Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции За что водители злятся на Wildberries? Почему Яндекс.Еда отказалась от пластика? Зачем самый успешный онлайн-торговец одеждой меняет паспорт?


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3948, 25.01.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Ozon собрался вводить балльную систему штрафов для продавцов. Какие пункты селлеров возмутили, а какие - даже порадовали?
НОВОСТИ:
Почему Яндекс.Еда перестала добавлять по умолчанию пластиковые приборы в заказы?
$50 млрд и не китайский паспорт: основатель Shein готов сменить гражданство, чтобы вывести компанию на IPO
“Додо Пицца” реальными действиями и в суде доказала, что она бизнес очень похожий маркетплейсы, а не просто общепит
Местами до 100%. Ecommerce вывел процент безналичных платежей в России на рекордный уровень
Развозить товары для Wildberries: какие проблемы при этом возникают, сколько платят и что злит водителей в приложении WB Drive
ТОП-10 самых популярных в России смартфонов по версии "Ситилинка": Xiaomi, Xiaomi, Xiaomi, Xiaomi...
Ozon собрался вводить балльную систему штрафов для продавцов. Какие пункты селлеров возмутили, а какие - даже порадовали?
DBS на Яндекс.Маркете: оплату за доставку крупногабарита повысят, введут плату за подъем таких товаров на этаж и даже за разгрузку с машины в отдельных случаях
"Почта России" разрешила наложенный платеж при покупке у физлиц (с оплатой банковской картой курьеру)
Управляющая электронной коммерцией "ВкусВилла" Лариса Романовская перешла в X5 Group
Lamoda теперь предлагает услуги химчистки
Ozon нашел новый вариант продвижения: через коммунальные платежи
Новый босс Borzo: руководителем бывшей Dostavista станет профессиональный баскетболист из Glovo
У Джека Ма опять неприятности: государственные СМИ обвиняют его компанию в коррупции
ФОРУМ:
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Ozon собрался вводить балльную систему штрафов для продавцов. Какие пункты селлеров возмутили, а какие - даже порадовали? - обсуждение
Ozon собрался вводить балльную систему штрафов для продавцов. Какие пункты селлеров возмутили, а какие - даже порадовали? - обсуждение
marketplace - готовое решение для создания
Возврат товара при оплате через курьерскую службу
Dalli-service - кто с ними работает?

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "Ozon собрался вводить балльную систему штрафов для продавцов. Какие пункты селлеров возмутили, а какие - даже порадовали?"
Изменения начнут действовать с 3 февраля. Продавцы уже успели оценить нововведения и обсуждают их в профильных сообществах. Реакция на анонсированную систему неоднозначная - от радости до паники

Комментарий:
Насчет 3-х дневного обжалования - это не про них. Правила меняются и сейчас. Пока вы будете что-то им объяснять - гарантированно потеряете уйму клиентов.
Блокировка не по нашей вине уже не в первый раз (до этого были блокировки из-за их интеграции с DPD). И они что-то все время выясняют. Ну нет же нарушений (прикрепляем документ об своевременной отправке ч/з RFBS)! И все равно ждем, продажи стоят уже больше 3- х суток. 
Вот их ответы: ... 20.01.22 Я исключил это отправление из расчёта показателя. Они уже должны были обновиться и в своем личном кабинете вы должны видеть корректные данные. Эти заказы уже не влияют на блокировку ваших продаж...
24.01.22 "я проверила информацию – по данному вопросу идёт работа в обращении 15401597(оно было выше). В ближайшее время вам будет предоставлена обратная связь. Приношу извинение от лица компании за длительное ожидание. Хорошего дня."
24.01.22 Обращение № 15401597 находится в работе. В этом случае мы просим вас набраться терпения и не дублировать ваш вопрос повторно. Со своей стороны попросил коллег ускорить обработку.
24.01.22 Нам меньше всего хочется доставлять вам неприятности. Если вы предоставите фото или скан документа, подтверждающего своевременную отгрузку, с подписью и печатью, а также с датой отгрузки и временем, мы разблокируем вас в кратчайшие сроки. Надеюсь на ваше понимание.
... и так, как видите, 4 дня, завтра будет 5-й
Алексей К.

НОВОСТИ

Почему Яндекс.Еда перестала добавлять по умолчанию пластиковые приборы в заказы?
Инициативу сервиса поддержали тысячи заведений, в том числе такие крупные сети, как "Старбакс" и "Шоколадница". Попробуем разобраться, как отказ от пластика будет выглядеть на практике >>>

$50 млрд и не китайский паспорт: основатель Shein готов сменить гражданство, чтобы вывести компанию на IPO
Самый успешный в мире онлайн-торговец одеждой планирует размещение акций своей компании на Нью-Йоркской бирже. Но тут есть одна проблема - он гражданин Китая. А это теперь все меняет. Рассказываем, на что Крис Сюй готов ради IPO >>>

“Додо Пицца” реальными действиями и в суде доказала, что она бизнес очень похожий маркетплейсы, а не просто общепит
Компания лишила партнера права работать под своим брендом просто отключив его от сайта и системы приема заказов. Физически тот продолжал контролировать помещения, оборудование и персонал. Но бан в IT-системе обесценил все это >>>

Местами до 100%. Ecommerce вывел процент безналичных платежей в России на рекордный уровень
Доля безналичных платежей в РФ в 2021 году составила рекордные 59,3%, а в четвертом квартале превысила 60%, говорится в исследовании лаборатории "СберИндекс" и Платформы ОФД. Основной драйвер безнала - ecom >>>

Развозить товары для Wildberries: какие проблемы при этом возникают, сколько платят и что злит водителей в приложении WB Drive
Водители в Сети жалуются на приложение WB Drive. Оно, по их мнению, часто работает некорректно, а иногда совсем не работает. Офлайн-процессы, связанные с ним, тоже не всегда радуют. Рассказываем, в чем суть претензий >>>

ТОП-10 самых популярных в России смартфонов по версии "Ситилинка": Xiaomi, Xiaomi, Xiaomi, Xiaomi...
Нет, конечно же в десятке лидеров не только продукция одной китайской фирмы. Там есть и гаджеты от Samsung и Apple. Но что происходит с рынком на фоне дефицита смартфонов, рейтинг иллюстрирует очень ярко >>>

Ozon собрался вводить балльную систему штрафов для продавцов. Какие пункты селлеров возмутили, а какие - даже порадовали?
Изменения начнут действовать с 3 февраля. Продавцы уже успели оценить нововведения и обсуждают их в профильных сообществах. Реакция на анонсированную систему неоднозначная - от радости до паники >>>

DBS на Яндекс.Маркете: оплату за доставку крупногабарита повысят, введут плату за подъем таких товаров на этаж и даже за разгрузку с машины в отдельных случаях
Продавцы будут получать больше за доставку заказов от 100 кг по модели DBS. Сверх того: в ближайшее время будет введена плата за подъем таких вещей более чем на один этаж и за разгрузку с машины заказов 500 кг и тяжелее >>>

"Почта России" разрешила наложенный платеж при покупке у физлиц (с оплатой банковской картой курьеру)
Раньше на дому было можно оплатить посылку с наложенным платежом только от фирмы или ИП – интернет-магазинов или маркетплейсов. Рассказываем, как работает новая услуга и на кого она ориентирована >>>

Управляющая электронной коммерцией "ВкусВилла" Лариса Романовская перешла в X5 Group
Крупнейший розничный холдинг России продолжает усиливать свой ecommerce-бизнес. При этом конкурировать за кадры приходится не только с отечественными компаниями, но уже и и с западными. Прежнего босса X5 Digital сманили в Лондон

>>>

Lamoda теперь предлагает услуги химчистки
Пока это все работает в тестовом режиме и доступно пользователям из Москвы и Подмосковья, а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Рассказываем, какой партнер будет непосредственно чистить вещи и что там с ценами >>>

Ozon нашел новый вариант продвижения: через коммунальные платежи
Маркетплейс занял первое место по популярности среди пользователей программы лояльности "Коммунальный бонус". Он дает скидки от 5% до 15% на товары, выставленные на специальной витрине. Пользователи потратили почти 94,7 тыс. купонов >>>

Новый босс Borzo: руководителем бывшей Dostavista станет профессиональный баскетболист из Glovo
Гендиректором агрегатора независимых курьеров, уже глобальной корпорации с русскими корнями станет арабский топ-менеджер испанской компании с очень интересной биографией. Что известно об этом бизнесмене с Ближнего Востока? >>>

У Джека Ма опять неприятности: государственные СМИ обвиняют его компанию в коррупции
После выхода фильма комиссия Компартии Китая по борьбе со взяточничеством заявила, что усилит контроль над крупнейшими интернет-компаниями страны

>>>


ФОРУМ

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
По большей части это ветка для обратной связи между клиентами имл и сигналы для руководства имл. 
Работаем с 2010 года с ними и когда есть вопросы и на них нет ответа от перс. менеджера, здесь обмениваемся мнением о выплатах ( нам платят на 4-й день), о качестве доставки и работе перс. менеджеров и проч.  Не нужно просить прощения за влезания в ветку, здесь все сами принимают решения что делать дальше после сбора информации.
Алексей А.

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Простите что влезаю, но не могу не спросить: Вас там что насильно держат ? 
Андрей С.

Ozon собрался вводить балльную систему штрафов для продавцов. Какие пункты селлеров возмутили, а какие - даже порадовали? - обсуждение
"Переманивание клиентов озон на сторонние сайты" - очень странное действие, учитывая то, что в названиях многих компаний представленных на площадке - название компании = доменное имя и не надо иметь семь пядей, чтобы уйти с озона на внешний ресурс за три движения мышкой...
Алексей К.

Ozon собрался вводить балльную систему штрафов для продавцов. Какие пункты селлеров возмутили, а какие - даже порадовали? - обсуждение
Насчет 3-х дневного обжалования - это не про них - правило меняются и сейчас. Гарантированно пока вы будете что-то им объяснять - потеряете уйму клиентов. Так за блокировку не по нашей вине - они уже не в первый раз(до этого были блокировки из-за их интеграцией с DPD) и менее трех дней что-то все время выясняют - когда нарушений нет(прикрепляем документ об своевременной отправке ч/з RFBS и все равно ждем, продажи стоят уже больше 3- х суток). 
Вот их ответы: 1)Обращение #15401597 20 января, 11:49 Я исключил это отправление из расчёта показателя. Они уже должны были обновиться и в своем личном кабинете вы должны видеть корректные данные. Эти заказы уже не влияют на блокировку ваших продаж. Отправления, которые участвуют в расчете показателей можно посмотреть, скачав отчёт в разделе меню Аналитика → Отч ёты во вкладке «Контроль качества». Подробнее про индексы FBS можно посмотреть в Помощи для партнеров: [color=var(--ui-color-blue)]https://docs.ozon.ru/partners/kontrol-kachestva/kak-my-kontroliruem-kachestvo-raboty-partnera Извините за доставленные неудобства. При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь.               2)24 нва я, 13:40 "я проверила информацию – по данному вопросу идёт работа в обращении 15401597(оно было выше). В ближайшее время вам будет предоставлена обратная связь. Приношу извинение от лица компании за длительное ожидание. Хорошего дня." 
3)[color=var(--ui-color-gray-dark)]24 января, 12:57 Обращение № 15401597 находится в работе. В этом случае мы просим вас набраться терпения и не дублировать ваш вопрос повторно. Со своей стороны попросил коллег ускорить обработку. В ближайшее время ответ будет предоставлен в личном кабинете во вкладке уведомления. Извините нас, что требуется более длительное время для решения. Ожидайте, пожалуйста, ответ.
4)[color=var(--ui-color-gray-dark)]24 января, 12:13 
нам меньше всего хочется доставлять вам неприятности. Если вы предоставите фото или скан документа, подтверждающего своевременную отгрузку, с подписью и печатью, а также с датой отгрузки и временем, мы разблокируем вас в кратчайшие сроки. Надеюсь на ваше понимание.
........... и так как видите 4 дня, завтра будет 5-й

Алексей К.

marketplace - готовое решение для создания
Татьяна М.:

Добрый день!
подскажите, пожалуйста, есть ли какие то готовые решения для создания собственного marketplace? хотелось бы, чтобы решение было заточенного под российский рынок, документооборот, бухгалтерию и т.п.?
Есть варианты разработки на CMS и на фреймворках, а также облачные решения. Облачные это Агора и Sharetribe https://www.sharetribe.com/ прежде в его, последний англоязычный, но зато топовый по функционалу. На CMS это cscart (как верно написали выше, он заточен под западные реалии, в отечественной среде на нем не видел раскрученных проектов), opencart https://multimerch.com/russian/ - больше можно оценить как набор скриптов, равно как и плагины для вордпресса https://ru.wordpress.org/plugins/tags/multi-vendor/, и конечно решение 7Studio типовая маркетплейс-платформа https://7sait.spb.ru/marketplace-goto vye-resh eniya/ на ее базе можно достроить много, да и базовый вариант рабочий, из фреймворков это конечно Yii и на Laravel есть варианты собранных решений и работа с нуля, но лично видел проект, котрорый на фреймворке с нуля делали 1,5 года, списали расходы в потери и запилили новый на CMS :)
Сергей Степанов

Возврат товара при оплате через курьерскую службу
Здравствуйте, возник такой вопрос: как осуществить возврат товара при оплате через курьерскую службу или при оплате через интернет эквайринг. Спасибо за информацию.
Екатерина А.

Dalli-service - кто с ними работает?
Здравствуйте, работаем с компанией Дали с ноября 2021 года. Они нас очень выручили, экстренно приняв все дела одним днём после банкротства нашего предыдущего партнера. Нет ни одного нарекания и замечания к их работе. Заказы доставляются во время. Деньги получаем строго согласно оговорённому графику. Посылки не портят вообще. Если случается внештатная ситуация - вопрос всегда решается. ИП Самсонова Юлия Александровна магазин https://proestetika.ru 
Юлия Самс нов



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное