Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Чего больше всего купили 11.11? Кто в ТОП-10 интернет-магазинов зоотоваров? Чем радует акционеров Ozon?


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3907, 17.11.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
b2cpl кто с ними уже работает?
НОВОСТИ:
ТОП-10 интернет-магазинов зоотоваров по версии Data Insight. Реалии этого рынка в России
Askona запустила подписку на матрасы и другие товары для сна. Сколько это стоит и на каких рынках так будут продавать?
ТОП-10 товаров 11.11: что россияне покупают на День Холостяка в этом году
Почему и на какой срок “Почта России” задержит посылки москвичам?
Растет и не боится уходить в минус. Выручка, прибыль, количество клиентов и заказов Ozon по итогам III кв. 2021
Lamoda, “Спортмастер” и “Детский мир” не смогут работать на белорусском рынке обуви из-за проблем с маркировкой
Онлайн-продажи товаров для дома и ремонта в России: сезонность, потребление в крупнейших городах, скорость и способы доставки
"СберМегаМаркет" теперь принимает голосовые заказы. И собирается устно заключать еще более сложные сделки с клиентами
Delivery Club запустил подписку с бесплатной доставкой
Сманивают и перекупают. Почему и как именно онлайн-ритейлеры создают дефицит складского персонала
За сбор "избыточных" персональных данных (в т.ч. при регистрации на сайтах) будут штрафовать
AliExpress пошел на мировое соглашение с покупателем по итогам нелепого инцидента с перчатками весом 75 кг
Как прошла первая большая распродажа: смотрим на цифры по итогам 11.11
Продавцы Ozon смогут из личного кабинета управлять рекламой карточек товаров в поиске Google
ФОРУМ:
Dalli-service - кто с ними работает?
Dalli-service - кто с ними работает?
Кто работал с реворкер?
b2cpl кто с ними уже работает?
Как прошла первая большая распродажа: смотрим на цифры по итогам 11.11 - обсуждение
Отзывы от курьерской компании Аксилог

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "b2cpl кто с ними уже работает?"
Коллеги, поделитесь, пожалуйста, текущими впечатлениями от работы, как-то давно на Обороте в теме тихо. Все хорошо, или никто не работает? Рассматриваю для заключения договора. В первую очередь для доставок next day между Мск и СПб.
Николай М.

НОВОСТИ

ТОП-10 интернет-магазинов зоотоваров по версии Data Insight. Реалии этого рынка в России
Ключевые игроки, средний чек, общий объем продаж товаров для животных в России. За 12 месяцев с июля 2020 по июнь 2021 года было оформлено 27 млн заказов на сумму 45 млрд рублей. Эта цифра удвоилась. Средний чек составил 1680 рублей >>>

Askona запустила подписку на матрасы и другие товары для сна. Сколько это стоит и на каких рынках так будут продавать?
Этот российский производитель говорит о полной смене бизнес-модели в перспективе и старте продаж по подписке в Великобритании >>>

ТОП-10 товаров 11.11: что россияне покупают на День Холостяка в этом году
Оператор фискальных данных OFD.ru представил товарную аналитику на основе пробитых в день первой большой распродажи чеков. Правда, в этом рейтинге выходят в лидеры и в силу популярности, и в силу высокой цены единицы >>>

Почему и на какой срок “Почта России” задержит посылки москвичам?
Аварийная ситуация на одном из ключевых узлов логистической инфраструктуры компании неминуемо повлияет на сроки доставки отправлений в Москве и области. Среагировали быстро, но все произошло в высокий сезон и полностью нивелировать последствия сложно >>>

Растет и не боится уходить в минус. Выручка, прибыль, количество клиентов и заказов Ozon по итогам III кв. 2021
Не все так уж идеально, но инвесторам эти цифры понравились: они явно верят, что маркетплейс №2 вполне может стать абсолютным лидером в России. Так что там с выручкой и прибылью у Ozon? >>>

Lamoda, “Спортмастер” и “Детский мир” не смогут работать на белорусском рынке обуви из-за проблем с маркировкой
При регистрации в локальной системе возникают ошибки, а за нарушение грозит штраф до 50% стоимости обуви. Аналогичные проблемы появились у россия еще в одной стране ЕАЭС >>>

Онлайн-продажи товаров для дома и ремонта в России: сезонность, потребление в крупнейших городах, скорость и способы доставки
Data Insight совместно с "Почтой России" подготовили новый отраслевой обзор. Они посчитали, какую долю стройматериалов и инструмента забирают себе столицы, как долго люди готовы ждать свой заказ и где не особенно нужна доставка
>>>

"СберМегаМаркет" теперь принимает голосовые заказы. И собирается устно заключать еще более сложные сделки с клиентами
Воспользоваться новой услугой можно через сберовское приложение "Салют". Проект поддерживают "СберМаркет", "Самокат" и Delivery Club. В перспективе голосом можно будет оформить рассрочку и другие дополнительные сервисы >>>

Delivery Club запустил подписку с бесплатной доставкой
Первый месяц пользоваться можно бесплатно, затем её стоимость составит 99 рублей в месяц. Рассказываем, что вы получите за эти деньги >>>

Сманивают и перекупают. Почему и как именно онлайн-ритейлеры создают дефицит складского персонала
Арендодатели уже добавляют в договоры пункт, запрещающий переманивать персонал у соседей по складским комплексам. Они видят, что онлайн-ритейлеры предлагают надбавку до 50% к текущим зарплатам чужих сотрудников >>>

За сбор "избыточных" персональных данных (в т.ч. при регистрации на сайтах) будут штрафовать
Определен размер финансовых санкций, а депутаты заявляют, что поддержат новые нормы. Предприниматели уже выступили против законопроекта, который вскоре будет рассматривать Госдума >>>

AliExpress пошел на мировое соглашение с покупателем по итогам нелепого инцидента с перчатками весом 75 кг
Из-за ошибки маркетплейса вес купленного товара увеличился в тысячу раз. Соответственно увеличилась и цена. Сколько должен заплатить AliExpress жителю Перми после тяжбы, длившейся два года? >>>

Как прошла первая большая распродажа: смотрим на цифры по итогам 11.11
День Холостяка в России точно прижился в качестве стартовой даты сезона распродаж. Практически все онлайн-ритейлеры отчитываются о рекордной выручке по итогам 11.11. Рассказываем, сколько наторговали ключевые игроки рынка >>>

Продавцы Ozon смогут из личного кабинета управлять рекламой карточек товаров в поиске Google
Пока что функция будет доступна продавцам по FBO, соответствующим определенным критериям. Они смогут оплачивать рекламу из средств, полученных от продаж на маркетплейсе >>>


ФОРУМ

Dalli-service - кто с ними работает?
Уважаемый Артём, мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для уточнения информации Вы можете обратиться к Вашему персональному менеджеру. Мы также поставили данный вопрос на контроль и сделаем всё возможное, чтобы проблема была успешно решена в ближайшее время.
Мария Косыгина

Dalli-service - кто с ними работает?
До сих пор жду оставшиеся выплаты по Почте России.
И отчеты по выплатам - какие средства за какой заказ.
Уже третий месяц...
По началу обещали завтра или до конца недели, теперь просто не отвечают уже пару недель. :| 
Артем К.

Кто работал с реворкер?
Добрый день! Хочу рассказать о своей печальной истории работы с реворкером. Изначально все было в общем-то неплохо, хотя ответы на свои вопросы мы могли получать неделями. Программист неадекватный, все решалось через ругань. Забора человеческого нет, стоимость 750 рублей, потом уведомление прилетает "с завтрашнего дня привозите сами".
30 июля прислали письмо "с 1 августа мы с вами работать не будем", с горем пополам продлили сотрудничество на месяц, чтобы найти замену.
В начале октября звонят и заявляют "мы вам оказывается не записывали стоимость доставки полгода, вы нам должны 570 тыс", ответила, что эти они нам по наложенным платежам должны больше 500 тыс, сказали проверим и перезвоним, до сегодняшнего дня молчок, на сообщения не отвечают, полный игнор. Проверила по своей системе, стоимость доставки в crm записывалась своевременно, а они у себя в личном кабинете смахинировали и типа от начала октября только запись! В общем последнее дело работать с этими мошенниками! Буду обращаться в суд!

Надеюсь, те кто собирается с ними работать или уже начал работать увидят этот отзыв и сделают  правильные выводы!
Наталья Т.

b2cpl кто с ними уже работает?
Коллеги, поделитесь, пожалуйста, текущими впечатлениями от работы, как-то давно на Обороте в теме тихо. Все хорошо, или никто не работает? Рассматриваю для заключения договора. В первую очередь для доставок next day между Мск и СПб.
Николай М.

Как прошла первая большая распродажа: смотрим на цифры по итогам 11.11 - обсуждение
Ну, к примеру у нас в Озоне в личном кабинете висел баннер - отгружено в период акции и сумма,  но правда в том что акционных товаров этой сумме 10-15%  а напишут и посчитают что это все по акции)))) 
Ксения Т.

Отзывы от курьерской компании Аксилог
Команда Axilog приостанавливает набор новых клиентов в 2021 году.
Уважаемые, друзья, партнеры, коллеги!
С 15 ноября и до конца года мы перестаем принимать новых клиентов.
Друзья - наша команда первой на рынке ввела мораторий на прием новых клиентов в конце года ещё много лет назад.
С тех пор мы много раз убеждались в правильности этого решения.
Конечно - в преддверии высокого сезона многие магазины задумываются о временном усилении своей логистики.
Это приводит к пиковой экстремальной нагрузке, падению качества для всех клиентов (и новых, и старых), срывам доставок и недовольным покупателям.
Вопреки многим службам, которые подключают новых клиентов вне зависимости от прогнозируемой нагрузки, мы нацелены на стабильную и качественную работу с постоянными клиентами в течении всего года, и не гонимся за сиюминутной выгодой декабрьских распродаж.
Мы очень рады новым партнёрам уже сейчас, но заказы на доставку примем начиная с января 2022 ��
Спасибо за понимание.
Никита Воронков



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное