Вестник электронной коммерции Что с магазинами DNS в Казахстане? Что будет, если продать разбитую технику в хорошей упаковке? Кто понес $60 млрд ущерба?
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3937, 10.01.2022
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Работа с маркетплейсами"
Везде сейчас комиссии повышаются... На Ozon тоже, причём не так давно. Теперь не знаю, что делать - для меня совсем невыгодно получается дальше работать на них, а искать, где комиссия меньше очень сложно.
Честно, никогда раньше не пользовалась аналитиками, но теперь, видимо, придётся. Не знаете какие есть?
kit all что за компания, кто то с ними работал? ИП Грешнов Дмитрий Сергеевич
Артемий, здравствуйте. Наткнулся на Ваш отзыв о нашей компании, от себя лично и как от руководителя компании KITALL, хотел бы ответить следующее: действительно, только одной доставкой мы не занимаемся, т.к. мы не транспортная компания, услуга доставки оказывается только в комплексе со складскими услугами. С девушкой Вы общались на предмет упаковки и маркировки на нашем складе и последующей доставки на склады маркетплейсов. Когда нам стало понятно, что Вас в итоге интересует только доставка, Вам ответили, что мы этим не занимаемся. Со
але
о потраченном Вами времени, но не всегда все нюансы сотрудничества видны сразу.
Нам часто звонят и спрашивают, сколько будет стоить доставить товар со стороннего склада до склада маркетплейса, минуя наш склад, таким мы сразу отвечаем, что подобные услуги мы не оказываем.
Но бывает, что кого-то разворачивают на Вайлдберриз и он звонит нам, чтобы освободить машину, исправить проблему и потом нашими силами доставить снова – такие заказы мы берем в работу. Дело в том, что мы не зарабатываем на доставках, мы зарабатываем исключительно на складской обработке, поэтому только доставки нам не интересны.
За последние пару лет открылось много фулфилментов, у всех у них разные условия работы, свои плюсы и минусы, свои технологии обработки. Кто-то специализируется на обработке небольших партий товара и отгрузке по FBO, без длительного хранения, у кого-то преимущество в доставке маленьких объемов в пункты приема FBS в Москве, есть крупные 3pl операторы, кто обрабатывает тысячи заказов в день и отгружает тот же FBS фурами.
Мы же ориентированы в первую очередь на работу со складом Вайлдберриз в Коледино, мы туда доставляем заказы как FBO, так и FBS. Это связано с тем, что мы расположены от этого склада в 300 метрах, поэтому можем быстро и недорого отвозить туда товары. Склад наш имеет площадь порядка 1150 кв.м. можем принимать на длительное хранение партии в несколько десятков паллет, оперативно принимать и отгружать товары, склад автоматизирован, ведется адресное хранение. Помимо этого у нас есть зона упаковки товаров, цены сейчас значительно ниже, чем озвучив
али
ам в июне, т.к. получилось многие процессы автоматизировать и оптимизировать, но берем в работу партии только от 500 штук, т.к. высокий спрос на эти услуги.
Как я понял из Вашего общения с нашим менеджером, вы отгружаетесь по схеме FBS, мы работаем по FBS со многими нашими клиентами: они размещают товар на нашем складе на длительное хранение, мы подключаем их к своей учетной системе, интегрируемся по API с Wildberries, заказы напрямую поступают к нам в систему, мы их собираем и отвозим на склад ВБ в Коледино. Как известно, в Коледино принимают от 5 паллет, поэтому рейсы мы делаем через день или каждый день в зависимости от сезона и нагрузки.
На Озон мы тоже возим, но не так часто, как правило 2-3 раза в месяц, связано это в первую очередь с тем, что находятся они от нас довольно далеко и стоимость доставки получается высокой. Сборные рейсы туда организовать тоже не получается, т.к. лимиты у большинства поставщиков ограничены.
Я уверен, что Вы найдете (если еще нашли) подходящий под вашу схему работы фулфилмент, обращайтесь, если можем Вам чем-то помощь.
Удачи Вам и вашему бизнесу.
Дмитрий Грешнов
Работа с маркетплейсами
Везде сейчас комиссии повышаются... На озоне тоже, причём не так давно. Теперь не знаю, что делать - для меня совсем не выгодно получается дальше работать на них, а искать, где комиссия меньше очень сложно.
Честно, никогда раньше не пользовалась аналитиками, но теперь, видимо, придётся, не знаете какие есть?
Виктория А.
работа с Озон.ру
Добрый день! Интересно, это у всех в ЛК в разделе "Товары" после 30 страницы пагинации (например, на 40 странице) товары начинают "зацикливаться"?
Поддержка Озон отвечает, что это нормально )
Но где-то тут точно подвох. Как же тогда увидеть товары со страниц 31+ ?
Алексей Г.
работа с Озон.ру
Почему вы все время путаете способы продажи?
Книжный магазин - это одно, дистанционная торговля - другое.
Устал вам это уже объяснять.
Не хотите понимать - живите в плену собственных заблуждений.
Константин Хлюстов
Интеграция с поставщиком p5s
Есть кто смог самостоятельно реализовать интеграцию обмена заказами с Поставщиком счастья?
Есть готовый модуль для битрикс но:
1) Тех поддержка у этого модуля оставляет желать лучшего. Лучше бы и не делали если не оказывают поддержку
2) Постоянные не понятки с обменами заказа. То вид оплаты не правильный, то заказ не передаётся, то вид доставки не правильный. Не понятно это модуль косячит или это проблемы на стороне поставщика.
3) Конечно бы хотелось со стороны поставщика возможность покупки модуля а не покупки готового интернет магазина с шаблонным дизайном как у всех.
Кто смог победить это?
Алексей К.
Dalli-service - кто с ними работает?
С 30 декабря заказы не доставлены. Дозвониться невозможно. На почту отвечают с большими задержками, клиентов о сбоях в доставке и переносах не предупреждают. Узнаём от недовольных покупателей(((( И это всё даже сейчас — 4 января!
Прошу сообщить, что с доставками заказов: 44552, 44488, 44601?
Евгений А.
Отзывы о работе компании СДЭК
В целом по итогам прошедшего года работой со СДЭК доволен!
Есть конечно местечковые проблемы, например вонючие ленивые курьеры, но ПВЗ и магистрали работают как швейцарские часы!
Евгений Новиков
Отзывы о работе компании СДЭК
Испорченный праздник! Два заказа так и не пришли!!!!! Переносили сроки аж 2раза!!!!! Лежат на складе.... Какой-то странный стиль работы?! Не можете доставить, хотя бы скажите, сами бы подъехали, забрали со склада!!!!! Заказы 1301596603 и 1302182462, один из которых в 40 минутах езды от дома до склада?! Слов нет! Курьерская доставка!!!! (Калининград)
Wildberries объявил, что с нового года увеличит размер комиссии для селлеров на FBS - обсуждение "Как бы нам не хотелось выходить на МП, но и мы тоже думаем над этим, пока еще совсем не стало поздно..." Вы так и не поняли? Оффлайновые перекупы уходят в прошлое неимоверными темпами. Если раньше реклама в яндекс директа могла давать интернет магазину сотни заказов в день то сейчас это уже десятки или единицы при тех же позициях в выдаче платной рекламы. Если ваш товар есть на маркетплейсах то интернет-магазину небольшому скоро крышка. А большинству она уже настала.
В оффлайне сейчас уже МБ проще чем в онлайне торговать стало.
Евгений Новиков
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.