Вестник электронной коммерции Что будет, если США запретит поставки техники к нам? Когда курьеры - только мусульмане. Зачем маркетплейс присваивает товары и несет убытки от этого?
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3940, 13.01.2022
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Доставка до маркетплейсов (маркет, озон, вайлдберрис)"
У нас такая же проблема в Нижнем Новгороде по FBS Озон. Централизованно никто не возит кроме нескольких частников с переводом на карту и мутной тарификацией по объему "на глаз".
Пробовали еще в начале прошлого года законтачиться с местной курьерской службой, но тоже ничего хорошего не вышло....
Тоже мыкаемся. То своими силами одно время возили, то через частников, то сдавали одно время в ближайший пункт Озона, но там ограничение по каждодневному кличеству - не более 30 штук. И как оказалось, Озон режет количество заказов в этом случае под данный показатель искуственно......
Доставка до маркетплейсов (маркет, озон, вайлдберрис)
Вы всё верно пишите.
Однако, задержка отгрузки на 1 день, конкретно в нашей отрасли сильно роняет количество заказов.
У нас очень событийный товар. Его готовы купить за любые деньги до мероприятия и он не нужен ни за какие после мероприятия.
Отсюда требование по минимизации срока доставки.
Boxberry - нужны отзывы
15.12 я оформляла с оператором заказ на курьерский забор трёх посылок. Оператор сообщил, что мне перезвонит менеджер и все уточнит по датам. Менеджер позвонил на следующий день и сказал ждать курьера 17.12 с 10-18. Ну, казалось бы ничего, рабочий день как раз, время удобное.17.12 ко мне никто не приехал и не перезвонил. Пришлось самостоятельно звонить около 20 вечера, чтобы узнать, когда теперь ждать курьера. Оператор сказал, что курьер может приехать и до 22:00, в крайнем случае, звоните завтра. До 22:00 ко мне никто не приехал.Утром 18.12 в 10:00 звоню сн
ова.
Оператор отвечает, что забор будет сегодня с 10 до 18 и позвонит за 1.5 часа. Ну, ничего, думаю, уходить из дома мне нужно только вечером, успеют забрать. Время приближается к 17:20, и становится очевидно, что за полтора часа курьер уже не успеет приехать. Звоню снова операторам. Отвечают, что по выходным курьерский забор вовсе не осуществляется (!!!), ждите в понедельник. Ок, иду по своим делам, наконец, ведь уже можно не ждать. А затем в 19:00 мне звонит курьер со словами, что подъедет через 15 минут. Курьер приехал без маски. Кроме прочего, курьер наклеи
л на
коробки не те номера квитанций. Я обратила на это внимание, он что-то переклеил, созвонился с оператором и забрал посылки.
Через несколько дней (24.12) мне звонит одна из получательниц ( из Мурома), говорит, что забрала посылку, но на ней указано мужское имя Дмитрий. Получатель в Муроме - Олеся. Распаковал посылку, проверила, чужая. Олеся отнесла посылку обратно в пункт выдачи. Сотрудники сфотографировали посылку, куда-то позвонили и сказали "опять перепутали", сказали Олесе, что будут разбираться.
24.12 Вечером звоню в Боксберри, объясняю ситуацию, спрашиваю, что делать девушка- оператор на повышенных тонах говорит, что связаться с отделением в Муроме не может, получатель принял посылку, она в статусе "У получателя", сделать ничего нельзя. И никого не смущает, что Олесе в городе Муром выдали посылку, на которой написано черным по белому ДМИТРИЙ МОСКВА. Олеся ведь очень похожа на Дмитрия, а Муром на Москву? В итоге девушка заверила, что создаст заявку и отделение Мурома пришлет свой ответ.
Получается, я могу прийти в любое отделение, назвать рандомные номера и мне без проверки выдадут посылки чужих людей. Это нормально?! В Озоне хотя бы спрашивают имя получателя, ладно документы проверять. Но у вас что за система?!
Дальше - лучше. Операторы Олесе и мне сказали, что дальнейшие действия следующие: Дмитрий должен прийти в отделение, получить посылку, сфотографировать ее, позвонить на горячую линию, и посылку примут обратно и отправят отправителю (мне). Дмитрий позвонил на горячую линию, но оператор в пункте выдачи НА ПРОТЯЖЕНИИ ЧАСА ОТКАЗЫВАЛАСЬ ПРИНЯТЬ ПОСЫЛКУ, на которой также черным по белому написано "МУРОМ ОЛЕСЕ". ЦЕЛЫЙ ЧАС. Это вообще что-то запредельное! Но в итоге оператор сдалась, вернула посылку, и она теперь куда-то движется.
О том, в каком статусе посылки приходится узнавать самостоятельно. То есть, если Боксберри накосячили, вам не перезвонят и не оповестят, добивайтесь по полчаса соединения сами.
Думаю, ладно, хорошо, что посылки поехали обратно. Но не тут то было.
Через неделю звоню снова проверить статусы, на что оператор сообщает, что заявки на проверку посылки в Муроме НЕТ. Девушка 24.12 не создала ее! То есть, всю неделю посылка была в статусе "У получателя" и никуда не двигалась! Боксберри, у вас же разговоры записываются, почему ваши сотрудники не выполняют своих обязанностей?!
Благо, в этот раз посылку создала другая девушка, даже перезвонила, и дала номер заявки на проверку посылки в Муроме. Сказала, что заявка будет обрабатываться до 11 января.
11 января звоню в Боксберри, оператор отвечает, что посылка из Мурома будет обрабатываться до 15 января. ??? И что срок обработки до 30 дней. Каждый звонок просто открывает новые границы. Невозможно сориентироваться от слова совсем.
Что ещё забавно, Боксберри не могут просто переслать посылки наоборот, одну - в Муром, другую - в Москву. Нет, они пришлют их отправителю, чтобы ещё круги намотать. Если пришлют вообще. Очень сомневаюсь, что посылку "у получателя" не успели растащить.
Даже единицу ставить не хочется, но оценки 0 не существует. Что обидно, в прошлом году мои посылки доехали абсолютно без проблем. А в этом уже месяц какой-то дурдом происходит. Видимо, пора писать в Роспотребнадзор, потому что ситуация и поведение Боксберри отвратительные.
столкнулся с компанией kitall ИП Грешнов Дмитрий Сергеевич увидел рекламу, находятся парк Коледино, 42с девушка по телефону уточнила, адреса забора и доставки, какие услуги.
Забор у них получился по цене 1000 р, наш склад от склада компании 10 минут. )) Доставка до склада валберис цена средняя за паллет цена пакет для валберис 44х40 - 15 р/шт
договорились по телефон
у, чт
о на склад мы привезем сами на такси до их склада дешевле в разы)), пакеты наши (с компании только доставка) запросил договор отправил реквизиты.
мне прислали ответ KIT ALL Складские услуги писал 2021-06-03 15:11: Отдельно доставкой мы не занимаемся. Наша компания предоставляет комплексные складские услуги с последующей отгрузкой.
полдня из за них времени потеряно! в договоре у них есть отдельно услуги на доставку. не рекомендую связываться.
Получается вы н
е ра
обрались, и накатали негативный отзыв, который совсем не имеет отношения к специфике работы данной компании. Естественно, в договоре прописывается стоимость отдельных услуг, что бы понимать из чего складывается общая стоимость фулфилмента.
С так им же успехом вы могли рассчитывать на то, чтобы они занимались только наклейкой этикеток на ваши коробки с товаром и всё.
Леонид Карпов
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.