Вестник электронной коммерции Почему Центробанк РФ ограничивает рассрочки? Иностранные интернет-магазины опять наступают на Россию. Какие страны в лидерах?
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3899, 02.11.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к новости "Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников"
Ozon обвинили в продаже подделок. Но выяснилось, что товар был подменен при возврате, после чего его без проверки пустили в повторную продажу. И оказалось, что это не единственный такой случай, а сама схема известна давно
Комментарий: У нас точно такая же история была, только вот пару недель назад. И Ozon принял возврат! Летом покупатель купил ребенку кеды. В октябре сдал их обратно (состояние на фото во вложении). Причина "Товар сломался при эксплуатации" :lol: Ржали всем магазином. Вернули нам деньги конечно, после претензии. Но писать эти претензии, да еще с прикладыванием видео упаковки-распаковки честно говоря дюже утомляет, неужели так трудно выпустить инструкцию сотрудникам ПВЗ, что и как надо принимать и дать возможность хотя бы фото товара сверять по заказу с возвратом ? А то вместо ярко-лимонного пальто, сдают темно-синее. Ну вот как ???
Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников - обсуждение У нас точно такая же история была только вот пару недель назад. И Ozon принял возврат! Летом покупатель купил ребенку кеды. В октябре сдал их обратно (состояние на фото во вложении). Причина "Товар сломался при эксплуатации" :lol: Ржали всем магазином. Вернули нам деньги конечно, после претензии. Но писать эти претензии, да еще с прикладыванием видео упаковки-распаковки честно говоря дюже утомляет, неужели так трудно выпустить инструкцию сотрудникам ПВЗ, что и как надо принимать и дать возможность хотя бы фото товара сверять по заказу с возвратом ? А то вместо ярколимонного пальто, сдают темно-синее, ну вот как ???
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.