Вестник электронной коммерции Битва за кладовщиков в Подмосковье. Как маркетплейс загнал клиента в долги. Отказ 'Аксилога' от новых клиентов
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3906, 15.11.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Отзывы от курьерской компании Аксилог"
Команда Axilog приостанавливает набор новых клиентов в 2021 году.
Уважаемые, друзья, партнеры, коллеги!
С 15 ноября и до конца года мы перестаем принимать новых клиентов.
Друзья - наша команда первой на рынке ввела мораторий на прием новых клиентов в конце года ещё много лет назад.
С тех пор мы много раз убеждались в правильности этого решения.
Конечно - в преддверии высокого сезона многие магазины задумываются о временном усилении своей логистики.
Это приводит к пиковой экстремальной нагрузке, падению качества для всех клиентов (и новых, и старых), срывам доставок и недовольным покупателям.
Вопреки многим службам, которые подключают новых клиентов вне зависимости от прогнозируемой нагрузки, мы нацелены на стабильную и качественную работу с постоянными клиентами в течении всего года, и не гонимся за сиюминутной выгодой декабрьских распродаж.
Мы очень рады новым партнёрам уже сейчас, но заказы на доставку примем начиная с января 2022
Спасибо за понимание.
Отзывы от курьерской компании Аксилог
Команда Axilog приостанавливает набор новых клиентов в 2021 году.
Уважаемые, друзья, партнеры, коллеги!
С 15 ноября и до конца года мы перестаем принимать новых клиентов.
Друзья - наша команда первой на рынке ввела мораторий на прием новых клиентов в конце года ещё много лет назад.
С тех пор мы много раз убеждались в правильности этого решения.
Конечно - в преддверии высокого сезона многие магазины задумываются о временном усилении своей логистики.
Это приводит к пиковой экстремальной нагрузке, падению качества для всех клиентов (и новых, и старых), срывам доставок и недовольным покупателям.
Вопреки многим службам, которые подключают новых клиентов вне зависимости от прогнозируемой нагрузки, мы нацелены на стабильную и качественную работу с постоянными клиентами в течении всего года, и не гонимся за сиюминутной выгодой декабрьских распродаж.
Мы очень рады новым партнёрам уже сейчас, но заказы на доставку примем начиная с января 2022
Спасибо за понимание.
Никита Воронков
КАКТУС - Фулфилмент кто нибудь пользуется ?
Мы их рассматривали чисто как склад, т.е. паллетное хранение, отгрузка тоже мелкооптовыми партиями. Отказали, типа им это невыгодно. Правда до этого зазывали.
Как фулфилмент на нас впечатление не произвели. Чисто фулфилмент мы не рассматривали, и получается довольно дорого если вникнуть в тарифы.
Большинство продавцов без энтузиазма восприняло крупнейшую распродажу года на Wildberries. Разбираемся почему - обсуждение
Ну собственно всё что нужно было сказать, уже сказали выше. К слову говоря, на других маркетплайсах предлагают отпилить свой сук аналогичным способом. Мы например занимаемяся автотоварами и с июля уже было повышение цен 2 раза на 3%, причем прайсы поставщиков в осном привязаны к евро, но и цены повысили в Евро! Говорят в европе инфляция! То есть у меня закупка уже выросла на 5-6% + маржа и так не большая в автотоварах - сфера очень конкуретная. И физически поставить июльскую цену нереально, не говоря уже о доп. скидках.
Илья А.
Большинство продавцов без энтузиазма восприняло крупнейшую распродажу года на Wildberries. Разбираемся почему - обсуждение
Всем добра! мы пока не на ВБ, но руководство упрямо думает "зайтить", не знаю... цена по нашему сегменту очень ... очень... ну очень ********* в общем то слова поставить по смыслу, а это предложение от ВБ на ДР платформы ".. или вы делает скидку на товар не менее ХХ% или мы принудительно делаем вам скидку по товару от ХХ до ХХ %..." ( НЕ дословно)..
Печально, буду отбиваться до последнего, на ВБ все очень печально...
Поддержка озона решало проблему около 12 часов и это в самый разгар распродажи 11.11, под нее спецом завезли большое кол-во товара. Поддержка признала что это конкурент и заблочила акк с которого были сделан резерв. Но на следующий день тоже самое.
По итогу решаем сами проблему - гасим конкурента его же способом.
Сергей А.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.