Вестник электронной коммерции Суд с Wildberries за невыдачу в ПВЗ заказа без маски. Какой % покупателей не верит отзывам? Кто потратит $700 млн на дарксторы?
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3938, 11.01.2022
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "kit all что за компания, кто то с ними работал? ИП Грешнов Дмитрий Сергеевич" Столкнулся с компанией kitall ИП Грешнов Дмитрий Сергеевич. У видел рекламу, находятся парк Коледино, 42с. Девушка по телефону уточнила адреса забора и доставки, какие услуги.
Забор у них получился по цене 1000 р, наш склад от склада компании - 10 минут. )) Доставка до склада Wildberries, цена средняя за паллет, цена пакет Wildberries 44х40 - 15 р/шт.
Договорились по телефону, что на склад мы привезем сами на такси, до их склада дешевле в разы)), пакеты наши (с компании только доставка) запросил договор отправил реквизиты.
Мне прислали ответ: Отдельно доставкой мы не занимаемся. Наша компания предоставляет комплексные складские услуги с последующей отгрузкой.
Полдня из-за них времени потеряно! В договоре у них есть отдельно услуги на доставку
В итоге они вам дали развернутый ответ здесь. И звучит он логично. Вы удовлетворены?
kit all что за компания, кто то с ними работал? ИП Грешнов Дмитрий Сергеевич Столкнулся с компанией kitall ИП Грешнов Дмитрий Сергеевич. У видел рекламу, находятся парк Коледино, 42с. Девушка по телефону уточнила адреса забора и доставки, какие услуги.
Забор у них получился по цене 1000 р, наш склад от склада компании - 10 минут. )) Доставка до склада Wildberries, цена средняя за паллет, цена пакет Wildberries 44х40 - 15 р/шт.
Договорились по телефону, что на склад мы привезем сами на такси, до их склада дешевле в разы)), пакеты наши (с компании только доставка) запросил договор отправил реквизиты.
Мне прислали ответ: Отдельно доставкой мы не занимаемся. Наша компания предоставляет комплексные складские услуги с последующей отгрузкой.
Полдня из-за них времени потеряно! В договоре у них есть отдельно услуги на доставку
В итоге они вам дали развернутый ответ здесь. И звучит он логично. Вы удовлетворены?
Александр Плюсков
Работа с маркетплейсами Комиссия зависит от товара что вы предлагаете- НО эта инфа есть в инете, для АЛИ так точное есть - по крайней мере на последнее изменение , так что аналитику вам все равно придется делать.
ВСЕХ БЛАГ!
Елена Е.
Dalli-service - кто с ними работает?
Уважаемый Евгений, здравствуйте! Два из названных Вами заказа были доставлены 6.01., один - 10.01. по согласованию с получателями. Из-за высокого сезона действительно могло быть увеличено время ожидания на горячей линии. Сожалеем, что возникло недопонимание и надеемся на дальнейшее продуктивное сотрудничество.
Мария Косыгина
Яндекс.Доставка (Яндекс.Маркет) — пробили очередное дно С сервисом Яндекс Доставка начали работать на самом начальном этапе их выхода на рынок, в 2016 году. С тех пор сервис полностью деградировал. Практически все заказы, отгружаемые через них - проблемные. Сервис фактически не отвечает ни за что, любая проблема будет вашей - ой, у нас лапки, мы не виноваты, скажет вам поддержка Яндекс доставки. Вопросы к качеству сервиса были всегда, но на ранних этапах руководство шло на контакт и некоторые из проблем даже решало.. Поэтому и пользовались ими, в надежде, что вот вот все станет лучше, как же мы ошибались)) Деградация сервиса была постепенной, но планомерной, сейчас даже мобильная верстка не работает в ЛК (больше года они решают данную проблему, и это Яндекс, позорище). В данный момент по факту нет никакой поддержки, если у вас будут проблемы с заказом - вам отпишут, что проблемы на стороне курьерки, мы по договору ни за что не отвечаем. Упущенная выгода, потерянный и разочарованный клиент это ваша проблема. "Поддержка" вовсе может вам ответить полнейшую ахинею в тикетах, а когда вы напишете жало
у на
этого оператора, ее будет рассматривать тот же оператор, который не найдет нарушений))) (как удобно). Ранее был телефонный номер поддержкт, по которому хоть как то что-то решалось, сейчас же и его убрали. В общем поддержки нет от слова совсем. Привет Рысеву Роману. В личном кабинете уже больше года мы наблюдаем контакты менеджера (некий Сковородников Евгений), которого просто не существует, об этом нам сообщила поддержка. На просьбы передать жалобы руководству поддержка также передает нам полный игнор. Вот такой вот мини-отзыв о работе этого отвратительного сервиса, обходите стороной.
Андрей С.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.