Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Куда уходит Перекальски? Чему радуются селлеры Яндекс.Маркета? 30 покупателей на единицу товара


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3955, 04.02.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Ecommerce-поезд: РЖД и "Почта России" привезли на Урал 24 контейнера с товарами из японских интернет-магазинов - обсуждение
НОВОСТИ:
Дэнни Перекальски ушел из "Утконоса". Его место займет Дмитрий Скиба (ДОПОЛНЕНО)
30 тысяч покупателей на тысячу видеокарт: вокруг очередной партии RTX-3050 в DNS опять разгорелся скандал
СБП запускает свой аналог Google Pay и Apple Pay
Дефолт бизнесу не помеха: маркетплейс и магазины OR Group продолжат работу
Ура! Аминь! "Яндекс", ты ли это? Новое решение о расчете индекса качества вызвало всеобщее одобрение продавцов
Российский рынок логистики для интернет-магазинов: курьерская доставка, фулфилмент, ПВЗ, предпочтения клиентов
Прокуратура подтвердила: товары из финских интернет-магазинов на таможне пропускали с нарушениями
5Post запустил логистические хабы в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге
Общий оборот "AliExpress Россия" вырос за год на 46%, а количество селлеров - на 69%
Ozon похвастался неаудированными результатами года
Российские ритейлеры рекордно увеличили продажи товаров повседневного спроса в онлайне
“Яндекс Go” будет графикой и цветом объяснять пользователям рост цены на поездку. Показываем, как это выглядит
ФОРУМ:
Wildberries обменяет время на проценты комиссии для селлеров на FBS
Грузовички и лимузины от "Яндекс.Драйва": каршеринг теперь предлагает аренду автомобилей для бизнеса - обсуждение
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы Fulex.pro - Кто работал ?
Boxberry - нужны отзывы
Хостинг ругается на превышение нагрузки CPU
как выбрать таргетолога и маркетолога
Доставка до маркетплейсов (маркет, озон, вайлдберрис)
Ecommerce-поезд: РЖД и "Почта России" привезли на Урал 24 контейнера с товарами из японских интернет-магазинов - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Ecommerce-поезд: РЖД и "Почта России" привезли на Урал 24 контейнера с товарами из японских интернет-магазинов - обсуждение"
А эти товары прошли таможенную очистку? Или раз это заказы с интернет-магазинов таможенная очистка не предполагается? 
Рами А.

НОВОСТИ

Дэнни Перекальски ушел из "Утконоса". Его место займет Дмитрий Скиба (ДОПОЛНЕНО)
Перекальски был руководителем "Утконоса" почти три года. И на момент объединения компаний никто не говорил о его уходе. Куда же он собрался? >>>

30 тысяч покупателей на тысячу видеокарт: вокруг очередной партии RTX-3050 в DNS опять разгорелся скандал
В Сети появился скрин внутренней документации онлайн-ритейлера, свидетельствующий о том, что почти все долгожданные видеокарты, пущенные в продажу, были забронированы заранее >>>

СБП запускает свой аналог Google Pay и Apple Pay
Двенадцать российских банков хотят до конца I квартала подключить оплату смартфоном через Систему быстрых платежей. Что это значит для клиентов и как их будут мотивировать платить по-новому? >>>

Дефолт бизнесу не помеха: маркетплейс и магазины OR Group продолжат работу
Компания не смогла заплатить "Промсвязьбанку" 500 млн. руб по облигациям, намерена продолжать торговлю и продолжит выплачивать задолженности по другим облигациям. Чем OR Group объясняет сложившуюся ситуацию и что планирует делать? >>>

Ура! Аминь! "Яндекс", ты ли это? Новое решение о расчете индекса качества вызвало всеобщее одобрение продавцов
Возвраты больше не будут влиять на индекс качества магазина на Яндекс.Маркете. Его пересчитают всем селлерам, которые работают по моделям FBS, FBY, DBS. Чем объясняет такое решение сам маркетплейс и что пишут продавцы? >>>

Российский рынок логистики для интернет-магазинов: курьерская доставка, фулфилмент, ПВЗ, предпочтения клиентов
Data Insight: За 2021 год в России доставлено 1,5 млрд отправлений из интернет-магазинов. И самая большая их доля пришлась на ПВЗ и постаматы. Что еще интересного происходит на этом рынке, какие цены и чего ждут потребители >>>

Прокуратура подтвердила: товары из финских интернет-магазинов на таможне пропускали с нарушениями
Ранее СДЭК пожаловался на то, что на российско-финской границе грузы пропускают с неоправданно большой задержкой. Логистические кампании несли серьезные финансовые потери >>>

5Post запустил логистические хабы в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге
Ранее сбор и доставка заказов из этих двух городов были доступны только для ближайших к сортировочным центрам регионов. Рассказываем, какие перспективы это открывает для местных онлайн-торговцев
>>>

Общий оборот "AliExpress Россия" вырос за год на 46%, а количество селлеров - на 69%
В компании заявили, что по размерам ежемесячной аудитории - больше 35 млн посетителей - "AliExpress Россия" остается самым посещаемым в России маркетплейсом. По финансовым показателям все тоже интересно выглядит >>>

Ozon похвастался неаудированными результатами года
По итогам года оборот компании, включая услуги, увеличился на 125%, до 445 млрд рублей – против 197 млрд рублей годом ранее >>>

Российские ритейлеры рекордно увеличили продажи товаров повседневного спроса в онлайне
Data Insight приводит фантастические цифры увеличения оборотов в процентах и миллиардах рублей по итогам 2021 год. Рассказываем, кто из продавцов чем похвастался и что лежит в основе роста >>>

“Яндекс Go” будет графикой и цветом объяснять пользователям рост цены на поездку. Показываем, как это выглядит
Сервис встроил в приложение “индекс спроса”, чтобы объяснять клиентам изменение цен на поездки. Визуальный информер появляется на экране смартфона после того, как пользователь выберет тариф и маршрут. Он может быть зеленого, желтого, оранжевого или красного цвета >>>


ФОРУМ

Wildberries обменяет время на проценты комиссии для селлеров на FBS
Маркетплейс Wildberries сообщил, что направит 5 млрд рублей на субсидирование торговой комиссии за быструю доставку. 1 час = 0,1%.

Пример:

Категория: Товары для животных
Предмет: Лежаки для животных
Базовая комиссия Маркетплейс: 10%

Отгрузка товара через 20 часов — комиссия 6,40%
Отгрузка товара через 56 часов — комиссия 10%
Отгрузка товара через 80 часов — комиссия 12,40%

Как думаете будет работать?
Denis B.

Грузовички и лимузины от "Яндекс.Драйва": каршеринг теперь предлагает аренду автомобилей для бизнеса - обсуждение
Топливная система "Форда Транзита" – одна из самых капризных, с которыми мне только приходилось сталкиваться. Один раз стоит не там где всегда заправиться – попадаешь на промывку топливной и продувку форсунок. И это в лучшем случае. В худшем придется менять форсунки и топливный насос, а это минимум 50 кусков, если неоригинал ставить.
Руслан Кузин

Отзывы о работе компании СДЭК
Сейчас ограничения сняты не в результате хоть какой-то внятной работы сотрудников СДЭК. А в результате 5 часов разбирательств с нашей стороны. Ужас!

После снятия ограничений звоню в колл-центр в Новосибирске. Прошу чтобы связались с клиентом, она 4 дня ждет доставку. Колл-центр сообщает - мы этими вопросами не занимаемся, звоните СДЭК Дзержинск, где лежит посылка. 
Хорошо, звоню в Дзержинск. Там отвечают, да, посылка у нас, ограничения сняты. А чего вы нам звоните? Ваш магазин прикреплен к офису СДЭК в Питере. Они получают с вас деньги. Туда звоните. 
Хорошо. Звоню в Питер (а наш склад в Москве). Мне отвечают - вопросами связи с клиентами занимается Колл-центр в Новосибирске.
Круг замкнулся. Занавес.

И еще походу сотрудники этих офисов плачутся, что у них пандемия и снега много, поэтому не успевают.

СДЭК за каждый день просрочки оплаты начислит пеню, его робот позвонит в 7 утра чтобы оповестить об этом, придет письмо с угрозами суда при недоплате 5 рублей.

А как только надо вовремя доставить груз - у них снег и болеют все, их надо пожалеть и войти в положение.

Мы оставили претензию и пойдем в суд, которым они так любят постоянно пугать.

Осталось не так много крупных компаний на рынке с таким отношением к клиентам и качеством работ. 
Может руководству СДЭК стоит поработать над этим?
Иван Глазов

Отзывы о работе компании СДЭК
Добрый день, Илья! Сейчас ограничения сняты и заказы возвращены на доставку. Уточняю у отдела кредитного контроля, по какой причине были выставлены пени. Вернусь с ответом. 
Елена Р.

Отзывы Fulex.pro - Кто работал ?
Работал с компанией Фулекс почти год в рамках упаковки, маркировки и доставки товара на маркетплейсы. Первый месяц притирались, были нюансы, потом все реже можно было получить ответ менеджера, он постоянно курил. Перепроверять приходилось каждый шаг, потому как суммы всегда были завышены. Потом был "золотой месяц" идеальной работы, когда все было четко, как позже я узнал после скандального ролика о компании блогера-юриста Ярдрей. Ну а дальше все только усугублялось: появлялись новые дополнительные услуги, новые правила, доплаты а ка ждый чих. 
Деньги постоянно растворялись со счета, непонятно на что и куда. МХ-1 мне прислали спустя 6 месяцев работы.
Ну и апогеем наших взаимоотношений стало откровенное воровство моих денег, когда мне сделали термоусадку на товар, которую я не просил. Сначала мне рассказывали про правила маркетплейса, в которых они абсолютно ничего не понимают, потом кормили завтраками, потом я составил ПРЕТЕНЗИЮ. Они благополучно ее потеряли, потом уволили очередного менеджера (их на моей памяти сменилось около 6 человек), ну и после повторной отправки претензии, мне пришел ответ от Заместителя генерального директора АЛЕКСЕЯ КАЛЬКО, который здесь любезно отвеч ает а комментарии, что деньги с меня списали в соответствии с внутренним регламентом компании!!! Это же надо такую бредятину написать. На мой вопрос что это за регламент  и какое вообще отношение какой-то регламент имеет к договору - просто игнорировался менеджерами и их руководителем Александрой Концур.
Итого, подводя итоги сотрудничества: по моим подсчетам меня обворовали где-то на 30-40 тысяч рублей. Повторяюсь, если вы не будете перепроверять что вам высчитывают, не будете тратить время на споры с менеджерами и писанину, сумма была бы в разы больше. Учитывая, что средний оборот по сотрудничеству с данной компанией был 90-130 тысяч рублей. Не ведитесь на фейковые положительные отзывы, почитайте на vc.ru целые посты про эту компанию. Главное ее преимущество - обязательно кинуть клиента тысяч на 30-80 рублей. Ведь наврядли кто-то пойдет судить я из -за такой суммы.
Резюмируя, скажу так, я еще не встречал такой неадекватной компании в принципе. Менеджеры некомпетентны, решают вопросы очень долго, а где и не решают совсем, чем больше денег будете держать на счету, тем быстрее они будут растворяться. Никаких прозрачных актов сверки у компании просто нет. Если хотите сберечь свои деньги, нервы и время, то бегите от этих мошенников
Евгений Г.

Boxberry - нужны отзывы
Спасибо, что ускорили работу в ЛК. Теперь все просто "летает" - ПВЗ грузятся моментально, расчет происходит почти моментально.

Спасибо.
Александр Исаев

Хостинг ругается на превышение нагрузки CPU
Вам нужно переходить на новый тариф хостинга или добавьте к текущему дополнительные услуги, если конечно возможно. Нужно  решать проблему с тех. поддержкой хостинга.
Sabrina Р.

как выбрать таргетолога и маркетолога
Если я выбираю специалиста на фрилансе, то обязательно смотрю его портфолио, задаю в личку наводящие вопросы, даю тестовое небольшое оплачиваемое задание, если справляется, то увеличиваю заказ.
Sabrina Р.

Доставка до маркетплейсов (маркет, озон, вайлдберрис)
По-разному, в зависимости от настройки. По умолчанию у всех "доверительная приемка", то есть сканируются только контейнеры. Но у малых поставщиков и тех, кто сам выбрал опцию, могут сканировать все.
Мария Рявина

Ecommerce-поезд: РЖД и "Почта России" привезли на Урал 24 контейнера с товарами из японских интернет-магазинов - обсуждение
А эти товары прошли таможенную очистку? Или раз это заказы с интернет-магазинов таможенная очистка не предполагается? 
Рами А.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное