Web-сайт BlackPlanet.com,
который считается онлайновым порталом для африканской диаспоры, будет размещать
историческую информацию, предоставленную Time, в течение всего февраля.
По мнению руководства BlackPlanet.com, данный проект представляет собой
пример того, как крупные издательские компании могут продвигать свою марку
и контент на Web-сайтах, столь активно посещаемых афро-американским сообществом.
Тот факт, что компания Time выбрала именно BlackPlanet.com, подтверждает
высокий интерес, который проявляется к нему в печатном мире.
Проект является первым онлайновым мультикультурным
маркетинговым исследованием Time, которое должно ознакомить аудиторию BlackPlanet.com
с архивным материалом, а также продемонстрировать активность компании Time
в сфере афро-американской тематики.
Компания BlackPlanet.com будет также
предоставлять своим пользователям пробную подписку на журнал Time, а за
долгосрочную подписку они смогут получать бонус-очки для различных интерактивных
программ на сайте.
Контент
Ориентир на контент стал, пожалуй,
основной темой публикаций в последний месяц. Однако, разговорами дело не
ограничилось. В США вскоре начнется доставка интернет-контента по «избыточным»
телевизионным каналам. В настоящее время уже 2 компании готовятся продемонстрировать
решения по передаче данных через телевизионные сети.
На 22 февраля намечена демонстрация
такого сервиса компанией Wavexpress, а аналогичная система фирмы iBlast
находится в состоянии бета-тестирования, которое продлится до начала марта.
Обе компании планируют лицензировать для использования часть полосы частот,
отведенной под трансляцию телепрограмм и не используемой телевизионными
операторами по прямому назначению.
Однако, по всей видимости, компаниям
придется фильтровать передаваемую информацию в соответствии с установленными
Федеральной Комиссией по Коммуникациям (FCC) нормами по содержанию телевизионных
программ. Так, представители iBlast уже подтвердили, что будут использовать
фильтры. Однако провайдерам «телеинтернета» выгодно разрешение на предоставление
доступа к «взрослым» ресурсам, так как отсутствие возможности посетить
виртуальный концерт любимого исполнителя или эротический сайт может отпугнуть
многих потенциальных клиентов. Проблема усугубляется тем, что регулирующие
органы еще не определили свое отношение к «вложенным потокам» (embedded
streams), и никаких норм или стандартов на этот счет не существует. По
всей видимости, все вопросы будут теперь решаться не в кабинетах чиновников
FCC, а в суде.
10
историй из жизни dot-com’ов
Hа прошлой неделе Amazon.com
объявил о скором сокращении 1300 служащих, причём каждый из уволенных работников
должен был подписать стандартный пакет разрыва, включающий двухнедельное
выходное пособие. Представители компании требовали завершения процедур
подписания этих соглашений к сегодняшнему дню, но, в результате того, что
подобные условия встретили бурю протеста в рядах служащих компании, руководство
Amazon пересмотрело свои позиции и теперь предлагает другой выходной пакет:
10 оплаченных рабочих недель, плюс разовые премии.
Кроме того, служащим даётся некоторое
время для раздумий, о чём сообщалось в электронном письме, полученном каждым
из них. "Это - победа!" - восклицал Маркус Коуртней, руководитель Washington
Alliance of Technology Workers (Вашингтонский профсоюз работников высокотехнологичных
компаний).- "Это произошло потому, что рабочие сумели объединить свои силы."
Между тем, Патти Смит, официальный представитель Amazon, заявила, что решение
об изменении условий сокращения было принято в результате инициативы, исходящей
от самого руководства компании, а не из-за какого-либо давления.
Но ответ не замедлил последовать.
Бывший служащий компании Майк Даиси
(Mike Daisy), проработавший 2 года в онлайновом книжном магазине
Amazon.com, принялся за собственное one-man show (театр одного актера),
"21 Dog Years: Doing Time@Amazon.com" (21 год собачьей жизни – время в
Amazon.com). Название это не случайно: Майк говорит, что 2 года, которые
он провел в Amazon примерно равны 21 году собачьей жизни. В
своем шоу Майк собирается показать Amazon изнутри в юмористическом свете.
Шоу начнет свою работу в субботу, 10
февраля и будет идти каждую пятницу и субботу до 3 марта.
Место проведения: Беллтаун, Сиэтл
(Belltown, Seattle).
Цена билетов составляет $10
А вот и сами истории:
1
История c Западного побережья (West
Coast Story) dot-com’ы против конкурентов
«из плоти и крови». Как поется в песне: "Но если туп, как дерево, родишься
баобабом, и будешь баобабом тыщу лет, пока помрешь."
Западная История Побережья
2
Призрак оперы Что мелькает внутри этого быстрого
альтернативного окна просмотра? Баннеры!!!
3
Маленький Web-магазин ужасов Таинственный продавец аукциона экзотических
товаров eBay seymour@skidrow.com, выставил га продажу растения, похожие
на Венерину мухоловку. eBay сопроводило этот лот музыкальным предупреждением:
"Не кормить!".
4
Господа предпочитают Связи Жизнь после сбоев IPO.
5
Забавные истории с форума Два раба dot-com ведут разговор в
alt.slave.rome и придумывают хитроумный план освобождения.
6
Смерть Коммерческой Силы Tour de force Уильяма Шатнера (William
Shatner), поддержка - неизвестный из Priceline.com
7
Amazon, получите оружие Джеф Безос (Jeff Bezos) и компания
запускают продажу огнестрельного оружия и, voilа, рассерженный служащий
пишет музыкальное произведение.
8
Вирджинианские монологи Страшные истории от Reston (AOL),
VA.
9
Печальное зрелище Изображение сотен рабочих high-tech,
страдающих от холода, у которых нечем согреться, кроме акций.
10
Как преуспеть, ничего не делая Верно!
Источник: CNET News.com
Остальные новости Ecommerce вы сможете
найти здесь