Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Битва за кладовщиков в Подмосковье. Как маркетплейс загнал клиента в долги. Отказ 'Аксилога' от новых клиентов


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3906, 15.11.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Отзывы от курьерской компании Аксилог
НОВОСТИ:
Сманивают и перекупают. Почему и как именно онлайн-ритейлеры создают дефицит складского персонала
За сбор "избыточных" персональных данных (в т.ч. при регистрации на сайтах) будут штрафовать
AliExpress пошел на мировое соглашение с покупателем по итогам нелепого инцидента с перчатками весом 75 кг
Как прошла первая большая распродажа: смотрим на цифры по итогам 11.11
Продавцы Ozon смогут из личного кабинета управлять рекламой карточек товаров в поиске Google
Уже имеем задержки от 3-4 дней. Как белорусский миграционный кризис влияет на доставку грузов?
Разбираемся, за что именно пострадали некоторые продавцы Wildberries и будет ли новая волна банов?
Для кого и как сильно Visa снижает тарифы по итогам противостояния с Wildberries?
“Почта России” увеличит количество курьеров на 27% и запустит новые чартеры
Как видеошопинг набирает популярность и что мешает его росту?
Не €200, а €20! Порог беспошлинного ввоза все же понизят, но не сейчас
ФОРУМ:
Отзывы от курьерской компании Аксилог
КАКТУС - Фулфилмент кто нибудь пользуется ?
КАКТУС - Фулфилмент кто нибудь пользуется ?
Большинство продавцов без энтузиазма восприняло крупнейшую распродажу года на Wildberries. Разбираемся почему - обсуждение
Большинство продавцов без энтузиазма восприняло крупнейшую распродажу года на Wildberries. Разбираемся почему - обсуждение
Товары в вечном резерве: подлый способ борьбы с конкурентами на Ozon - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Отзывы от курьерской компании Аксилог"
Команда Axilog приостанавливает набор новых клиентов в 2021 году.
Уважаемые, друзья, партнеры, коллеги!
С 15 ноября и до конца года мы перестаем принимать новых клиентов.
Друзья - наша команда первой на рынке ввела мораторий на прием новых клиентов в конце года ещё много лет назад.
С тех пор мы много раз убеждались в правильности этого решения.
Конечно - в преддверии высокого сезона многие магазины задумываются о временном усилении своей логистики.
Это приводит к пиковой экстремальной нагрузке, падению качества для всех клиентов (и новых, и старых), срывам доставок и недовольным покупателям.
Вопреки многим службам, которые подключают новых клиентов вне зависимости от прогнозируемой нагрузки, мы нацелены на стабильную и качественную работу с постоянными клиентами в течении всего года, и не гонимся за сиюминутной выгодой декабрьских распродаж.
Мы очень рады новым партнёрам уже сейчас, но заказы на доставку примем начиная с января 2022 ��
Спасибо за понимание.
Никита Воронков

НОВОСТИ

Сманивают и перекупают. Почему и как именно онлайн-ритейлеры создают дефицит складского персонала
Арендодатели уже добавляют в договоры пункт, запрещающий переманивать персонал у соседей по складским комплексам. Они видят, что онлайн-ритейлеры предлагают надбавку до 50% к текущим зарплатам чужих сотрудников >>>

За сбор "избыточных" персональных данных (в т.ч. при регистрации на сайтах) будут штрафовать
Определен размер финансовых санкций, а депутаты заявляют, что поддержат новые нормы. Предприниматели уже выступили против законопроекта, который вскоре будет рассматривать Госдума >>>

AliExpress пошел на мировое соглашение с покупателем по итогам нелепого инцидента с перчатками весом 75 кг
Из-за ошибки маркетплейса вес купленного товара увеличился в тысячу раз. Соответственно увеличилась и цена. Сколько должен заплатить AliExpress жителю Перми после тяжбы, длившейся два года? >>>

Как прошла первая большая распродажа: смотрим на цифры по итогам 11.11
День Холостяка в России точно прижился в качестве стартовой даты сезона распродаж. Практически все онлайн-ритейлеры отчитываются о рекордной выручке по итогам 11.11. Рассказываем, сколько наторговали ключевые игроки рынка >>>

Продавцы Ozon смогут из личного кабинета управлять рекламой карточек товаров в поиске Google
Пока что функция будет доступна продавцам по FBO, соответствующим определенным критериям. Они смогут оплачивать рекламу из средств, полученных от продаж на маркетплейсе >>>

Уже имеем задержки от 3-4 дней. Как белорусский миграционный кризис влияет на доставку грузов?
Из-за обострения ситуации на белорусско-польской границе начали возникать проблемы с логистикой, затормозились автоперевозки из РФ в страны Евросоюза. Что там происходит и чем это грозит отрасли? >>>

Разбираемся, за что именно пострадали некоторые продавцы Wildberries и будет ли новая волна банов?
Telegram-каналы продавцов маркетплейса пытаются понять, за какие именно нарушения были забанены многие их коллеги в начале этой недели. Что точно нельзя делать? А некоторые селлеры просто игнорируют правила >>>

Для кого и как сильно Visa снижает тарифы по итогам противостояния с Wildberries?
Максимально ставка снизится до 1,3% по картам. Пока на такое могут претендовать только две компании. Каким критериям надо соответствовать, чтобы и вам тоже дали такие тарифы? >>>

“Почта России” увеличит количество курьеров на 27% и запустит новые чартеры
Рассказываем, на какой рост грузопотока рассчитывает федеральный почтовый оператор >>>

Как видеошопинг набирает популярность и что мешает его росту?
За текущий год доля выручки ecommerce от лайвстримов составит 2%, но это уже треть от продаж в соцсетях. Рассказываем, какие деньги вращаются в этой сфере и какие сделки заключаются >>>

Не €200, а €20! Порог беспошлинного ввоза все же понизят, но не сейчас
Совет ЕАЭС обсудит возможность снижения беспошлинного порога для посылок при трансграничной торговле. Ну и все догадываются, какого решения по итогам стоит ждать >>>


ФОРУМ

Отзывы от курьерской компании Аксилог
Команда Axilog приостанавливает набор новых клиентов в 2021 году.
Уважаемые, друзья, партнеры, коллеги!
С 15 ноября и до конца года мы перестаем принимать новых клиентов.
Друзья - наша команда первой на рынке ввела мораторий на прием новых клиентов в конце года ещё много лет назад.
С тех пор мы много раз убеждались в правильности этого решения.
Конечно - в преддверии высокого сезона многие магазины задумываются о временном усилении своей логистики.
Это приводит к пиковой экстремальной нагрузке, падению качества для всех клиентов (и новых, и старых), срывам доставок и недовольным покупателям.
Вопреки многим службам, которые подключают новых клиентов вне зависимости от прогнозируемой нагрузки, мы нацелены на стабильную и качественную работу с постоянными клиентами в течении всего года, и не гонимся за сиюминутной выгодой декабрьских распродаж.
Мы очень рады новым партнёрам уже сейчас, но заказы на доставку примем начиная с января 2022 ��
Спасибо за понимание.
Никита Воронков

КАКТУС - Фулфилмент кто нибудь пользуется ?
Мы их рассматривали чисто как склад, т.е. паллетное хранение, отгрузка тоже мелкооптовыми партиями. Отказали, типа им это невыгодно. Правда до этого зазывали. 
Как фулфилмент на нас впечатление не произвели. Чисто фулфилмент мы не рассматривали, и получается довольно дорого если вникнуть в тарифы.
Сергей Ершов

КАКТУС - Фулфилмент кто нибудь пользуется ?
Я планировал, в итоге мне сказали у меня дорогой товар, не будем Вас регистрировать. Мурыжили месяц наверное. 
Александр А.

Большинство продавцов без энтузиазма восприняло крупнейшую распродажу года на Wildberries. Разбираемся почему - обсуждение
Ну собственно всё что нужно было сказать, уже сказали выше. К слову говоря, на других маркетплайсах предлагают отпилить свой сук аналогичным способом. Мы например занимаемяся автотоварами и с июля уже было повышение цен 2 раза на 3%, причем прайсы поставщиков в осном привязаны к евро, но и цены повысили в Евро! Говорят в европе инфляция! То есть у меня закупка уже выросла на 5-6% + маржа и так не большая в автотоварах - сфера очень конкуретная. И физически поставить июльскую цену нереально, не говоря уже о доп. скидках.
Илья А.

Большинство продавцов без энтузиазма восприняло крупнейшую распродажу года на Wildberries. Разбираемся почему - обсуждение
Всем добра! мы пока не на ВБ, но руководство упрямо думает "зайтить", не знаю... цена по нашему сегменту очень ... очень... ну очень ********* в общем то слова поставить по смыслу, а это предложение от ВБ на  ДР платформы ".. или вы делает скидку на товар не менее ХХ% или мы принудительно делаем вам скидку по товару от ХХ до ХХ %..." ( НЕ дословно)..
Печально, буду отбиваться до последнего, на ВБ все очень печально...
Елена Е.

Товары в вечном резерве: подлый способ борьбы с конкурентами на Ozon - обсуждение
11.11 проблема так и не решена.

Поддержка озона решало проблему около 12 часов и это в самый разгар распродажи 11.11, под нее спецом завезли большое кол-во товара. Поддержка признала что это конкурент и заблочила акк с которого были сделан резерв. Но на следующий день тоже самое.

По итогу решаем сами проблему - гасим конкурента его же способом.
Сергей А.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное