Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Что с магазинами DNS в Казахстане? Что будет, если продать разбитую технику в хорошей упаковке? Кто понес $60 млрд ущерба?


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3937, 10.01.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Работа с маркетплейсами
НОВОСТИ:
Это вы сам ее разбили! Интернет-магазин заплатит 100 тысяч рублей покупателю за поврежденную стиральную машину в упаковке
Новый французский маркетплейс оценили в $2 миллиарда. Как он нашел свое место на переполненном рынке?
Руководители DNS и Leonardo рассказали о ситуации с их магазинами Казахстане
$60 млрд ущерба на двух человек. Рекордные потери по итогам года понесли владельцы ecommerce-компаний
"Самокат" прекратил сотрудничество с фирмами-посредниками, которые задерживали зарплаты курьерам
Яков Большун оставил работу в компании Sunlight. Почему сотрудничество продлилось так недолго?
Ольга Древаль о главных тенденциях рынка доставки в прошедшем и новом году
Селлеры - это наши кровиночки! В честь Нового года боссы Ozon'а с юмором ответило на острые вопросы селлеров (ВИДЕО)
Wildberries обещает перечислить продавцам неожиданно много денег на Новый год
Ozon объявил о новых правилах возврата товаров. Что изменилось для покупателей?
Новогодние подарки зависли в воздухе: российские авиационные терминалы захлебываются в потоке посылок
Пугающие эксперименты Delivery Club с сервисным сбором. Не знаем даже как это охарактеризовать
ФОРУМ:
kit all что за компания, кто то с ними работал? ИП Грешнов Дмитрий Сергеевич
Работа с маркетплейсами
работа с Озон.ру
работа с Озон.ру
Интеграция с поставщиком p5s
Dalli-service - кто с ними работает?
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК
Google.ru и Yandex.ru проигрывают. Все больше россиян ищут товары не через поисковики, а сразу на маркетплейсах - обсуждение
Wildberries объявил, что с нового года увеличит размер комиссии для селлеров на FBS - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Работа с маркетплейсами"
Везде сейчас комиссии повышаются... На Ozon тоже, причём не так давно. Теперь не знаю, что делать - для меня совсем невыгодно получается дальше работать на них, а искать, где комиссия меньше очень сложно.
Честно, никогда раньше не пользовалась аналитиками, но теперь, видимо, придётся. Не знаете какие есть?
Виктория А.

НОВОСТИ

Это вы сам ее разбили! Интернет-магазин заплатит 100 тысяч рублей покупателю за поврежденную стиральную машину в упаковке
Само изделие стоило почти вдвое дешевле. А история достаточно типичная: человек открыл упаковку после доставки и обнаружил, что товар разбит. Магазин утверждал, что покупатель сам разломал стиралку, тот обратился в суд >>>

Новый французский маркетплейс оценили в $2 миллиарда. Как он нашел свое место на переполненном рынке?
Бизнес-модель стартапа – оптовые продажи товаров независимым ритейлерам, прежде всего офлайновым. При этом Ankorstore нет ни складов, ни собственных служб доставки, ни товарных запасов. Но вот платежам и складам уделяется особое внимание >>>

Руководители DNS и Leonardo рассказали о ситуации с их магазинами Казахстане
В ходе протестов и последовавших за ними погромов в Казахстане уничтожены сотни магазинов, местные ритейлеры пока не могут даже приблизительно посчитать, каков суммарный ущерб. А у этих двух российских сетей ситуация получше >>>

$60 млрд ущерба на двух человек. Рекордные потери по итогам года понесли владельцы ecommerce-компаний
Forbes составил список крупных бизнесменов, которые потеряли больше всего денег за истекший 2021 год. Два однозначных лидера антирейтинга - владельцы вполне успешных маркетплейсов. Что же с ними случилось? >>>

"Самокат" прекратил сотрудничество с фирмами-посредниками, которые задерживали зарплаты курьерам
Скандал с оплатой труда курьеров сначала привлек внимание прокуратуры, а потом вызвал вполне предсказуемые меры в отношении виновных со стороны самой компании >>>

Яков Большун оставил работу в компании Sunlight. Почему сотрудничество продлилось так недолго?
В конце прошлого года руководитель маркетинга МТС Яков Большун перешел на работу в компанию Sunlight, давно ставшую героем мемов из-за своей рекламы и постоянных "закрытий" магазинов. И вот такой неожиданный поворот >>>

Ольга Древаль о главных тенденциях рынка доставки в прошедшем и новом году
Одна из самых ярких фигур на этом рынке рассказывает нам, что происходит в сфере быстрой логистики, курьерских услуг и ПВЗ, а также вокруг них в 2020-2022 гг. И чего ждать в ближайшем будущем >>>

Селлеры - это наши кровиночки! В честь Нового года боссы Ozon'а с юмором ответило на острые вопросы селлеров (ВИДЕО)
Маркетплейс решил поздравить своих продавцов необычным способом. Нам очень понравилось, некоторые ответы - почти сенсация. Посмотрите сами >>>

Wildberries обещает перечислить продавцам неожиданно много денег на Новый год
Маркетплейс огласил график выплат на время Новогодних праздников, некоторые даже получат деньги авансом. Отдельные селлеры сомневаются, что конкретно им перепадет что-то от таких щедрот. Но надеются все : ) >>>

Ozon объявил о новых правилах возврата товаров. Что изменилось для покупателей?
В канун Нового года Ozon, словно Дед Мороз, осуществил давнее желание селлеров - принял новые правила возврата товаров для покупателей, с которыми раньше случалось огромное количество проблем >>>

Новогодние подарки зависли в воздухе: российские авиационные терминалы захлебываются в потоке посылок
Логистические компании ПЭК, Boxberry, Pony Express и DPD жалуются, что многие российские аэропорты не справляются с потоком новогодних подарков. Рассказываем, в каких воздушных гаванях самые ощутимые проблемы >>>

Пугающие эксперименты Delivery Club с сервисным сбором. Не знаем даже как это охарактеризовать
Отдельные подписчики сервиса столкнулись с неожиданно повышенным сервисным сбором. Рассказываем, сколько и за что пришлось заплатить клиентам с подпиской из без нее. И как поясняет ситуацию сама компания? >>>


ФОРУМ

kit all что за компания, кто то с ними работал? ИП Грешнов Дмитрий Сергеевич
Артемий, здравствуйте. Наткнулся на Ваш отзыв о нашей компании, от себя лично и как от руководителя компании KITALL, хотел бы ответить следующее: действительно, только одной доставкой мы не занимаемся, т.к. мы не транспортная компания, услуга доставки оказывается только в комплексе со складскими услугами. С девушкой Вы общались на предмет упаковки и маркировки на нашем складе и последующей доставки на склады маркетплейсов. Когда нам стало понятно, что Вас в итоге интересует только доставка, Вам ответили, что мы этим не занимаемся. Со але о потраченном Вами времени, но не всегда все нюансы сотрудничества видны сразу.
Нам часто звонят и спрашивают, сколько будет стоить доставить товар со стороннего склада до склада маркетплейса, минуя наш склад, таким мы сразу отвечаем, что подобные услуги мы не оказываем.
Но бывает, что кого-то разворачивают на Вайлдберриз и он звонит нам, чтобы освободить машину, исправить проблему и потом нашими силами доставить снова – такие заказы мы берем в работу. Дело в том, что мы не зарабатываем на доставках, мы зарабатываем исключительно на складской обработке, поэтому только доставки нам не интересны.
За последние пару лет открылось много фулфилментов, у всех у них разные условия работы, свои плюсы и минусы, свои технологии обработки. Кто-то специализируется на обработке небольших партий товара и отгрузке по FBO, без длительного хранения, у кого-то преимущество в доставке маленьких объемов в пункты приема FBS в Москве, есть крупные 3pl операторы, кто обрабатывает тысячи заказов в день и отгружает тот же FBS фурами.
Мы же ориентированы в первую очередь на работу со складом Вайлдберриз в Коледино, мы туда доставляем заказы как FBO, так и FBS. Это связано с тем, что мы расположены от этого склада в 300 метрах, поэтому можем быстро и недорого отвозить туда товары. Склад наш имеет площадь порядка 1150 кв.м. можем принимать на длительное хранение партии в несколько десятков паллет, оперативно принимать и отгружать товары, склад автоматизирован, ведется адресное хранение. Помимо этого у нас есть зона упаковки товаров, цены сейчас значительно ниже, чем озвучив али ам в июне, т.к. получилось многие процессы автоматизировать и оптимизировать, но берем в работу партии только от 500 штук, т.к. высокий спрос на эти услуги.
Как я понял из Вашего общения с нашим менеджером, вы отгружаетесь по схеме FBS, мы работаем по FBS со многими нашими клиентами: они размещают товар на нашем складе на длительное хранение, мы подключаем их к своей учетной системе, интегрируемся по API с Wildberries, заказы напрямую поступают к нам в систему, мы их собираем и отвозим на склад ВБ в Коледино. Как известно, в Коледино принимают от 5 паллет, поэтому рейсы мы делаем через день или каждый день в зависимости от сезона и нагрузки.
На Озон мы тоже возим, но не так часто, как правило 2-3 раза в месяц, связано это в первую очередь с тем, что находятся они от нас довольно далеко и стоимость доставки получается высокой. Сборные рейсы туда организовать тоже не получается, т.к. лимиты у большинства поставщиков ограничены. 
Я уверен, что Вы найдете (если еще нашли) подходящий под вашу схему работы фулфилмент, обращайтесь, если можем Вам чем-то помощь.
Удачи Вам и вашему бизнесу.
Дмитрий Грешнов

Работа с маркетплейсами
Везде сейчас комиссии повышаются... На озоне тоже, причём не так давно. Теперь не знаю, что делать - для меня совсем не выгодно получается дальше работать на них, а искать, где комиссия меньше очень сложно.
Честно, никогда раньше не пользовалась аналитиками, но теперь, видимо, придётся, не знаете какие есть?
Виктория А.

работа с Озон.ру
Добрый день! Интересно, это у всех в ЛК в разделе "Товары" после 30 страницы пагинации (например, на 40 странице) товары начинают "зацикливаться"?
Поддержка Озон отвечает, что это нормально )
Но где-то тут точно подвох. Как же тогда увидеть товары со страниц 31+ ?
Алексей Г.

работа с Озон.ру
Почему вы все время путаете способы продажи?
Книжный магазин - это одно, дистанционная торговля - другое.
Устал вам это уже объяснять.
Не хотите понимать - живите в плену собственных заблуждений.
Константин Хлюстов

Интеграция с поставщиком p5s
Есть кто смог самостоятельно реализовать интеграцию обмена заказами с Поставщиком счастья?
Есть готовый модуль для битрикс но:
1) Тех поддержка у этого модуля оставляет желать лучшего. Лучше бы и не делали если не оказывают поддержку
2) Постоянные не понятки с обменами заказа. То вид оплаты не правильный, то заказ не передаётся, то вид доставки не правильный. Не понятно это модуль косячит или это проблемы на стороне поставщика.
3) Конечно бы хотелось со стороны поставщика возможность покупки модуля а не покупки готового интернет магазина с шаблонным дизайном как у всех.
Кто смог победить это?
Алексей К.

Dalli-service - кто с ними работает?
С 30 декабря заказы не доставлены. Дозвониться невозможно. На почту отвечают с большими задержками, клиентов о сбоях в доставке и переносах не предупреждают. Узнаём от недовольных покупателей(((( И это всё даже сейчас — 4 января!

Прошу сообщить, что с доставками заказов: 44552, 44488, 44601?
Евгений А.

Отзывы о работе компании СДЭК
В целом по итогам прошедшего года работой со СДЭК доволен!
Есть конечно местечковые проблемы, например вонючие ленивые курьеры, но ПВЗ и магистрали работают как швейцарские часы!
Евгений Новиков

Отзывы о работе компании СДЭК
Испорченный праздник! Два заказа так и не пришли!!!!! Переносили сроки аж 2раза!!!!! Лежат на складе.... Какой-то странный стиль работы?! Не можете доставить, хотя бы скажите, сами бы подъехали, забрали со склада!!!!! Заказы 1301596603 и 1302182462, один из которых в 40 минутах езды  от дома до склада?! Слов нет! Курьерская доставка!!!! (Калининград)
Юлия Ю.

Google.ru и Yandex.ru проигрывают. Все больше россиян ищут товары не через поисковики, а сразу на маркетплейсах - обсуждение
Тренд уже давно наметился и только набирает обороты. Все небольшие интернет магазины кроме узкоспециализированных обречены.
Евгений Новиков

Wildberries объявил, что с нового года увеличит размер комиссии для селлеров на FBS - обсуждение
"Как бы нам не хотелось выходить на МП, но и мы тоже думаем над этим, пока еще совсем не стало поздно..."

Вы так и не поняли? Оффлайновые перекупы уходят в прошлое неимоверными темпами.
Если раньше реклама в яндекс директа могла давать интернет магазину сотни заказов в день то 
сейчас это уже десятки или единицы при тех же позициях в выдаче платной рекламы.
Если ваш товар есть на маркетплейсах то интернет-магазину небольшому скоро крышка.
А большинству она уже настала. 
В оффлайне сейчас уже МБ проще чем в онлайне торговать стало.
Евгений Новиков



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное