Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персонал: управление и обучение. 13 мифов о тайм-менеджменте


«Время — драгоценный подарок, данный нам, чтобы в нем стать умнее, лучше, зрелее и совершеннее» 

Томас Манн

13 мифов о тайм-менеджменте 

Чтобы успевать всё, необходимо уметь правильно расставлять приоритеты – в этом и помогает тайм-менеджмент.

Но иногда управление временем воспринимают как лекарство от всех болезней. Если ты научишься управлять временем, то сразу станешь уникальным, способным на большее.

И, как по мановению волшебной палочки, в твоих сутках появятся не 24, а все 72 часа. Конечно же, это не так.

И из этого рождается ПЕРВЫЙ МИФ...

 «Хит месяца»

27-28 мая - тренинг «Управление временем» всего за 19500 13650 руб. Заказать>>

 

Специальное предложение для деловых женщин!

Только этой весной каждой представительнице прекрасной половины человечества мы предлагаем участие в тренинге «Женщина в деловом мире» всего  за 12500 7500 рублей! Тренинг состоится 12-13 мая 2014 года.

Внимание! Только на круглом столе «Женщина в деловом мире» 29 апреля 2014 года Вы сможете оформить участие в тренинге всего за 5500 рублейОтправить заявку на участие>>

 

~

Наше агентство является партнером семинаров Стивена Карпмана и приглашает вас принять участие!

Подробности>>

~

Посетите наши ближайшие бесплатные круглые столы:

Оставляйте отзывы после участия и получайте записи, слайды, материалы и книги по теме в подарок!

29 апреля в 19:00 - круглый стол «Женщина в деловом мире»

На круглом столе вы узнаете как способствовать повышению эффективности женщины в деловой среде, развивая женские стратегии поведения и сохраняя женскую индивидуальность.

 

Ведущий: Илона Струкова

Зарегистрироваться>>

 

Посетите наши ближайшие бесплатные вебинары:

Оставьте свой отзыв после участия и получите запись, слайды и материалы по теме в подарок!

28 апреля в 19:00 - вебинар «Эффективный сервис и работа с клиентом»

Как понять, доволен клиент или нет? Что надо делать, чтобы клиенты оставались преданными вам?

 

Ведущий: Илона Струкова

Зарегистрироваться>>

14 мая в 16:00 - вебинар «Мотивация подчиненного и ее изменения со временем»

В этом вебинаре будем обсуждать "зрелость" подчиненного и стиль управления на разных этапах его формирования как профессионала.

 

Ведущий: Николай Смирнов

Зарегистрироваться>>

 

Эксклюзив!

Серия вебинаров «Простые секреты руководства»

Практический курс из 8 занятий, построенный на зарекомендовавшем

себя тренинге «Эффективное руководство сотрудниками».

Проводится по мере набора группы. Количество мест в группе строго ограничено!

Ведущий: Алексей Сергеев

Подробности>>

Отправить заявку на участие>>

 

Также приглашаем Вас посетить ближайшие тренинги:

6-7 мая (вторник-среда с 10.00 до 18.00) - Тренинг «Телефонные продажи»

Алгоритмы общения по телефону. Продажи на входящих и исходящих звонках. Как «рисовать картинку» по телефону. Как беречь время. Как успокаивать и убеждать, не видя собеседника. Этика телефонного общения. Как повысить эффективность разговора. Типы проблемных клиентов и особенности работы с ними. Возражения и жалобы, как с ними работать по телефону.

 

13 мая (вторник с 10.00 до 18.00) - Тренинг «Деловые письменные коммуникации»

Как грамотно излагать свои мысли на бумаге. Как избежать многословия при составлении писем. Как писать «проблемные» письма, неоднократные напоминания, отказы, информацию о повышении цен, изменении сроков поставки и т.д. , при этом сохраняя положительные отношения с клиентом. Как избежать небрежности и формальности. Правила деловой переписки.

 

14-15 мая (среда-четверг с 10.00 до 18.00) - Тренинг «Эффективный сервис и работа с клиентом»

Как создать с клиентом долгосрочные отношения? Что такое стандарты и как их разработать. 6 ключевых жалоб: почему уходят клиенты. Как понять, доволен клиент или нет? Что надо делать, чтобы клиенты оставались преданными Вам.

 

15-16 мая (четверг-пятница с 10.00 до 18.00) - Тренинг «Управление конфликтами»

Как определить причины возникновения конфликтов. Как предотвратить конфликтные ситуации? Как вести себя в конфликте уверенно? Оптимальные способы управления конфликтом, способствующие достижению поставленных целей. Как сделать так, чтобы конфликт не повторялся? Что снижает, что повышает эмоциональную напряженность в деловом общении?

 

ПОЛНОЕ РАСПИСАНИЕ

 

С уважением, Алексей Сергеев

vk.com/trainings_and_travels, facebook.com/1790730443, instagram.com/alesergeev, twitter.com/asgev, sergeev71@mail.ru

+7 (906) 264-36-51 


В избранное