Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персонал: управление и обучение. Иван Иванович здесь больше не работает


«Каждый наш контакт с клиентом влияет на то, вернется он к нам или нет. 

Мы должны быть на высоте каждый раз, иначе мы потеряем их» Кевин Стирц

«Иван Иванович здесь больше не работает!»

или что делать, если контактное лицо сменилось

Всем нам приходится сталкиваться с ситуацией, когда мы звоним клиенту, просим секретаря соединить с  необходимым сотрудником, а он… больше не работает. 
Не стоит отчаиваться и забрасывать клиента «в долгий ящик», и уж тем более говорить: «Ну, что ж, видимо не судьба»…

Есть несколько простых способов, которые помогут Вам сразу выйти на НОВОГО нужного Вам сотрудника. 

Способ 1. Романтический...
Читать далее>>

~

«Телефонные продажи» по праздничной цене

Успешно установили связь с новым контактным лицом?

Теперь необходимо научиться вести телефонные переговоры, которые приведут к продажам Вашего товара или услуги!

6-7 мая - тренинг «Телефонные продажи» со скидкой 30% специально для читателей нашей рассылки! Заказать тренинг со скидкой>> 

~

«Хит месяца» Май

27-28 мая - тренинг «Управление временем» всего за 19500 13650 руб. Заказать>>

 ~

Специальное предложение для деловых женщин!

Только этой весной каждой представительнице прекрасной половины человечества мы предлагаем участие в тренинге «Женщина в деловом мире» всего  за 12500 7500 рублей! Тренинг состоится 12-13 мая 2014 года.

~

Наше агентство является партнером семинаров Стивена Карпмана и приглашает вас принять участие! Подробности>>

~

Посетите наши ближайшие бесплатные круглые столы:

Оставляйте отзывы после участия и получайте записи, слайды, материалы и книги по теме в подарок!

14 мая в 19:00 - круглый стол «Современные методы развития корпоративного обучения»

В настоящий момент для эффективного развития сотрудников существует огромное количество способов и подходов. Какой из них выбрать?

Ведущий: Николай Смирнов

Зарегистрироваться>>


Посетите наши ближайшие бесплатные вебинары:

Оставьте свой отзыв после участия и получите запись, слайды и материалы по теме в подарок! 

29 апреля в 16:00 - вебинар «Эффективный сервис и работа с клиентом»

Как понять, доволен клиент или нет? Что надо делать, чтобы клиенты оставались преданными вам?

Ведущий: Илона Струкова

Зарегистрироваться>>

14 мая в 16:00 - вебинар «Мотивация подчиненного и ее изменения со временем»

В этом вебинаре будем обсуждать "зрелость" подчиненного и стиль управления на разных этапах его формирования как профессионала.

Ведущий: Николай Смирнов

Зарегистрироваться>>

 

Эксклюзив!

Серия вебинаров «Простые секреты руководства»

Практический курс из 8 занятий, построенный на зарекомендовавшем себя тренинге «Эффективное руководство сотрудниками».

Проводится по мере набора группы. Количество мест в группе строго ограничено!

Ведущий: Алексей Сергеев

Подробности>>

Отправить заявку на участие>>

  

Также приглашаем Вас посетить ближайшие тренинги:

13 мая (вторник с 10.00 до 18.00) - тренинг «Деловые письменные коммуникации»

Как грамотно излагать свои мысли на бумаге. Как избежать многословия при составлении писем. Как писать «проблемные» письма, неоднократные напоминания, отказы, информацию о повышении цен, изменении сроков поставки и т.д. , при этом сохраняя положительные отношения с клиентом. Как избежать небрежности и формальности. Правила деловой переписки.

14-15 мая (среда-четверг с 10.00 до 18.00) - тренинг «Эффективный сервис и работа с клиентом»

Как создать с клиентом долгосрочные отношения? Что такое стандарты и как их разработать. 6 ключевых жалоб: почему уходят клиенты. Как понять, доволен клиент или нет? Что надо делать, чтобы клиенты оставались преданными Вам.

15-16 мая (четверг-пятница с 10.00 до 18.00) - тренинг «Управление конфликтами»

Как определить причины возникновения конфликтов. Как предотвратить конфликтные ситуации? Как вести себя в конфликте уверенно? Оптимальные способы управления конфликтом, способствующие достижению поставленных целей. Как сделать так, чтобы конфликт не повторялся? Что снижает, что повышает эмоциональную напряженность в деловом общении?

ПОЛНОЕ РАСПИСАНИЕ

 

С уважением, Алексей Сергеев

vk.com/trainings_and_travels, facebook.com/1790730443, instagram.com/alesergeev, twitter.com/asgev, sergeev71@mail.ru

+7 (906) 264-36-51  


В избранное