Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Ozon нечаянно чуть не продал все за 2% цены; в США и ЕС - дефицит товаров; группа курьеров Delivery Club грозит забастовкой


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3898, 01.11.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников
НОВОСТИ:
Скидка 98% и куча товаров за 1 рубль. Из-за сбоя на Ozon сегодня ночью царили ажиотаж и паника
Кризис морских контейнерных перевозок продолжается, в то числе и в РФ. Есть ли альтернатива?
Скоро мы увидим закон о бондовых скаладах: его проект уже в Госдуме
Wildberries открывает франшизу на партнерские ПВЗ в Белоруссии, Казахстане и Армении
Опять забастовка? Группа курьеров Delivery Club вновь выдвигает требования работодателю (ВИДЕО)
Маски, рожки и клыки как бизнес. Что покупают к Хэллоуину на российском AliЕxpress
На въезде из России в КНР застряло огромное количество грузовиков (ВИДЕО). В чем причина и что с этим можно сделать?
Wildberries находится на втором месте среди крупнейших онлайн-ритейлеров в Восточной Европе
Итоги III квартала: Сбер заработал почти триллион и привлек миллион клиентов в свой ecommerce-бизнес
Яндекс.Карты добавили в меню еду навынос
DNS строит свой самый большой склад в Подмосковье
Не поделили самокат. Разработчик приложения сервиса экспресс-доставки "Самокат" подал иск к Apple
Ozon запустил курьерский агрегатор
Итоги III квартала: совместные ecommerce-предприятия VK наращивают выручку, клиентскую базу и убытки
ФОРУМ:
Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников - обсуждение
работа с Озон.ру
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников"
Ozon обвинили в продаже подделок. Но выяснилось, что товар был подменен при возврате, после чего его без проверки пустили в повторную продажу. И оказалось, что это не единственный такой случай, а сама схема известна давно

Комментарий:
Сегодня обнародована прекрасная история. Прекрасно в ней всё. И то, что покупатель решил вернуть кроссовки Salomon через 1 год и 4 месяца после покупки. Он не отрицает, что интенсивно в них тренировался на пересеченной местности (правда утверждает, что всего 4 месяца). И то, что Ozon их принимать и возвращать деньги без экспертизы отказался. Формально на такую обувь должна быть гарантия производителя - 2 года. Но, понятно, что на механический износ и намеренные повр ежде ния это распространяться не должно по идее.
Александр Плюсков

НОВОСТИ

Скидка 98% и куча товаров за 1 рубль. Из-за сбоя на Ozon сегодня ночью царили ажиотаж и паника
Но все кончилось более-менее нормально. Ночью же многие продавцы, работающие на втором по величине маркетплейсе РФ, не спали: одни с ужасом смотрели на цены своих товаров, другие пытались скупить за бесценок товарные запасы конкурентов >>>

Кризис морских контейнерных перевозок продолжается, в то числе и в РФ. Есть ли альтернатива?
Российские порты оказались не готовы к резкому росту объема перевозок. Ритейлеры и производители ищут альтернативные способы доставки: железную дорогу, авиалинии, фуры. Но везде возникают сложности и растут тарифы >>>

Скоро мы увидим закон о бондовых скаладах: его проект уже в Госдуме
Правительство РФ внесло на рассмотрение нижней палаты парламента законопроект с предложениями об изменениях в таможенном законодательстве. Что этот документ разрешает и какие возможности дает онлайн-ритейлерам >>>

Wildberries открывает франшизу на партнерские ПВЗ в Белоруссии, Казахстане и Армении
Какие условия маркетплейс предлагает предпринимателям и как быстро окупятся вложения в ПВЗ? >>>

Опять забастовка? Группа курьеров Delivery Club вновь выдвигает требования работодателю (ВИДЕО)
Протестующие требуют предоставлять работу только в выбранном районе, отменить штрафы за опоздания и вернуть всех заблокированных курьеров, которые попали под санкции из-за недовольства новыми условиями работы >>>

Маски, рожки и клыки как бизнес. Что покупают к Хэллоуину на российском AliЕxpress
AliExpress Россия представил целых два рейтинга товаров, которых чаще всего покупают (и докупают) в преддверии Хеллоуина. И в нем появились позиции, которых в прежние годы в продаже еще не было и даже не существовало >>>

На въезде из России в КНР застряло огромное количество грузовиков (ВИДЕО). В чем причина и что с этим можно сделать?
В первую очередь перевозчики связывают образование заторов на границе с ограничениями, введенными китайской стороной на фоне новой волны пандемии. Но есть проблемы и с российской стороны. И они пока не решаются >>>

