ЦЕЛИ ФОРУМА:
обеспечение условий для продвижения на рынке перспективных разработок,
обмен опытом, установление делового сотрудничества между разработчиками
и пользователями аппаратных и программных средств электронной коммерции,
решение вопросов унификации, реализации совместных разработок, привлечение
инвестиций, осуществление рекламной и образовательной деятельности.
ОРГАНИЗАТОРЫ: Государственное
унитарное предприятие "Московский центр внедрения достижений науки и техники
"Москва" при содействии Правительства Москвы, Министерства экономического
развития и торговли РФ, Департамента науки и промышленного развития, Торгово-промышленной
палаты, компаний "Теле-Сервис", "ТехноАрт Экспо".
Сегодня мы беседуем с Владимиром
Алексеевым, одним из организаторов выставки и конференции "Аппаратные и
программные средства для организации электронной коммерции".
АВ – Мы не специалисты в области
Интернет, мы специалисты в области выставок. К сожалению, в годы разрухи
ВВЦ дискредитировало себя, превратившись в один большой универмаг. Примерно
такая же ситуация с выставками. На них перестали заключаться контракты,
они превратились в PR-акцию. Сейчас интерес предприятий к электронной коммерции
очень велик, но многие из них не знают, к кому обратиться. Задача, которую
мы ставим перед собой – собрать разработчиков, консультантов в один постоянно
действующий центр, где они могли бы не только «вести» заказ, но и создавать
его вместе с заказчиком.
И - Но в Москве уже достаточно много
консультационных фирм.
АВ – Это не столько консультационная
фирма, сколько некое место общего пользования, общее для потребителей и
разработчиков. Согласитесь, что для того, чтобы вести работу в сфере электронной
коммерции, нужно знать, как она устроена. Поэтому речь идет не о сопровождении,
а о совместном построении проекта.
И – Много желающих?
АВ – Довольно много. Для кого-то
это дань моде, но их процент невелик. К нам обращаются совершенно разные
люди: от директоров предприятий до представителей магазинов. И в основном
люди хотят понять, что это такое, как это можно применить в их конкретно
деле. Люди обращаются за информацией, за объяснением.
Наша первоначальная программа была
в два или даже три раза меньше. Но когда стали поступать заявки, мы поняли,
что для того, чтобы выставка получилось, в цикл наших «образовательных»
мероприятий мы должны включить все.
Мы пытаемся собрать, систематизировать
и привести в логически четкую структуру всю цепь работы. Кроме того, это
начинание может помочь начинающим разработчика представить свой продукт,
определить, насколько он конкурентоспособен, предложить его реальным пользователям.
И – Форму проводится при содействии
Правительства Москвы, Министерства экономического развития и торговли РФ,
Департамента науки и промышленного развития, Торгово-промышленной палаты.
Это уже вторая выставка, проходящая при непосредственном участии
представителей государства. Собирается ли Правительства Москвы участвовать
в электронном рынке, создавать свои проекты?
АВ – Что касается интереса,
то он велик. Представители государственных структур рассматривает различные
предложения. Но о конкретных проектах говорить, на мой взгляд, рано.
Уважаемые дамы и господа. С этого дня, а именно, с 17 февраля
2001 года, каждую субботу в рамках рассылки новостей мы будем публиковать
пресс-релизы, пришедшие за неделю. 1. Новости Присылайте пресс-релизы, подборки
публикаций, описание новых продуктов и другую информацию о новинках в сфере
электронной коммерции. Ваша информация может появиться в очередном номере
или быть отложена для дополнительной разработки. 2. Предложения о публикации Мы рассматриваем все предложения
о публикациях, как от частных лиц, так и от корпораций.
Остальные новости Ecommerce вы сможете
найти здесь