Консалтинговая компания Accenture
объявила о сотрудничестве с WINfirst,
провайдером коммуникационных услуг нового поколения. В рамках сотрудничества,
Accenture разработает и интегрирует системы поддержки клиентов компании
используя как традиционные методы, так и инновационные управленческие решения.
Accenture обязуется "с нуля" разработать
цикл решений, обеспечивающих поддержку клиентов компании, оформление оплаты
услуг и управление заказами. В процессе разработки, Accenture планирует
использовать опыт мировых лидеров данного рынка, в частности, решения компаний
Siebel Systems и Lucent Technologies.
Компания WINfirst занимается прокладыванием
оптоволоконных Интернет-сетей с использованием стандартов IP и Fast Еthernet,
что позволит осуществлять передачу данных на скорости более чем 100 мегабит
в секунду. Такой способ соединения по скорости в 65 раз превосходит доступ
в Интернет через T1, DSL и кабельные модемы.
В настоящее время, WINfirst имеет официальное
разрешение на развертывание сетей в Сакраменто и Сан-Диего, Остине, Далласе,
Хьюстоне, Сан-Антонио. Ведутся переговоры в ряде других регионов. Таким
образом, WINfirst планирует обеспечить высокоскоростной доступ в Интернет
более чем 3 млн. домов.
Однажды Чайковского спросили, как
он относится к музыке будущего. Композитор ответил: "Я ничего не имел бы
против музыки будущего, если бы ее не заставляли слушать в настоящем".
Вот такая история.
TV+Маркетинг
Исследовательская компания Winterberry
Group, занимающаяся консалтингом в области директ-маркетинга, изучила влияние
развития интерактивного телевидения на директ-маркетинг. Вывод, к которому
пришла группа аналитиков был однозначным: адресность интерактивного телевидения
позволяет настраивать индивидуальную фокусировку маркетинговых предложений
для клиентов и создавать детальные профайлы зрителей, которые как известно
являются важнейшими элементами директ-маркетинга. Оперативность ответа
на запросы пользователя позволит корректировать рекламную кампанию по ходу
продаж , а также импульсивно влиять на принятие решений о покупке товаров.
Как показывает отчет Winterberry, все
больше компаний имеющих отношение к В2С директ-маркетингу в сфере электронной
коммерции нацеливаются на сотрудничество с разработчиками пакетов интерактивных
телевизионных программ. Подобное сотрудничество позволит интегрировать
уже существующие директ-маркетинговые программы с маркетинговыми программами
на интерактивном телевидении.
Растет
и ширится eBay
Интернет-аукцион eBay объявил о намерении
приобрести французский сайт IBazar S.A. В случае такого приобретения eBay
распространит свое влияние за пределами США уже в 15 странах и станет интернет-аукционом
№1 среди 10 стран Европы, наиболее активно использующих Сеть. По состоянию
на четвертый квартал компания IBazar обладает пользовательской базой объемом
2,4 млн. клиентов, имеет 3,1 млн. товарных позиций, а объем продаж на её
сайте составил $95 млн. Сайт был запущен в действие во Франции в октябре
1998 года и с тех пор распространился на рынки Бельгии, Бразилии, Италии,
Нидерландов, Португалии, Испании и Швеции.
Тем временем выручка eBay от продаж
в Великобритании, Германии, Австрии, Франции и Италии за четвертый квартал
составила $137 млн. Кроме этих стран интернет-аукцион обслуживает Канаду,
Австралию, Японию и Корею. Покупка IBazar свидетельствует о положительных
ожиданиях руководства eBay, касающихся развития сектора С2С. Тем не менее
их нельзя называть необоснованными: согласно одному из последних отчетов
Forrester Research, 72 млн. пользователей Сети в прошлом году принесли
$80 млрд. дохода онлайновым аукционам, прогнозы на этот год также носят
оптимистический характер. Окончательное оформление сделки, по мнению сторон,
произойдет к концу июня.
Компания iBazar со штаб-квартирой в
Париже работает на рынке интернет-торговли с октября 1998 и уже успела
создать клиентскую базу в 2,4 млн. зарегистрированных членов. Проживают
ее клиенты не только во Франции, но и в ряде других стран - как в Европе,
так и за ее пределами.
Как заявили менеджеры eBay, они полагают,
что эта сделка, которая должна быть завершена во второй половине 2001,
позволит компании развивать свой европейский бизнес эффективнее и значительно
более быстрыми темпами, чем сейчас. При этом расходы на слияние не окажутся
для eBay слишком высокими - они снизят чистую годовую прибыль компании
всего лишь на 4 цента на акцию.
А крупнейших корейских интернет-аукциона
- Sellpia и eSale - объявили о слиянии, сообщает NewsBytes.
Очевидно, что эта сделка призвана
предотвратить захват корейского рынка компанией eBay, которая в последнее
время развивает свое присутствие сразу на нескольких мировых рынках. Правда,
аналитики полагают, что хотя Sellpia и eSale являются, соответственно,
вторым и третьим по величине аукционами в Корее, им вряд ли удастся успешно
противостоять наступлению eBay. В образовавшейся в результате компании
будет работать 80 сотрудников. Ее уставной капитал составит $3,13 млн.
Однако, недавно компания eBay приобрела
за $120 млн. пакет акций крупнейшего корейского аукциона Internet Auction,
что позволит eBay занять доминирующую позицию на корейском рынке, который
стоит на 6-м месте по перспективности в мире.
Остальные новости Ecommerce вы сможете
найти здесь