Компания Jupiter Media Metrix сообщила
о том, что она отменила конференцию, посвященную латиноамериканской электронной
коммерции, которая должна была начаться в Майами на этой неделе.
В прошлом году эта же конференция привлекла
внимание огромного количества руководителей Интернет-компаний, венчурных
компаний и других инвесторов из Соединенных Штатов и Европы, однако в этом
году мало кто изъявил желание участвовать в ней.
Как сообщили представители Jupiter
Media Metrix, отмена форума была трудным, но необходимым решением, поскольку
ее стоимость для компании превышала все суммарные выгоды.
Онлайновые торговцы из Соединенных
Штатов, работающие на латиноамериканском и испано-говорящем электронном
рынке сильно пострадали в прошлом году от обвала на Уол Стрит. Кроме того,
в этом году стало очень тяжело привлечь инвестиции в Интернет-сектор.
Так, буквально на прошлой неделе аргентинский
портал El Sitio, акции которого котируются на Nasdaq, сообщил о сокращении
рабочих мест на 25%. Сайты SportsYA! и LatinStocks.com, нацеленные на латиноамериканский
рынок, также находятся в числе тех компаний, которые провели увольнения
своих работников.
Несмотря на то, что Jupiter Media Metrix
лично предупреждала Интернет-компании о кризисе и прогнозировала сокращения,
компания продолжает заявлять о том, что она по-прежнему рассматривает Латинскую
Америку как ключевой Интернет-рынок и намерена провести бразильскую Интернет-конференцию,
намеченную на конец октября.
Планы
мирового масштаба
Компания DoubleClick,
поставщик решений цифрового маркетинга, 2 февраля объявила
о завершении покупки фирмы @plan,
занимающейся поставкой систем планирования онлайновых маркетинговых исследований.
@plan специализируется на целевых маркетинговых исследованиях и консультационными
услугами по исследованию онлайновых рынков и системами маркетингового планирования.
В настоящее время она обслуживает более 500 клиентов из числа ведущих рекламных
Интернет-агентств и Web-издателей, таких как Young & Rubicam, CNN Interactive,
eBay, J. Walter Thompson, Microsoft, Ogilvy & Mather, priceline.com,
Excite@Home Network, PaineWebber Incorporated, iXL и Agency.com. Кроме
того, продукты @plan используются для разработки стратегий исследований
Интернет-рынков, розничной торговли и Web-публикаций
Сумма сделки составила примерно 90
млн. долл., которые были переданы в виде акций DoubleClick и наличных денег
из расчета по 3,45 долл. и 0,2829 акций DoubleClick за одну акцию @plan.
Эта сделка имеет исключительное значение
для DoubleClick. Это далеко не первое «объединение» поставщиков решений
и консультационно-исследовательских компаний. Комплексное решение, которое
намеревается представить DoubleClick , является реализацией ее стратегии:
обеспечение потребителей услуг онлайнового маркетинга объектными исследованиями
и решениями по планированию мирового класса. DoubleClick предполагает воспользоваться
опытом @plan в сфере информации и электронной коммерции. Навыками
собственных специалистов компания планирует направить на то , чтобы представить
на рынок новые исследовательские продукты.
Гиперторг
Российский
союз промышленников и предпринимателей (работодателей) объявил
сегодня о начале презентации новой технологии обмена коммерческой информацией,
скромно именуемой "Гиперторг". Открытие системы "Гиперторг" связано прежде
всего с существенным изменением всей работы РСПП. Основной целью системы
является способствовать расширению торговых, межотраслевых, производственно-кооперационных
связей и контактов.
Система ориентирована не только на
предприятия, уже имеющие представительство в Сети, но и на те, которые
пока не имеют собственного выхода в интернет.
Представители Союза работают во всех
регионах России. Их задача - обеспечить передачу информации в систему электронных
торгов через интернет, при этом получать коммерческую информацию от предприятий
можно любыми доступными средствами связи.
Остальные новости Ecommerce вы сможете
найти здесь