Вестник электронной коммерции Что известно про блокировку сайта за отсутствие сертификата на товар? Когда заплатит Яндекс.Маркет? Кто заработал $200 млрд на доставке?
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3950, 27.01.2022
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?"
Ну что, настало время и мне возвращаться в ветку ))
Нам платят, тьфу-тьфу, исправно. Была задержка на 1-2 дня с первыми платежами в январе, потом все скопом выплатили.
Но у ИМЛ проблема в другом сейчас, в доставках. Декабрь - понятно, там был полный швах (не только у ИМЛ, к слову), но мы ими и не грузили, наверное, недели 2-3 последних.
Думали, ок, в январе все устаканится. Нет, не устаканивается. Заказы не едут, из Москвы в Москву дней 5 - норма, причем, понятно, без каких-то согласований переносов. От этого сами себя загоняют, тратя время на доставку заказов, которые никто не ждет (либо в этот день, либо вообще уже, ибо сроки вышли).
Персональный менеджер - это одно название. Трубку не снимает, после долгих звонком может прислать смс с просьбой написать на почту )))
Письма на почту тупо пересылает на call@iml, причем, уже сама просит сразу их ставить в копию. Все ее обещания поставить какую-то доставку на контроль заканчиваются очередным переносом. В чем тогда смысл такого менеджера, мы так и не поняли.
Самое интересно, что нам есть, с чем сравнивать. У нас даже в ИМЛ была менеджер, которая решала ВСЕ наши вопросы сама, ей можно было просто в WhatsApp скинуть номера тех заказов, где возникла проблема, и она сама все делала: звонила клиентам, пересогласовывала, извинялась, контролировала и логистов, и курьеров, сама нам обо всем писала по итогам. Т.е., мы отгружали и все, забывали.
Сейчас - даже не ромашка. Процентов 30-40, наверное, не выдается, не доставляется, не едет.
Мы понимаем, что курьеров в конторе не осталось, все ушли доставлять еду ))) Но, получается, ИМЛ не планирует это менять, предлагая больше. Так что, учитывая их подход, думается, двигается все к концу для ИМЛ. Печальному...
зы. Для любителей умничать из серии "вас что, заставляют?" ))) Здесь мало у кого все в одну курьерку, у нас договоры с 5-6 курьерками, постоянно грузим 3-мя, и ИМЛ сейчас далеко не лидер по объемам отгрузок. Более того, сейчас проблемы есть у всех курьерок, никто не возит идеально. Каждый принимает свое решение сам. Как раз для этого мы и делимся здесь информацией, чтобы было больше данных для принятия решения. Тут скорее вопрос в том, что в ветке делают те, кто ИМЛ не грузит (в принципе или с какого-то момента) )))
Boxberry - нужны отзывы
Оксана, добрый день.
Мы высоко ценим своих клиентов и добросовестных партнёров.
По этой причине прекращаем сотрудничество и закрываем партнёров, которые систематически нарушают инструкции и сроки оплаты счетов.
Клиентов мы всегда оповещаем о вынужденной смене отделения и переадресовываем заказы на ближайшие пункты выдачи.
Пункт выдачи OZON
Ребят, всем привет! Кто-то открывал пункт выдачи OZON? Какие есть проблемы? Что лучше учесть при открытии? О чем умалчивает OZON?
Буду благодарен!
Работа с маркетплейсами
Добрый день. Если у вас высокодоходный и высокооборачиваемый товар есть риск попасть на ритейл (площадка отживает такой товар), а так FBS действительно получается дешевле, только за остатками следить надо.
Елена Е.
Развозить товары для Wildberries: какие проблемы при этом возникают, сколько платят и что злит водителей в приложении WB Drive - обсуждение
Площадка вообще ведёт себя по отношению к партнёрам как минимум не красиво. Служба поддержки можно сказать на работает, инциденты, тикеты, и т.д. не решаются неделями. Введённые телеграм чаты представляют собой шумный базар, где каждый из поставщиков кричит своё, а модераторы реагируют на своё усмотрение.
По хорошему всё поставщика рано или поздно разбегутся тем более что альтернатив не мало. Площадка вечно опаздывает от конкурентов. Ранее они были на шаг впереди сегодня конкуренты имеют максимально быструю систему доставки, работают с любыми службами доставки. А wb пытается изобретать велосипед пока конкуренты выжимают её с рынка. По отзывам клиентов если вчера wb было новое интересное, то сегодня это уг где продаётся всяческий отстой. Где интересные вещи уже не найти. Продавцы пишут о вмененных скидках да wb ещё пользуется популяр
ост
ю за счёт старых рельс, но рельсы эти уже настолько старые, что вскоре придут в негодность.
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Ну что, настало время и мне возвращаться в ветку ))
Нам платят, тьфу-тьфу, исправно. Была задержка на 1-2 дня с первыми платежами в январе, потом все скопом выплатили.
Но у ИМЛ проблема в другом сейчас, в доставках. Декабрь - понятно, там был полный швах (не только у имл, к слову), но мы ими и не грузили, наверное, недели 2-3 последних.
Думали, ок, в январе все устаканится. Нет, не устаканивается. Заказы не едут, из Москвы в Москву дней 5 - норма, причем, понятно, без каких-то согласований переносов. От этого сами себя загоняют, тратя время на доставку заказов, которые никто не ждет (либо в этот день, либо вообще уже, ибо сроки вышли).
Персональный менеджер - это одно название. Трубку не снимает, после долгих звонком может прислать смс с просьбой написать на почту )))
Письма на почту тупо пересылает на call@iml, причем, уже сама просит сразу их ставить в копию. Все ее обещания поставить какую-то доставку на контроль заканчиваются очередным переносом. В чем тогда смысл такого менеджера мы так и не поняли. Самое интересно, что нам есть, с чем сравнивать. У нас даже в ИМЛ была менеджер, которая решала ВСЕ наши вопросы сама, ей можно было просто в ватсапп скинуть номера тех заказов, где возникла проблема, и она сама все делала: звонила клиентам, пересогласовывала, извинялась, контролировала и логистов, и курь
ров,
сама нам обо всем писала по итогам. Т.е., мы отгружали и все, забывали.
Сейчас - даже не ромашка. Процентов 30-40, наверное, не выдается, не доставляется, не едет.
Мы понимаем, что курьеров в конторе не осталось, все ушли доставлять еду ))) Но, получается, ИМЛ не планирует это менять, предлагая больше. Так что, учитывая их подход, думается, двигается все к концу для ИМЛ. Печальному...
зы. Для любителей умничать из серии "вас что, заставляют?" ))) Здесь мало у кого все в одну курьерку, у нас договоры с 5-6 курьерками, постоянно грузим 3-мя, и ИМЛ сейчас далеко не лидер по объемам отгрузок. Более того, сейчас проблемы есть у всех курьерок, никто не возит идеально. Каждый принимает свое решение сам. Как раз для этого мы и делимся здесь информацией, чтобы было больше данных для принятия решения. Тут скорее вопрос в том, что в ветке делают те, кто ИМЛ не грузит (в принципе или с какого-то момента) )))
Юрий Шульгин
Dalli-service - кто с ними работает?
Работаем с dalli уже больше года. Для меня очень важна тема финансов. Прошлая курьерская служба кинула на 300 т р. Соотвественно нравится то что получаем деньги каждую неделю без задержек. Очень важно!! так и должна работать нормальная курьерская служба. А не раз в 2 или 3 недели оплата. Нравится личный кабинет все удобно. На письма по емайл всегда реагируют в течении 15-20 мин. отдельное спасибо нашему менеджеру Натальи!! Решает все наши проблемы. Работали со много курьерскими службами dalli рекомендую. Нормальная контора
<
font fac
e="Ms sans serif" color="blue" size="1">Максим А.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.