Вестник электронной коммерции Сбер (не)купил 'Стокманн', Wildberries дожал Mastercard, iHerb опять не до конца заблокировали в России
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3949, 26.01.2022
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Не скажу за всех, но я например, хоть и не гружу им, но по роду своей работы держу руку на пульсе.
Поэтому читаю и эту ветку тоже.
И мнение свое тоже имею право высказывать.
И искренне желаю, чтобы правильных курьерок осталось меньше, но за счет оборотов работали они стабильнее, лучше и возможно дешевле (но не настаиваю).
Константин Хлюстов
Dalli-service - кто с ними работает?
Работаем с dalli уже больше года. Для меня очень важна тема финансов. Прошлая курьерская служба кинула на 300 т р. Соотвественно нравится то что получаем деньги каждую неделю без задержек. Очень важно!! так и должна работать нормальная курьерская служба. А не раз в 2 или 3 недели оплата. Нравится личный кабинет все удобно. На письма по емайл всегда реагируют в течении 15-20 мин. отдельное спасибо нашему менеджеру Натальи!! Решает все наши проблемы. Работали со много курьерскими службами dalli рекомендую. Нормальная контора
<
font fac
e="Ms sans serif" color="blue" size="1">Максим А.
Работа с маркетплейсами
Добрый день.
Кто использует OZON. Поделитесь преимуществами realFBS перед FBS
Интересует финансовая выгода. Вроде как FBS получается выгоднее, чем самому заниматься доставкой через СДЭК и других. Но как всегда в примерных расчетах одно, а по факту все совсем иначе.
Ozon собрался вводить балльную систему штрафов для продавцов. Какие пункты селлеров возмутили, а какие - даже порадовали? - обсуждение
"ДеФиктивные заказы у других продавцов". Когда позвонил своему менеджеру (Краснодар, Дмитрий): это не то что вы думаете (хотя у меня было несколько подозрений о неадекватных возвратах в FBS) - это про то, что продавцы сами у себя покупают для накручивания рейтинга. Эта статья и таблица мои предположения подтвердила. Только как это доказать?
Считаю, что покупателям надо ставить рейтинг по возвратам/не получениям товара, как это делает СДЭК. Ждем комментарий компании Ozon на все сообщения
Алексей К.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.