Wildberries находится на втором месте среди крупнейших онлайн-ритейлеров в Восточной Европе
В прошлом году первое место среди интернет-торговцев Восточной Европы прочно занимала Alibaba. Однако в 2020 году ситуация поменялась: лидером стал польский маркетплейс Allegro, №2 – Wildberries >>>

Итоги III квартала: Сбер заработал почти триллион и привлек миллион клиентов в свой ecommerce-бизнес
Правда, сколько заработано на электронной коммерции, доставке, логистике в отчетности внимание не акцентируется. А там пока убытки на фоне роста выручки, валовой наценки и количества заказов >>>

Яндекс.Карты добавили в меню еду навынос
В мобильном приложении все рестораны-партнеры Яндекс.Еды, которые работают навынос. Пользователи могут заказать еду в карточке ресторана и оплатить в Яндекс.Картах >>>

DNS строит свой самый большой склад в Подмосковье
В этом году это одна из двух крупнейших сделок на рынке складской недвижимости столичного региона. Кто является второй стороной, где конкретно находится объект, о каких площадях идет речь и сколько денег в них вложено >>>

Не поделили самокат. Разработчик приложения сервиса экспресс-доставки "Самокат" подал иск к Apple
Apple пригрозила удалить приложение "Самоката" из AppStore, поскольку некий сервис аренды самокатов из Сколково решил оспорить права на название. Рассказываем, что на данный момент известно об этой ситуации >>>

Ozon запустил курьерский агрегатор
Продавцы могут самим выбрать курьерскую службу для экспресс-доставки заказа. В каких регионах им уже можно воспользоваться? Какие курьерские и логистические компании уже подключились или готовы это сделать? >>>

Итоги III квартала: совместные ecommerce-предприятия VK наращивают выручку, клиентскую базу и убытки
Наибольший убыток VK (бывшая Mail.ru Group) принесло СП со Сбером, куда входят в числе прочих Delivery Club, "Самокат", "Кухня на районе" и Performance Group (- 3,38 млрд руб). Чего удалось добиться по итогам траты этих средств? >>>


ФОРУМ

Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников - обсуждение
Сегодня обнародована прекрасная история. Прекрасно в ней всё. И то, что покупатель решил вернуть кроссовки Salomon через 1 год и 4 месяца после покупки. Он не отрицает, что интенсивно в них тренировался на пересеченной местности (правда утверждает, что всего 4 месяца). И то, что Ozon их принимать и возвращать деньги без экспертизы отказался. Формально на такую обувь должна быть гарантия производителя - 2 года. Но, понятно, что на механический износ и намеренные пов ежд ния это распространяться не должно по идее.
Александр Плюсков

работа с Озон.ру
Озон по вине своих криворуких разработчиков не видит наши отправления (не работает должным образом API СДЕК и ПР) на основании чего затребовали бумажное подтверждение того что посылки отправлены вовремя. Получив их через несколько часов заблокировали продажи, сославшись все на те же по их мнению не отправленные отправления! БРЕД! Так более того после неоднократных запросов на снятие блокировок они 4! ДНЯ уже не могут их снять, периодически затрыбывая все те-же "бумажки об отправлении" - а то что на сайтах СДЕК и ПР видно по каждому т реки нгу когда была принята посылка и где она находится их просто никаким образом не волнует! ОЧЕНЬ не профессиональная медленная работа не на благо никого - а по воле неумех, которые 2+2 сложить не могут. при этом обладая возможностью блокировки. Служба поддержки копипастит один и тотже ответ мол решается проблема - и так уже 4 дня - это просто идиотизм за гранью, который решать никому не интересно, тк они наемные работники за копейки. и в чужом бизнесе не заинтересованы. ПОЗОР!
Антон Антонов

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Здравствуйте
Хочу поделиться нашей историей - личный кабинет 11718
Работаем с ИМЛ с незапамятных времен, так как для отправок из СПБ они всегда были идеальны по цене/качеству. После предыдущего банкротства компании мы вытащили все свои средства и продолжили работу.
В мае после возникших сложностей решили возобновлять работу с ИМЛ только после возмещения долга и  перешли на работу с другой компанией. Велась вялая переписка, кормили обещаниями и вот в конце сентября приходит сверка по которой нам обещают выплатить долг. 
Принимаем решение протестировать работу ИМЛ и несколько дней отгружаем товары.  Спустя 2 недели деньги за новые отгрузки не поступили, но после общения с Натальей Сазоновой деньги выплатили.
Дальше происходит странная вещь, несмотря на то что у нас есть утвержденная сверка майских заказов, по которой нам должны сделать выплату, Наталья запрашивает у нас номера неоплаченных заказов. По итогу мы опять находимся в какой то очереди на выплату.
Итог - новые заказы доставляют и оплачивают. Но работать полноценно начнем только после выплаты основного долга
Дмитрий Шабанов



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное