Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Что известно про блокировку сайта за отсутствие сертификата на товар? Когда заплатит Яндекс.Маркет? Кто заработал $200 млрд на доставке?


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3950, 27.01.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
НОВОСТИ:
Чьи сайты могут заблокировать по новым законам, против которых дружно выступили АКИТ и РАЭК?
Когда придут деньги: “Яндекс.Маркет” назвал причину задержки платежей продавцам (ДОПОЛНЕНО)
Кого озолотили проблемы с поставками из Китая: $200 млрд прибыли и 40 окладов каждому сотруднику в качестве премии
AliExpress ускорит в два раза доставку из Китая в Россию. Что меняется для продавцов и покупателей?
Акции Ozon могут быть исключены из фондового индекса MSCI Russia. Какие в этом есть риски и для кого?
Ветеринарные препараты на маркетплейсах: продажи утроились
На самом деле, Сбер еще не покупает “Стокманн”. Хотя планы по его интеграции в “СберМегаМаркет” есть
Как "Авито" использует Леонида Агутина для борьбы с мошенничеством (ВИДЕО)
Крупа вместо смартфонов: на Кубани сотрудники "Почты России" подменяли дорогие товары из интернет-магазинов гречкой
Грузовички и лимузины от "Яндекс.Драйва": каршеринг теперь предлагает аренду автомобилей для бизнеса
Запрещен, но пока не заблокирован: как iHerb опять оказался в "черном списке" Роскомнадзора
Сдались: Mastercard снизила тарифы за прием карт на Wildberries и других крупнейших маркетплейсах
ФОРУМ:
Нужны советы по Wildberries
Boxberry - нужны отзывы
Кого озолотили проблемы с поставками из Китая: $200 млрд прибыли и 40 окладов каждому сотруднику в качестве премии - обсуждение
Пункт выдачи OZON
Работа с маркетплейсами
Работа с маркетплейсами
Развозить товары для Wildberries: какие проблемы при этом возникают, сколько платят и что злит водителей в приложении WB Drive - обсуждение
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Dalli-service - кто с ними работает?

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?"
Ну что, настало время и мне возвращаться в ветку ))
Нам платят, тьфу-тьфу, исправно. Была задержка на 1-2 дня с первыми платежами в январе, потом все скопом выплатили.
Но у ИМЛ проблема в другом сейчас, в доставках. Декабрь - понятно, там был полный швах (не только у ИМЛ, к слову), но мы ими и не грузили, наверное, недели 2-3 последних.
Думали, ок, в январе все устаканится. Нет, не устаканивается. Заказы не едут, из Москвы в Москву дней 5 - норма, причем, понятно, без каких-то согласований переносов. От этого сами себя загоняют, тратя время на доставку заказов, которые никто не ждет (либо в этот день, либо вообще уже, ибо сроки вышли).
Персональный менеджер - это одно название. Трубку не снимает, после долгих звонком может прислать смс с просьбой написать на почту )))
Письма на почту тупо пересылает на call@iml, причем, уже сама просит сразу их ставить в копию. Все ее обещания поставить какую-то доставку на контроль заканчиваются очередным переносом. В чем тогда смысл такого менеджера, мы так и не поняли.
Самое интересно, что нам есть, с чем сравнивать. У нас даже в ИМЛ была менеджер, которая решала ВСЕ наши вопросы сама, ей можно было просто в WhatsApp скинуть номера тех заказов, где возникла проблема, и она сама все делала: звонила клиентам, пересогласовывала, извинялась, контролировала и логистов, и курьеров, сама нам обо всем писала по итогам. Т.е., мы отгружали и все, забывали.
Сейчас - даже не ромашка. Процентов 30-40, наверное, не выдается, не доставляется, не едет.
Мы понимаем, что курьеров в конторе не осталось, все ушли доставлять еду ))) Но, получается, ИМЛ не планирует это менять, предлагая больше. Так что, учитывая их подход, думается, двигается все к концу для ИМЛ. Печальному...
зы. Для любителей умничать из серии "вас что, заставляют?" ))) Здесь мало у кого все в одну курьерку, у нас договоры с 5-6 курьерками, постоянно грузим 3-мя, и ИМЛ сейчас далеко не лидер по объемам отгрузок. Более того, сейчас проблемы есть у всех курьерок, никто не возит идеально. Каждый принимает свое решение сам. Как раз для этого мы и делимся здесь информацией, чтобы было больше данных для принятия решения. Тут скорее вопрос в том, что в ветке делают те, кто ИМЛ не грузит (в принципе или с какого-то момента) )))
Юрий Шульгин

НОВОСТИ

Чьи сайты могут заблокировать по новым законам, против которых дружно выступили АКИТ и РАЭК?
Ассоциации обратились с письмом к премьер-министру Михаилу Мишустину с просьбой не принимать без обсуждения с отраслью законопроекты по ужесточению регулирования онлайн-торговли. Речь о двух законопроектах, приравнивающих ecommerce к наркоторговле >>>

