Компания Stamps.com,
специализирующаяся на оказании почтовых онлайн-услуг, объявила о масштабном
сокращении количества сотрудников. В настоящее время в планах руководства
компании - увольнение 150 человек, которое должно положительно сказаться
на финансовом состоянии Stamps.com и в конечном итоге позволить ей добиться
прибыльности, сообщает CNET.
Данная мера вернет компанию на
те позиции, с которых она начинала освоение рынка, - считает ее исполнительный
директор Брюс Коулман (Bruce Coleman). И тогда она сможет начать все сначала,
сосредоточившись на наиболее эффективных способах достижения результата…
Или на тех, которые она считает
эффективными. В заключении можно добавить, что в Росси, несомненно гораздо
больший опыт в «разрушении до основания, а затем…». В случае чего – обращайтесь.
.
Потребитель
– кто он?
Исследование сферы онлайновой розничной
торговли в 12 странах – 4-й по счету титанический труд аналитического агентства
Ernst & Young - обнаружило, что электронный В2С-рынок входит во "второй
этап" своего развития. Тон исследования можно описать, перефразируя Пушкина:
«Рассвет уж близится!» .
На фоне столь трудного для электронной
коммерции (в связи с падением dot-com компаний) прошлого года, Ernst &
Young видит её расцвет в недалеком будущем. Согласно результатам исследования,
почти 2/3 пользователей Интернета в 12 опрашиваемых странах сделали приобретения
в интернет-магазинах за предыдущие 12 месяцев (общее число респондентов
составило 7 тыс.).
Наиболее активными оказались пользователи
Великобритании и Германии, где процентное соотношение пользователей, совершающих
онлайн-покупки и не делающих этого составляет 75% из 100 возмможных.
В США этот показатель равен 74%, в Канаде - 53%.
Демографический профиль онлайнового
покупателя постепенно приобретает человеческие очертания. Вне США продолжают
в числе покупателей продолжают доминировать мужчины, тогда как в самой
Америке 60% покупок приходится на долю женского пола, в Канаде и Австралии
покупатели распределились по половому признаку в соотношении 50%/50%..
По данным опроса, те из респондентов,
которые регулярно совершают покупки через Интернет, существенно сократили
число посещений оффлайновых торговых точек. Главной причиной является вовсе
не отсутствие времени, а соображения безопасности - пользователи опасаются
совершать покупки в Интернет-магазинах, опасаясь столкнуться с утечкой
информации об их кредитных карточках. Впрочем, второй по степени причиной
была указана не безопасность (проблема по сути своей техническая), а высокая
стоимость доставки товаров.
Книги, компакт-диски и компьютерное
оборудование продолжают оставаться наиболее популярными потребительскими
товарами, однако их теснят товары "высокого контакта": одежда, продукты
оздоровительного характера, изделия высокой моды, спорттовары, цветы и
игрушки.
"Компании с уже раскрученными брендами
имеют гораздо больше шансов обойти своих конкурентов", - заявили представители
Ernst & Young: "Поскольку процесс потребления в Интернет опирается
на доверии покупателей к месту совершения покупки, в том числе и его товарной
марке". Кроме этого, аналитики компании прогнозируют изменение профиля
покупателя, а именно, его портрет существенное помолодеет (будьте осторожны,
глядя в зеркало!). К тому же, постепенный переход крупных оффлайновых
торговых сообществ в виртуальное пространство приведет к тому, что понятия
онлайновой и оффлайновой торговли просто-напросто сольются в единое целое.
Вопрос этот, несомненно, достоин
пристального внимания. Однако возникает встречный вопрос: "А Вы, собственно
кому продавать собирались?".
Наглядное
объяснение
7 февраля 2001 г., компания Actis
Systems объявила о том, что устанавливает новый стандарт взаимоотношений
с клиентами. Его основой которого является предоставление максимального
количества информации о специфике работы компании.
Основой презентации явилось создание
flash-ролика
«Как создаются шедевры». Исполненный в стиле старого немого кино, ролик
в доступной игровой форме описывает все этапы работы с клиентом: от постановки
задачи до принятия проекта. Его создатели мотивируют выбор формы тем, что
человек гораздо лучше воспринимает информацию, предоставленную в виде образов
и символов. Именно в такой форме шаг за шагом, кадр за кадром клиент вместе
с героями ролика «проходит» все этапы работы над будущим проектом.
Необходимо отметить, что Actis Systems
активно разрабатывает направление по созданию продуктов, улучшающих взаимопонимание
клиентов и компании. Выпущенные ранее продукты (ролик, отвечающий на самые
распространенные вопросы клиентов, и «мультяшный» screen saver, красочно
описывающий один день из жизни компании) уже хорошо зарекомендовали себя
в работе, повышая интерес и доверие к компании.
По словам Александра Козленко, вице-президента
по маркетингу, компания Actis Systems всегда стремилась быть открытой по
отношению к клиентам и предоставлять им как можно больше данных о системе
своей работы и взаимодействия с клиентами.
В будущем, компания Actis Systems планирует
продолжить работу в данном направлении и выпустить ряд flash-роликов, освещающих
различные направления работы компании. (Есть основания
предположить, что ряд отчетов компании предстанет, в виде, например, комикса
или триллера)
Уделяя большое внимание продуктам нового
поколения, помогающим поддерживать тесные связи между компанией и ее клиентами,
Actis Systems предлагает новые правила игры на рынке Интернет-услуг.
Остальные новости Ecommerce вы сможете
найти здесь