Вестник электронной коммерции Когда заработает Тинькофф.Доставка? Или Тинькофф.Еда? За сколько продали 'Кактус'?
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3945, 20.01.2022
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к новости "Ozon объявил о первых распродажах в этом году. Селлеры недовольны"
Маркетплейс анонсировал условия участия в распродажах к 23 февраля и 8 марта. Многие продавцы воспринимают эти мероприятия очень настороженно и задают неприятные вопросы представителям площадки. Что не нравится селлерам?
Комментарий: Я считаю постоянные скидки для производителей товаров дорогой в никуда. Но на некоторых покупателей они работают, таких людей много, они не оценивают реальную стоимость товара и реагируют только на процент скидки. Поэтому приходится заранее в своих ценах учитывать эти "невероятные" скидки и делать "невероятные" наценки. Такова текущая ситуация в мире.
Яндекс.Маркет - почему все молчат? Добрый день, Я.Маркет скрыл наши товары. Сотрудник маркета объяснил, что товары запрещены к продаже на маркете. Другой сотрудник сказал, что эти товары разрешены, справка старая. По старой справке мы обнаружили что данные товары могут продавать исключительно специализированные лаборатории, какой мы и являемся. Более того, вместо курьера у нас приезжает сотрудник лаборатории! Все документы мы уже направляли, если потребуется отправим еще. Компания Genotek, в свою очередь, уже более полугод
а пр
дает данный товар на маркете. Мы хотим тоже. Заранее спасибо за помощь! ID магазина: 3301631. SKU: 1, 2, 3.
Алёна Бондаренко
Ozon объявил о первых распродажах в этом году. Селлеры недовольны - обсуждение
Я считаю постоянные скидки для производителей товаров дорогой в никуда, но на некоторых покупателей они работают, таких людей много, они не оценивают реальную стоимость товара и реагируют только на процент скидки. Поэтому приходится заранее в своих ценах учитывать эти "невероятные" скидки и делать "невероятные" наценки. Такова текущая ситуация в мире.
Безобразная работа уже в печенках сидит . Очередной запор , отправил груз , BXUO174706461 , Никого не уведомив , отправили его назад . Причина детская , ПВЗ закрыт . ЭТО Я САМ УЗНАЛ
! Почему у вас все закрывают ПВЗ , это и так уже всем известно . Нл отправить в рядом лежащий ПВЗ слабО ?? Уведомить о своих запорах никак ? А за возврат груза вешать расходы на отправителя нормально ?? Уже нарывался , знаю .
Добрый день, Владимир.
Прошу прощения за эту накладку.
Ранее выбранное отделение перетарено и по этой причине не может принять новые заказы.
Вижу, что менеджер проработал вопрос. В системе изменили отделение выдачи и направили запрос на склад.
Ольга Терехова
Отзывы о работе компании СДЭК
Добрый день. Сама лично только столкнулась с компанией СДЭК (посылка Москва-Владивосток шла больше месяца!).Вот вчера только смс пришла-забирайте. На мои возмущения по срокам, отвечают что праздники( все уже вошли в норму, у них праздники). И еще гениальная фраза оператора, не нравится- не забирайте. А вот почта России очень приятно стала удивлять.
Алиса А.
Прошу оценить сайт - santofe.ru, дизайн, юзабилити, очень нужны советы по продвижению?
Добрый вечер!
Вы немного уходите в сторону, так как многие силы и средства вкладываете в рекламу РСЯ, не нужно до тех пор, пока не будет готов сайт на 100% "смыв денег", проверено.
Начните с простого, что не требует затрат финансовых, если не готовы работать с форумом, то пока отключите, так как создаётся впечатление, что сайт не активен.
И спасибо, что оценили мои рекомендации)
Кстати, есть сайт, кажется называется work, база фрилансеров, за небольшие суммы сможете делегировать задачи.
В целом сайт удобный, простой, пусть посмотрит со стороны обычный пользователь, не профессионал и скажет, что не нравится или чтобы он хотел для удобства получить.
А инструментов много, опять же по поводу снижения заказов, не будем забывать про маркетплейсы и общее снижение покупательской способности.
Да и ещё важно, вынесите на главную страницу ваши главные преимущества, в вашем случае это консультация специалиста и помощь в подборе продукции. Это должно быть вашей главной фишкой.
1. Спросить про удачные кейсы и посмотреть примеры, также выяснить с какими бюджетами на рекламу он работал (от и до), если ваш бюджет выше, то тут могут быть сложности в опыте.
2. Назвать цель (узнаваемость или привлечение клиентов / продажи) и уточнить, как он будет это реализовывать (желательно пошагово и детально).
3. Узнать какие инструменты использует для аналитики и продвижения. Если не разбираетесь, то попросите рассказать, как эти инструменты работают и для чего они нужны.
4. Попросить написать короткий продающий текст и рекламный (спросить, чем они отличаются).
5. Уточнить на каких рекламных ресурсах планируется размещение.
6. Задать вопрос про бесплатные размещения на тематических площадках и в целом какие ему знакомы.
7. Поинтересоваться был ли опыт организации участия компании в мероприятиях и сможет ли он составить календарь полезных мероприятий, которые необходимо посетить или в которых необходимо поучаствовать.
Результативность работы покажет практика, но задав правильные вопросы можно минимизировать риски.
Тигран Арутюнов
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.