Когда придут деньги: “Яндекс.Маркет” назвал причину задержки платежей продавцам (ДОПОЛНЕНО)
Вчера некоторым селлерам снова не пришли деньги из-за сбоя в процессах между площадкой и банком. Маркетплейс сообщил о сбоях во взаимодействии с банками. Кроме того, "Яндекс" предоставит некоторые бонусы тем, кому пришлось ждать >>>

Кого озолотили проблемы с поставками из Китая: $200 млрд прибыли и 40 окладов каждому сотруднику в качестве премии
По итогам двух последних лет такой бизнес, как контейнерные перевозки, получил фантастические прибыли. Очень много заработали и операторы рынка, и их сотрудники. Так прибыль Maersk выросла с $8 млрд до $24 млрд >>>

AliExpress ускорит в два раза доставку из Китая в Россию. Что меняется для продавцов и покупателей?
Речь идет именно о китайском маркетплейсе, который явно почувствовал конкуренцию со стороны российских площадок. Теперь доставка самых дешевых товаров из КНР будет дешевле и быстрее, ну и отследить посылку легче >>>

Акции Ozon могут быть исключены из фондового индекса MSCI Russia. Какие в этом есть риски и для кого?
Ценные бумаги маркетплейса и компании VK (бывшей Mail.ru Group) могут перестать использовать для расчета фондового индекса MSCI Russia. Попробуем разобраться, как быстро это может произойти и к каким последствиям приведет >>>

Ветеринарные препараты на маркетплейсах: продажи утроились
Продажи ветпрепаратов через онлайн-площадки в 2021 году достигли 727,6 млн. рублей. И очевидно, что темп роста в этой нише далеко не исчерпан. Рассказываем, кто успел стать ее лидером >>>

На самом деле, Сбер еще не покупает “Стокманн”. Хотя планы по его интеграции в “СберМегаМаркет” есть
Эксперты оценивают сумму возможной сделки от миллиарда до полутора миллиардов рублей. Но вот только ее пока никто ни с кем не заключил. Рассказываем, что известно об этой истории >>>

Как "Авито" использует Леонида Агутина для борьбы с мошенничеством (ВИДЕО)
Главный российский классифайд снял мини-фильм о предотвращении обмана для продавцов и покупателей. Почему к сотрудничеству привлекли именно Агутина? И почему "Авито" решил снимать такое видео? >>>

Крупа вместо смартфонов: на Кубани сотрудники "Почты России" подменяли дорогие товары из интернет-магазинов гречкой
Житель Краснодарского края вместо нескольких смартфонов получил в почтовом отделении пакеты с крупой. Всего он таким образом приобрел гречки на 50 тыс. рублей, после чего обратился к полицейским. Они вычислила злоумышленников и теперь им грозит до 5 лет лишения свободы >>>

Грузовички и лимузины от "Яндекс.Драйва": каршеринг теперь предлагает аренду автомобилей для бизнеса
Каршеринг "Яндекса" активно продвигает прокат автомобилей для малого бизнеса. Компания предлагает доступ к парку из 16000 машин, услуга доступна в четырех городах России - Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Сочи >>>

Запрещен, но пока не заблокирован: как iHerb опять оказался в "черном списке" Роскомнадзора
Рассказываем, почему ведомство внесло сайт американского маркетплейса в реестр запрещенных, что думает и делает по этому поводу сам iHerb >>>

Сдались: Mastercard снизила тарифы за прием карт на Wildberries и других крупнейших маркетплейсах
Mastercard вслед за Visa снизила комиссии за прием карт к оплате для крупных онлайн-магазинов - Ozon, Wildberries, AliExpress и других. С 31.01.2022 года размер комиссии - 1,48% или 1,28% в зависимости от объемов онлайн-продаж >>>


ФОРУМ

Нужны советы по Wildberries
Отличные вопросы. К 2022 году ответы нашлись? Поделитесь? 
Stephen Hawking

Boxberry - нужны отзывы
Оксана, добрый день.
Мы высоко ценим своих клиентов и добросовестных партнёров.
По этой причине прекращаем сотрудничество и закрываем партнёров, которые систематически нарушают инструкции и сроки оплаты счетов. 
Клиентов мы всегда оповещаем о вынужденной смене отделения и переадресовываем заказы на ближайшие пункты выдачи.
Ольга Терехова

Кого озолотили проблемы с поставками из Китая: $200 млрд прибыли и 40 окладов каждому сотруднику в качестве премии - обсуждение
ни за что не отвечают - сроки доставки сдвигали постоянно, ценник взлетел в 8-10 раз. красауцы
Юрий Y.

Пункт выдачи OZON
Ребят, всем привет! Кто-то открывал пункт выдачи OZON? Какие есть проблемы? Что лучше учесть при открытии? О чем умалчивает OZON? 
Буду благодарен!
Руслан Г.

