Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Ecom.APORT.ru
Экономика должна быть электронной
Ежедневная рассылка новостей Электронной коммерции от ecom.aport.ru
Каталог Магазинов
Автомобили и запчасти
Быт. техника и электроника
Детский мир
Искусство и антиквариат
Книги
Компьютеры
Красота и здоровье
Мода и одежда
Музыка и фильмы
Наш Дом
Программное обеспечение
Продукты питания
Связь и офис
Спортивные товары
Цветы, подарки, сувениры
Online Сервисы
B 2 B
Аукционы
Платежные системы
Служба доставки
Торговые площадки
Страхование
Безопасность
Консультации
Информационные услуги, переводы
Обзоры Ecommerce
ОБЗОРЫ

 

Новости 
Вас предупреждали?
Компания Jupiter Media Metrix сообщила о том, что она отменила конференцию, посвященную латиноамериканской электронной коммерции, которая должна была начаться в Майами на этой неделе.

В прошлом году эта же конференция привлекла внимание огромного количества руководителей Интернет-компаний, венчурных компаний и других инвесторов из Соединенных Штатов и Европы, однако в этом году мало кто изъявил желание участвовать в ней.

Как сообщили представители Jupiter Media Metrix, отмена форума была трудным, но необходимым решением, поскольку ее стоимость для компании превышала все суммарные выгоды.

Онлайновые торговцы из Соединенных Штатов, работающие на латиноамериканском и испано-говорящем электронном рынке сильно пострадали в прошлом году от обвала на Уол Стрит. Кроме того, в этом году стало очень тяжело привлечь инвестиции в Интернет-сектор.

Так, буквально на прошлой неделе аргентинский портал El Sitio, акции которого котируются на Nasdaq, сообщил о сокращении рабочих мест на 25%. Сайты SportsYA! и LatinStocks.com, нацеленные на латиноамериканский рынок, также находятся в числе тех компаний, которые провели увольнения своих работников.

Несмотря на то, что Jupiter Media Metrix лично предупреждала Интернет-компании о кризисе и прогнозировала сокращения, компания продолжает заявлять о том, что она по-прежнему рассматривает Латинскую Америку как ключевой Интернет-рынок и намерена провести бразильскую Интернет-конференцию, намеченную на конец октября.

 
Планы мирового масштаба
Компания DoubleClick, поставщик решений цифрового маркетинга, 2 февраля объявила о завершении покупки фирмы @plan, занимающейся поставкой систем планирования онлайновых маркетинговых исследований. @plan специализируется на целевых маркетинговых исследованиях и консультационными услугами по исследованию онлайновых рынков и системами маркетингового планирования. В настоящее время она обслуживает более 500 клиентов из числа ведущих рекламных Интернет-агентств и Web-издателей, таких как Young & Rubicam, CNN Interactive, eBay, J. Walter Thompson, Microsoft, Ogilvy & Mather, priceline.com, Excite@Home Network, PaineWebber Incorporated, iXL и Agency.com. Кроме того, продукты @plan используются для разработки стратегий исследований Интернет-рынков, розничной торговли и Web-публикаций

Сумма сделки составила примерно 90 млн. долл., которые были переданы в виде акций DoubleClick и наличных денег из расчета по 3,45 долл. и 0,2829 акций DoubleClick за одну акцию @plan.

Эта сделка имеет исключительное значение для  DoubleClick. Это далеко не первое «объединение» поставщиков решений и консультационно-исследовательских компаний. Комплексное решение, которое намеревается представить DoubleClick , является реализацией ее стратегии: обеспечение потребителей услуг онлайнового маркетинга объектными исследованиями и решениями по планированию мирового класса. DoubleClick предполагает воспользоваться опытом @plan в сфере информации и электронной коммерции.  Навыками собственных специалистов компания планирует направить на то , чтобы представить на рынок новые исследовательские продукты.
 

Гиперторг
Российский союз промышленников и предпринимателей (работодателей)  объявил сегодня о начале презентации новой технологии обмена коммерческой информацией, скромно именуемой "Гиперторг". Открытие системы "Гиперторг" связано прежде всего с существенным изменением всей работы РСПП. Основной целью системы является способствовать расширению торговых, межотраслевых, производственно-кооперационных связей и контактов. 

Система ориентирована не только на предприятия, уже имеющие представительство в Сети, но и на те, которые пока не имеют собственного выхода в интернет.

Представители Союза работают во всех регионах России. Их задача - обеспечить передачу информации в систему электронных торгов через интернет, при этом получать коммерческую информацию от предприятий можно любыми доступными средствами связи. 


Остальные новости Ecommerce вы сможете найти здесь
Редактор Ecom.aport.ru
Valerya Werd - vwerd@agama.com

List Banner 
                                                          Exchange lite

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное