Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Суд с Wildberries за невыдачу в ПВЗ заказа без маски. Какой % покупателей не верит отзывам? Кто потратит $700 млн на дарксторы?


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3938, 11.01.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
kit all что за компания, кто то с ними работал? ИП Грешнов Дмитрий Сергеевич
НОВОСТИ:
В Красноярском крае подали в суд на Wildberries за отказ выдать заказ без маски
Baymard Institute узнал, какой процент покупателей не верит отзывам в вашем (и не только вашем) интернет-магазине
Книгоиздатели просят закрыть пиратским сайтам доступ к эквайрингу. А как они его смогли получить?
Эстонский такси-сервис Bolt получил больше $700 млн на открытие дарксторов
Беспилотное такси "Яндекса" начнет работу в Москве и Краснодарском крае в феврале
Это вы сами ее разбили! Интернет-магазин заплатит 100 тысяч рублей покупателю за поврежденную стиральную машину в упаковке
Новый французский маркетплейс оценили в $2 миллиарда. Как он нашел свое место на переполненном рынке?
Руководители DNS и Leonardo рассказали о ситуации с их магазинами в Казахстане
$60 млрд ущерба на двух человек. Рекордные потери по итогам года понесли владельцы ecommerce-компаний
"Самокат" прекратил сотрудничество с фирмами-посредниками, которые задерживали зарплаты курьерам
ФОРУМ:
kit all что за компания, кто то с ними работал? ИП Грешнов Дмитрий Сергеевич
Работа с маркетплейсами
Dalli-service - кто с ними работает?
Яндекс.Доставка (Яндекс.Маркет) — пробили очередное дно

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "kit all что за компания, кто то с ними работал? ИП Грешнов Дмитрий Сергеевич"
Столкнулся с компанией kitall ИП Грешнов Дмитрий Сергеевич. У видел рекламу, находятся парк Коледино, 42с. Девушка по телефону уточнила адреса забора и доставки, какие услуги.
Забор у них получился по цене 1000 р, наш склад от склада компании - 10 минут. )) Доставка до склада Wildberries, цена средняя за паллет, цена пакет Wildberries 44х40 - 15 р/шт.

Договорились по телефону, что на склад мы привезем сами на такси, до их склада дешевле в разы)), пакеты наши (с компании только доставка) запросил договор отправил реквизиты.

Мне прислали ответ: Отдельно доставкой мы не занимаемся. Наша компания предоставляет комплексные складские услуги с последующей отгрузкой.

Полдня из-за них времени потеряно! В договоре у них есть отдельно услуги на доставку


В итоге они вам дали развернутый ответ здесь. И звучит он логично. Вы удовлетворены?
Александр Плюсков

НОВОСТИ

В Красноярском крае подали в суд на Wildberries за отказ выдать заказ без маски
Жительница города Назарово подала в суд на маркетплейс после того, как ей в ПВЗ отказались выдать заказ: она была без маски. Решение вынесли не в ее пользу, но противоэпидемические меры оказались ни при чем. >>>

Baymard Institute узнал, какой процент покупателей не верит отзывам в вашем (и не только вашем) интернет-магазине
Очевидно, что пользователи скептически относятся к мнению о товаре, размещенном на продающем его сайте. Но конкретных исследований немного. Рассказываем, что это за институт и какие он обнародовал цифры

>>>

Книгоиздатели просят закрыть пиратским сайтам доступ к эквайрингу. А как они его смогли получить?
Пиратские сайты, продающие электронные книги по заниженным ценам, научились использовать серые схемы приема электронных платежей. Легальные продавцы книг обратились в ЦБ РФ и МВД >>>

Эстонский такси-сервис Bolt получил больше $700 млн на открытие дарксторов
Этот клон UBER заметно меняет бизнес-модель: в 10 городах его присутствия он запустил Bolt Market (доставку в течение 15 минут). Под этот проект планируется создавать и собственную инфрастуктуру. Стоп, а что у них с такси? >>>

Беспилотное такси "Яндекса" начнет работу в Москве и Краснодарском крае в феврале
Такие машины запустят на 18 московских улицах, территории "Сколково", в Иннополисе, центре "Сириус" в Краснодарском крае. Пока в салоне должен будет сидеть водитель-испытатель >>>

Это вы сами ее разбили! Интернет-магазин заплатит 100 тысяч рублей покупателю за поврежденную стиральную машину в упаковке
Само изделие стоило почти вдвое дешевле. А история достаточно типичная: человек открыл упаковку после доставки и обнаружил, что товар разбит. Магазин утверждал, что покупатель сам разломал стиралку, тот обратился в суд >>>

Новый французский маркетплейс оценили в $2 миллиарда. Как он нашел свое место на переполненном рынке?
Бизнес-модель стартапа – оптовые продажи товаров независимым ритейлерам, прежде всего офлайновым. При этом Ankorstore нет ни складов, ни собственных служб доставки, ни товарных запасов. Но вот платежам и складам уделяется особое внимание >>>

Руководители DNS и Leonardo рассказали о ситуации с их магазинами в Казахстане
В ходе протестов и последовавших за ними погромов в Казахстане уничтожены сотни магазинов, местные ритейлеры пока не могут даже приблизительно посчитать, каков суммарный ущерб. А у этих двух российских сетей ситуация получше >>>

$60 млрд ущерба на двух человек. Рекордные потери по итогам года понесли владельцы ecommerce-компаний
Forbes составил список крупных бизнесменов, которые потеряли больше всего денег за истекший 2021 год. Два однозначных лидера антирейтинга - владельцы вполне успешных маркетплейсов. Что же с ними случилось? >>>

"Самокат" прекратил сотрудничество с фирмами-посредниками, которые задерживали зарплаты курьерам
Скандал с оплатой труда курьеров сначала привлек внимание прокуратуры, а потом вызвал вполне предсказуемые меры в отношении виновных со стороны самой компании >>>


ФОРУМ

kit all что за компания, кто то с ними работал? ИП Грешнов Дмитрий Сергеевич
Столкнулся с компанией kitall ИП Грешнов Дмитрий Сергеевич. У видел рекламу, находятся парк Коледино, 42с. Девушка по телефону уточнила адреса забора и доставки, какие услуги.
Забор у них получился по цене 1000 р, наш склад от склада компании - 10 минут. )) Доставка до склада Wildberries, цена средняя за паллет, цена пакет Wildberries 44х40 - 15 р/шт.

Договорились по телефону, что на склад мы привезем сами на такси, до их склада дешевле в разы)), пакеты наши (с компании только доставка) запросил договор отправил реквизиты.

Мне прислали ответ: Отдельно доставкой мы не занимаемся. Наша компания предоставляет комплексные складские услуги с последующей отгрузкой.

Полдня из-за них времени потеряно! В договоре у них есть отдельно услуги на доставку


В итоге они вам дали развернутый ответ здесь. И звучит он логично. Вы удовлетворены?
Александр Плюсков

Работа с маркетплейсами
Комиссия зависит от товара что вы предлагаете- НО эта инфа есть в инете, для АЛИ так точное есть - по крайней мере на последнее изменение , так что аналитику вам все равно придется делать. 

ВСЕХ БЛАГ!
Елена Е.

Dalli-service - кто с ними работает?
Уважаемый Евгений, здравствуйте! Два из названных Вами заказа были доставлены 6.01., один - 10.01. по согласованию с получателями. Из-за высокого сезона действительно могло быть увеличено время ожидания на горячей линии. Сожалеем, что возникло недопонимание и надеемся на дальнейшее продуктивное сотрудничество.
Мария Косыгина

Яндекс.Доставка (Яндекс.Маркет) — пробили очередное дно
С сервисом Яндекс Доставка начали работать на самом начальном этапе их выхода на рынок, в 2016 году. С тех пор сервис полностью деградировал. Практически все заказы, отгружаемые через них - проблемные. Сервис фактически не отвечает ни за что, любая проблема будет вашей - ой, у нас лапки, мы не виноваты, скажет вам поддержка Яндекс доставки.
Вопросы к качеству сервиса были всегда, но на ранних этапах руководство шло на контакт и некоторые из проблем даже решало.. Поэтому и пользовались ими, в надежде, что вот вот все станет лучше, как же мы ошибались))
Деградация сервиса была постепенной, но планомерной, сейчас даже мобильная верстка не работает в ЛК (больше года они решают данную проблему, и это Яндекс, позорище). В данный момент по факту нет никакой поддержки, если у вас будут проблемы с заказом - вам отпишут, что проблемы на стороне курьерки, мы по договору ни за что не отвечаем. Упущенная выгода, потерянный и разочарованный клиент это ваша проблема. "Поддержка" вовсе может вам ответить полнейшую ахинею в тикетах, а когда вы напишете жало у на этого оператора, ее будет рассматривать тот же оператор, который не найдет нарушений))) (как удобно). Ранее был телефонный номер поддержкт, по которому хоть как то что-то решалось, сейчас же и его убрали. В общем поддержки нет от слова совсем. Привет Рысеву Роману.
В личном кабинете уже больше года мы наблюдаем контакты менеджера (некий Сковородников Евгений), которого просто не существует, об этом нам сообщила поддержка. На просьбы передать жалобы руководству поддержка также передает нам полный игнор.
Вот такой вот мини-отзыв о работе этого отвратительного сервиса, обходите стороной.
Андрей С.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное