Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции ТОП-10 продавцов ювелирки в Рунете. Кого и за что вчера массово банили на Wildberries. Возмущенные продавцы Ozon начали распродажу 07.11 (а не 11.11)


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3901, 08.11.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Восклицательные знаки и чужие бренды. За что Wildberries забанил сотни продавцов на выходных
НОВОСТИ:
ТОП-10 интернет-магазинов ювелирных изделий и часов: кто и как торгует на этом рынке в России
Восклицательные знаки и чужие бренды. За что Wildberries забанил сотни продавцов на выходных
Фальстарт? Как Ozon нечаянно начал распродажу 11.11 на несколько дней раньше
В России возник дефицит продукции Apple. Чего еще не хватает на рынке электроники и в чем причины?
Местное сырье и две руки: почему Etsy требует от продавцов не повышать цены
Книги и журналы скоро печатать будет не на чем: вся бумага уходит на упаковку для ecommerce и прочего ритейла
Как сильно подорожали грузовые автоперевозки между Россией и Европой? И что, вообще, происходит с этим бизнесом?
Ольга Древаль – новый операционный директор платформы “Чекбокс”, связанной с АФК "Система" (подробное видео о новом работодателе)
Marketplace Conf 2021, осенняя сессия: главные тенденции, источники трафика, правильные процессы и опыт тех, у кого на маркетплейсах все получилось
Сеть “220 Вольт” подошла к границам Польши и Китая
“Яндекс.Маркет” открывает экспресс-доставку со своих складов в Сибири и на юге страны
У "Почты России" хорошо идут дела не только в России
Зачем "СберМаркет" переманил одного из самых успешных топ-менеджеров рекламного направления "Яндекса"?
Роспотребнадзор заявил, что Ozon не имел права аннулировать аномально дешевые заказы. А как поступали другие ритейлеры в такой же ситуации?
ФОРУМ:
Восклицательные знаки и чужие бренды. За что Wildberries забанил сотни продавцов на выходных - обсуждение
Отзывы Fulex.pro - Кто работал ?
Отзывы о Shiptor.ru
Отзывы о Shiptor.ru
Отзывы о Shiptor.ru
Приём оплаты, альтернатива холдированию
Кризис контейнерных перевозок продолжается: снова очереди в портах, рост цен и дефицит товаров - обсуждение
Заказал и не выкупает: почему люди так поступают с товарами из интернет-магазинов? - обсуждение
КАКТУС - Фулфилмент кто нибудь пользуется ?
Сбербанк купил агрегатор доставки Shiptor - обсуждение
Посоветуйте курсы повышения квалификации управления складом для сотрудников
Сервисы рассрочки на маркетплейсах - под угрозой? - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "Восклицательные знаки и чужие бренды. За что Wildberries забанил сотни продавцов на выходных"
Эти выходные надолго запомнятся многим селлерам. В субботу маркетплейс заблокировал их личные кабинеты и сообщил, что это навсегда. Пробуем понять, что происходит и в чем причины таких жестких мер

Комментарий:
Раньше банили сайты в поиске, теперь ООО и ИП. Придется теперь продавцам держать запас компаний на всякий случай, хотя у среднего бизнеса они и так всегда были в наличии. 
Сергей А.

НОВОСТИ

ТОП-10 интернет-магазинов ювелирных изделий и часов: кто и как торгует на этом рынке в России
Продажи уверенно растут (за год +38%). В этой нише прекрасные показатели конверсии и высокий средний чек. Но новичкам едва ли стоит обольщаться: это показатели скорее профессионализма тех игроков, кто уже выгрыз себе долю рынка >>>

Восклицательные знаки и чужие бренды. За что Wildberries забанил сотни продавцов на выходных
Эти выходные надолго запомнятся многим селлерам. В субботу маркетплейс заблокировал их личные кабинеты и сообщил, что это навсегда. Пробуем понять, что происходит и в чем причины таких жестких мер >>>

Фальстарт? Как Ozon нечаянно начал распродажу 11.11 на несколько дней раньше
Площадка уже сейчас поставила на карточки товаров цены, которые буду на распродаже. Многие продавцы возмущены, а некоторые просто начали распродажу уже в это воскресенье >>>

В России возник дефицит продукции Apple. Чего еще не хватает на рынке электроники и в чем причины?
8 из 10 желающих купить одну из последних моделей iPhone в РФ сделать этого скорее всего не смогут. А ситуация с поставками игровых приставок еще хуже. И так не только у нас: в США и странах ЕС похожая ситуация >>>

Местное сырье и две руки: почему Etsy требует от продавцов не повышать цены
Руководство этого маркетплейса утверждает, что мировой кризис поставок не коснулся продавцов. А что по этому поводу говорят сами продавцы? >>>

Книги и журналы скоро печатать будет не на чем: вся бумага уходит на упаковку для ecommerce и прочего ритейла
Союз предприятий печатной индустрии РФ направил властям письмо, в котором заявил о "беспрецедентном росте цен" на бумагу в 2021 году. Бумажные комбинаты, по их словам, переходят на выпуск упаковки, так выгоднее >>>

Как сильно подорожали грузовые автоперевозки между Россией и Европой? И что, вообще, происходит с этим бизнесом?
Разбираемся, сколько теперь стоит доставка груза из Германии и каковы основные причины заметного роста тарифов >>>

Ольга Древаль – новый операционный директор платформы “Чекбокс”, связанной с АФК "Система" (подробное видео о новом работодателе)
Весь рынок с интересом ждал, каким будет продолжение карьеры этой амбициозной женщины, еще недавно занимавшей пост коммерческого директора Dalli. Куда она уходит? И вот сегодня нам стал известен ответ на этот вопрос >>>

Marketplace Conf 2021, осенняя сессия: главные тенденции, источники трафика, правильные процессы и опыт тех, у кого на маркетплейсах все получилось
На днях в Москве прошла крупная конференция по аналитике, продвижению и рекламе на маркетплейсах. Около 500 человек посетили событие вживую, еще пять тысяч наблюдали за ним онлайн >>>

Сеть “220 Вольт” подошла к границам Польши и Китая
Российский мультиканальный ритейлер электроинструмента и товаров для ремонта практически одновременно открыл магазины в Алматы и Калининграде >>>

“Яндекс.Маркет” открывает экспресс-доставку со своих складов в Сибири и на юге страны
Маркетплейс запускает экспресс-доставку непродовольственных товаров из собственных дарксторов. Вначале в ассортименте будет 2-3 тыс. товаров, позже их количество может вырасти в несколько раз >>>

У "Почты России" хорошо идут дела не только в России
Федеральный почтовый оператор рассказал, сколько и за счет каких операций заработали его дочерние компании в Германии и Китае >>>

Зачем "СберМаркет" переманил одного из самых успешных топ-менеджеров рекламного направления "Яндекса"?
Людмила Марлье возглавит собственную рекламную платформу "СберМаркета". Подразделение уже получает деньги от 160 компаний, в т.ч. MARS, Unilever, P&G, Pepsico. Да, сервис доставки хочет всерьез зарабатывать еще и на рекламе >>>

Роспотребнадзор заявил, что Ozon не имел права аннулировать аномально дешевые заказы. А как поступали другие ритейлеры в такой же ситуации?
Действовать в одностороннем порядке, расторгать договор или признавать его незаключенным по закону продавец не может, уточнили в ведомстве. Вспоминаем другие похожие случаи и их последствия >>>


ФОРУМ

Восклицательные знаки и чужие бренды. За что Wildberries забанил сотни продавцов на выходных - обсуждение
Раньше банили сайты в поиске, теперь ООО и ИП. Придется теперь продавцам держать запас компаний на всякий случай, хотя у среднего бизнеса они и так всегда были в наличии. 
Сергей А.

Отзывы Fulex.pro - Кто работал ?
До того как заключить договор с этой компанией отзывы не читал, у меня оборотка гораздо меньше, чем тут отписывали, работаю с Фулексом пол года, занимаемся оптовой продажей домиков для кошек, когтеточек и тд. По доставке вообще вопросов никаких нет, по поводу денег, значительных задержек пока не было. В целом сотрудничеством доволен.
Денис П.

Отзывы о Shiptor.ru
"только не понимаю, почему вы называете эти суммы адекватными. Для этого их хорошо бы сравнить с другими ФФ
Нет возможности сравнить. У меня тоже небольшие магазины - один на 500 SKU, другой вообще на 10 SKU. Переехать на другой ФФ стоит довольно дорого. И речь идет не только о физической перевозке. Например, сколько я смотрел разные ФФ, пока ни нашел готового модуля интеграции под CS-Cart, на котором у меня Интернет-магазины. А это значит, что нужно вкладывать деньги и время в разработку такой новой интеграции под новый ФФ и выбросить на ветер потраченные время и деньги на "причесывание" готовой интеграции от Shiptor для CS-Cart.
Валерий Д.

Отзывы о Shiptor.ru
Отвечу не с целью вас переубедить, а чтобы альтернативные аргументы видели те, кто рассматривает Шиптор для работы.
 
"Одну посылку вообще пару недель не могли собрать - пришлось ее расформировать и заново собрать." - да это вы вообще везунчик. У нас небольшой магазин, с небольшим количеством отправок и SKU в посылке немного - но такие ситуации с нашими посылками происходят регулярно.

"Если никаких внештатных ситуаций нет, то Шиптор работает быстро в плане отправок своей Сберлогистикой и другими службами доставки. По Москве доставляют курьером Сберпосылки на следующий день" - это было раньше. Весь октябрь и часть сентября ВСЕ посылки Сберкурьера по Москве доставлялись не на следующий день, и не за 1-2 дня, как положено, а минимум 3 дня. Некоторые Сберкурьеры ехали по Мск до получателей неделю (!!).  Даже СДЭКом по Мск стало отправлять быстрее, несмотря на то, что для С ДЭКа нужно закладывать дополнительный день на передачу со склада Шиптора. Задержки стали настолько критичные, что мы у себя в октябре вообще отключили Сберкурьер по Мск.

" Что одна единица небольшого товара, что сто единиц могут занимать на полке одинаковое количество места за одну и ту же цену аренды полки. И никак с нашей стороны на это повлиять нельзя - сколько выставили за аренду полок, столько нужно платить. Хорошо хоть, что суммы вполне адекватные." - все так, только не понимаю, почему вы называете эти суммы адекватными. Для этого их хорошо бы сравнить с другими ФФ.

"со СДЭКом не особо дружат" - потому что СДЭК, на практике, в последний год работает сильно круче Шиптора. Если оставить нам дешевые тарифы, то Сберлогистика не будет получать заказов. 
Olga Л.

Отзывы о Shiptor.ru
Продолжаем работать с Шиптором. Уже два Интернет-магазина там. Товар на складе фулфилмента. В целом, полет нормальный. Не вижу смысла дергаться на другой фулфилмент. Мало того, что нужно перевезти товар, так еще нужно будет переделать интеграции в Интернет-магазинах. И кто его знает, что будет на другом складе фулфилмента. Если никаких внештатных ситуаций нет, то Шиптор работает быстро в плане отправок своей Сберлогистикой и другими службами доставки. По Москве доставляют курьером Сберпосылки на следующий день (см. скриншот реал ьной посылки). Своевременно делают выплаты наложенных платежей. Пока ни одной посылки не пропало (тьфу-тьфу-тьфу).
Из минусов:
- После перехода под крыло Сбербанка поддержка стала гора-а-а-аздо медлительнее.
- Долго расформировывают посылки. Порой до 10 дней.
- Не предупреждают о тех случаях задержки, когда это возможно сделать. Например, недавно делали какую-то реорганизацию на складе. Все посылки задержались на несколько дней. Одну посылку вообще пару недель не могли собрать - пришлось ее расформировать и заново собрать. Нам пришлось иметь дело с негативом со стороны покупателей, каждому объяснять ситуацию с задержкой доставки. Эта же реорганизация не с дуба рухнула, могли бы заранее предупредить, мы бы в Интернет-магазине подбавили дней к срокам доставки и всем было бы спокойнее.
- Хранение товара на полках не оптимальное. Что одна единица небольшого товара, что сто единиц могут занимать на полке одинаковое количество места за одну и ту же цену аренды полки. И никак с нашей стороны на это повлиять нельзя - сколько выставили за аренду полок, столько нужно платить. Хорошо хоть, что суммы вполне адекватные.
- Стандарты упаковки не понятны. Один и тот же товар от посылки к посылке упаковывают по-разному с разной стоимостью упаковки. Иногда тонкую книжку могут упаковать в пакет, а иногда ту же самую тонкую книжку могут положить в такую большую картонную коробку, что она не влазит в ячейку в постамате, приходится разруливать этот вопрос. Правда, редко такое бывает. Один-два раза в год.
- Нет отгрузок на те маркетплейсы, которые предъявляют особые требования к упаковке и на которые сдавать посылки нужно в их службу доставки, например, Ozon. То есть склад Шиптора не может нанести на посылки маркировку по стандартам маркетплейса и отвезти посылки в их пункт приемки посылок. При этом можно успешно работать с теми маркетплейсами, у которых нет таких жестких требований, например, Алиэкспресс, ТИУ.
- Зачем-то отключили тариф СДЭК-Эконом, которым часто пользовались при доставке в регионы. И вообще, со СДЭКом не особо дружат - не могут подключить доставку в постаматы СДЭК, не могут подключить доставку СДЭКом в Беларусь и Казахстан.
Валерий Д.

Приём оплаты, альтернатива холдированию
Добрый день. коллеги!
Наткнулся на такую интересную тему при покупке продуктов через интернет во Вкус Вилл.
Последовательность такая:
1.  Делаешь заказ, указывая свою карту на определённую сумму
2. С карты списывается 1 рубль
3. звонит оператор, подтверждает заказ, при этом ты можешь, что-то в него добавить.
4. После подтверждения с карты списывается вся сумма заказа.

Т.о. если я сделаю сумму больше, то мне не приходит дополнительная ссылка на оплату, а сразу списывается сколько нужно. Очень удобно. Прекрасная альтернатива холдированию.

Если кто знает, как это работает и к кому обратиться за подобными услугами, прошу сообщить.
Буду очень благодарен за ответ.
Александр Л.

Кризис контейнерных перевозок продолжается: снова очереди в портах, рост цен и дефицит товаров - обсуждение
Кризис контейнерный начался в конце прошлого года. 
И вообще-то Владивосток загружен товаром, склады не успевают, мест не хватает. Есть пропускная способность, а построить новые портовые сооружения дело не одного месяца.
Если увеличить пропускную на Владивостоке, накроется Транссиб, просто не будет успевать обрабатывать поток.
А так если вы знаете ситуацию и все просто по-вашему, то конечно можете завтра прям озолотиться.
Алексей Р.

Заказал и не выкупает: почему люди так поступают с товарами из интернет-магазинов? - обсуждение
Могут заказать одинаковый товар в нескольких магазинах с наложенным платежом. Какой первый пришел, тот и выкупают. Остальные посылки возвращаются продавцам.
Валерий Д.

КАКТУС - Фулфилмент кто нибудь пользуется ?
Удалось подключиться к Кактусу?
Валерий Д.

Сбербанк купил агрегатор доставки Shiptor - обсуждение
Спустя два года работы Шиптора под крылом Сбербанка могу сказать, что принципиально ничего не изменилось. Стало ни лучше, ни хуже. Или в чем-то чуть лучше, а в чем-то чуть хуже. Сбербанку просто нужен был оператор, чтобы организовать доставку по отделениям Сбербанка. И они его получили. Покупатели в Интернет-магазине довольно часто выбирают доставку Сберпосылка, так как тариф бывает ниже, чем у остальных служб доставки. Да и отделения эти есть почти везде.
Валерий Д.

Посоветуйте курсы повышения квалификации управления складом для сотрудников
Интересуют курсы на повышения квалификации управления складом. интересуют курсы не онлайн а именно физического присутствия.
Кристина Вульшинская

Сервисы рассрочки на маркетплейсах - под угрозой? - обсуждение
Я внимательно ознакомилась с вашей статьей, спасибо, а также с другими материалами СМИ по данному информационному поводу. Я думаю, что некорректно говорить о том, что все сервисы Buy Now Pay Later работают в обход действующего регулирования потребительского кредитования. Я давно знакома с сервисом Мокка (который сегодня предоставляет Buy Now Pay Later в более 7 тыс. магазинов в РФ, Польше и Румынии). Видела их комментарий на других источниках, из руководство подтвердило, что сервис всегда работал с по треб ителями в соответствии с регуляторными требованиями.  Вот комментарий их CEO Тимофея Шигуна: "ЦБ своевременно предупредил рынок и начал предпринимать действия направленные на ограничение новых схем и недобросовестных практик на рынке Buy Now Pay Later. Похожие действия недавно также предприняли регуляторы в Великобритании и Австралии. Информация о обязательствах потребителей должна отражаться в БКИ и права потребителей должны быть защищены" 
Анастасия А.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное