорожали >>>

Госключ для маркетплейса. На "Авито" подключена идентификация пользователей через Госуслуги
На Avito.ru теперь можно войти через Госуслуги. У верифицированных пользователей появится специальная отметка, а подтверждение аккаунта поможет определить, что на площадке реальный человек >>>


ФОРУМ

Отзывы о работе компании СДЭК
Сейчас ограничения сняты не в результате хоть какой-то внятной работы сотрудников СДЭК. А в результате 5 часов разбирательств с нашей стороны. Ужас!

После снятия ограничений звоню в колл-центр в Новосибирске. Прошу чтобы связались с клиентом, она 4 дня ждет доставку. Колл-центр сообщает - мы этими вопросами не занимаемся, звоните СДЭК Дзержинск, где лежит посылка. 
Хорошо, звоню в Дзержинск. Там отвечают, да, посылка у нас, ограничения сняты. А чего вы нам звоните? Ваш магазин прикреплен к офису СДЭК в Питере. Они получают с вас деньги. Туда звоните. 
Хорошо. Звоню в Питер (а наш склад в Москве). Мне отвечают - вопросами связи с клиентами занимается Колл-центр в Новосибирске.
Круг замкнулся. Занавес.

И еще походу сотрудники этих офисов плачутся, что у них пандемия и снега много, поэтому не успевают.

СДЭК за каждый день просрочки оплаты начислит пеню, его робот позвонит в 7 утра чтобы оповестить об этом, придет письмо с угрозами суда при недоплате 5 рублей.

А как только надо вовремя доставить груз - у них снег и болеют все, их надо пожалеть и войти в положение.

Мы оставили претензию и пойдем в суд, которым они так любят постоянно пугать.

Осталось не так много крупных компаний на рынке с таким отношением к клиентам и качеством работ. 
Может руководству СДЭК стоит поработать над этим?
Иван Глазов

KazanExpress запускает бесплатную экспресс-доставку продуктов в первом городе. И это не Казань! - обсуждение
Может кто-то работает с КЕ?
Подумываем зайти на площадку, однако дата регистрации июль 2021г. настораживает и УК слабоват... Хотя в прессе пишут о выходе на 9 млрд оборота... (но это у Алибаба ком, как выяснилось)
Если кто-то сотрудничает с ними - отпишитесь, всё ли в порядке, какие впечатления, отзывы.
Эдуард А.

Хостинг ругается на превышение нагрузки CPU
Вам нужно переходить на новый тариф хостинга или добавьте к текущему дополнительные услуги, если конечно возможно. Нужно  решать проблему с тех. поддержкой хостинга.
Sabrina Р.

как выбрать таргетолога и маркетолога
Если я выбираю специалиста на фрилансе, то обязательно смотрю его портфолио, задаю в личку наводящие вопросы, даю тестовое небольшое оплачиваемое задание, если справляется, то увеличиваю заказ.
Sabrina Р.

Доставка до маркетплейсов (маркет, озон, вайлдберрис)
По-разному, в зависимости от настройки. По умолчанию у всех "доверительная приемка", то есть сканируются только контейнеры. Но у малых поставщиков и тех, кто сам выбрал опцию, могут сканировать все.
Мария Рявина

Ecommerce-поезд: РЖД и "Почта России" привезли на Урал 24 контейнера с товарами из японских интернет-магазинов - обсуждение
А эти товары прошли таможенную очистку? Или раз это заказы с интернет-магазинов таможенная очистка не предполагается? 
Рами А.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное