Вестник электронной коммерции ТОП-10 продавцов ювелирки в Рунете. Кого и за что вчера массово банили на Wildberries. Возмущенные продавцы Ozon начали распродажу 07.11 (а не 11.11)
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3901, 08.11.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий: Раньше банили сайты в поиске, теперь ООО и ИП. Придется теперь продавцам держать запас компаний на всякий случай, хотя у среднего бизнеса они и так всегда были в наличии.
Отзывы Fulex.pro - Кто работал ?
До того как заключить договор с этой компанией отзывы не читал, у меня оборотка гораздо меньше, чем тут отписывали, работаю с Фулексом пол года, занимаемся оптовой продажей домиков для кошек, когтеточек и тд. По доставке вообще вопросов никаких нет, по поводу денег, значительных задержек пока не было. В целом сотрудничеством доволен.
Денис П.
Отзывы о Shiptor.ru
"только не понимаю, почему вы называете эти суммы адекватными. Для этого их хорошо бы сравнить с другими ФФ"
Нет возможности сравнить. У меня тоже небольшие магазины - один на 500 SKU, другой вообще на 10 SKU. Переехать на другой ФФ стоит довольно дорого. И речь идет не только о физической перевозке. Например, сколько я смотрел разные ФФ, пока ни нашел готового модуля интеграции под CS-Cart, на котором у меня Интернет-магазины. А это значит, что нужно вкладывать деньги и время в разработку такой новой интеграции под новый ФФ и выбросить на ветер потраченные время и деньги на "причесывание" готовой интеграции от Shiptor для CS-Cart.
Валерий Д.
Отзывы о Shiptor.ru
Отвечу не с целью вас переубедить, а чтобы альтернативные аргументы видели те, кто рассматривает Шиптор для работы.
"Одну посылку вообще пару недель не могли собрать - пришлось ее расформировать и заново собрать." - да это вы вообще везунчик. У нас небольшой магазин, с небольшим количеством отправок и SKU в посылке немного - но такие ситуации с нашими посылками происходят регулярно.
"Если никаких внештатных ситуаций нет, то Шиптор работает быстро в плане отправок своей Сберлогистикой и другими службами доставки. По Москве доставляют курьером Сберпосылки на следующий день" - это было раньше. Весь октябрь и часть сентября ВСЕ посылки Сберкурьера по Москве доставлялись не на следующий день, и не за 1-2 дня, как положено, а минимум 3 дня. Некоторые Сберкурьеры ехали по Мск до получателей неделю (!!). Даже СДЭКом по Мск стало отправлять быстрее, несмотря на то, что для С
ДЭКа
нужно закладывать дополнительный день на передачу со склада Шиптора. Задержки стали настолько критичные, что мы у себя в октябре вообще отключили Сберкурьер по Мск.
" Что одна единица небольшого товара, что сто единиц могут занимать на полке одинаковое количество места за одну и ту же цену аренды полки. И никак с нашей стороны на это повлиять нельзя - сколько выставили за аренду полок, столько нужно платить. Хорошо хоть, что суммы вполне адекватные." - все так, только не понимаю, почему вы называете эти суммы адекватными. Для этого их хорошо бы сравнить с другими ФФ.
"со СДЭКом не особо дружат" - потому что СДЭК, на практике, в последний год работает сильно круче Шиптора. Если оставить нам дешевые тарифы, то Сберлогистика не будет получать заказов.
Olga Л.
Отзывы о Shiptor.ru
Продолжаем работать с Шиптором. Уже два Интернет-магазина там. Товар на складе фулфилмента. В целом, полет нормальный. Не вижу смысла дергаться на другой фулфилмент. Мало того, что нужно перевезти товар, так еще нужно будет переделать интеграции в Интернет-магазинах. И кто его знает, что будет на другом складе фулфилмента. Если никаких внештатных ситуаций нет, то Шиптор работает быстро в плане отправок своей Сберлогистикой и другими службами доставки. По Москве доставляют курьером Сберпосылки на следующий день (см. скриншот реал
ьной
посылки). Своевременно делают выплаты наложенных платежей. Пока ни одной посылки не пропало (тьфу-тьфу-тьфу).
Из минусов:
- После перехода под крыло Сбербанка поддержка стала гора-а-а-аздо медлительнее.
- Долго расформировывают посылки. Порой до 10 дней.
- Не предупреждают о тех случаях задержки, когда это возможно сделать. Например, недавно делали какую-то реорганизацию на складе. Все посылки задержались на несколько дней. Одну посылку вообще пару недель не могли собрать - пришлось ее расформировать и заново собрать. Нам пришлось иметь дело с негативом со стороны покупателей, каждому объяснять ситуацию с задержкой доставки. Эта же реорганизация не с дуба рухнула, могли бы заранее предупредить, мы бы в Интернет-магазине подбавили дней к срокам доставки и всем было бы спокойнее.
