Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Кто и за сколько купил украинский аналог 'СберМаркета'? Как спасти курьеров от мороза? Почему бунтуют дальнобойщики?


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3915, 30.11.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Отзывы о работе компании СДЭК
НОВОСТИ:
Логистический кризис + высокий сезон = взлет цен на грузовые автоперевозки
Что люди покупают на Ozon во время распродаж? ТОП-10 самых популярных товаров и другие итоги "Черной пятницы"
Бунт дальнобойщиков: зачем водители фур сами блокировали движение на белорусско-литовской границе
Wildberries всерьез вложился в логистику в крупных городах Казахстана
Delivery Club призвал не выгонять на мороз курьеров, ожидающих сборку заказа
Glovo купил украинский аналог "СберМаркета". Сумма сделки - десятки миллионов евро
Лига зеленых брендов представила первый ренкинг устойчивых компаний
Платный возврат на Wildberries: деньги решили брать не со всех покупателей
X5 требует от ТЦ не повышать цены на аренду - ссылается на конкуренцию с онлайном
Около склада Wildberries в Подмосковье произошла драка со стрельбой. Что там случилось и каковы причины конфликта?
"Кухня на районе" ввела платную доставку. Конкуренты обидно прокомментировали
Что иностранцы покупают на Wildberries: итоги "Черной пятницы"
ФОРУМ:
Отзывы о работе компании СДЭК
X5 требует от ТЦ не повышать цены на аренду - ссылается на конкуренцию с онлайном - обсуждение
Что будет с ecommerce в 2021, 2022 и 2023? Описываем непростое, но интересное будущее - обсуждение
Dalli-service - кто с ними работает?
Воздушный шарик за $100? Покупатели обнаружили в "Черную пятницу" удивительные цены на Wildberries - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Отзывы о работе компании СДЭК"
Коллеги, помогите вытащить заказ с КБ-3, пожалуйста.  
1293021155

Вчера еще должны были привезти к нам, сегодня тоже не привезли. Можно хотя бы в среду его собрать и доставить? Мы к завалу новогоднему были готовы, но не в конце ноября). 
Елена Овчинникова

НОВОСТИ

Логистический кризис + высокий сезон = взлет цен на грузовые автоперевозки
Тарифы на автомобильные грузоперевозки из восточной части России в западную выросли вдвое и больше. Эксперты считают, что дело как в логистическом кризисе - заторе в портах и на границах, так и в высоком сезоне. >>>

Что люди покупают на Ozon во время распродаж? ТОП-10 самых популярных товаров и другие итоги "Черной пятницы"
Маркетплейс подвел итоги ноябрьских распродаж. Клиенты сервиса только за 26 ноября, ставшее главным днем "Черной пятницы", потратили 5 миллиардов рублей - в четыре раза больше, чем в 2020 году. Чем он еще похвастался? >>>

Бунт дальнобойщиков: зачем водители фур сами блокировали движение на белорусско-литовской границе
В огромной пробке из сотен грузовиков образовалось уже две очереди. Одна из них льготная, для машин с платными пропусками по 1500 евро. И "бесплатная" часть" перестала двигаться совсем. Рассказываем, до чего договорились власти и дальнобойщики в итоге >>>

Wildberries всерьез вложился в логистику в крупных городах Казахстана
Маркетплейс запускает в этой стране сразу несколько крупных логистических объектов. Расскажем вкратце, как у казахского бизнеса идут дела на Wildberries и какие товары лучше всего продаются >>>

Delivery Club призвал не выгонять на мороз курьеров, ожидающих сборку заказа
Компания направила официальные письма в ассоциации торговых центров, компаний розничной торговли и общепита. Одновременно запущена реклама в соцсетях. Рассказываем и показываем, что Delivery Club там пишет >>>

Glovo купил украинский аналог "СберМаркета". Сумма сделки - десятки миллионов евро
Испанский сервис быстрой доставки Glovo покупает Zakaz.ua, украинскую компанию, через которая привозит клиентам на дом товары FMCG-ассортимента из супермаркетов. Интересна и сама сделка, и то, что испанцам интересен также рынок РФ >>>

Лига зеленых брендов представила первый ренкинг устойчивых компаний
Впервые 23 компании и бренда, работающие на российском рынке, прошли оценку своего соответствия мировым целям устойчивого развития. В основе ренкинга — методология, разработанная аналитической компанией «Делойт» специально для российского рынка >>>

Платный возврат на Wildberries: деньги решили брать не со всех покупателей
При этом продавцы по-прежнему должны оплачивать обратную доставку тех же самых товаров. Получается, Wildberries берет за одно действие двойную оплату? >>>

X5 требует от ТЦ не повышать цены на аренду - ссылается на конкуренцию с онлайном
От имени X5 Group владельцам недвижимости разослано по этому поводу любопытное письмо. Там есть ссылки на снижение конкурентоспособности традиционного ритейла в сравнении с ecommerce и пандемию >>>

Около склада Wildberries в Подмосковье произошла драка со стрельбой. Что там случилось и каковы причины конфликта?
В драке участвовали около 15 человек, возбуждено уголовное дело по статье "Хулиганство". Рассказываем, что известно о ситуации и возможных мотивах участников столкновения >>>

"Кухня на районе" ввела платную доставку. Конкуренты обидно прокомментировали
Стоимость пока символическая - всего 1 рубль, но в дальнейшем будет меняться в зависимости от нагрузки и погоды за окном. На >>>

Что иностранцы покупают на Wildberries: итоги "Черной пятницы"
Половину всех заказов из-за рубежа составили российские товары. В этом году на экспорт их было продано на сумму в 2,5 раза большую, чем во время акции 2020 года, которую в свое время считали лучшей из проведенных в России >>>


ФОРУМ

Отзывы о работе компании СДЭК
Коллеги, помогите вытащить заказ с КБ-3, пожалуйста.  
1293021155

Вчера еще должны были привезти к нам, сегодня тоже не привезли. Можно хотя бы в среду его собрать и доставить? Мы к завалу новогоднему были готовы, но не в конце ноября). 
Елена Овчинникова

X5 требует от ТЦ не повышать цены на аренду - ссылается на конкуренцию с онлайном - обсуждение
Но попробовать-то стоит!
Павел Коротов

Что будет с ecommerce в 2021, 2022 и 2023? Описываем непростое, но интересное будущее - обсуждение
Обсуждение материала:
Что будет с ecommerce в 2021, 2022 и 2023? Описываем непростое, но интересное будущее
Во всем мире розничная торговля как отрасль станет почти как в Китае, расходы на возврат непонравившихся товаров превысят ВВП большинства стран мира. России предсказывают рост онлайн-продаж и ужесточение правовых норм >>>
Редакция Oborot.ru

Dalli-service - кто с ними работает?
Евгений А.:

Заказ 43799 не доставили за неделю, при этом переносы доставки проходили втихаря, без оповещений о проблемах. Просто никому ничего не сообщали, ни клиенту, ни нам.

Вишенка на торте - причина переноса в личном кабинете указана: "Изменение даты доставки Получателем", как будто получатель изменил дату доставки, хотя по факту курьер не смог привезти заказ, потому что ему его не вы али (это он сказал клиенту в оправдание, почему не смог привезти в назначенный день).

Затем было ожидание в неделю и... как итог - клиент купил товар в другом месте, а у нас отменил(((

Все это выглядит очень некрасиво с вашей стороны, уважаемые Далли Сервис! Очень неприятно подобное отношение к партнёру. Потеряли заказ - ок, с кем не бывает. Но вы хотя бы предупредите о проблеме с заказом! Мы бы отправили новый заказ, а с этим разбирались. Теперь ни заказа, ни клиента, зато есть подпорченное настроение:(((

Почему вы не предупредили н с о роблеме с заказом?!
Уважаемый Евгений, большое спасибо за обратную связь. Заказ не был доставлен получателю из-за технической ошибки. Это был единичный случай. Проблема была взята на контроль и на данный момент решена, заказ найден. Для уточнения деталей с Вами в ближайшее время свяжется персональный менеджер. Мы сожалеем о доставленных неудобствах и сделаем всё возможное, чтобы в дальнейшем исключить подобные прецеденты.
Мария Косыгина

Воздушный шарик за $100? Покупатели обнаружили в "Черную пятницу" удивительные цены на Wildberries - обсуждение
Когда же уже лопнет этот мыльный пузырь? МММ куда честнее был.
Леонид Карпов



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное