Вестник электронной коммерции Роботы-магазины 'ВкусВилла', детский аттракцион в виде склада 'СберМаркета', массовая отмена заказов книг на Ozon
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3908, 18.11.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "b2cpl кто с ними уже работает?"
Очень давно работаю с B2cpl. В качестве курьерской доставки не рекомендую. Когда закрылся "Аксиомус", временно стал грузить курьерку на b2cpl и очень быстро пожалел. Москва не загружалась с доставкой на завтра, приходилось через менеджера менять дату уже после загрузки. Как на данный момент, я не знаю. Ушел к "Аксилогу" по курьерке и очень доволен.
Огромный плюс b2cpl - это доставка до ПВЗ (в качестве посредника). Одним договором можно отгружать на Boxberry, CDEK, 5post и др. При этом b2cpl забирает и передаёт заказы исполнителю даже в выходные и в праздники. Кстати, курьерская доставка (по Москве) так же осуществляется, в том числе, и в праздники.
b2cpl кто с ними уже работает?
Работаем с ними больше года, исключительно с доставкой по Москве. Их ФФ не пользуемся. Доставляют вполне прилично, вопросы решают оперативно. Из минусов - 4-х часовые интервалы доставки в будни и еще более длинные в выходные. Для нас это уже очень плохо, мы стремимся с 3-х часовым. Обещали в следующем году сделать.
Дмитрий Ж.
Dalli-service - кто с ними работает?
Уважаемый Артём, мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для уточнения информации Вы можете обратиться к Вашему персональному менеджеру. Мы также поставили данный вопрос на контроль и сделаем всё возможное, чтобы проблема была успешно решена в ближайшее время.
Мария Косыгина
Кто работал с реворкер?
Добрый день! Хочу рассказать о своей печальной истории работы с реворкером. Изначально все было в общем-то неплохо, хотя ответы на свои вопросы мы могли получать неделями. Программист неадекватный, все решалось через ругань. Забора человеческого нет, стоимость 750 рублей, потом уведомление прилетает "с завтрашнего дня привозите сами".
30 июля прислали письмо "с 1 августа мы с вами работать не будем", с горем пополам продлили сотрудничество на месяц, чтобы найти замену.
В начале октября звонят и заявляют "мы вам оказывается не записывали стоимость доставки полгода, вы нам должны 570 тыс", ответила, что эти они нам по наложенным платежам должны больше 500 тыс, сказали проверим и перезвоним, до сегодняшнего дня молчок, на сообщения не отвечают, полный игнор. Проверила по своей системе, стоимость доставки в crm записывалась своевременно, а они у себя в личном кабинете смахинировали и типа от начала октября только запись! В общем последнее дело работать с этими мошенниками! Буду обращаться в суд!
Надеюсь, те кто собирается с ними работать или уже начал работать увидят этот отзыв и сделают правильные выводы!
Наталья Т.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.