Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Дошли до формы оплаты и не платят: сколько и почему? Как дорожают склады на фоне массовой постройки новых? За что UBER извиняется перед собаками?


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3942, 17.01.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Ozon объявил о новых правилах возврата товаров. Что изменилось для покупателей?
НОВОСТИ:
Почему далеко не все товары из корзины доходят до оплаты? - исследование Bold Commerce
В 2022 году в России построят более 3 млн "квадратов" складов. А базовая ставка аренды в Московской области подскочит до 6 тыс. в год
Uber извинился перед собаками за рекламу и дал им скидку. Что же произошло?
PayPal в который раз обвиняют в беспричинной заморозке счетов и конфискации денег у пользователей. На этот раз в суде
ВТБ вложил 700 млн в HR-сервис, через который нанимают курьеров, комплектовщиков и другой персонал для ритейла
Зачем "Дочки-Сыночки" решили обанкротиться?
В Екатеринбурге - аномальная нехватка курьеров. Почему она возникла и как ритейлеры с ней борются?
Принадлежащий X5 Group сервис "Около" прекратил доставку еды из ресторанов Москвы. Почему принято такое решение?
39 млн заказов! Чем еще может похвастаться "ВкусВилл" по итогам 2021 года?
“М.Видео” может лишиться одной из главных СТМ
Бот или живой сотрудник службы поддержки? Как россияне общаются с интернет-магазинами
Роспотребнадзор продолжает "кошмарить" дарксторы Яндекс.Лавки
Бизнес молодых и красивых: больше половины ecommerce-компаний в России принадлежит женщинам
ФОРУМ:
Ozon объявил о новых правилах возврата товаров. Что изменилось для покупателей? - обсуждение
Доставка до маркетплейсов (маркет, озон, вайлдберрис)
Глава DNS Дмитрий Алексеев рассказал, что будет, если США запретит поставки техники в Россию - обсуждение
Банк банк направил запрос - предоставить документы по работе с ОЗОН
Бизнес молодых и красивых: больше половины ecommerce-компаний в России принадлежит женщинам - обсуждение
Boxberry - нужны отзывы
работа с Озон.ру

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "Ozon объявил о новых правилах возврата товаров. Что изменилось для покупателей?"
В канун Нового года Ozon, словно Дед Мороз, осуществил давнее желание селлеров - принял новые правила возврата товаров для покупателей, с которыми раньше случалось огромное количество проблем

Комментарий:
Очень рады то, что Озон принял шаги для минимизации необоснованных возвратов. Очень надеемся, что будут предприняты еще меры такие как взимание платы за возврат (по аналогии с "Вайлдбериз")
Гияс Х.

НОВОСТИ

Почему далеко не все товары из корзины доходят до оплаты? - исследование Bold Commerce
Если клиент перешел от корзины к оплате, это не значит, что он совершит покупку. И есть даже специализированные компании, которые подробно разбираются вот именно в этой теме. Приводим самые интересные цифры из их свежего отчета >>>

В 2022 году в России построят более 3 млн "квадратов" складов. А базовая ставка аренды в Московской области подскочит до 6 тыс. в год
Ведущая международная консалтинговая компания в области недвижимости CBRE рассказала о том, как будет расти рынок складской недвижимости в 2022 году. Спойлер: несмотря на масштабное строительство, острый дефицит площадей сохранится >>>

Uber извинился перед собаками за рекламу и дал им скидку. Что же произошло?
Руководитель компании принес извинения четвероногим друзьям своих клиентов за слишком сильно затронувшую их чувства рекламу. Ну и деньгами условный ущерб тоже пришлось компенсировать. Рассказываем подробности >>>

PayPal в который раз обвиняют в беспричинной заморозке счетов и конфискации денег у пользователей. На этот раз в суде
На платежную систему подали иск в федеральный суд: трое пострадавших утверждают, что с их аккаунтов компания без объяснений изъяла деньги. Разбираемся в текущей ситуации и смотрим в ближайшее прошлое >>>

ВТБ вложил 700 млн в HR-сервис, через который нанимают курьеров, комплектовщиков и другой персонал для ритейла
Фонд "ВТБ Капитал Инвестиции" вложил 700 млн рублей в платформу подбора временного персонала Ventra Go! Через этот сервис уже выбирает себе подработки более 100 тыс. человек. Что еще известно про стартап и эту сделку? >>>

Зачем "Дочки-Сыночки" решили обанкротиться?
Данные о намерении объявить неплатежеспособными ряд компаний, которые связывают с этой сетью, появилось на специализированных сайтах. Создается впечатление, что игрок №2 рынка детских товаров останется, а вот поставщикам не повезло >>>

В Екатеринбурге - аномальная нехватка курьеров. Почему она возникла и как ритейлеры с ней борются?
В главном мегаполисе Урала острейшая нехватка курьеров. Спрос на работников подскочил на 340% за год. Как ритейлеры борются с проблемой, и какие "плюшки" готовы предложить новым сотрудникам? >>>

Принадлежащий X5 Group сервис "Около" прекратил доставку еды из ресторанов Москвы. Почему принято такое решение?
Конкурента для "Яндекс.Еды" и Delivery Club пока не получилось. Агрегатор больше не работает со столичными рестораторами. Но закрывать проект никто не собирается. Разбираемся, в каком формате продолжит работать проект >>>

39 млн заказов! Чем еще может похвастаться "ВкусВилл" по итогам 2021 года?
В новый год сеть вошла с рекордом - более 210 тыс. выполненных заказов за день, что перекрыло рекорд декабря 2020 года на 175%. О каких еще достижениях в онлайне отчиталась компания Андрея Кривенко? >>>

“М.Видео” может лишиться одной из главных СТМ
Роспатент частично отменил охрану товарного знака Novex под которым “М.Видео” выпускает телевизоры и другую технику. Рассказываем, кто еще претендует на этот бренд и какими могут быть последствия >>>

Бот или живой сотрудник службы поддержки? Как россияне общаются с интернет-магазинами
Почти 70% опрошенных ругались со службой поддержки, многие жалуются на грубость и невнимательность ее сотрудников. Более того, немалая часть покупателей предпочитает общение с чат-ботами, главное, чтобы они адекватно отвечали >>>

Роспотребнадзор продолжает "кошмарить" дарксторы Яндекс.Лавки
Коптевский районный суд Москвы оштрафовал Яндекс.Лавку на 250 тыс. рублей по результатам проверки Роспотребнадзора за нарушение противоэпидемических мер в одном из дарксторов. И это уже не первый случай! >>>

Бизнес молодых и красивых: больше половины ecommerce-компаний в России принадлежит женщинам
По данным Wildberries, в 2021 году число женщин, занимающихся предпринимательством в Интернете, превысило число мужчин. Маркетплейс обнародовал свою статистику о поле и возрасте владельцев отечественного ecom'а >>>


ФОРУМ

Ozon объявил о новых правилах возврата товаров. Что изменилось для покупателей? - обсуждение
Очень рады то, что Озон принял шаги для минимизации необоснованных возвратов. Очень надеемся, что будут предприняты еще меры такие как взимание платы за возврат (по аналогии с Вайлдбериз)
Гияс Х.

Доставка до маркетплейсов (маркет, озон, вайлдберрис)
По Нижнему Новгороду кто-нибудь предложите решение по ежедневной доставке Озон FBS на Кудьму))) 
Александр Цитрон

Глава DNS Дмитрий Алексеев рассказал, что будет, если США запретит поставки техники в Россию - обсуждение
Многое из того, что запретили везти из Европы, Китай спокойно везёт. С чего вдруг в этом вопросе ему занимать такую принципиальность? Что в ответ могут сделать США? Наложить санкции на Китай? Серьёзно? А эту глупость точно написал глава DNS? 
Михаил Френкель

Банк банк направил запрос - предоставить документы по работе с ОЗОН
Спасибо за ответ. Юрист посоветовал не говорит что товар покупается за границей. Это сразу попадает под нарушение закона о международной торговли. 
В общем да, сейчас они затребовали закупочные документы где и как я покупаю товар. 
Александр А.

Бизнес молодых и красивых: больше половины ecommerce-компаний в России принадлежит женщинам - обсуждение
Про молодых понятно, в статье написано про всего 1% выше 55 лет, но почему красивых-то? Что за исследование такое сомнительное? Аналитическая статья и такие дремучие клише, фу. Прекрасный пол - как блин на корпоративе к 8 марта, неужели не нашлось более нейтрального выражения? 
Светлана Каширова

Boxberry - нужны отзывы
Добрый день, Владимир.
Мы действуем согласно договору:
6.1.4. В случае утраты Отправления в целом по вине Исполнителя, Исполнитель несет ответственность перед Заказчиком в размере объявленной стоимости Отправления за исключением случаев, указанных в Договоре.

Прошу прощения за то, что заказ не смогли найти и признали утраченным.
Дополнительно ваш отзыв был передан вашему менеджеру.
Ольга Терехова

работа с Озон.ру
Итак, очередная победа.

ОЗОН вернул деньги за товар, возвращенный от клиента через 28 дней, вместо 7, положенных по закону из категории невозвратных (карты гадальные).
Правда, пришлось пригрозить арбитражом, после их наглого заявления, что если я не соглашусь на 50% компенсации за полностью испорченный товар, они закроют тикет и ничего выплачивать не станут.

на очереди добиваться выплаты за испорченный возврат, но уже в более интересном ключе. Стоимость заказа от клиента была 700 рублей (+-), стоимость товара, который я случайно отправил клиенту - 3800. клиент оказался честным человеком и отказался от покупки, оформив возврат (надеюсь, что это так). ОЗОН же вернул откровенные дрова. Решать вопрос ОЗОН, как всегда, отказывается, мотивируя отсутствием видео сборки.

и второй возврат, когда пришел возврат с левыми наклейками и левыми книгами, убыток так же на 3800.
Андрей Пасынков



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное