Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Персонал: управление и обучение. Тимбилдинг на природе

< Вы не можете выиграть, если вы не играли как единое целое . Карим Абдул-Джаббар Командообразование - корпоративный отдых или труд? TEAM DAYS - праздник на природе, в основе которого лежит идея < teambuilding , а именно тех его основ, которые направлены на знакомство сотрудников из разных подразделений, командное взаимодействие, повышение мотивации при достижении коллективных целей, отдых. Такой отдых, совмещенный с активной работой на свежем воздухе, дает возможность отвлечься от привычной среды, раскрыт...

2014-05-21 13:58:57 + Комментировать

Персонал: управление и обучение. Иван Иванович здесь больше не работает

< Каждый наш контакт с клиентом влияет на то, вернется он к нам или нет. Мы должны быть на высоте каждый раз, иначе мы потеряем их > Кевин Стирц <Иван Иванович здесь больше не работает> или что делать, если контактное лицо сменилось Всем нам приходится сталкиваться с ситуацией, когда мы звоним клиенту, просим секретаря соединить с необходимым сотрудником, а он. больше не работает. Не стоит отчаиваться и забрасывать клиента <в долгий ящик, и уж тем более говорить: <Ну, что ж, видимо не судьба. Есть нескольк...

2014-04-29 13:20:15 + Комментировать

Персонал: управление и обучение. 13 мифов о тайм-менеджменте

<Время - драгоценный подарок, данный нам, чтобы в нем стать умнее, лучше, зрелее и совершеннее > Томас Манн 13 мифов о тайм-менеджменте Чтобы успевать всё, необходимо уметь правильно расставлять приоритеты - в этом и помогает тайм-менеджмент. Но иногда управление временем воспринимают как лекарство от всех болезней. Если ты научишься управлять временем, то сразу станешь уникальным, способным на большее. И, как по мановению волшебной палочки, в твоих сутках появятся не 24, а все 72 часа. Конечно же, это не ...

2014-04-22 14:06:13 + Комментировать

Персонал: управление и обучение. Техника жестких переговоров

< Как только вы встанете на нашу точку зрения, мы с вами полностью согласимся > Моше Даян Кому нужна техника жестких переговоров Жёсткие переговоры - это переговоры, которые подразумевают достижение строго фиксированного результата, исключая какие-либо уступки, компромиссы, послабления, поблажки. В жёстких переговорах давление преобладает над диалогом, манипуляции над аргументами и блеф над фактами. Доводы звучат категорично, безапелляционно, ультимативно. Действие происходит с позиций силы. Возможно, Вам ...

2014-04-09 13:57:25 + Комментировать

Персонал: управление и обучение.

<Лучшие лидеры не отдают приказы, они делятся своим видением . Робин Шарма <Мастер-Класс> на выставке HRMExpo - 20-21 марта 2014 20-21 марта Вы сможете узнать больше о наших программах обучения персонала и специальных предложениях, задать вопросы и пообщаться с тренерами и коучами международного класса в рамках выставки HRMExpo'14 . Валерия Вахрушева расскажет об управлении временем , Николай Смирнов проконсультирует по наставничеству , а Марина Штонда и Ульяна Сажина поделятся секретами уверенного поведен...

2014-03-13 13:37:24 + Комментировать

Персонал: управление и обучение.

<Хорошо сформулированные вопросы - эффективное средство, которое можно использовать на каждом этапе продажи . > Брайан Трейси Еще раз о продажах по методу СПИН Более чем вероятно, что Вы уже слышали или читали о методе продаж СПИН. Какие же факты об этом методе приводятся в первую очередь? Вот они. 1. Метод СПИН был разработан по результатам долгосрочного и объёмного исследования большого количества продаж. 2. Метод СПИН целесообразен в случае: Читать далее>> Внимание, акция для корпоративных клиенто...

2014-03-05 13:02:51 + Комментировать

Персонал: управление и обучение.

<По сервису можно судить о финансовом благополучии его организующих . > Анна Дуварова Сервис, сервис и сервис - три возможности завоевать клиента Что такое сервис? Сервис (от англ. service - служба) в разных контекстах понимается по-разному. Изначально сервис определялся как, собственно, ассортимент, пакет предлагаемых услуг (гостиничный сервис, автосервис, сервисное обслуживание бытовой техники. Позже под сервисом стали понимать некий набор не профильных и не оплачиваемых отдельно услуг, прилагаемых к осн...

2014-02-25 13:37:01 + Комментировать

Персонал: управление и обучение. Организация наставничества в компании

<Выбирайте только такого наставника, который является живым воплощением того, о чем вы мечтаете . > Стивен Скотт Что нужно для того, чтобы организовать наставничество в компании? Казалось, бы, совсем несложные понятия - наставник, наставничество. Какая была хорошая идея: внедрить институт наставничества в компанию, где идёт мощное расширение штата менеджеров. К тому же компания за годы работы накопила огромный багаж знаний, разработала и внедрила огромное количество know how. Так ведь нет же, опять это веч...

2014-02-19 13:01:01 + Комментировать

Персонал: управление и обучение. Актуальные вопросы управления

<Чтобы добиться многого, необходимы две вещи: план и недостаток времени . > Леонард Бернстайн Руководитель-коуч не скажет тебе, что ты неуч. Лирическая зарисовка к актуальным вопросам управления Мне везло с руководителями. Моя первая начальница, заведующая кафедрой, где я защищала диссертацию, а впоследствии работала преподавателем - весьма известный в мире гуманитарных наук профессор и академик. Но не это производило впечатление. Работать под её руководством было сродни пению песни. Кстати, песни мы тоже ...

2014-02-12 12:59:25 + Комментировать

Персонал: управление и обучение. Новые тренинги и фестиваль 'Master-Class OPEN'

<На 80 % успех обязан способности появляться в нужное время в нужном мест е . > Вуди Аллен Приглашаем Вас на Фестиваль <Master-Class OPEN! Напоминаем, что 4 февраля - последняя возможность зарегистрироваться на Фестиваль! 7 февраля Вас ждут: Мастер-классы по личной эффективности, презентация корпоративных программ, бизнес-завтрак, деловая игра и подарки от тренингового агентства "Мастер-Класс" Не упустите последнюю возможность поучаствовать>> Прайс-лист на 2014 год Приглашаем вас ознакомить...

2014-02-04 13:36:53 + Комментировать