Вестник электронной коммерции Кто и за сколько купил украинский аналог 'СберМаркета'? Как спасти курьеров от мороза? Почему бунтуют дальнобойщики?
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3915, 30.11.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Вчера еще должны были привезти к нам, сегодня тоже не привезли. Можно хотя бы в среду его собрать и доставить? Мы к завалу новогоднему были готовы, но не в конце ноября).
Вчера еще должны были привезти к нам, сегодня тоже не привезли. Можно хотя бы в среду его собрать и доставить? Мы к завалу новогоднему были готовы, но не в конце ноября).
Заказ 43799 не доставили за неделю, при этом переносы доставки проходили втихаря, без оповещений о проблемах. Просто никому ничего не сообщали, ни клиенту, ни нам.
Вишенка на торте - причина переноса в личном кабинете указана: "Изменение даты доставки Получателем", как будто получатель изменил дату доставки, хотя по факту курьер не смог привезти заказ, потому что ему его не вы
али
(это он сказал клиенту в оправдание, почему не смог привезти в назначенный день).
Затем было ожидание в неделю и... как итог - клиент купил товар в другом месте, а у нас отменил(((
Все это выглядит очень некрасиво с вашей стороны, уважаемые Далли Сервис! Очень неприятно подобное отношение к партнёру. Потеряли заказ - ок, с кем не бывает. Но вы хотя бы предупредите о проблеме с заказом! Мы бы отправили новый заказ, а с этим разбирались. Теперь ни заказа, ни клиента, зато есть подпорченное настроение:(((
Почему вы не предупредили н
с о
роблеме с заказом?!
Уважаемый Евгений, большое спасибо за обратную связь. Заказ не был доставлен получателю из-за технической ошибки. Это был единичный случай. Проблема была взята на контроль и на данный момент решена, заказ найден. Для уточнения деталей с Вами в ближайшее время свяжется персональный менеджер. Мы сожалеем о доставленных неудобствах и сделаем всё возможное, чтобы в дальнейшем исключить подобные прецеденты.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.