Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Персонал: управление и обучение. Технология СПИН - вопросы и ответы

<Нет лучшего метода, чтобы возбудить доверие людей, чем внимательно выслушать то, что хочет высказать собеседник > Брайан Трейси Технология СПИН - вопросы и ответы Большинство навыков, определяющих эффективность продаж, являются интерактивными. Продажи, убеждения, переговоры и презентации невозможно представить без непосредственного общения между участниками. Доказано, что некоторые люди могут общаться с окружающими успешнее, чем другие. Что же именно они для этого делают? Более тридцати лет консультанты и...

2013-11-28 15:45:21 + Комментировать

Персонал: управление и обучение.

<Люди не любят, когда им продают. Они любят, когда с ними общаются > Флин МакГлафлин Товар был, есть и будет! В современном мире торговые отношения тесно связывают все отрасли нашей деятельности - это основа. Так устроено, не зависимо от нас, хотим ли мы этого или не хотим. Такая модель строилась испокон веков и является самой мощной системой, от которой избавится уже не возможно. Ведь только в России первые упоминания о внутренней торговле приходятся на 8 век. Читать далее. АКЦИЯ "СЧАСТЛИВЫЙ ДЕНЬ&quo...

2013-11-13 15:55:05 + Комментировать

Персонал: управление и обучение. Козырь в рукаве и вечерний формат от компании 'Мастер-класс'

<Ясность - главное достоинство речи > Аристотель Козырь в рукаве или искусство публичных выступлений Так исторически сложилось, что общение явилось главным человеческим прогрессом, что в последствии сделало нас самым могущественным звеном в цепи эволюции. Человеческое общение самое разнообразное по своему содержанию, глубине, эмоциональной окраске, и его роль в нашей жизни имеет колоссальное значение. Вовсе не трудно заметить, что наибольших успехов в бизнесе, личной жизни и учебе добиваются те, кто умеет ...

2013-11-05 18:10:57 + Комментировать

Персонал: управление и обучение. Возражения по цене

<Обмани меня в цене, но не в товаре > Томас Фуллер Возражения по цене. Почему закупщик просит самую низкую цену Возражение по цене - самое частое и самое нелюбимое менеджерами по продажам. Что с ним делать, какие слова говорить клиенту, чтобы он изменил свою точку зрения - извечный вопрос, который стоит, наверное, перед каждым продавцом. Итак, клиент говорит: <Дорого. Менеджерам по продажам важно понимать, что. Читать далее. АКЦИЯ "СЧАСТЛИВЫЙ ДЕНЬ" Получили рассылку? Успейте сэкономить! Обратитес...

2013-10-30 15:05:41 + Комментировать

Персонал: управление и обучение.

<Совещание прошло в режиме такой сверх-секретности, что никто из присутствующих так ничего и не понял > Юрий Татаркин Как добиться, чтобы поручения выполнялись? Совещания начинаются в точно назначенное время, и не приходится никого ждать. Решения выполняются. Решили - сделали. Не надо повторять дважды. Не надо работать секретарем у своих коллег. Не надо проверять, как выполняются поручения. А если возникнут проблемы, сотрудник даст знать, предложит варианты и вопрос будет решен. Четкость в работе порождает...

2013-10-09 14:03:07 + Комментировать

Персонал: управление и обучение.

<Мы всегда начинаем уважать людей больше после того, как попробуем делать их работу > Уильям Федер Офис-менеджер - душа офиса В этой статье мы вместе с бизнес-тренером Миленой Юсуповой постараемся как можно точнее рассказать о профессии офис-менеджер, как правильно выбрать хорошего офис-менеджера и не допустить провала. Для любой организации, которая оказывает комплекс услуг, офис-менеджер - это, в первую очередь, маленький директор рекламного хозяйства и только, во вторую - оператор call-центра, секретарь...

2013-10-03 12:57:14 + Комментировать

Персонал: управление и обучение.

<Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учиться . Леонардо да Винчи Обучение персонала. Так ли оно необходимо? В каждой крупной компании, так или иначе, проходит обучение персонала, которое проводит или отдел кадров или прикрепленные к нему внутренние тренеры. Конечно, мы не говорим о крупнейших компаниях, в которых создаются целые университеты и центры обучения, так как их не так уж и много. Многие руководители считают, что давать человеку развиваться в компании - это лишняя трат...

2013-09-25 15:39:50 + Комментировать

Персонал: управление и обучение.

<Умение выслушивать собеседника так же важно в личной жизни, как и в деловом общении > . Дейл Карнеги Как расположить к себе во время деловых переговоров? Такие слова как этикет и деловое общение знакомы сейчас уже каждому и используются повсеместно. Если говорить об определениях, то этикет - это система порядков, правил и форм социально-ролевого общения. К функциям этикета можно отнести: Читать далее. АКЦИЯ "СЧАСТЛИВЫЙ ДЕНЬ" Получили рассылку? Успейте сэкономить! Обратитесь к нашим менеджерам в ...

2013-09-18 12:33:02 + Комментировать

Персонал: управление и обучение. Давайте жить дружно

<Только время улаживает конфликты, но ему необходимо помочь . Уильям Зартман Приглашаем! ФЕСТИВАЛЬ "Master-Class OPEN" <Давайте жить дружно> Конфликты могут разрушить любую организацию. Больше всего они опасны в бизнесе. Главным фактором, который нарушает равновесие, является неверное представление сторон о намерениях друг друга. В странах рыночной экономики большинство компаний избегает конфликтов с клиентами. Принцип <клиент всегда прав> помогает замять скандал ценой материальных потерь. Никаки...

2013-08-20 13:35:49 + Комментировать

Персонал: управление и обучение. Инновационное управление

<Чтобы иметь будущее, нужно быть готовым сделать что-то новое > Питер Дракер <Инновационное управление> Современный бизнес все чаще обращается к инновативному управлению. Традиционное оперативное руководство бизнес-процессом не позволяет преодолеть <потолок> административного ресурса, я имею в виду границу возможностей ресурса руководителя, контролировать процессы и мотивировать персонал. Формула 5+/-2 подчиненных приводит в бесконечному увеличению административного аппарата. Внедряя новые направления, орг...

2013-08-06 13:07:03 + Комментировать