Вестник электронной коммерции Ozon нечаянно чуть не продал все за 2% цены; в США и ЕС - дефицит товаров; группа курьеров Delivery Club грозит забастовкой
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3898, 01.11.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к новости "Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников"
Ozon обвинили в продаже подделок. Но выяснилось, что товар был подменен при возврате, после чего его без проверки пустили в повторную продажу. И оказалось, что это не единственный такой случай, а сама схема известна давно
Комментарий: Сегодня обнародована прекрасная история. Прекрасно в ней всё. И то, что покупатель решил вернуть кроссовки Salomon через 1 год и 4 месяца после покупки. Он не отрицает, что интенсивно в них тренировался на пересеченной местности (правда утверждает, что всего 4 месяца). И то, что Ozon их принимать и возвращать деньги без экспертизы отказался. Формально на такую обувь должна быть гарантия производителя - 2 года. Но, понятно, что на механический износ и намеренные повр
ежде
ния это распространяться не должно по идее.
Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников - обсуждение
Сегодня обнародована прекрасная история. Прекрасно в ней всё. И то, что покупатель решил вернуть кроссовки Salomon через 1 год и 4 месяца после покупки. Он не отрицает, что интенсивно в них тренировался на пересеченной местности (правда утверждает, что всего 4 месяца). И то, что Ozon их принимать и возвращать деньги без экспертизы отказался. Формально на такую обувь должна быть гарантия производителя - 2 года. Но, понятно, что на механический износ и намеренные пов
ежд
ния это распространяться не должно по идее.
Александр Плюсков
работа с Озон.ру
Озон по вине своих криворуких разработчиков не видит наши отправления (не работает должным образом API СДЕК и ПР) на основании чего затребовали бумажное подтверждение того что посылки отправлены вовремя. Получив их через несколько часов заблокировали продажи, сославшись все на те же по их мнению не отправленные отправления! БРЕД! Так более того после неоднократных запросов на снятие блокировок они 4! ДНЯ уже не могут их снять, периодически затрыбывая все те-же "бумажки об отправлении" - а то что на сайтах СДЕК и ПР видно по каждому т
реки
нгу когда была принята посылка и где она находится их просто никаким образом не волнует! ОЧЕНЬ не профессиональная медленная работа не на благо никого - а по воле неумех, которые 2+2 сложить не могут. при этом обладая возможностью блокировки. Служба поддержки копипастит один и тотже ответ мол решается проблема - и так уже 4 дня - это просто идиотизм за гранью, который решать никому не интересно, тк они наемные работники за копейки. и в чужом бизнесе не заинтересованы. ПОЗОР!
Антон Антонов
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Здравствуйте
Хочу поделиться нашей историей - личный кабинет 11718
Работаем с ИМЛ с незапамятных времен, так как для отправок из СПБ они всегда были идеальны по цене/качеству. После предыдущего банкротства компании мы вытащили все свои средства и продолжили работу.
В мае после возникших сложностей решили возобновлять работу с ИМЛ только после возмещения долга и перешли на работу с другой компанией. Велась вялая переписка, кормили обещаниями и вот в конце сентября приходит сверка по которой нам обещают выплатить долг.
Принимаем решение протестировать работу ИМЛ и несколько дней отгружаем товары. Спустя 2 недели деньги за новые отгрузки не поступили, но после общения с Натальей Сазоновой деньги выплатили.
Дальше происходит странная вещь, несмотря на то что у нас есть утвержденная сверка майских заказов, по которой нам должны сделать выплату, Наталья запрашивает у нас номера неоплаченных заказов. По итогу мы опять находимся в какой то очереди на выплату.
Итог - новые заказы доставляют и оплачивают. Но работать полноценно начнем только после выплаты основного долга
Дмитрий Шабанов
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.