Вестник электронной коммерции Задержка грузов из ЕС из-за мигрантов, отчаянные продавцы-нарушители на Wildberries, разборки селлеров на Ozon
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3905, 12.11.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к новости "Товары в вечном резерве: подлый способ борьбы с конкурентами на Ozon"
Товары конкурентов можно убирать из поисковой выдачи маркетплейса, постоянно отправляя их в резерв. Такое предположение сделали продавцы, торгующие на Ozon, на основе конкретного случая.
Комментарий: 11.11 проблема так и не решена.
Поддержка Ozon'а решала проблему около 12 часов (и это в самый разгар распродажи 11.11, под нее спецом завезли большое количество товара). Поддержка признала что это конкурент и заблочила акк с которого были сделан резерв. Но на следующий день тоже самое.
Большинство продавцов без энтузиазма восприняло крупнейшую распродажу года на Wildberries. Разбираемся почему - обсуждение
Ну собственно всё что нужно было сказать, уже сказали выше. К слову говоря, на других маркетплайсах предлагают отпилить свой сук аналогичным способом. Мы например занимаемяся автотоварами и с июля уже было повышение цен 2 раза на 3%, причем прайсы поставщиков в осном привязаны к евро, но и цены повысили в Евро! Говорят в европе инфляция! То есть у меня закупка уже выросла на 5-6% + маржа и так не большая в автотоварах - сфера очень конкуретная. И физически поставить июльскую цену нереально, не говоря уже о доп. скидках.
Илья А.
Большинство продавцов без энтузиазма восприняло крупнейшую распродажу года на Wildberries. Разбираемся почему - обсуждение
Всем добра! мы пока не на ВБ, но руководство упрямо думает "зайтить", не знаю... цена по нашему сегменту очень ... очень... ну очень ********* в общем то слова поставить по смыслу, а это предложение от ВБ на ДР платформы ".. или вы делает скидку на товар не менее ХХ% или мы принудительно делаем вам скидку по товару от ХХ до ХХ %..." ( НЕ дословно)..
Печально, буду отбиваться до последнего, на ВБ все очень печально...
Елена Е.
Большинство продавцов без энтузиазма восприняло крупнейшую распродажу года на Wildberries. Разбираемся почему - обсуждение
У меня наценка 25-30% как я могу делать скидку 15% + логистика ~5% выходит.... Вы чего блин.... Есть ниши, одежда например, там наценка в разы выше и с распродажами можно поиграться. В 2020 году на WB вошло много новых селлеров, они пришли не от хорошей жизни, а из-за того, что яша конкретно всем поисковый трафик на собственные интернет-магазины порезал (у меня он в 2 раза сократился) + все начали внедрять модель работы FBS (это снизило порог входа в разы). В итоге, конкуренция на маркетплейсах выросла в разы и это в свою очередь вызвало снижение цен, а
ут е
ще WB решил распродажу 15% закатить, с 8% в ДР WB было тоскливо.....
Павел П.
Товары в вечном резерве: подлый способ борьбы с конкурентами на Ozon - обсуждение
11.11 проблема так и не решена.
Поддержка Ozon'а решала проблему около 12 часов (и это в самый разгар распродажи 11.11, под нее спецом завезли большое количество товара). Поддержка признала что это конкурент и заблочила акк с которого были сделан резерв. Но на следующий день тоже самое.
По итогу гасим конкурента его же способом.
Сергей А.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.