Вестник электронной коммерции ФАС оштрафовал Exist; российские курьеры удивили работодателей; мигранты ушли, а пробки из 3000 фур остались
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3911, 24.11.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Для немосковских селлеров на FBS "Яндекс.Маркет" ограничил режим доставки "домашним" регионом? - обсуждение"
А в чем проблема? Не совсем понятно.
Почему нельзя работать в этом случае по DBS? подключите условный "СДЭК" и возите в любую точку страны и даже зарубеж.
Не совсем понятны обвинения в нечестной конкуренции.
Маркет естественно борется за высокий SLA.
И это способствует более качественным продажам селлеров, пусть даже и в домашнем регионе.
И как вообще планировалось выживать без собственной доставки или подключения к 3PL?
Кто-нибудь, объясните пожалуйста!
Отзывы Fulex.pro - Кто работал ?
Я думаю, что за маркетплейсами будущее, у нашей фирмы только прибыль с торговли от них составляет процентов 40. Так вот, фелекс про помогает организовать доставку на крупные площалки, вайлдберис, озон и т. д. С ними это все очень просто, да и схема оплаты удобная, лично я всегда все вижу через личный кабинет на сайте. Однозначно рекомендую, негативных моментов тут почти не было.
Артур Белов
Для немосковских селлеров на FBS "Яндекс.Маркет" ограничил режим доставки "домашним" регионом? - обсуждение
А в чем проблема? Не совсем понятно.
Почему нельзя работать в этом случае по DBS? подключите условный "СДЭК" и возите в любую точку страны и даже зарубеж.
Не совсем понятны обвинения в нечестной конкуренции.
Маркет естественно борется за высокий SLA.
И это способствует более качественным продажам селлеров, пусть даже и в домашнем регионе.
И как вообще планировалось выживать без собственной доставки или подключения к 3PL?
Кто-нибудь, объясните пожалуйста.
Я долго стоял, никто не мог выдать, Серега ел. Потом Серега прошел мимо меня, с чаем, потом курить пошел, сказал что у него обед, и сел возле выхода. Потом один парень светленький пожалел меня и отдал 2 коробки, ну 30 секунд на это ушло. Потом я выехать не мог, охранник с ворот к ним просочился на чай, и не пошел открывать, я там ходил по территории искал его. телефон на воротах +79031510466 он отключил.
вот так Серега лицо компании, позорище ваш Серега, главный специалист по оказанию услуг
сделайте светленького старшим
Константин Байдимиров
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.