- Хранение товара на полках не оптимальное. Что одна единица небольшого товара, что сто единиц могут занимать на полке одинаковое количество места за одну и ту же цену аренды полки. И никак с нашей стороны на это повлиять нельзя - сколько выставили за аренду полок, столько нужно платить. Хорошо хоть, что суммы вполне адекватные.
- Стандарты упаковки не понятны. Один и тот же товар от посылки к посылке упаковывают по-разному с разной стоимостью упаковки. Иногда тонкую книжку могут упаковать в пакет, а иногда ту же самую тонкую книжку могут положить в такую большую картонную коробку, что она не влазит в ячейку в постамате, приходится разруливать этот вопрос. Правда, редко такое бывает. Один-два раза в год.
- Нет отгрузок на те маркетплейсы, которые предъявляют особые требования к упаковке и на которые сдавать посылки нужно в их службу доставки, например, Ozon. То есть склад Шиптора не может нанести на посылки маркировку по стандартам маркетплейса и отвезти посылки в их пункт приемки посылок. При этом можно успешно работать с теми маркетплейсами, у которых нет таких жестких требований, например, Алиэкспресс, ТИУ.
- Зачем-то отключили тариф СДЭК-Эконом, которым часто пользовались при доставке в регионы. И вообще, со СДЭКом не особо дружат - не могут подключить доставку в постаматы СДЭК, не могут подключить доставку СДЭКом в Беларусь и Казахстан.
Валерий Д.
Приём оплаты, альтернатива холдированию
Добрый день. коллеги!
Наткнулся на такую интересную тему при покупке продуктов через интернет во Вкус Вилл.
Последовательность такая:
1. Делаешь заказ, указывая свою карту на определённую сумму
2. С карты списывается 1 рубль
3. звонит оператор, подтверждает заказ, при этом ты можешь, что-то в него добавить.
4. После подтверждения с карты списывается вся сумма заказа.
Т.о. если я сделаю сумму больше, то мне не приходит дополнительная ссылка на оплату, а сразу списывается сколько нужно. Очень удобно. Прекрасная альтернатива холдированию.
Если кто знает, как это работает и к кому обратиться за подобными услугами, прошу сообщить.
Буду очень благодарен за ответ.
Александр Л.
Кризис контейнерных перевозок продолжается: снова очереди в портах, рост цен и дефицит товаров - обсуждение Кризис контейнерный начался в конце прошлого года. И вообще-то Владивосток загружен товаром, склады не успевают, мест не хватает. Есть пропускная способность, а построить новые портовые сооружения дело не одного месяца.
Если увеличить пропускную на Владивостоке, накроется Транссиб, просто не будет успевать обрабатывать поток.
А так если вы знаете ситуацию и все просто по-вашему, то конечно можете завтра прям озолотиться.
Сбербанк купил агрегатор доставки Shiptor - обсуждение
Спустя два года работы Шиптора под крылом Сбербанка могу сказать, что принципиально ничего не изменилось. Стало ни лучше, ни хуже. Или в чем-то чуть лучше, а в чем-то чуть хуже. Сбербанку просто нужен был оператор, чтобы организовать доставку по отделениям Сбербанка. И они его получили. Покупатели в Интернет-магазине довольно часто выбирают доставку Сберпосылка, так как тариф бывает ниже, чем у остальных служб доставки. Да и отделения эти есть почти везде.
Сервисы рассрочки на маркетплейсах - под угрозой? - обсуждение
Я внимательно ознакомилась с вашей статьей, спасибо, а также с другими материалами СМИ по данному информационному поводу. Я думаю, что некорректно говорить о том, что все сервисы Buy Now Pay Later работают в обход действующего регулирования потребительского кредитования. Я давно знакома с сервисом Мокка (который сегодня предоставляет Buy Now Pay Later в более 7 тыс. магазинов в РФ, Польше и Румынии). Видела их комментарий на других источниках, из руководство подтвердило, что сервис всегда работал с по
треб
ителями в соответствии с регуляторными требованиями. Вот комментарий их CEO Тимофея Шигуна: "ЦБ своевременно предупредил рынок и начал предпринимать действия направленные на ограничение новых схем и недобросовестных практик на рынке Buy Now Pay Later. Похожие действия недавно также предприняли регуляторы в Великобритании и Австралии. Информация о обязательствах потребителей должна отражаться в БКИ и права потребителей должны быть защищены"
Анастасия А.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.