Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Ecom.APORT.ru
Экономика должна быть электронной
Ежедневная рассылка новостей Электронной коммерции от ecom.aport.ru
Каталог Магазинов
Автомобили и запчасти
Быт. техника и электроника
Детский мир
Искусство и антиквариат
Книги
Компьютеры
Красота и здоровье
Мода и одежда
Музыка и фильмы
Наш Дом
Программное обеспечение
Продукты питания
Связь и офис
Спортивные товары
Цветы, подарки, сувениры
Online Сервисы
B 2 B
Аукционы
Платежные системы
Служба доставки
Торговые площадки
Страхование
Безопасность
Консультации
Информационные услуги, переводы
Обзоры Ecommerce
ОБЗОРЫ

 

Новости 
Интеллектуализируемся?
Компания Novell Inc заявила о создании Volera Inc. - нового производителя сетевых средств для рынка передачи контента в сети, который займётся интеграцией служб кэширования и управления контентом. По словам представителей компании, в результате использования будущих разработок новой компании, значительно увеличится уровень "интеллектуальности" Интернета за счёт внедрения более совершенных средств управления и ускорения передачи информационного наполнения.

"Это сделка имеет большое значение для нашей отрасли и Novell", - сказал Эрик Шмидт, председатель и главный исполнительный директор Novell. 

Кроме того, компании Nortel Networks и Accenture подписали соглашение с Volera о долевом участии в ней. 

 
Деньги, деньги, дребе-деньги! Пзабыв покой и лень...
Один из крупнейших Интернет-провайдеров США, Juno Online Services Inc., объявил о планах запуска коммерческого проекта распределенных вычислений Juno Virtual Supercomputer Project. По аналогии с тем, как это сделано в массе других проектов, компания намерена написать программное обеспечение, которое, будучи запущенным на множестве персональных компьютеров, позволит решать задачи, требующие огромных вычислительных затрат. Juno надеется продавать машинное время получившегося суперкомпьютера сторонним компаниям, в частности, проводящим исследования в области фармацевтики.

Нововведение же состоит  в том, что базироваться он будет не на энтузиазме участников (как известный SETI@Home), а на банальной принудиловке: из 4 миллионов клиентов компании около 80% получают доступ к Сети бесплатно – просматривая рекламу на экране монитора. Как только новый проект заработает, всех «халявщиков» обяжут оставлять свои персоналки постоянно включенными с запущенным клиентским обеспечением, решающим свою крохотную часть общей задачи. Те же, кто платит за доступ (а точнее – за отсутствие рекламы), смогут выключать программу на время по своему усмотрению. 

В последние месяцы практически все провайдеры, предоставлявшие неограниченный доступ в обмен на просмотр рекламного контента, столкнулись с финансовыми затруднениями и вынуждены были либо реорганизовать сервис, либо совсем закрыть его. Juno – не первая компания, решившая заработать деньги на горячем рынке распределенных вычислений, но это единственный на сегодняшний день интернет-провайдер, придумавший столь интересную (и судя по всему, жизнеспособную) альтернативу своему главному источнику дохода – онлайновой рекламе. Кстати, если проект удастся реализовать, Juno станет владельцем крупнейшей в мире сети распределенных вычислений, превосходящей по эквивалентной мощности даже вышеупомянутую SETI@Home с ее 2,7 миллионами участников.

Говоря о деньгах, нельзя, конечно, не упомянуть о Yahoo!, который в очередной раз нас не удивил. А именно:

Крупнейший интернет-каталог Yahoo! запустил собственную программу платного размещения ссылок. Сервис, получивший название Sponsored Sites, будет относиться только к категориям «Business and Economy/Shopping and Services» и «Business and Economy/Business to Business». 

При этом компания, заплатившая специальный взнос (от $25 в месяц и выше), получит возможность разместить ссылку на свой сайт в верхней части страницы каталога, в секции «Sponsored». В других категориях каталога принцип размещения ссылок останется прежним — они будут располагаться строго в алфавитном порядке, в некоторых разделах продолжится практика размещения в верхней части страницы ссылок на наиболее популярные ресурсы, популярность которых Yahoo! оценивает по собственной технологии, сути которой не раскрывает. В настоящее время размещение оплаченных ссылок практикуют практически все поисковые системы и каталоги, включая «безрекламную» поисковую систему/каталог Google. 

Специалисты называют произошедшее революцией — еще год назад разместить платную ссылку в каталоге было практически невозможно, теперь же это встречается повсеместно. По всей видимости, изменения произошли вследствие кризиса рынка баннерной интернет-рекламы, которая оказалась относительно дорогой и неэффективной. Практика размещения ссылок в каталогах на правах рекламы позволяет довольно значительно увеличить кпд рекламы.

Не претендуя на высокое звание специалиста, осмелюсь все же заметить, что, вероятно, это не столько кризис рекламы (разруха, как говаривал профессор Преображенский, она не на улице, она в головах), сколько последствие "небольшого колебания акций" и впустую проведенной массированной рекламной акции. Или, проще говоря, кризис метода: старый уже неэффективен, а новый...

Изыски компьютеризации
Стадия 1. Каждой семье - по компьютеру.
Среди всех стран Латинской Америки наибольших успехов в компьютеризации удалось достигнуть Бразилии. По количеству пользователей Интернета страна далеко опередила всех соседей: по некоторым оценкам, регулярно бывают в Сети от 8,5 до 14 миллионов бразильцев. Такие результаты неслучайны: понимая важность информационных технологий для страны, правительство Бразилии всячески способствует их развитию. Очередная государственная программа, о которой стала известно на прошлой неделе, сделает компьютеры и Интернет доступным и для тех миллионов жителей Бразилии, которые пока не могут позволить их себе.

Программа предусматривает производство персональных компьютеров, которые, по словам министра связи Бразилии Хуао Пимента да Вейга Фило, можно будет приобрести всего лишь за 200-250 долларов. Те, кому сложно отдать такую сумму сразу, могут выплачивать ее через государственный сберегательный банк в течение нескольких лет, по 10 долларов в месяц. Осуществление программы надолго не затянется – дешевые компьютеры появятся в продаже уже в этом году. Как сообщил министр науки и техники Бразилии Рональдо Сарденберг, ожидается, что программа поможет обзавестись компьютером 23 миллионам бразильцев.

Компьютер сконструировали специалисты из федерального университета Минас Гераиса (Federal University of Minas Gerais). Основным его предназначением будет работа с Интернетом и офисными программами, и это было учтено при разработке. Компьютер оснащен 500-мегагерцевым процессором AMD K6-II, 64 мегабайтами памяти, модемом 56 Kбит/c и сетевой платой. Кроме того, все в те же 200 долларов входит еще и 14-дюймовый монитор, клавиатура, звуковая плата и колонки. Есть, правда, один недостаток, не позволяющий назвать этот компьютер совершенно обычным. Чтобы уложиться в ценовые рамки, разработчикам пришлось отказаться от жесткого диска. Его роль будет выполнять 16-мегабайтный блок флэш-памяти. Это, конечно, немного, но для тех целей, которые ставились, в большинстве случаев вполне достаточно. На компьютере установлен Linux и KDE, основным браузером служит Konqueror, а в качестве офисного программного обеспечения предлагается использовать Koffice.

Доступ в Интернет и сейчас уже по карману многим бразильцам (неограниченный доступ можно приобрести за 18 долларов в месяц), а в следующем году тарифы, возможно, станут еще ниже – бразильскому телекоммуникационному рынку предстоит демонополизация. Так что, по всей видимости, в скором времени Интернет в Бразилии ждет стремительное развитие.

Стадия 2. Нет, Вы все-таки позвольте!..
Не отстает и Малайзия. Как сообщило 4.02.2001 информационное агентство Reuters, правительство Малайзии вплотную приступило к реализации амбициозного проекта по подключению самых удаленных уголков полуострова к Интернету. 

Основной составной частью проекта является прокладка так называемого Multimedia Super Corridor (MSC) - "мультимедийного суперкоридора" - информационного канала, который должен объединить всю страну в единую информационную сеть, связав провинцию со столицей Куала-Лумпур. На строительство MSC правительство уже потратило 6,3 миллиона долларов. 

Однако этот многообещающий проект вызывает, помимо восторгов, и многочисленные нарекания. Критики отмечают, что недостаточно провести Интернет в каждый дом, нужно, чтобы люди умели и хотели им пользоваться. 
В ответ на эту критику правительство Малайзии предпринимает многочисленные шаги для того, чтобы Информационный век вступил в свои права даже в самых отдаленных деревнях этой страны. 
Один из придуманных правительством способов распространения среди населения IT-знаний - специальный "кибер-автобус", в котором установлены двадцать компьютеров. С их помощью любой желающий, вне зависимости от пола и возраста, может приобрести необходимые знания о пользовании компьютером, Интернетом и электронной почтой. 

Подобные автобусы разъезжают по всей Малайзии и пользуются, по утверждению Reuters, немалой популярностью. Правительство Малайзии также предоставляет пенсионерам, желающим приобрести компьютер, определенные льготы. 

Но и это еще не все: 30 января министр коммуникаций Малайзии представил общественности проект по интернетизации нематериковой части Малайзии, расположенной на острове Калимантан(Малайзия территориально разделена на островную и материковую часть). Проект предполагает превращение всех сельских почтовых отделений острова, который почти полностью покрыт непроходимыми тропическими лесами, в своего рода интернет-клубы. Стоимость проекта - 2,63 миллиона долларов. 

Усилия малайзийского правительства уже дали определенные результаты. В 2000 году Всемирная организация труда  назвала Малайзию - наряду с Израилем, Бразилией, Китаем и Румынией - одной из самых динамично развивающихся стран в отношении рынка труда в сфере высоких технологий. 

Стадия 3. Врешь, не уйдешь!

В ближайшем будущем полтора миллиарда китайцев заменят бумажные паспорта на смарт-карты. В карты будет вмонтирован микрочип, в котором будет содержаться вся информация об этом человеке. 
В настоящее время Министерство информации и Министерство общественной безопасности КНР уже начали разработку такой смарт-карты. В микрочип будет вводиться вся информация о человеке, в том числе его имя, фамилия, пол, место жительства, место и дата рождения. 

Решение о замене идентификационными смарт-картами традиционных бумажных паспортов было принято в связи с тем, что обычные паспорта "слишком легко подделать". 

Как сообщает Министерство общественной безопасности Китая, в последнее время в стране резко возросло число поддельных паспортов. Так, весьма часто китайцы изменяют в паспортах такие базовые сведения о себе, как имя, фамилия или место рождения. Как правило, это делается для того, чтобы воспользоваться какими-либо государственными благами или социальной помощью. Часто подделкой основного документа занимаются жители сельских зон, чтобы получить работу или жилье в городах, где все еще действует давняя система регистрации, введенная с тем, чтобы остановить массовый приток сельских жителей в города. 


Остальные новости Ecommerce вы сможете найти здесь
Редактор Ecom.aport.ru
Valerya Werd - vwerd@agama.com

List Banner 
                                                          Exchange lite

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное