Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Почему селлеров пугают новые распродажи? Как грабят поезда с товарами Amazon? Где 'МИР' и СБП обогнали Visa и Mastercard?


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3944, 19.01.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Отзывы о работе компании СДЭК
НОВОСТИ:
Ozon объявил о первых распродажах в этом году. Селлеры недовольны
Как в США мародеры грабят целые вагоны с товарами Amazon и других интернет-магазинов (шокирующее ВИДЕО)
"Яндекс" покупает eLama. Что уже известно про эту сделку?
Карта “Мир” обгоняет Visa и Mastercard. Пока только на Wildberries
DiDi, китайский аналог "Яндекс.Такси", уволил почти весь свой центральный офис в России
Brandquad автоматизировал загрузку данных о товарах в Национальный каталог
Теперь покупатели Яндекс.Маркета могут бесплатно вернуть товары через "Почту России"
Алексей Скатин покинул "Почту России" после 8 лет работы. И чем же он теперь руководит?
Заменят половину официантов? Яндекс.Еда тестирует сервис оплаты счета в ресторане по QR-коду
Алексей Ручкин возглавил Seller24
На Wildberries теперь можно быть не только продавцом, но и перевозчиком. Рассказываем как
В Британии скандал: Amazon, eBay и другие интернет-магазины продают натуральный мех под видом искусственного
Ozon заложил в казахстанские цены "налог на Google"
"Яндекс" пошел на мировое соглашение с Wildberries, Avito, "2ГИС" и еще несколькими компаниями
Назначен новый гендиректор "Пятерочки". С этим связана целая волна кадровых перестановок в X5 Group
ФОРУМ:
Boxberry - нужны отзывы
как выбрать таргетолога и маркетолога
Отзывы о работе компании СДЭК

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Отзывы о работе компании СДЭК"
Очередной случай, когда заказ не доставили клиенту и поставили статус "вручен". Опять узнаем только от клиента. Накладная  1306115999. Срочно нужно доставить. И почему эта ситуация повторяется из раза в раз?
Владимир В.

НОВОСТИ

Ozon объявил о первых распродажах в этом году. Селлеры недовольны
Маркетплейс анонсировал условия участия в распродажах к 23 февраля и 8 марта. Многие продавцы воспринимают эти мероприятия очень настороженно и задают неприятные вопросы представителям площадки. Что не нравится селлерам? >>>

Как в США мародеры грабят целые вагоны с товарами Amazon и других интернет-магазинов (шокирующее ВИДЕО)
Во время остановки поездов воры вскрывают грузовые контейнеры, выкидывают оттуда посылки, затем уже потрошат выброшенные отправления и забирают себе то, что представляет для них ценность. И, похоже, это все мало кого волнует >>>

"Яндекс" покупает eLama. Что уже известно про эту сделку?
Платформа автоматизации контекстной рекламы и команда разработчиков перейдут под управление "Яндекса" . Оставшаяся часть бизнеса останется независимой от корпорации. Но продажа пока не произошла >>>

Карта “Мир” обгоняет Visa и Mastercard. Пока только на Wildberries
Крупнейший российский маркетплейс доказал свою рыночную силу: по итогам 2021 года платежи картами “Мир” оказались самыми популярными на Wildberries >>>

DiDi, китайский аналог "Яндекс.Такси", уволил почти весь свой центральный офис в России
Рассказываем, что про это известно и какие события стали первопричиной такого решения. Однозначно можно утверждать, что наиболее сильное влияние на ситуацию оказывают решения госорганов Китая, а не бизнес-интересы >>>

Brandquad автоматизировал загрузку данных о товарах в Национальный каталог
Автоматическая, ускоренная передача проверенных мастер-данных в Национальный каталог позволяет в десятки раз ускорить процесс получения уникальных кодов маркировки. Brandquad - первый разработчик PIM-системы, который с этим справился >>>

Теперь покупатели Яндекс.Маркета могут бесплатно вернуть товары через "Почту России"
Для этого в личном кабинете маркетплейса нужно оформить возврат, а после сдать отправление в любом отделении "Почты России". Теперь покупателям не нужно писать для этого заявление почтовому оператору >>>

Алексей Скатин покинул "Почту России" после 8 лет работы. И чем же он теперь руководит?
Он проработал на управленческих позициях у федерального почтового оператора 8 лет. Его новая работа тоже связана с очень масштабной логистикой, но этот бизнес сильно отличается от "Почты России" >>>

Заменят половину официантов? Яндекс.Еда тестирует сервис оплаты счета в ресторане по QR-коду
Он позволяет посетителям кафе и ресторанов отсканировать код со стола и самостоятельно оплатить счет без помощи официанта. Но через пару месяцев по такой схеме можно будет и оформить заказ. Официантам надо будет только принести его >>>

Алексей Ручкин возглавил Seller24
Он стал СЕО компании, которая была одним из первых технических партнеров Ozon, а сейчас выводит бизнесы на все отечественные маркетплейсы. У Ручкина немало достижений и очень интересный карьерный путь (он не случайно с оружием на фото) >>>

На Wildberries теперь можно быть не только продавцом, но и перевозчиком. Рассказываем как
Теперь можно зарабатывать на перевозке товаров между распределительными центрами и пунктами выдачи маркетплейсаs. Площадка открыла доступ к перевозкам товаров для неограниченного числа партнеров. Надо только скачать специальное приложение >>>

В Британии скандал: Amazon, eBay и другие интернет-магазины продают натуральный мех под видом искусственного
На Западе массово отказываются от натурального меха ради гуманного отношения к животным. Поэтому интернет-магазинам выгоднее обозначать мех искусственным, чем признаваться, что они торгуют вещами из настоящих шкур животных >>>

Ozon заложил в казахстанские цены "налог на Google"
Ozon в Казахстане с 10 января повысил стоимость товаров для потребителей на 12%. Эта сумма - "налог на Google", который вступил в силу в стране с 1 января 2022 года. 12% - размер НДС, который теперь иностранные онлайн-плащадки обязаны оплачивать в Казахстане >>>

"Яндекс" пошел на мировое соглашение с Wildberries, Avito, "2ГИС" и еще несколькими компаниями
Поисковик решил не продолжать борьбу в суде по делу "колдунщиков". Что сподвигло компанию на этот шаг? Сколько и кому по результатам соглашения компания должна заплатить? >>>

Назначен новый гендиректор "Пятерочки". С этим связана целая волна кадровых перестановок в X5 Group
Владислав Курбатов назначен новым генеральным директором "Пятерочки". Бывший директор сети Сергей Гончаров покидает ее, но не сразу. Разбираемся в изменениях внутри X5 Group >>>


ФОРУМ

Boxberry - нужны отзывы
Перенаправили в другой ПВЗ . Спасибо , что избавили меня от оплаты за возврат в 1000 рэ. Это если б я не узнал и оно вернулось.
НЕ делайте больше так , нельзя так это по свинячьи делать . Узнаю о возврате от Получателя ?. Нафига вам вообще технологии уведомления и компьютеры ...
Владимир Т.

как выбрать таргетолога и маркетолога
Всё субъективно и зависит от Ваших требований и желаемых результатов.

1. Спросить про удачные кейсы и посмотреть примеры, также выяснить с какими бюджетами на рекламу он работал (от и до), если ваш бюджет выше, то тут могут быть сложности в опыте.
2. Назвать цель (узнаваемость или привлечение клиентов / продажи) и уточнить, как он будет это реализовывать (желательно пошагово и детально).
3. Узнать какие инструменты использует для аналитики и продвижения. Если не разбираетесь, то попросите рассказать, как эти инструменты работают и для чего они нужны.
4. Попросить написать короткий продающий текст и рекламный (спросить, чем они отличаются).
5. Уточнить на каких рекламных ресурсах планируется размещение.
6. Задать вопрос про бесплатные размещения на тематических площадках и в целом какие ему знакомы.
7. Поинтересоваться был ли опыт организации участия компании в мероприятиях и сможет ли он составить календарь полезных мероприятий, которые необходимо посетить или в которых необходимо поучаствовать.

Результативность работы покажет практика, но задав правильные вопросы можно минимизировать риски.
Тигран Арутюнов

Отзывы о работе компании СДЭК
Очередной случай, когда заказ не доставили клиенту и поставили статус вручен. Опять узнаем только от клиента. Накладная  1306115999. Срочно нужно доставить. И почему эта ситуация повторяется из раза в раз?
Владимир В.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное