Вестник электронной коммерции Платный возврат товара на Wildberries, разборки со стрельбой у склада маркетплейса, арендодатели X5 страдают из-за ecommerce
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3914, 29.11.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Логистический оператор Cainiao (Aliexpress в россия)"
Хочу отметить, что в итоге все возвраты были сделаны (видимо разгребли склады). Больше не работаем с данной компанией и никому не рекомендуем.
Отзывы Fulex.pro - Кто работал ?
Мы ремонтируем клиентам разную бытовую технику и решили организовать сервис доставки. Так как запускать собственную логистику затратно, решили обратиться к этому фулфименту. Пока работаем пару месяцев и результатами довольны: курьеры все доставляют оперативно, клиенты не жалуются, да и по ценам вполне бюджетно.
Илья Громов
Dalli-service - кто с ними работает?
Уважаемый Евгений, добрый день! Мы приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Обещаем во всём разобраться и как можно скорее вернуться к Вам с обратной связью.
Мария Косыгина
Воздушный шарик за $100? Покупатели обнаружили в "Черную пятницу" удивительные цены на Wildberries - обсуждение
Мы в Алмест тоже иногда делаем скидки и проводим распродажи. У них две причины:
1. Товар выходит из ассортимента и не будет в дальнейшем продаваться.
2. Товар поврежден, но даже в таком виде может эксплуатироваться. Мы заранее предупреждаем об этом своих клиентов и предлагаем приехать на осмотр товара, чтобы точно быть уверенным в невозврате.
Других причин для распродаж на ликвидный товар я не вижу. Тем более работать в минус - вряд ли хорошая идея.
И когда я, зная всё это, вижу скидки более 15%, у меня всегда возникает скепсис. Либо с товаром что-то не то, либо перед распродажей на товар искусственно завысили цену. О чем как раз и идет речь в материале выше.
Нововведения на ЯндексМаркете
А вы попробуйте создать поставку через транзитные склады))) я Вам отвечу сразу: транзитные склады находятся тоже в Москве))) прямо сейчас один из доступных складов "РЦ Климовск" в Подольске в МО. Кстати... в московских складах похоже и места нет. Потому что не дает выбрать поставку на Софьино и Томилино.
Валерий А.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.