Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Ecom.APORT.ru
Экономика должна быть электронной
Ежедневная рассылка новостей Электронной коммерции от ecom.aport.ru
Каталог Магазинов
Автомобили и запчасти
Быт. техника и электроника
Детский мир
Искусство и антиквариат
Книги
Компьютеры
Красота и здоровье
Мода и одежда
Музыка и фильмы
Наш Дом
Программное обеспечение
Продукты питания
Связь и офис
Спортивные товары
Цветы, подарки, сувениры
Online Сервисы
B 2 B
Аукционы
Платежные системы
Служба доставки
Торговые площадки
Страхование
Безопасность
Консультации
Информационные услуги, переводы
Обзоры Ecommerce
ОБЗОРЫ

 

Новости 
Реинкарнация?
Компания Stamps.com, специализирующаяся на оказании почтовых онлайн-услуг, объявила о масштабном сокращении количества сотрудников. В настоящее время в планах руководства компании - увольнение 150 человек, которое должно положительно сказаться на финансовом состоянии Stamps.com и в конечном итоге позволить ей добиться прибыльности, сообщает CNET. 

 Данная мера вернет компанию на те позиции, с которых она начинала освоение рынка, - считает ее исполнительный директор Брюс Коулман (Bruce Coleman). И тогда она сможет начать все сначала, сосредоточившись на наиболее эффективных способах достижения результата… 

Или на тех, которые она считает эффективными. В заключении можно добавить, что в Росси, несомненно гораздо больший опыт в «разрушении до основания, а затем…». В случае чего – обращайтесь. .

 
Потребитель – кто он?
Исследование сферы онлайновой розничной торговли в 12 странах – 4-й по счету титанический труд аналитического агентства Ernst & Young - обнаружило, что электронный В2С-рынок входит во "второй этап" своего развития. Тон исследования можно описать, перефразируя Пушкина: «Рассвет уж близится!» .

На фоне столь трудного для электронной коммерции (в связи с падением dot-com компаний) прошлого года, Ernst & Young видит её расцвет в недалеком будущем. Согласно результатам исследования, почти 2/3 пользователей Интернета в 12 опрашиваемых странах сделали приобретения в интернет-магазинах за предыдущие 12 месяцев (общее число респондентов составило 7 тыс.). 

Наиболее активными оказались пользователи Великобритании и Германии, где процентное соотношение пользователей, совершающих онлайн-покупки и не делающих этого составляет 75%  из 100 возмможных. В США этот показатель равен 74%, в Канаде - 53%. 
Демографический профиль онлайнового покупателя постепенно приобретает человеческие очертания. Вне США продолжают в числе покупателей продолжают доминировать мужчины, тогда как в самой Америке 60% покупок приходится на долю женского пола, в Канаде и Австралии покупатели распределились по половому признаку в соотношении 50%/50%.. 

По данным опроса, те из респондентов, которые регулярно совершают покупки через Интернет, существенно сократили число посещений оффлайновых торговых точек. Главной причиной является вовсе не отсутствие времени, а соображения безопасности - пользователи опасаются совершать покупки в Интернет-магазинах, опасаясь столкнуться с утечкой информации об их кредитных карточках. Впрочем, второй по степени причиной была указана не безопасность (проблема по сути своей техническая), а высокая стоимость доставки товаров. 

Книги, компакт-диски и компьютерное оборудование продолжают оставаться наиболее популярными потребительскими товарами, однако их теснят товары "высокого контакта": одежда, продукты оздоровительного характера, изделия высокой моды, спорттовары, цветы и игрушки. 

"Компании с уже раскрученными брендами имеют гораздо больше шансов обойти своих конкурентов", - заявили представители Ernst & Young: "Поскольку процесс потребления в Интернет опирается на доверии покупателей к месту совершения покупки, в том числе и его товарной марке". Кроме этого, аналитики компании прогнозируют изменение профиля покупателя, а именно, его портрет существенное помолодеет (будьте осторожны, глядя в зеркало!). К тому же, постепенный переход крупных оффлайновых торговых сообществ в виртуальное пространство приведет к тому, что понятия онлайновой и оффлайновой торговли просто-напросто сольются в единое целое.

Вопрос этот, несомненно, достоин пристального внимания. Однако возникает встречный вопрос: "А Вы, собственно кому продавать собирались?". 

Наглядное объяснение
7 февраля 2001 г., компания Actis Systems  объявила о том, что устанавливает новый стандарт взаимоотношений с клиентами. Его  основой которого является предоставление максимального количества информации о специфике работы компании. 

Основой презентации явилось создание flash-ролика «Как создаются шедевры». Исполненный в стиле старого немого кино, ролик в доступной игровой форме описывает все этапы работы с клиентом: от постановки задачи до принятия проекта. Его создатели мотивируют выбор формы тем, что человек гораздо лучше воспринимает информацию, предоставленную в виде образов и символов. Именно в такой форме шаг за шагом, кадр за кадром клиент вместе с героями ролика «проходит» все этапы работы над будущим проектом. 

Необходимо отметить, что Actis Systems активно разрабатывает направление по созданию продуктов, улучшающих взаимопонимание клиентов и компании. Выпущенные ранее продукты (ролик, отвечающий на самые распространенные вопросы клиентов, и «мультяшный» screen saver, красочно описывающий один день из жизни компании) уже хорошо зарекомендовали себя в работе, повышая интерес и доверие к компании.  
По словам Александра Козленко, вице-президента по маркетингу, компания Actis Systems всегда стремилась быть открытой по отношению к клиентам и предоставлять им как можно больше данных о системе своей работы и взаимодействия с клиентами. 

В будущем, компания Actis Systems планирует продолжить работу в данном направлении и выпустить ряд flash-роликов, освещающих различные направления работы компании. (Есть основания предположить, что ряд отчетов компании предстанет, в виде, например, комикса или триллера)

Уделяя большое внимание продуктам нового поколения, помогающим поддерживать тесные связи между компанией и ее клиентами, Actis Systems предлагает новые правила игры на рынке Интернет-услуг. 


Остальные новости Ecommerce вы сможете найти здесь
Редактор Ecom.aport.ru
Valerya Werd - vwerd@agama.com

List Banner 
                                                          Exchange lite

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное