Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Ecom.APORT.ru
Экономика должна быть электронной
Ежедневная рассылка новостей Электронной коммерции от ecom.aport.ru
Каталог Магазинов
Автомобили и запчасти
Быт. техника и электроника
Детский мир
Искусство и антиквариат
Книги
Компьютеры
Красота и здоровье
Мода и одежда
Музыка и фильмы
Наш Дом
Программное обеспечение
Продукты питания
Связь и офис
Спортивные товары
Цветы, подарки, сувениры
Online Сервисы
B 2 B
Аукционы
Платежные системы
Служба доставки
Торговые площадки
Страхование
Безопасность
Консультации
Информационные услуги, переводы
Обзоры Ecommerce
ОБЗОРЫ

 

Новости 
Почтовый бизнес
Мы уже писали о повышении активности компаний, занимающихся разработкой и предоставлением услуг электронной почты. Однако, похоже, что страсти накаляются.

Согласно информации, предоставленной представителями IMUnified (ассоциация компаний, работающих на рынке почтового сервиса), её участники работают сейчас над созданием нового почтового протокола с общими для всех стандартами. Это, прежде всего, вызвано слиянием двух телекоммуникационных гигантов AOL и Time Warner, следствием которого стала монополизация рынка IM услуг. Помимо таких широко известных компаний, как Yahoo и Microsoft, в коалицию входят AT&T, Excite@Home, Odigo и другие игроки IT рынка, которые хотят составить серьёзную конкуренцию AOL. Естела Мендоза, представитель IMUnified, заявила, что "все члены ассоциации находят много интересного и полезного в сотрудничестве".
   
Новый почтовый сервис IMUnified планирует представить на рынок уже в текущем квартале. "Мы закончили работу над технической частью, остаются только работы административного характера", - заявил Алекс Димандис, вице-президент по маркетингу компании Odigo. В своём интервью Дэвид Феррис, президент маркетинговой компании Ferris Research, сказал: "Гарантирую, что новая разработка будет пользоваться большой популярностью". Кроме того, по его же утверждению, в долгосрочной перспективе AOL потеряет положение лидера, а приблизительно через 2 года, возможно, будет вынуждена покинуть IM рынок.

 
Налоговый онлайн. В Росии наконец.
Московская налоговая полиция готовиться провести интернет-эксперимент. Теперь компании Москвы смогут присылать свои налоговые декларации в инспекции по электронной почте, вместо того чтобы приходить к налоговому инспектору лично. Ранее декларации по е-mail можно было, в качестве эксперимента, присылать только в две московские инспекции, и этот опыт оказался удачным. Теперь количество инспекций, куда можно прислать декларацию, увеличится на четыре. Кроме того, будет существенно увеличен список тех документов, которые можно отправлять налоговым чиновникам в электронном виде.

Правда, ранее представители налоговых служб заявляли, что для утверждения декларации руководителям компаний все равно придется приходить в инспекции. По словам налоговиков, в России пока не принят закон об электронной подписи, и поэтому каждая декларация "должна быть подписана обычным способом". При этом новые способы передачи декларации налоговые инспекторы называли "очень прогрессивными и правильными". Что же касается самого эксперимента, то он прошел без особых проблем: лишь у 10 процентов предпринимателей электронные версии налоговых документов вызвали затруднения.

Плата за популярность?
В последнее время среди компаний, поддерживающих онлайновые аукционы, например, eBay и Amazon, наблюдается тенденция к введению или увеличению комиссионных платежей. И вот еще один пример. Несколько недель назад компания Yahoo! сделала свой аукцион платным: теперь за продажу товаров через аукцион пользователи должны платить компании комиссионные. Результаты этого шага не замедлили проявиться. Как отметил Рик Гаглиано (Rick Gagliano), проанализировавший динамику количества лотов, выставленных на Yahoo, их число резко сократилось. По его подсчетам, падение достигло 82%. 

Представители компании признали факт снижения популярности сервиса, однако, не стали приводить собственных цифр, а также комментировать мнение г-на Гаглиано. Было лишь сказано, что компания проводит подобные подсчеты раз в квартал, соответственно, официальные результаты будут опубликованы не раньше начала апреля. 

Однако одним повышением сборов компании не ограничиваются. Ряд из них предпринимает стратегические шаги по увелимчению популярности своего ресурса.
Например, компания  eBay.com совместно с eLance  - Интернет-рынком по оказанию профессиональных услуг - анонсировалии новый Web-проект eBay, посвященный профессиональным услугам - Services for Business. Проект  призван обеспечить пользователей аукциона удобным онлайновым доступом к услугам специалистов в самых различных областях.

Кроме того, по сообщению Wall Street Journal, eBay Inc, популярная американская онлайновая аукционная компания, ведет переговоры о приобретении французской Интернет-аукционной фирмы iBazar Group SA, стоимость сделки оценивается в $92 млн. акциями. Газета утверждает, что вопрос о заключении сделки может быть решен в течение недели. В результате этого приобретения eBay сможет не только закрепиться на европейском рынке, но и стать лидером сектора где пока ведущая роль принадлежит компании QXLricardo PLC. Ранее IBazar уже вела переговоры о заключении альянса с Wanadoo Internet, подразделением France Telecom, однако эта сделка по ряду причин не состоялась. Представители обеих компаний отказались комментировать информацию газеты.
 


Остальные новости Ecommerce вы сможете найти здесь
Редактор Ecom.aport.ru
Valerya Werd - vwerd@agama.com

List Banner 
                                                          Exchange lite

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное