Вестник электронной коммерции Белорусско-казахские налоги на вас, российских онлайн-ритейлеров; фуры СДЭК грустят на финской границе; Ozon.ru держит удар
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3912, 25.11.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий: Разница и проблема огромная! FBS и DBS - огромная разница по числу заказов и обороту; покупатель склонен не доверять доставке продавца и не готов покупать если нужно вводить данных хоть на одну строчку больше. Есть приложение маркета, - привязал туда карту и делаешь заказы, DBS в данном случае с невнятными для покупателя условиями проигрывает в разы. Впрочем, если вам нужны такие объяснения, то очевидно что вы не анализируете свои продажи должным образом или просто не работаете по данным моделям.
https://market.yandex.ru/partners/news/nasha-dostavka-i-dostavka-partnerov-budut-stoit-dlya-pokupateley-odinakovo Какими будут тарифы для покупателей
Доставка большинства некрупных заказов будет стоить 49 или 99 ₽ — в зависимости от региона, суммы заказа и того, курьер это, самовывоз или доставка почтой.
Sergey L.
Для немосковских селлеров на FBS "Яндекс.Маркет" ограничил режим доставки "домашним" регионом? - обсуждение
А в чем проблема? Не совсем понятно.
Почему нельзя работать в этом случае по DBS? подключите условный "СДЭК" и возите в любую точку страны и даже зарубеж.
Не совсем понятны обвинения в нечестной конкуренции.
Маркет естественно борется за высокий SLA.
И это способствует более качественным продажам селлеров, пусть даже и в домашнем регионе.
И как вообще планировалось выживать без собственной доставки или подключения к 3PL?
Кто нибудь, объясните пожалуйста.
Мы уже заново отгрузили и доставили клиенту. Так как нам всё равно выбрасывать теперь эту посылку, то мы, с вашего позволения, дождемся её доставки в постамат. Очень любопытны финальные сроки.
Здравствуйте, Елена! До сих пор в выбранный постамат, к сожалению, наблюдается большая очередь. Пока доставить нет возможности. Сроки решения проблемы уточняются. Если д
ста
ка актуальна, то снова предлагаю Вам перемещение в ближайший пункт. Если нет, подскажите, что делаем с заказом? В качестве извинений сумма по этой доставке будет полностью Вам компенсирована.
Елена Р.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.