Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Ecom.APORT.ru
Экономика должна быть электронной
Ежедневная рассылка новостей Электронной коммерции от ecom.aport.ru
Каталог Магазинов
Автомобили и запчасти
Быт. техника и электроника
Детский мир
Искусство и антиквариат
Книги
Компьютеры
Красота и здоровье
Мода и одежда
Музыка и фильмы
Наш Дом
Программное обеспечение
Продукты питания
Связь и офис
Спортивные товары
Цветы, подарки, сувениры
Online Сервисы
B 2 B
Аукционы
Платежные системы
Служба доставки
Торговые площадки
Страхование
Безопасность
Консультации
Информационные услуги, переводы
Обзоры Ecommerce
ОБЗОРЫ

 

Новости 
Port.ru + NetBridge 
Представители компаний пока не дают никаких комментариев относительно слияния: «Все комментарии, и официальные, и неофициальные последуют в среду». 

Последние месяцы в секторе порталов росссийского интернет-рынка царит далеко не самое радужное настроение: интересы инвесторов естественным образом смещаются от идеи больших порталов и быстрой капитализации за счет количества посетителей в сторону тех бизнес-моделей и компаний которые приносят деньги либо уже сейчас, либо в ближайшей перспективе, и основа деятельности которых состоит в разработке технологических решений и предоставлении услуг. 

В конце прошлого года отмечался массовые сокращения персонала многих компаний, вызванные урезанием расходов и реструктуризацией.

Нынешняя острая проблема — получение финансирования. Сделать это можно и через основную деятельность (а здесь доминирующая долей порталов является предоставление площадок для интернет-рекламы), и через привлечение новых инвестиций. Учитывая тот факт, что по заявлением представителей многих компаний выход на самоокупаемость планируется не раньше осени этого года, очевидно, что единственный оставшийся путь — дополнительные инвестиции. 

Таким образом, как раз объединение и может стать тем событием, что расшевелит инвесторов: получившаяся объединенная компания — это увеличение совокупной пользовательской аудитории, а значит большая привлекательность проектов компании при распределении рекламных бюджетов и большая конкурентоспособность на еще достаточно узком и по аудитории и по оборотам рынке Рунета.

Слили/сь?

 
Реструктуризация. Модное и полезное мероприятие.
Специалисты Forrester Research утверждают, что сегодняшние организационные модели не поддерживают ту скорость и приоритеты, которые необходимы для дальнейшего развития электронного бизнеса. Чтобы решить эту проблему необходимо пересмотреть существующую корпоративную структуру в плане создания более коротких бизнес-циклов. В результате, компании превратятся в объединение автономных подразделений, производственные циклы которых будут иметь разную длительность и которые будут связаны посредством сетей для совместной работы, использующих Интернет. 

Преобразование организаций в условиях повсеместного распространения электронной коммерции будет одной из основных тем предстоящей конференции eBusiness Forum Europe, которая будет проведена Forrester 26-28 февраля в Амстердаме. В числе докладчиков на этой конференции наряду со специалистами Forrester Research выступят менеджеры информационных отделов корпораций BMW и Transora, глава Европейской комиссии по электронной коммерции Пол Тиммер (Paul Timmer) и др.

Для того, чтобы понять как европейские компании справляются с организационными проблемами и решают вопросы оптимизации бизнес-процессов, Forrester провела расширенный опрос 20 менеджеров информационных отделов компаний из списка Global 500, расположенных в Европе и имеющих среднегодовой доход на уровне 50 млрд. евро.

В результате был сделан вывод, что если корпорации будут использовать Интернет для управления внешними отношениями, но оставят неизменной свою инфраструктуру, то вскоре они столкнутся с проблемой недостаточной скорости и гибкости работы своих подразделений. В силу того, что к 2004 году компании из списка Global 500 будут осуществлять до 30% своих продаж и закупок через онлайновые торговые площадки, существующая сейчас бизнес-модель единой электронно-коммерческой группы сломается под давлением технологических и организационных требований.

Взрывной рост онлайновых торговых площадок и тенденция к аутсорсингу долговременных бизнес-процессов, таких как производство, потребует внутренней переориентации на более короткие циклы, ведущие к повышению прибыльности, улучшению обслуживания клиентов и повышению интеллектуального потенциала компаний. Корпорациям необходимо разделить бизнес-процессы по подразделениям. При этом необходимо сделать это таким образом, чтобы руководитель каждого подобного подразделения принимал решения в соответствии с длительностью своего бизнес-цикла. Подобная реструктуризация приведет к повышению конкурентоспособности подразделений в их сегментах рынка и позволит им самостоятельно выбирать бизнес-партнеров, ориентируясь на достижение общекорпоративного эффекта, и опираться при этом на собственные информационные ресурсы.
 

Рейтинг снова с нами
Во вторник газета "Ведомости" возобновила публикацию рейтинга российских интернет-холдингов - в новом формате. Теперь в этом рейтинге, подготовленном "Ведомостями" совместно с компанией SpyLOG, сопоставление проходит по новым параметрам. Он составлен на основе данных о суммарном количестве сессий, совершенных пользователями за неделю на всех сайтах холдинга, и о количестве хостов. Кроме того, в рейтинге вновь появились "Рамблер" и netBridge. 

Сессия - это некий завершенный сеанс посещения сайта. В расчет не берется ни продолжительность сеанса, ни характер перемещений по страницам сайта. Статистика по сессиям отражает суммарную активность аудитории. "Мы постарались сделать рейтинг более понятным для обычного офлайнового читателя, - подчеркнул директор по маркетингу компании SpyLOG Алексей Басов, - перестав брать за основу сравнения ядро аудитории, как было раньше, и убрав из него остальные, не очень понятные обычному человеку цифры". 

Первый вариант рейтинга, решение об открытии которого было принято 4 сентября прошлого года, включал в себя все ведущие российские интернет-холдинги - Rambler Group, Port.Ru, Яndex и NetBridge. Через месяц с небольшим из рейтинга вышли Rambler и NetBridge, имеющие собственные системы статистики и счетчики - соответственно, RamblerTop100 и TopList. Именно данные этих счетчиков, предоставленные самими компаниями, и используются "Ведомостями" в новом рейтинге интернет-холдингов. 

При этом, правда, используются данные только о количестве хостов в неделю, которые в отдельной колонке сравниваются с аналогичными данными SpyLOG по остальным холдингам. В этой колонке на первом месте находится Rambler, а NetBridge на третьем. В рейтинге же, публикуемом на SpyLOG, первое место - в связи с отсутствием этих компаний - занимает Yandex. В рейтинге "Ведомостей" он фигурирует на втором месте. 

Подобные совместные проекты, основанные на собственной статистике, SpyLOG ведет со многими печатными изданиями. К примеру, чуть больше недели назад газета "КоммерсантЪ" начала публиковать отраслевые интернет-индексы. 

Однако, именно рейтинг интернет-холдингов вызвал в свое время наиболее бурную реакцию интернет-общественности. Затем он некоторое время появлялся на страницах "Ведомостей" - уже без данных о вышедших из рейтинга холдингах - около трех недель не выходил вовсе и теперь появился в обновленном варианте.

Новый формат рейтинга интернет-холдингов 
 
 

Холдинг Сессий за неделю, тыс. Изменений за неделю, тыс.  Хостов, тыс. 
Рамблер н/д  н/д 1834
Яндекс 3360 +4,3%  1416
NetBridgе н/д  н/д  1335
Port Inc. 2797 +4,5%  1217
Golden Telecom 2514 -3,2% 1177
МедиаМост 883 -5,3% 537
AGAVA 543  -9,9% 367
Проекты Mnogo.ru 440 +40,5% 288
Ресурсы One.ru 385 -2,5%  287
ФЭП 290 -0,1% 204

  
 В рейтинг может войти практически любой юридически оформленный владелец, обладающий группой сайтов, суммарное ядро аудитории которых превышает 100 тысяч. Для того, чтобы оказаться в рейтинге интернет-холдингов, необходимо, помимо стотысячного ядра, иметь желание в него попасть. 
 


Остальные новости Ecommerce вы сможете найти здесь
Редактор Ecom.aport.ru
Valerya Werd - vwerd@agama.com

List Banner 
                                                          Exchange lite

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное