Вестник электронной коммерции Почему селлеров пугают новые распродажи? Как грабят поезда с товарами Amazon? Где 'МИР' и СБП обогнали Visa и Mastercard?
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3944, 19.01.2022
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Отзывы о работе компании СДЭК"
Очередной случай, когда заказ не доставили клиенту и поставили статус "вручен". Опять узнаем только от клиента. Накладная 1306115999. Срочно нужно доставить. И почему эта ситуация повторяется из раза в раз?
Boxberry - нужны отзывы
Перенаправили в другой ПВЗ . Спасибо , что избавили меня от оплаты за возврат в 1000 рэ. Это если б я не узнал и оно вернулось.
НЕ делайте больше так , нельзя так это по свинячьи делать . Узнаю о возврате от Получателя ?. Нафига вам вообще технологии уведомления и компьютеры ...
1. Спросить про удачные кейсы и посмотреть примеры, также выяснить с какими бюджетами на рекламу он работал (от и до), если ваш бюджет выше, то тут могут быть сложности в опыте.
2. Назвать цель (узнаваемость или привлечение клиентов / продажи) и уточнить, как он будет это реализовывать (желательно пошагово и детально).
3. Узнать какие инструменты использует для аналитики и продвижения. Если не разбираетесь, то попросите рассказать, как эти инструменты работают и для чего они нужны.
4. Попросить написать короткий продающий текст и рекламный (спросить, чем они отличаются).
5. Уточнить на каких рекламных ресурсах планируется размещение.
6. Задать вопрос про бесплатные размещения на тематических площадках и в целом какие ему знакомы.
7. Поинтересоваться был ли опыт организации участия компании в мероприятиях и сможет ли он составить календарь полезных мероприятий, которые необходимо посетить или в которых необходимо поучаствовать.
Результативность работы покажет практика, но задав правильные вопросы можно минимизировать риски.
Тигран Арутюнов
Отзывы о работе компании СДЭК
Очередной случай, когда заказ не доставили клиенту и поставили статус вручен. Опять узнаем только от клиента. Накладная 1306115999. Срочно нужно доставить. И почему эта ситуация повторяется из раза в раз?
Владимир В.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.