Вестник электронной коммерции Рекорды ecom'а в РФ; наши прокуроры на страже финских интернет-магазинов; итоги работы Ozon и AliExpress;
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3954, 03.02.2022
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий: Может кто-то работает с КЕ?
Подумываем зайти на площадку, однако дата регистрации (июль 2021г.) настораживает и УК слабоват... Хотя в прессе пишут о выходе на 9 млрд оборота...
Если кто-то сотрудничает с ними - отпишитесь, всё ли в порядке, какие впечатления, отзывы.
Отзывы о работе компании СДЭК
Сейчас ограничения сняты не в результате хоть какой-то внятной работы сотрудников СДЭК. А в результате 5 часов разбирательств с нашей стороны. Ужас!
После снятия ограничений звоню в колл-центр в Новосибирске. Прошу чтобы связались с клиентом, она 4 дня ждет доставку. Колл-центр сообщает - мы этими вопросами не занимаемся, звоните СДЭК Дзержинск, где лежит посылка.
Хорошо, звоню в Дзержинск. Там отвечают, да, посылка у нас, ограничения сняты. А чего вы нам звоните? Ваш магазин прикреплен к офису СДЭК в Питере. Они получают с вас деньги. Туда звоните.
Хорошо. Звоню в Питер (а наш склад в Москве). Мне отвечают - вопросами связи с клиентами занимается Колл-центр в Новосибирске.
Круг замкнулся. Занавес.
И еще походу сотрудники этих офисов плачутся, что у них пандемия и снега много, поэтому не успевают.
СДЭК за каждый день просрочки оплаты начислит пеню, его робот позвонит в 7 утра чтобы оповестить об этом, придет письмо с угрозами суда при недоплате 5 рублей.
А как только надо вовремя доставить груз - у них снег и болеют все, их надо пожалеть и войти в положение.
Мы оставили претензию и пойдем в суд, которым они так любят постоянно пугать.
Осталось не так много крупных компаний на рынке с таким отношением к клиентам и качеством работ.
Может руководству СДЭК стоит поработать над этим?
Хостинг ругается на превышение нагрузки CPU
Вам нужно переходить на новый тариф хостинга или добавьте к текущему дополнительные услуги, если конечно возможно. Нужно решать проблему с тех. поддержкой хостинга.
Sabrina Р.
как выбрать таргетолога и маркетолога
Если я выбираю специалиста на фрилансе, то обязательно смотрю его портфолио, задаю в личку наводящие вопросы, даю тестовое небольшое оплачиваемое задание, если справляется, то увеличиваю заказ.
Sabrina Р.
Доставка до маркетплейсов (маркет, озон, вайлдберрис)
По-разному, в зависимости от настройки. По умолчанию у всех "доверительная приемка", то есть сканируются только контейнеры. Но у малых поставщиков и тех, кто сам выбрал опцию, могут сканировать все.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.