Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Ecom.APORT.ru
Экономика должна быть электронной
Ежедневная рассылка новостей Электронной коммерции от ecom.aport.ru
Каталог Магазинов
Автомобили и запчасти
Быт. техника и электроника
Детский мир
Искусство и антиквариат
Книги
Компьютеры
Красота и здоровье
Мода и одежда
Музыка и фильмы
Наш Дом
Программное обеспечение
Продукты питания
Связь и офис
Спортивные товары
Цветы, подарки, сувениры
Online Сервисы
B 2 B
Аукционы
Платежные системы
Служба доставки
Торговые площадки
Страхование
Безопасность
Консультации
Информационные услуги, переводы
Обзоры Ecommerce
ОБЗОРЫ

 

Новости 
Новинки
Консалтинговая компания Accenture объявила о сотрудничестве с WINfirst, провайдером коммуникационных услуг нового поколения. В рамках сотрудничества, Accenture разработает и интегрирует системы поддержки клиентов компании используя как традиционные методы, так и инновационные управленческие решения.

Accenture обязуется "с нуля" разработать цикл решений, обеспечивающих поддержку клиентов компании, оформление оплаты услуг и управление заказами. В процессе разработки, Accenture планирует использовать опыт мировых лидеров данного рынка, в частности, решения компаний Siebel Systems и Lucent Technologies. 

Компания WINfirst занимается прокладыванием оптоволоконных Интернет-сетей с использованием стандартов IP и Fast Еthernet, что позволит осуществлять передачу данных на скорости более чем 100 мегабит в секунду. Такой способ соединения по скорости в 65 раз превосходит доступ в Интернет через T1, DSL и кабельные модемы. 

В настоящее время, WINfirst имеет официальное разрешение на развертывание сетей в Сакраменто и Сан-Диего, Остине, Далласе, Хьюстоне, Сан-Антонио. Ведутся переговоры в ряде других регионов. Таким образом, WINfirst планирует обеспечить высокоскоростной доступ в Интернет более чем 3 млн. домов.
 

Однажды Чайковского спросили, как он относится к музыке будущего. Композитор ответил: "Я ничего не имел бы против музыки будущего, если бы ее не заставляли слушать в настоящем". Вот такая история.

 
TV+Маркетинг
Исследовательская компания Winterberry Group, занимающаяся консалтингом в области директ-маркетинга, изучила влияние развития интерактивного телевидения на директ-маркетинг. Вывод, к которому пришла группа аналитиков был однозначным: адресность интерактивного телевидения позволяет настраивать индивидуальную фокусировку маркетинговых предложений для клиентов и создавать детальные профайлы зрителей, которые как известно являются важнейшими элементами директ-маркетинга. Оперативность ответа на запросы пользователя позволит корректировать рекламную кампанию по ходу продаж , а также импульсивно влиять на принятие решений о покупке товаров.

Как показывает отчет Winterberry, все больше компаний имеющих отношение к В2С директ-маркетингу в сфере электронной коммерции нацеливаются на сотрудничество с разработчиками пакетов интерактивных телевизионных программ. Подобное сотрудничество позволит интегрировать уже существующие директ-маркетинговые программы с маркетинговыми программами на интерактивном телевидении.

Растет и ширится eBay
Интернет-аукцион eBay объявил о намерении приобрести французский сайт IBazar S.A. В случае такого приобретения eBay распространит свое влияние за пределами США уже в 15 странах и станет интернет-аукционом №1 среди 10 стран Европы, наиболее активно использующих Сеть. По состоянию на четвертый квартал компания IBazar обладает пользовательской базой объемом 2,4 млн. клиентов, имеет 3,1 млн. товарных позиций, а объем продаж на её сайте составил $95 млн. Сайт был запущен в действие во Франции в октябре 1998 года и с тех пор распространился на рынки Бельгии, Бразилии, Италии, Нидерландов, Португалии, Испании и Швеции.

Тем временем выручка eBay от продаж в Великобритании, Германии, Австрии, Франции и Италии за четвертый квартал составила $137 млн. Кроме этих стран интернет-аукцион обслуживает Канаду, Австралию, Японию и Корею. Покупка IBazar свидетельствует о положительных ожиданиях руководства eBay, касающихся развития сектора С2С. Тем не менее их нельзя называть необоснованными: согласно одному из последних отчетов Forrester Research, 72 млн. пользователей Сети в прошлом году принесли $80 млрд. дохода онлайновым аукционам, прогнозы на этот год также носят оптимистический характер. Окончательное оформление сделки, по мнению сторон, произойдет к концу июня.

Компания iBazar со штаб-квартирой в Париже работает на рынке интернет-торговли с октября 1998 и уже успела создать клиентскую базу в 2,4 млн. зарегистрированных членов. Проживают ее клиенты не только во Франции, но и в ряде других стран - как в Европе, так и за ее пределами. 

Как заявили менеджеры eBay, они полагают, что эта сделка, которая должна быть завершена во второй половине 2001, позволит компании развивать свой европейский бизнес эффективнее и значительно более быстрыми темпами, чем сейчас. При этом расходы на слияние не окажутся для eBay слишком высокими - они снизят чистую годовую прибыль компании всего лишь на 4 цента на акцию. 

А крупнейших корейских интернет-аукциона - Sellpia и eSale - объявили о слиянии, сообщает NewsBytes. 
Очевидно, что эта сделка призвана предотвратить захват корейского рынка компанией eBay, которая в последнее время развивает свое присутствие сразу на нескольких мировых рынках. Правда, аналитики полагают, что хотя Sellpia и eSale являются, соответственно, вторым и третьим по величине аукционами в Корее, им вряд ли удастся успешно противостоять наступлению eBay. В образовавшейся в результате компании будет работать 80 сотрудников. Ее уставной капитал составит $3,13 млн.

Однако, недавно компания eBay приобрела за $120 млн. пакет акций крупнейшего корейского аукциона Internet Auction, что позволит eBay занять доминирующую позицию на корейском рынке, который стоит на 6-м месте по перспективности в мире.  


Остальные новости Ecommerce вы сможете найти здесь
Редактор Ecom.aport.ru
Valerya Werd - vwerd@agama.com

List Banner 
                                                          Exchange lite

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное