Вестник электронной коммерции За что водители злятся на Wildberries? Почему Яндекс.Еда отказалась от пластика? Зачем самый успешный онлайн-торговец одеждой меняет паспорт?
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3948, 25.01.2022
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий: Насчет 3-х дневного обжалования - это не про них. Правила меняются и сейчас. Пока вы будете что-то им объяснять - гарантированно потеряете уйму клиентов.
Блокировка не по нашей вине уже не в первый раз (до этого были блокировки из-за их интеграции с DPD). И они что-то все время выясняют. Ну нет же нарушений (прикрепляем документ об своевременной отправке ч/з RFBS)! И все равно ждем, продажи стоят уже больше 3- х суток.
Вот их ответы: ... 20.01.22 Я исключил это отправление из расчёта показателя. Они уже должны были обновиться и в своем личном кабинете вы должны видеть корректные данные. Эти заказы уже не влияют на блокировку ваших продаж...
24.01.22 "я проверила информацию – по данному вопросу идёт работа в обращении 15401597(оно было выше). В ближайшее время вам будет предоставлена обратная связь. Приношу извинение от лица компании за длительное ожидание. Хорошего дня."
24.01.22 Обращение № 15401597 находится в работе. В этом случае мы просим вас набраться терпения и не дублировать ваш вопрос повторно. Со своей стороны попросил коллег ускорить обработку.
24.01.22 Нам меньше всего хочется доставлять вам неприятности. Если вы предоставите фото или скан документа, подтверждающего своевременную отгрузку, с подписью и печатью, а также с датой отгрузки и временем, мы разблокируем вас в кратчайшие сроки. Надеюсь на ваше понимание.
... и так, как видите, 4 дня, завтра будет 5-й
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
По большей части это ветка для обратной связи между клиентами имл и сигналы для руководства имл.
Работаем с 2010 года с ними и когда есть вопросы и на них нет ответа от перс. менеджера, здесь обмениваемся мнением о выплатах ( нам платят на 4-й день), о качестве доставки и работе перс. менеджеров и проч. Не нужно просить прощения за влезания в ветку, здесь все сами принимают решения что делать дальше после сбора информации.
Ozon собрался вводить балльную систему штрафов для продавцов. Какие пункты селлеров возмутили, а какие - даже порадовали? - обсуждение
Насчет 3-х дневного обжалования - это не про них - правило меняются и сейчас. Гарантированно пока вы будете что-то им объяснять - потеряете уйму клиентов. Так за блокировку не по нашей вине - они уже не в первый раз(до этого были блокировки из-за их интеграцией с DPD) и менее трех дней что-то все время выясняют - когда нарушений нет(прикрепляем документ об своевременной отправке ч/з RFBS и все равно ждем, продажи стоят уже больше 3- х суток).
Вот их ответы: 1)Обращение #1540159720 января, 11:49 Я исключил это отправление из расчёта показателя. Они уже должны были обновиться и в своем личном кабинете вы должны видеть корректные данные. Эти заказы уже не влияют на блокировку ваших продаж. Отправления, которые участвуют в расчете показателей можно посмотреть, скачав отчёт в разделе меню Аналитика → Отч
ёты
во вкладке «Контроль качества». Подробнее про индексы FBS можно посмотреть в Помощи для партнеров: [color=var(--ui-color-blue)]https://docs.ozon.ru/partners/kontrol-kachestva/kak-my-kontroliruem-kachestvo-raboty-partnera Извините за доставленные неудобства. При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь. 2)24
нва
я, 13:40 "я проверила информацию – по данному вопросу идёт работа в обращении 15401597(оно было выше). В ближайшее время вам будет предоставлена обратная связь. Приношу извинение от лица компании за длительное ожидание. Хорошего дня." 3)[color=var(--ui-color-gray-dark)]24 января, 12:57 Обращение № 15401597 находится в работе. В этом случае мы просим вас набраться терпения и не дублировать ваш вопрос повторно. Со своей стороны попросил коллег ускорить обработку. В ближайшее время ответ будет предоставлен в личном кабинете во вкладке уведомления. Извините нас, что требуется более длительное время для решения. Ожидайте, пожалуйста, ответ. 4)[color=var(--ui-color-gray-dark)]24 января, 12:13 нам меньше всего хочется доставлять вам неприятности. Если вы предоставите фото или скан документа, подтверждающего своевременную отгрузку, с подписью и печатью, а также с датой отгрузки и временем, мы разблокируем вас в кратчайшие сроки. Надеюсь на ваше понимание. ........... и так как видите 4 дня, завтра будет 5-й
Добрый день! подскажите, пожалуйста, есть ли какие то готовые решения для создания собственного marketplace? хотелось бы, чтобы решение было заточенного под российский рынок, документооборот, бухгалтерию и т.п.?
Есть варианты разработки на CMS и на фреймворках, а также облачные решения. Облачные это Агора и Sharetribe https://www.sharetribe.com/ прежде в
его,
последний англоязычный, но зато топовый по функционалу. На CMS это cscart (как верно написали выше, он заточен под западные реалии, в отечественной среде на нем не видел раскрученных проектов), opencart https://multimerch.com/russian/ - больше можно оценить как набор скриптов, равно как и плагины для вордпресса https://ru.wordpress.org/plugins/tags/multi-vendor/, и конечно решение 7Studio типовая маркетплейс-платформа https://7sait.spb.ru/marketplace-goto
vye-resh
eniya/ на ее базе можно достроить много, да и базовый вариант рабочий, из фреймворков это конечно Yii и на Laravel есть варианты собранных решений и работа с нуля, но лично видел проект, котрорый на фреймворке с нуля делали 1,5 года, списали расходы в потери и запилили новый на CMS
Сергей Степанов
Возврат товара при оплате через курьерскую службу
Здравствуйте, возник такой вопрос: как осуществить возврат товара при оплате через курьерскую службу или при оплате через интернет эквайринг. Спасибо за информацию.
Екатерина А.
Dalli-service - кто с ними работает?
Здравствуйте, работаем с компанией Дали с ноября 2021 года. Они нас очень выручили, экстренно приняв все дела одним днём после банкротства нашего предыдущего партнера. Нет ни одного нарекания и замечания к их работе. Заказы доставляются во время. Деньги получаем строго согласно оговорённому графику. Посылки не портят вообще. Если случается внештатная ситуация - вопрос всегда решается. ИП Самсонова Юлия Александровна магазин https://proestetika.ru
Юлия Самс
нов
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.