← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.master-class.spb.ru
Открыта:
05-12-2004
Рассылка предназначена для руководителей всех уровней, предпринимателей,
менеджеров
по персоналу.
Что будет в рассылке?
1. Статьи специалистов Тренингового Агентства "Мастер-Класс", посвящённые
вопросам
управления и обучения сотрудников. Часть информации будет эксклюзивной!
2. Интересные краткие выдержки из текстов и ссылки на информационные источники
по данным темам. Позволяют сильно экономить время.
3. Бонус: Немного юмора. Профессиональные шутки, истории, афоризмы, анекдоты
в тему. Особый бонус: Анекдоты учебные из арсенала наших тренеров - один анекдот
заменяет академический лекционный час!
4. Информация о мероприятиях, проводимых нашей компанией. Скидки, льготы, особые
условия. Только для своих.
5. Бонус 2. Немного информации о льготах и скидках в организациях - партнёрах.
Экономим деньги вместе с вами. Если хотите.
Рассылку ведёт Алексей Сергеев - руководитель и совладелец Тренингового
Агентства
"Мастер-Класс", бизнес-тренер, консультант, психолог, писатель.
Статистика
0 за неделю
Персонал: управление и обучение. Технология СПИН - вопросы и ответы
<Нет лучшего метода, чтобы возбудить доверие людей, чем внимательно выслушать то, что хочет высказать собеседник > Брайан Трейси Технология СПИН - вопросы и ответы Большинство навыков, определяющих эффективность продаж, являются интерактивными. Продажи, убеждения, переговоры и презентации невозможно представить без непосредственного общения между участниками. Доказано, что некоторые люди могут общаться с окружающими успешнее, чем другие. Что же именно они для этого делают? Более тридцати лет консультанты и...
Персонал: управление и обучение.
<Люди не любят, когда им продают. Они любят, когда с ними общаются > Флин МакГлафлин Товар был, есть и будет! В современном мире торговые отношения тесно связывают все отрасли нашей деятельности - это основа. Так устроено, не зависимо от нас, хотим ли мы этого или не хотим. Такая модель строилась испокон веков и является самой мощной системой, от которой избавится уже не возможно. Ведь только в России первые упоминания о внутренней торговле приходятся на 8 век. Читать далее. АКЦИЯ "СЧАСТЛИВЫЙ ДЕНЬ&quo...
Персонал: управление и обучение. Козырь в рукаве и вечерний формат от компании 'Мастер-класс'
<Ясность - главное достоинство речи > Аристотель Козырь в рукаве или искусство публичных выступлений Так исторически сложилось, что общение явилось главным человеческим прогрессом, что в последствии сделало нас самым могущественным звеном в цепи эволюции. Человеческое общение самое разнообразное по своему содержанию, глубине, эмоциональной окраске, и его роль в нашей жизни имеет колоссальное значение. Вовсе не трудно заметить, что наибольших успехов в бизнесе, личной жизни и учебе добиваются те, кто умеет ...
Персонал: управление и обучение. Возражения по цене
<Обмани меня в цене, но не в товаре > Томас Фуллер Возражения по цене. Почему закупщик просит самую низкую цену Возражение по цене - самое частое и самое нелюбимое менеджерами по продажам. Что с ним делать, какие слова говорить клиенту, чтобы он изменил свою точку зрения - извечный вопрос, который стоит, наверное, перед каждым продавцом. Итак, клиент говорит: <Дорого. Менеджерам по продажам важно понимать, что. Читать далее. АКЦИЯ "СЧАСТЛИВЫЙ ДЕНЬ" Получили рассылку? Успейте сэкономить! Обратитес...
Персонал: управление и обучение.
<Совещание прошло в режиме такой сверх-секретности, что никто из присутствующих так ничего и не понял > Юрий Татаркин Как добиться, чтобы поручения выполнялись? Совещания начинаются в точно назначенное время, и не приходится никого ждать. Решения выполняются. Решили - сделали. Не надо повторять дважды. Не надо работать секретарем у своих коллег. Не надо проверять, как выполняются поручения. А если возникнут проблемы, сотрудник даст знать, предложит варианты и вопрос будет решен. Четкость в работе порождает...
Персонал: управление и обучение.
<Мы всегда начинаем уважать людей больше после того, как попробуем делать их работу > Уильям Федер Офис-менеджер - душа офиса В этой статье мы вместе с бизнес-тренером Миленой Юсуповой постараемся как можно точнее рассказать о профессии офис-менеджер, как правильно выбрать хорошего офис-менеджера и не допустить провала. Для любой организации, которая оказывает комплекс услуг, офис-менеджер - это, в первую очередь, маленький директор рекламного хозяйства и только, во вторую - оператор call-центра, секретарь...
Персонал: управление и обучение.
<Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учиться . Леонардо да Винчи Обучение персонала. Так ли оно необходимо? В каждой крупной компании, так или иначе, проходит обучение персонала, которое проводит или отдел кадров или прикрепленные к нему внутренние тренеры. Конечно, мы не говорим о крупнейших компаниях, в которых создаются целые университеты и центры обучения, так как их не так уж и много. Многие руководители считают, что давать человеку развиваться в компании - это лишняя трат...
Персонал: управление и обучение.
<Умение выслушивать собеседника так же важно в личной жизни, как и в деловом общении > . Дейл Карнеги Как расположить к себе во время деловых переговоров? Такие слова как этикет и деловое общение знакомы сейчас уже каждому и используются повсеместно. Если говорить об определениях, то этикет - это система порядков, правил и форм социально-ролевого общения. К функциям этикета можно отнести: Читать далее. АКЦИЯ "СЧАСТЛИВЫЙ ДЕНЬ" Получили рассылку? Успейте сэкономить! Обратитесь к нашим менеджерам в ...
Персонал: управление и обучение. Давайте жить дружно
<Только время улаживает конфликты, но ему необходимо помочь . Уильям Зартман Приглашаем! ФЕСТИВАЛЬ "Master-Class OPEN" <Давайте жить дружно> Конфликты могут разрушить любую организацию. Больше всего они опасны в бизнесе. Главным фактором, который нарушает равновесие, является неверное представление сторон о намерениях друг друга. В странах рыночной экономики большинство компаний избегает конфликтов с клиентами. Принцип <клиент всегда прав> помогает замять скандал ценой материальных потерь. Никаки...
Персонал: управление и обучение. Инновационное управление
<Чтобы иметь будущее, нужно быть готовым сделать что-то новое > Питер Дракер <Инновационное управление> Современный бизнес все чаще обращается к инновативному управлению. Традиционное оперативное руководство бизнес-процессом не позволяет преодолеть <потолок> административного ресурса, я имею в виду границу возможностей ресурса руководителя, контролировать процессы и мотивировать персонал. Формула 5+/-2 подчиненных приводит в бесконечному увеличению административного аппарата. Внедряя новые направления, орг...