Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции ФАС оштрафовал Exist; российские курьеры удивили работодателей; мигранты ушли, а пробки из 3000 фур остались


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3911, 24.11.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Для немосковских селлеров на FBS "Яндекс.Маркет" ограничил режим доставки "домашним" регионом? - обсуждение
НОВОСТИ:
Курьеры могут "дымиться", но пожары разжигают не они! Операционный директор Delivery Club рассказал про забастовки, блокировки, невыплаты зарплаты
Портрет российского курьера: молод, это его основная работа, копит на свой бизнес, но готов развозить товары еще пару лет
Скопилось более 3000 фур. Почему мигранты ушли, а пробки на белорусских границах остались?
"Авито", HeadHunter и "Циан" включили авторизацию пользователей через Госуслуги
За что ФАС оштрафовала Exist.ru на миллион?
Где торгуют самозанятые: совместное исследование Ozon, Wildberries и AliExpress
Онлайн-курсы, видеоуроки, обучающие материалы: Wildberries раскрыл данные о самых продаваемых позициях цифрового контента
Для немосковских селлеров на FBS "Яндекс.Маркет" ограничил режим доставки "домашним" регионом?
Операционный директор Delivery Club рассказал, кто работает у них курьерами и сколько эти люди зарабатывают
Михаил Браккер назначен коммерческим директором в Joom
Что наши люди ищут в продаже во время Черной пятницы, сколько россиян ее игнорирует и, вообще, не знает, что это
Без примерочной и на 15 квадратных метрах. Зачем Ozon запустил новый формат ПВЗ?
Data Insight: 65% отправлений в российских фулфилмент-центрах — заказы с маркетплейсов по модели FBS
Успех или горе? Ozon очень круто провел распродажу 11.11, но его логистику лихорадит до сих пор
ФОРУМ:
Без примерочной и на 15 квадратных метрах. Зачем Ozon запустил новый формат ПВЗ? - обсуждение
Отзывы Fulex.pro - Кто работал ?
Для немосковских селлеров на FBS "Яндекс.Маркет" ограничил режим доставки "домашним" регионом? - обсуждение
Нововведения на ЯндексМаркете
Wildberries затевает стройку огромного склада в Ставрополье - обсуждение
Курьерская служба Интеграл, кто с ними работает? Отзывы и обсуждения.
Курьерская служба Интеграл, кто с ними работает? Отзывы и обсуждения.

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Для немосковских селлеров на FBS "Яндекс.Маркет" ограничил режим доставки "домашним" регионом? - обсуждение"
А в чем проблема? Не совсем понятно. 
Почему нельзя работать в этом случае по DBS? подключите условный "СДЭК" и возите в любую точку страны и даже зарубеж. 
Не совсем понятны обвинения в нечестной конкуренции.
Маркет естественно борется за высокий SLA. 
И это способствует более качественным продажам селлеров, пусть даже и в домашнем регионе.
И как вообще планировалось выживать без собственной доставки или подключения к 3PL?
Кто-нибудь, объясните пожалуйста!
Леонид Карпов

НОВОСТИ

Курьеры могут "дымиться", но пожары разжигают не они! Операционный директор Delivery Club рассказал про забастовки, блокировки, невыплаты зарплаты
Один из руководителей федерального сервиса доставки еды подробно рассказал о протестах курьеров, принципах работы с ними в компании, случаях обмана и невыплаты зарплаты >>>

Портрет российского курьера: молод, это его основная работа, копит на свой бизнес, но готов развозить товары еще пару лет
Онлайн-ритейлер “Самокат” и маркетплейс для самозанятых Qugo провели массовый опрос курьеров. Выясняли, что это за люди, как воспринимают свою работу, какое имеют образование и планы на будущее. Обнаружили много интересного >>>

Скопилось более 3000 фур. Почему мигранты ушли, а пробки на белорусских границах остались?
Вереницы грузовиков растянулись на многие километры, водители вынуждены ждать не по одному дню. Разбираемся, что приводит к задержкам не только в поставках европейских товаров в Россию, но и в доставке экспортной продукции РФ в ЕС >>>

"Авито", HeadHunter и "Циан" включили авторизацию пользователей через Госуслуги
Очевидно, что новшество внедряется в целях борьбы с мошенничеством, для повышения доверия у пользователей друг к другу. Но оно же открывает массу новых возможностей, связанных с заключением юридически значимых сделок в онлайне >>>

За что ФАС оштрафовала Exist.ru на миллион?
К антимонопольщикам обратился другой предприниматель, торгующий автозапчастями. Он сообщил, что ранее сотрудничал с Exist.ru, но потом расторг договор и начал торговать в Интернете самостоятельно. И сразу получил претензию >>>

Где торгуют самозанятые: совместное исследование Ozon, Wildberries и AliExpress
Уже понятно, что маркетплейсы стали самым популярным каналом продаж для этой категории продавцов. Многие изначально регистрируются, рассчитывая торговать именно на Wildberries или Ozon. А где еще они продают свои изделия? >>>

Онлайн-курсы, видеоуроки, обучающие материалы: Wildberries раскрыл данные о самых продаваемых позициях цифрового контента
В октябре продажи таких нематериальных товаров на Wildberries выросли почти в 2 раза (по сравнению с сентябрем). Толчком к резкому росту спроса стал локдаун. Но чему именно россияне решили учиться, вы едва ли угадаете >>>

Для немосковских селлеров на FBS "Яндекс.Маркет" ограничил режим доставки "домашним" регионом?
Региональные продавцы на нашем форуме и в соцсетях пишут, что очень сильно пострадали от происходящих изменений. Что известно об этой ситуации и какие пояснения продавцам дают представители маркетплейса? >>>

Операционный директор Delivery Club рассказал, кто работает у них курьерами и сколько эти люди зарабатывают
Он настаивает, что почти все стереотипы ошибочны. Большинство сотрудников доставки - россияне, а не мигранты. Только 10% сотрудничают с платформой больше года, а 90% не готово к постоянной занятости. И про зарплаты он рассказал >>>

Михаил Браккер назначен коммерческим директором в Joom
Зачем маркетплейс увел топ-менеджера из L'Oreal, где уже успел поработать этот человек и чего достиг >>>

Что наши люди ищут в продаже во время Черной пятницы, сколько россиян ее игнорирует и, вообще, не знает, что это
Медиахолдинг Rambler&Co представил результаты опроса более полутора миллиона россиян по поводу грядущей распродажи. Многие цифры и факты, выяснившиеся в ходе этого исследования, нас удивили >>>

Без примерочной и на 15 квадратных метрах. Зачем Ozon запустил новый формат ПВЗ?
Сейчас у компании 15 тысяч пунктов выдачи, но уже очевидно, что надо гораздо больше. Что там с условиями для операторов ПВЗ и как требования Ozon выглядят на фоне стандартов, установленных другими маркетплейсами >>>

Data Insight: 65% отправлений в российских фулфилмент-центрах — заказы с маркетплейсов по модели FBS
Российский фулфилмент на 2/3 сконцентрирован вокруг Москвы, но растет он только в регионах. Data Insight рассказывает о его основных игроках, ключевых трендах, наиболее вероятных перспективах и точках роста >>>

Успех или горе? Ozon очень круто провел распродажу 11.11, но его логистику лихорадит до сих пор
Многие продавцы маркетплейса жалуются на проблемы с доставкой заказов. После первой большой распродажи логистическая инфраструктура компании оказалась перегружена. Рассказываем, что пишут о сложившейся ситуации продавцы >>>


ФОРУМ

Без примерочной и на 15 квадратных метрах. Зачем Ozon запустил новый формат ПВЗ? - обсуждение
Связались с business.ozon.ru - там не в курсе, есть ссылка на первоисточник? Вы могли бы не писать некорректные заголовки. Ozon еще ничего подобного не запускал. 
Леонид Карпов

Отзывы Fulex.pro - Кто работал ?
Я думаю, что за маркетплейсами будущее, у нашей фирмы только прибыль с торговли от них составляет процентов 40. Так вот, фелекс про помогает организовать доставку на крупные площалки, вайлдберис, озон и т. д. С ними это все очень просто, да и схема оплаты удобная, лично я всегда все вижу через личный кабинет на сайте. Однозначно рекомендую, негативных моментов тут почти не было.
Артур Белов

Для немосковских селлеров на FBS "Яндекс.Маркет" ограничил режим доставки "домашним" регионом? - обсуждение
А в чем проблема? Не совсем понятно. 
Почему нельзя работать в этом случае по DBS? подключите условный "СДЭК" и возите в любую точку страны и даже зарубеж. 
Не совсем понятны обвинения в нечестной конкуренции.
Маркет естественно борется за высокий SLA. 
И это способствует более качественным продажам селлеров, пусть даже и в домашнем регионе.
И как вообще планировалось выживать без собственной доставки или подключения к 3PL?
Кто-нибудь, объясните пожалуйста.
Леонид Карпов

Нововведения на ЯндексМаркете
Как будто выключатель щёлкнули! Вообще 0 заказов ((
Олег Бушуев

Wildberries затевает стройку огромного склада в Ставрополье - обсуждение
А чем он вам так не нравится?
Александр Плюсков

Курьерская служба Интеграл, кто с ними работает? Отзывы и обсуждения.
Работаем с данной компанией около 2ух месяцев. Нареканий нет, как и жалоб от клиентов, заказы выполняются вовремя. Отличная служба поддержки и демократичные цены на свои услуги.
Рекомендую! 
Вячеслав Т.

Курьерская служба Интеграл, кто с ними работает? Отзывы и обсуждения.
почему Серега не хочет выдавать возвраты??? я спросил - можно приехать ночью, Шандыкова Эльвира ответила "да, можете приехать. Ожидаем Вас"

Я долго стоял, никто не мог выдать, Серега ел. Потом Серега прошел мимо меня, с чаем, потом курить пошел, сказал что у него обед, и сел возле выхода. Потом один парень светленький пожалел меня и отдал 2 коробки, ну 30 секунд на это ушло. Потом я выехать не мог, охранник с ворот к ним просочился на чай, и не пошел открывать, я там ходил по территории искал его. телефон на воротах +79031510466 он отключил.

вот так Серега лицо компании, позорище ваш Серега, главный специалист по оказанию услуг

сделайте светленького старшим
Константин Байдимиров



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное