Вестник электронной коммерции Налог на Google в цене Ozon'а; кадровые изменения у 'Почты России', X5 Group, Seller24; Яндекс.Еда забирает работу у официантов
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3943, 18.01.2022
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий: Очень рады то, что OZON принял шаги для минимизации необоснованных возвратов. Очень надеемся, что будут предприняты еще меры, такие, как взимание платы за возврат (по аналогии с Wildberries)
Boxberry - нужны отзывы
Boxberry - это АД. Отправила посылку 18.12.2021г. и до сих пор ее не доставили. Проехать из СПб в Красноярск за 10 календарных дней, а с 28.12.2021г. по 18.01.2022г. не довести ее до адреса в г.Красноярск? А общение с горячей линией Boxberry и с соцсетями с 28.12.2021г. все новогодние праздники, когда получаешь от них всех один ответ - ждем, на наши обращения/запросы/претензии отделение в г.Красноярск не отвечает? Это не АД? Сегодня ровно месяц как отправила посылку. Это самая адская служба!
Сейчас подключили вышестоящее руководство операторов горячей линии..... Посмотрим на что способно руководители Boxberry. Посмотрим еще в каком виде доставят, если доставят......
В этой службе Отправитель, т.е. клиент, который платит деньги и доверяте свое имущество, это самый бесправный человек. Типа - Сам дурак, что обратился к нам!
Во всем тексте есть одна несовсем правда (зависит от категории наверное): 70-80% заказов это как раз столицы и крупные мегаполисы центрального региона, а удаленные регионы и "медвежьи углы" где сроки не важны всего 20, потому и процент потерь при задержке на день неприемлем, нам тоже нужна отгрузка день в день. Не вижу проблем выделить машину на один микрорайон, собрать заказы с 10-15 ма
гази
нов (у нас только на этаже 5 фирм в Озон сдается например каждый день) и отвезти сразу напрямую в Озон, а уже потом довезти до вашего склада остатки в СДЭК, Почту и т.д., забор Озон для каждого магазина 1500р - 10 фирм это 15000р., в Москве найдётся полно желающих на газельке прокатиться в Чёрную Грязь и за 3000-5000р. так что варианты для организации такой доставки имеются, надо только грамотно организовать и подобрать группы клиентов. Плюс другие МП также.
Андрей - согласен, с моей стороны не совсем корректно говорить, что распределение заказов
мен
о такое. Среди наших респондентов тоже были магазины, у которых основным покупателем являются жители двух столиц, и сроки для них критичны.
Пожалуйста, отнеситесь к моим словам просто как к обмену опытом и поиском удобных решений для всех
Основная часть наших респондентов (но не все) изначально начала торговать на WB, на Озон они вышли позднее. Так получилось исторически, да и сейчас на WB мы отгружаем гораздо бОльшие партии, нежели на другие МП.
Сила WB - в региональных продажах, Москва на этой площадке, в среднем, занимает заметную но не лидирующую роль.
По результатам наших опросов - за пределами 2-х столиц +1 день к доставке воспринимается покупателем спокойно, на заказ в большей степени влияет цена товара.
Но, повторюсь, у каждого селлера свой собственный опыт продаж - мои слова охватывают только часть рынка.
Что касается отгрузки в Черную грязь - этот терминал доступен только для крупных селлеров, принимает более 100 отправлений.
Мы же строим свою логистику, исходя из потребностей средних и мелких селлеров - это терминалы формата M, S. Причем, последние (S) в силу базирования на обычных ПВЗ, имеют тенденцию к перетару, закрытию. Это существенно усложняет логистику, и в итоге одна Газель в "Черную грязь" превращается в 3-4 машины по разным точкам приема (
Также ваша история про нескольких селлеров в одной локации - всё-таки для нас редкость Обычно это территориально разделенные локации, и все селлеры хотят, чтобы машина приезжала к ним последним (чтобы иметь бОльше времени на подготовку товара). Это возможно, но кратно возрастают риски не сдать заказы в Озон вовремя
Мы видим своим клиентом небольшой магазин, заинтересованный в сдаче всех партий товаров (разные МП, курьерка, ПВЗ) одному курьеру - это позволяет кратно минимизировать затраты (как на логистические услуги, так и на собственные процессы отгрузки) при сохранении высокого уровня качества.
Мы делали холодные продажи услуги доставки до МП мелким магазинам. И получили следующий результат: мелкий магазин обычно торгует на одном МП (т.е. услуга "один курьер" не нужна), работает по схеме FBS и отгружает либо самостоятельно в ближайший ПВЗ (Озон, Яндекс), либо заказывает пешего курьера Достависты (отгрузка в WB). Сейчас нам нечего предложить такому клиенту - наши услуги ему не нужны.
Илья Новосёлов
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.