Вестник электронной коммерции Дошли до формы оплаты и не платят: сколько и почему? Как дорожают склады на фоне массовой постройки новых? За что UBER извиняется перед собаками?
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3942, 17.01.2022
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий: Очень рады то, что Озон принял шаги для минимизации необоснованных возвратов. Очень надеемся, что будут предприняты еще меры такие как взимание платы за возврат (по аналогии с "Вайлдбериз")
Банк банк направил запрос - предоставить документы по работе с ОЗОН
Спасибо за ответ. Юрист посоветовал не говорит что товар покупается за границей. Это сразу попадает под нарушение закона о международной торговли.
В общем да, сейчас они затребовали закупочные документы где и как я покупаю товар.
Boxberry - нужны отзывы
Добрый день, Владимир.
Мы действуем согласно договору:
6.1.4. В случае утраты Отправления в целом по вине Исполнителя, Исполнитель несет ответственность перед Заказчиком в размере объявленной стоимости Отправления за исключением случаев, указанных в Договоре.
Прошу прощения за то, что заказ не смогли найти и признали утраченным.
Дополнительно ваш отзыв был передан вашему менеджеру.
ОЗОН вернул деньги за товар, возвращенный от клиента через 28 дней, вместо 7, положенных по закону из категории невозвратных (карты гадальные).
Правда, пришлось пригрозить арбитражом, после их наглого заявления, что если я не соглашусь на 50% компенсации за полностью испорченный товар, они закроют тикет и ничего выплачивать не станут.
на очереди добиваться выплаты за испорченный возврат, но уже в более интересном ключе. Стоимость заказа от клиента была 700 рублей (+-), стоимость товара, который я случайно отправил клиенту - 3800. клиент оказался честным человеком и отказался от покупки, оформив возврат (надеюсь, что это так). ОЗОН же вернул откровенные дрова. Решать вопрос ОЗОН, как всегда, отказывается, мотивируя отсутствием видео сборки.
и второй возврат, когда пришел возврат с левыми наклейками и левыми книгами, убыток так же на 3800.
Андрей Пасынков
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.