Вестник электронной коммерции Куда уходит Перекальски? Чему радуются селлеры Яндекс.Маркета? 30 покупателей на единицу товара
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3955, 04.02.2022
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Отзывы о работе компании СДЭК
Сейчас ограничения сняты не в результате хоть какой-то внятной работы сотрудников СДЭК. А в результате 5 часов разбирательств с нашей стороны. Ужас!
После снятия ограничений звоню в колл-центр в Новосибирске. Прошу чтобы связались с клиентом, она 4 дня ждет доставку. Колл-центр сообщает - мы этими вопросами не занимаемся, звоните СДЭК Дзержинск, где лежит посылка.
Хорошо, звоню в Дзержинск. Там отвечают, да, посылка у нас, ограничения сняты. А чего вы нам звоните? Ваш магазин прикреплен к офису СДЭК в Питере. Они получают с вас деньги. Туда звоните.
Хорошо. Звоню в Питер (а наш склад в Москве). Мне отвечают - вопросами связи с клиентами занимается Колл-центр в Новосибирске.
Круг замкнулся. Занавес.
И еще походу сотрудники этих офисов плачутся, что у них пандемия и снега много, поэтому не успевают.
СДЭК за каждый день просрочки оплаты начислит пеню, его робот позвонит в 7 утра чтобы оповестить об этом, придет письмо с угрозами суда при недоплате 5 рублей.
А как только надо вовремя доставить груз - у них снег и болеют все, их надо пожалеть и войти в положение.
Мы оставили претензию и пойдем в суд, которым они так любят постоянно пугать.
Осталось не так много крупных компаний на рынке с таким отношением к клиентам и качеством работ.
Может руководству СДЭК стоит поработать над этим?
Иван Глазов
Отзывы о работе компании СДЭК
Добрый день, Илья! Сейчас ограничения сняты и заказы возвращены на доставку. Уточняю у отдела кредитного контроля, по какой причине были выставлены пени. Вернусь с ответом.
Елена Р.
Отзывы Fulex.pro - Кто работал ?
Работал с компанией Фулекс почти год в рамках упаковки, маркировки и доставки товара на маркетплейсы. Первый месяц притирались, были нюансы, потом все реже можно было получить ответ менеджера, он постоянно курил. Перепроверять приходилось каждый шаг, потому как суммы всегда были завышены. Потом был "золотой месяц" идеальной работы, когда все было четко, как позже я узнал после скандального ролика о компании блогера-юриста Ярдрей. Ну а дальше все только усугублялось: появлялись новые дополнительные услуги, новые правила, доплаты
а ка
ждый чих.
Деньги постоянно растворялись со счета, непонятно на что и куда. МХ-1 мне прислали спустя 6 месяцев работы.
Ну и апогеем наших взаимоотношений стало откровенное воровство моих денег, когда мне сделали термоусадку на товар, которую я не просил. Сначала мне рассказывали про правила маркетплейса, в которых они абсолютно ничего не понимают, потом кормили завтраками, потом я составил ПРЕТЕНЗИЮ. Они благополучно ее потеряли, потом уволили очередного менеджера (их на моей памяти сменилось около 6 человек), ну и после повторной отправки претензии, мне пришел ответ от Заместителя генерального директора АЛЕКСЕЯ КАЛЬКО, который здесь любезно отвеч
ает
а комментарии, что деньги с меня списали в соответствии с внутренним регламентом компании!!! Это же надо такую бредятину написать. На мой вопрос что это за регламент и какое вообще отношение какой-то регламент имеет к договору - просто игнорировался менеджерами и их руководителем Александрой Концур.
Итого, подводя итоги сотрудничества: по моим подсчетам меня обворовали где-то на 30-40 тысяч рублей. Повторяюсь, если вы не будете перепроверять что вам высчитывают, не будете тратить время на споры с менеджерами и писанину, сумма была бы в разы больше. Учитывая, что средний оборот по сотрудничеству с данной компанией был 90-130 тысяч рублей. Не ведитесь на фейковые положительные отзывы, почитайте на vc.ru целые посты про эту компанию. Главное ее преимущество - обязательно кинуть клиента тысяч на 30-80 рублей. Ведь наврядли кто-то пойдет судить
я из
-за такой суммы.
Резюмируя, скажу так, я еще не встречал такой неадекватной компании в принципе. Менеджеры некомпетентны, решают вопросы очень долго, а где и не решают совсем, чем больше денег будете держать на счету, тем быстрее они будут растворяться. Никаких прозрачных актов сверки у компании просто нет. Если хотите сберечь свои деньги, нервы и время, то бегите от этих мошенников
Евгений Г.
Boxberry - нужны отзывы
Спасибо, что ускорили работу в ЛК. Теперь все просто "летает" - ПВЗ грузятся моментально, расчет происходит почти моментально.
Спасибо.
Александр Исаев
Хостинг ругается на превышение нагрузки CPU
Вам нужно переходить на новый тариф хостинга или добавьте к текущему дополнительные услуги, если конечно возможно. Нужно решать проблему с тех. поддержкой хостинга.
Sabrina Р.
как выбрать таргетолога и маркетолога
Если я выбираю специалиста на фрилансе, то обязательно смотрю его портфолио, задаю в личку наводящие вопросы, даю тестовое небольшое оплачиваемое задание, если справляется, то увеличиваю заказ.
Sabrina Р.
Доставка до маркетплейсов (маркет, озон, вайлдберрис)
По-разному, в зависимости от настройки. По умолчанию у всех "доверительная приемка", то есть сканируются только контейнеры. Но у малых поставщиков и тех, кто сам выбрал опцию, могут сканировать все.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.