← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.master-class.spb.ru
Открыта:
05-12-2004
Рассылка предназначена для руководителей всех уровней, предпринимателей,
менеджеров
по персоналу.
Что будет в рассылке?
1. Статьи специалистов Тренингового Агентства "Мастер-Класс", посвящённые
вопросам
управления и обучения сотрудников. Часть информации будет эксклюзивной!
2. Интересные краткие выдержки из текстов и ссылки на информационные источники
по данным темам. Позволяют сильно экономить время.
3. Бонус: Немного юмора. Профессиональные шутки, истории, афоризмы, анекдоты
в тему. Особый бонус: Анекдоты учебные из арсенала наших тренеров - один анекдот
заменяет академический лекционный час!
4. Информация о мероприятиях, проводимых нашей компанией. Скидки, льготы, особые
условия. Только для своих.
5. Бонус 2. Немного информации о льготах и скидках в организациях - партнёрах.
Экономим деньги вместе с вами. Если хотите.
Рассылку ведёт Алексей Сергеев - руководитель и совладелец Тренингового
Агентства
"Мастер-Класс", бизнес-тренер, консультант, психолог, писатель.
Статистика
0 за неделю
Персонал: управление и обучение. Технология продаж
< Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя > Петроний Зачем нужна технология продаж? Технология продаж - это сердце бизнеса. Она непосредственно влияет на взаимодействие с новыми и существующими клиентами, а значит, оказывает прямое влияние на выручку. Сформированный на ее основе стандарт продаж позволяет превращать потенциальных клиентов в покупателей. Технология продаж позволяет: Читать далее>> Новости агентства Фестиваль < Master - Class OPEN > - 19 сентября 2014 Друзья! Мы вновь приглашаем в наш...
Персонал: управление и обучение. Какова роль линейного менеджера в компании?
<Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя> Петроний HR -менеджмент на западный манер Западные компании кардинально отличаются от отечественных, так как имеют многолетние традиции ведения цивилизованного бизнеса. Кажется, что задачи специалистов по обучению там давно определены. Однако вопросы о роли HR -менеджера и выборе адекватных методов обучения персонала сегодня в Европе активно обсуждаются. Основные тенденции, в рамках которых действуют западные кадровики, постепенно становятся популярными и у нас в...
Персонал: управление и обучение. 15 ключевых моментов при проведении собеседования
< Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя > Петроний 15 ключевых моментов при проведении собеседования В каждой компании периодически возникает потребность в новых сотрудниках. Если эта потребность возникает часто, то в компании существует специалист или целый отдел, который профессионально занимается подбором персонала. А если компания небольшая и потребность в новых сотрудниках появляется редко, найти эффективного работника становится сложно, не имея соответствующих умений и навыков. Ниже приведены клю...
Персонал: управление и обучение. 18 причин закупщика сказать 'НЕТ'
< Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя > Петроний Арбитр Гай Почему закупщик просит у вас самую низкую цену? Возражение по цене - самое частое и самое нелюбимое менеджерами по продажам. Что с ним делать, какие слова говорить клиенту, чтобы он изменил свою точку зрения? Эксперт по обучению продажам и закупкам Сергей Дубовик выделяет 18 основных причин, почему закупщик говорит, что цена высокая. Читать далее>> Только в августе! 2-3 августа 2014 - тренинг <Закупки на 100> Хотите получить набор прос...
Персонал: управление и обучение. Методы руководства
< Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя > Петроний Арбитр Гай Методы руководства: постановка задач и контроль их выполнения Одна из важнейших задач руководителя - обеспечить постановку общих целей и частных целей для каждого сотрудника. Можно выделить три основных способа решения задач целеполагания. 1. Руководитель сам определяет общую цель для всего коллектива и частные цели для подчиненных, а затем выдает индивидуальные задания. 2. Руководитель определяет общую и частные цели самостоятельно, затем о...
Персонал: управление и обучение. Как увеличить продажи?
<Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя> Петроний Арбитр Гай Как увеличить продажи? Для многих компаний процесс увеличения продаж представляется чем-то крайне загадочным и непонятным. То есть вроде бы, на первый взгляд, очевидно, что если сделать кучу разных действий - разместить рекламу в целевых СМИ, обучить <продажников> нормально обрабатывать клиентов, качественно их обслуживать и т.д, - то продажи повысятся. Однако у большинства руководителей компаний все это находится не более чем на уровне внутре...
Персонал: управление и обучение.
< Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя > Петроний Арбитр Гай 6 источников конфликта в организации Если вы работаете, живете и хоть как-то взаимодействуете с другими людьми - то время от времени бываете участником конфликта. Даже будь у Вас самый кроткий и тихий нрав, сложно избежать плохих настроений, защит интересов, неправильных трактовок и прочих проявлений тонкой человеческой натуры. Представляем Вам 6 наиболее вероятных источников конфликта в организации: Структурные конфликты Это из разряда: про...
Персонал: управление и обучение. 7 признаков лидера
< Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя > Петро ний Арбитр Гай 7 признаков лидера, или Вы - лидер, если. Мы определили элементы управленческого стиля, присущие лидерам: 1. Искренность. Самая важная составляющая успешного управления - искренне жить видением будущего компании. Ценности и цели компании воплощаются не только в том, что лидер говорит; прежде всего они выражаются в том, что лидер делает. Демонстрируйте свои убеждения. Мы заметили, что лидеры успешных компаний обычно очень искренни в выражени...
Персонал: управление и обучение. 10 правил выработки навыка
< Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя > Петроний А рбитр Гай 10 правил выработки навыка Правило 1. Повышайте критерий небольшими градациями, чтобы у субъекта всегда была реальная возможность выполнить требуемое и получить подкрепление. Практически это означает, что, когда вы увеличиваете требования или повышаете критерий подкрепления, вы должны это делать в пределах, доступных в данный момент субъекту. Правило 2. В конкретный промежуток времени отрабатывайте что-нибудь одно, не пытайтесь формировать ...
Персонал: управление и обучение. Чему и как обучать человека в 21 веке?
< Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя > Петроний Арбитр Гай Чему и как необходимо обучать человека в 21 веке? Новый век только начался, а прошедший период как катализатор уже выявил для нас то, что мы можем ожидать от 21 века. Бизнес-образование - сектор экономики, который появился в России только в этом веке; до начала 2000-х в России еще не сформировался стабильный перечень компаний, предоставляющих качественное и современное бизнес-образование. И вот в начале нового века мы можем видеть сформирова...