Работа с маркетплейсами
Спасибо.
Скажите, а высокодоходным, что считается?
Герман L.

Работа с маркетплейсами
Добрый день. Если у вас высокодоходный и высокооборачиваемый товар есть риск попасть на ритейл (площадка отживает такой товар), а так FBS  действительно получается дешевле, только за остатками следить надо.
Елена Е.

Развозить товары для Wildberries: какие проблемы при этом возникают, сколько платят и что злит водителей в приложении WB Drive - обсуждение
Площадка вообще ведёт себя по отношению к партнёрам как минимум не красиво. Служба поддержки можно сказать на работает, инциденты, тикеты, и т.д. не решаются неделями. Введённые телеграм чаты представляют собой шумный базар, где каждый из поставщиков кричит своё, а модераторы реагируют на своё усмотрение. 
  По хорошему всё поставщика рано или поздно разбегутся тем более что альтернатив не мало. Площадка вечно опаздывает от конкурентов. Ранее они были на шаг впереди сегодня конкуренты имеют максимально быструю систему доставки, работают с любыми службами доставки. А wb пытается изобретать велосипед пока конкуренты выжимают её с рынка. По отзывам клиентов если вчера wb было новое интересное, то сегодня это уг где продаётся всяческий отстой. Где интересные вещи уже не найти. Продавцы пишут о вмененных скидках да wb ещё пользуется популяр ост ю за счёт старых рельс, но рельсы эти уже настолько старые, что вскоре придут в негодность. 
Илья Л.

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Константин, а что за курьерка, если не секрет?
Ольга А.

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Ну что, настало время и мне возвращаться в ветку ))
Нам платят, тьфу-тьфу, исправно. Была задержка на 1-2 дня с первыми платежами в январе, потом все скопом выплатили.
Но у ИМЛ проблема в другом сейчас, в доставках. Декабрь - понятно, там был полный швах (не только у имл, к слову), но мы ими и не грузили, наверное, недели 2-3 последних.
Думали, ок, в январе все устаканится. Нет, не устаканивается. Заказы не едут, из Москвы в Москву дней 5 - норма, причем, понятно, без каких-то согласований переносов. От этого сами себя загоняют, тратя время на доставку заказов, которые никто не ждет (либо в этот день, либо вообще уже, ибо сроки вышли).
Персональный менеджер - это одно название. Трубку не снимает, после долгих звонком может прислать смс с просьбой написать на почту )))
Письма на почту тупо пересылает на call@iml, причем, уже сама просит сразу их ставить в копию. Все ее обещания поставить какую-то доставку на контроль заканчиваются очередным переносом. В чем тогда смысл такого менеджера мы так и не поняли. Самое интересно, что нам есть, с чем сравнивать. У нас даже в ИМЛ была менеджер, которая решала ВСЕ наши вопросы сама, ей можно было просто в ватсапп скинуть номера тех заказов, где возникла проблема, и она сама все делала: звонила клиентам, пересогласовывала, извинялась, контролировала и логистов, и курь ров, сама нам обо всем писала по итогам. Т.е., мы отгружали и все, забывали.
Сейчас - даже не ромашка. Процентов 30-40, наверное, не выдается, не доставляется, не едет.
Мы понимаем, что курьеров в конторе не осталось, все ушли доставлять еду ))) Но, получается, ИМЛ не планирует это менять, предлагая больше. Так что, учитывая их подход, думается, двигается все к концу для ИМЛ. Печальному...
зы. Для любителей умничать из серии "вас что, заставляют?" ))) Здесь мало у кого все в одну курьерку, у нас договоры с 5-6 курьерками, постоянно грузим 3-мя, и ИМЛ сейчас далеко не лидер по объемам отгрузок. Более того, сейчас проблемы есть у всех курьерок, никто не возит идеально. Каждый принимает свое решение сам. Как раз для этого мы и делимся здесь информацией, чтобы было больше данных для принятия решения. Тут скорее вопрос в том, что в ветке делают те, кто ИМЛ не грузит (в принципе или с какого-то момента) )))
Юрий Шульгин

Dalli-service - кто с ними работает?
Работаем с dalli уже больше года. Для меня очень важна тема финансов. Прошлая курьерская служба кинула на 300 т р. Соотвественно нравится то что получаем деньги каждую неделю без задержек. Очень важно!! так и должна работать нормальная курьерская служба. А не раз в 2 или 3 недели оплата. Нравится личный кабинет все удобно. На письма по емайл всегда реагируют в течении 15-20 мин. отдельное спасибо нашему менеджеру Натальи!! Решает все наши проблемы. Работали со много курьерскими службами dalli рекомендую. Нормальная контора 
< font fac e="Ms sans serif" color="blue" size="1">Максим А.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное