Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Что будет, если США запретит поставки техники к нам? Когда курьеры - только мусульмане. Зачем маркетплейс присваивает товары и несет убытки от этого?


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3940, 13.01.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Доставка до маркетплейсов (маркет, озон, вайлдберрис)
НОВОСТИ:
Глава DNS Дмитрий Алексеев рассказал, что будет, если США запретит поставки техники в Россию
Как Amazon присваивает товары своих продавцов и зачем потом торгует ими себе в убыток
Курьеры – только мусульмане: как работает Yababa, самая большая доставка халяльных блюд в Европе
Наши ритейлеры увеличили продажи бытовой техники под СТМ в 1,5 раза. Почему это происходит?
Delivery Club выяснил, сколько россиян хочет попробовать растительное мясо и кто его уже ест
Тагил победил! Суд запретил "СберМаркету" менять цены после того, как покупатель оформил заказ
Склады российских маркетплейсов как градообразующие предприятия: на Юге дело идет к этому
Технический директор "СберМаркета" Дмитрий Бобылёв стал вице-президентом по IT. Это повышение?
Контейнерный кризис никуда не делся: сроки доставки таких грузов из Азии в ЕС все еще вдвое выше допандемийных
"Черный рынок" оценили в $5,7 млрд. Маркетплейс по продаже б/у техники Apple удивил инвесторов
10 миллионов транзакций в месяц! Чем еще хвастается Delivery Club по итогам рекордного декабря?
ФОРУМ:
Доставка до маркетплейсов (маркет, озон, вайлдберрис)
Доставка до маркетплейсов (маркет, озон, вайлдберрис)
Boxberry - нужны отзывы
kit all что за компания, кто то с ними работал? ИП Грешнов Дмитрий Сергеевич

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Доставка до маркетплейсов (маркет, озон, вайлдберрис)"
У нас такая же проблема в Нижнем Новгороде по FBS Озон. Централизованно никто не возит кроме нескольких частников с переводом на карту и мутной тарификацией по объему "на глаз".
Пробовали еще в начале прошлого года законтачиться с местной курьерской службой, но тоже ничего хорошего не вышло....
Тоже мыкаемся. То своими силами одно время возили, то через частников, то сдавали одно время в ближайший пункт Озона, но там ограничение по каждодневному кличеству - не более 30 штук. И как оказалось, Озон режет количество заказов в этом случае под данный показатель искуственно......
Александр Цитрон

НОВОСТИ

Глава DNS Дмитрий Алексеев рассказал, что будет, если США запретит поставки техники в Россию
Один из лидеров отечественного рынка домашней электроники прокомментировал возможные санкции США, затрагивающие поставку некоторых товаров в Россию. Катастрофы не будет, но есть немалые риски
>>>

Как Amazon присваивает товары своих продавцов и зачем потом торгует ими себе в убыток
Компания выкидывает продавцов с маркетплейса, чтобы затем продавать такие же товары. Самое поразительное то, что она непосредственно на таких операциях почти ничего не зарабатывает и даже несет ущерб. Зачем так делать? >>>

Курьеры – только мусульмане: как работает Yababa, самая большая доставка халяльных блюд в Европе
На главной странице сайта написан девиз компании: свежее, халяльное и по цене супермаркета (обратите внимание — ни слова про скорость доставки). И инвесторы охотно дали на этот проект миллионы долларов. Рассказываем, что про них известно >>>

Наши ритейлеры увеличили продажи бытовой техники под СТМ в 1,5 раза. Почему это происходит?
Пока выручка от такой продукции в РФ не достигла миллиарда долларов, но приближаются к этой цифре. Уточним, что и у кого лучше всего покупают в этом сегменте. И, вообще, попробуем разобраться в происходящем >>>

Delivery Club выяснил, сколько россиян хочет попробовать растительное мясо и кто его уже ест
Выяснилось, что в нашей стране таких людей много, особенно среди горожан. Есть неожиданная разница между мужчинами и женщинами. Выяснилось также, что наши люди думают о введении его в школьный рацион >>>

Тагил победил! Суд запретил "СберМаркету" менять цены после того, как покупатель оформил заказ
Сервис отказался продать жителю Нижнего Тагила несколько килограммов мяса с большой скидкой, сообщив, что цена увеличилась. Роспотребнадзор и арбитражные суды встали на защиту потребителя >>>

Склады российских маркетплейсов как градообразующие предприятия: на Юге дело идет к этому
Распоряжением губернатор Ставропольского края Ozon получил в аренду землю под строительство логистического центра в Невинномысске. В той же локации должен быть запущен склад Wildberries. Речь идет о тысячах рабочих мест >>>

Технический директор "СберМаркета" Дмитрий Бобылёв стал вице-президентом по IT. Это повышение?
Мы считаем, что да. И можем обосновать свою точку зрения как на основе профессиональных достижений Бобылёва в компании, так и словами его начальства >>>

Контейнерный кризис никуда не делся: сроки доставки таких грузов из Азии в ЕС все еще вдвое выше допандемийных
В новом году ситуация не спешит исправляться. Как и в прошлом, кроме сроков доставки, растут еще и цены. Это при том, что многие крупные порты отрапортовали о рекордном количестве отправленных контейнеров. Что происходит? >>>

"Черный рынок" оценили в $5,7 млрд. Маркетплейс по продаже б/у техники Apple удивил инвесторов
Французский сервис для продажи подержанных устройств Back Market привлёк $510 млн при оценке в $5,7 млрд. Мы побродили по сайту этого многомиллиардного стартапа и сильно удивились. Так кто и чем там торгует? >>>

10 миллионов транзакций в месяц! Чем еще хвастается Delivery Club по итогам рекордного декабря?
Но, учтите, это не количество заказов. Один из крупнейших игроков рынка доставки еды поделился результатами своей работы в прошлом году. Особенно компанию порадовали последние дни 2021г. >>>


ФОРУМ

Доставка до маркетплейсов (маркет, озон, вайлдберрис)
Вы всё верно пишите. 
Однако, задержка отгрузки на 1 день, конкретно в нашей отрасли сильно роняет количество заказов. 
У нас очень событийный товар. Его готовы купить за любые деньги до мероприятия и он не нужен ни за какие после мероприятия. 
Отсюда требование по минимизации срока доставки.
Алексей Петрищев

Доставка до маркетплейсов (маркет, озон, вайлдберрис)
Плюсую! Тоже заинтересован в данной курьерской службе в Москве.
Aleksandr Ч.

Boxberry - нужны отзывы
15.12 я оформляла с оператором заказ на курьерский забор трёх посылок. Оператор сообщил, что мне перезвонит менеджер и все уточнит по датам. Менеджер позвонил на следующий день и сказал ждать курьера 17.12 с 10-18. Ну, казалось бы ничего, рабочий день как раз, время удобное.17.12 ко мне никто не приехал и не перезвонил. Пришлось самостоятельно звонить около 20 вечера, чтобы узнать, когда теперь ждать курьера. Оператор сказал, что курьер может приехать и до 22:00, в крайнем случае, звоните завтра. До 22:00 ко мне никто не приехал.Утром 18.12 в 10:00 звоню сн ова. Оператор отвечает, что забор будет сегодня с 10 до 18 и позвонит за 1.5 часа. Ну, ничего, думаю, уходить из дома мне нужно только вечером, успеют забрать. Время приближается к 17:20, и становится очевидно, что за полтора часа курьер уже не успеет приехать. Звоню снова операторам. Отвечают, что по выходным курьерский забор вовсе не осуществляется (!!!), ждите в понедельник. Ок, иду по своим делам, наконец, ведь уже можно не ждать. А затем в 19:00 мне звонит курьер со словами, что подъедет через 15 минут. Курьер приехал без маски. Кроме прочего, курьер наклеи л на коробки не те номера квитанций. Я обратила на это внимание, он что-то переклеил, созвонился с оператором и забрал посылки.
Через несколько дней (24.12) мне звонит одна из получательниц ( из Мурома), говорит, что забрала посылку, но на ней указано мужское имя Дмитрий. Получатель в Муроме - Олеся. Распаковал посылку, проверила, чужая. Олеся отнесла посылку обратно в пункт выдачи. Сотрудники сфотографировали посылку, куда-то позвонили и сказали "опять перепутали", сказали Олесе, что будут разбираться.
24.12 Вечером звоню в Боксберри, объясняю ситуацию, спрашиваю, что делать девушка- оператор на повышенных тонах говорит, что связаться с отделением в Муроме не может, получатель принял посылку, она в статусе "У получателя", сделать ничего нельзя. И никого не смущает, что Олесе в городе Муром выдали посылку, на которой написано черным по белому ДМИТРИЙ МОСКВА. Олеся ведь очень похожа на Дмитрия, а Муром на Москву? В итоге девушка заверила, что создаст заявку и отделение Мурома пришлет свой ответ.
Получается, я могу прийти в любое отделение, назвать рандомные номера и мне без проверки выдадут посылки чужих людей. Это нормально?! В Озоне хотя бы спрашивают имя получателя, ладно документы проверять. Но у вас что за система?!
Дальше - лучше. Операторы Олесе и мне сказали, что дальнейшие действия следующие: Дмитрий должен прийти в отделение, получить посылку, сфотографировать ее, позвонить на горячую линию, и посылку примут обратно и отправят отправителю (мне). Дмитрий позвонил на горячую линию, но оператор в пункте выдачи НА ПРОТЯЖЕНИИ ЧАСА ОТКАЗЫВАЛАСЬ ПРИНЯТЬ ПОСЫЛКУ, на которой также черным по белому написано "МУРОМ ОЛЕСЕ". ЦЕЛЫЙ ЧАС. Это вообще что-то запредельное! Но в итоге оператор сдалась, вернула посылку, и она теперь куда-то движется.
О том, в каком статусе посылки приходится узнавать самостоятельно. То есть, если Боксберри накосячили, вам не перезвонят и не оповестят, добивайтесь по полчаса соединения сами.
Думаю, ладно, хорошо, что посылки поехали обратно. Но не тут то было.
Через неделю звоню снова проверить статусы, на что оператор сообщает, что заявки на проверку посылки в Муроме НЕТ. Девушка 24.12 не создала ее! То есть, всю неделю посылка была в статусе "У получателя" и никуда не двигалась! Боксберри, у вас же разговоры записываются, почему ваши сотрудники не выполняют своих обязанностей?!
Благо, в этот раз посылку создала другая девушка, даже перезвонила, и дала номер заявки на проверку посылки в Муроме. Сказала, что заявка будет обрабатываться до 11 января.
11 января звоню в Боксберри, оператор отвечает, что посылка из Мурома будет обрабатываться до 15 января. ??? И что срок обработки до 30 дней. Каждый звонок просто открывает новые границы. Невозможно сориентироваться от слова совсем.
Что ещё забавно, Боксберри не могут просто переслать посылки наоборот, одну - в Муром, другую - в Москву. Нет, они пришлют их отправителю, чтобы ещё круги намотать. Если пришлют вообще. Очень сомневаюсь, что посылку "у получателя" не успели растащить.
Даже единицу ставить не хочется, но оценки 0 не существует. Что обидно, в прошлом году мои посылки доехали абсолютно без проблем. А в этом уже месяц какой-то дурдом происходит. Видимо, пора писать в Роспотребнадзор, потому что ситуация и поведение Боксберри отвратительные.
Мр М.

kit all что за компания, кто то с ними работал? ИП Грешнов Дмитрий Сергеевич
Артемий Г.:

столкнулся с компанией kitall ИП Грешнов Дмитрий Сергеевич
увидел рекламу, находятся парк Коледино, 42с
девушка по телефону уточнила, адреса забора и доставки, какие услуги.

Забор у них получился по цене 1000 р, наш склад от склада компании 10 минут. ))
Доставка до склада валберис цена средняя за паллет
цена пакет для валберис 44х40 - 15 р/шт

договорились по телефон у, чт о на склад мы привезем сами на такси до их склада дешевле в разы)), пакеты наши (с компании только доставка) запросил договор отправил реквизиты.

мне прислали ответ
KIT ALL Складские услуги писал 2021-06-03 15:11:
Отдельно доставкой мы не занимаемся.
Наша компания предоставляет
комплексные складские услуги с
последующей отгрузкой.


полдня из за них времени потеряно! в договоре у них есть отдельно услуги на доставку. не рекомендую связываться.

:arrow:
Получается вы н е ра обрались, и накатали негативный отзыв, который совсем не имеет отношения к специфике работы данной компании. Естественно, в договоре прописывается стоимость отдельных услуг, что  бы понимать из чего складывается общая стоимость фулфилмента. 
С так им же успехом вы могли рассчитывать на то, чтобы они занимались только наклейкой этикеток на ваши коробки с товаром и всё. 
Леонид Карпов



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное