Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персонал: управление и обучение.


«По сервису можно судить о финансовом благополучии его организующих.»
Анна Дуварова

Сервис, сервис и сервис -

три возможности завоевать клиента 

Что такое сервис? Сервис (от англ. service - служба) в разных контекстах понимается по-разному.

Изначально сервис определялся как, собственно, ассортимент, пакет предлагаемых услуг (гостиничный сервис, автосервис, сервисное обслуживание бытовой техники).

Позже под сервисом стали понимать некий набор не профильных и не оплачиваемых отдельно услуг, прилагаемых к основному продукту (например, кофе в салоне красоты, питание на авиарейсах, трансфер для участников конференции).

Причём, чем дороже основная услуга, тем значительней и традиционнее набор сервисных услуг. Очевидно, что накануне приёма в дорогой клинике клиенту позвонят и напомнят о нём. Само собой разумеется, что в достойной тренинговой компании участников не оставят без кофе-брейка. И ожидаемо, что постоянный покупатель бутика модной одежды может рассчитывать на самое приятное времяпровождение там для себя и даже для своей собаки...

Читать далее>>

 

Поучаствуйте в наших ближайших вебинарах:

27 февраля - вебинар «Действенное видение. Искусство прорывных управленческих решений»

Большинству из нас хорошо известно нетленное изречение «отца народов» о том, что «Кадры решают все». И с этим трудно не согласиться.
При этом одни читают в этих словах гимн кадровой работе, другие рассуждают о роли личности в успехе (или неуспехе) «всего». И чаще всего ключевое слово «решают» остается в качестве… смысловой связки.
Но ведь именно решения (для бизнеса – управленческие решения) позволяют кадрам достигать всего. И чем выше статус управленца – тем выше цена управленческого решения, от которого зависит его личный успех, а зачастую и судьба.
И что же? Как на практике принимаются эти самые «судьбоносные» управленческие решения?

Начало: в 19:00

Участие: бесплатно

Ведущий: Сергей Корсаков

Зарегистрироваться>>

 

4 марта - вебинар «Переговоры и продажи по методу СПИН»

На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:
- Эффективность технологии СПИН в больших продажах;
- Особенности больших продаж;
- Этапы созревания клиентов к покупке, типология вопросов и их использование на встрече.

Начало: в 16:00

Участие: бесплатно

Ведущий: Илона Струкова

Зарегистрироваться>>

 

Эксклюзив!

Серия вебинаров «Простые секреты руководства»

Практический курс из 8 занятий, построенный на зарекомендовавшем

себя тренинге "Эффективное руководство сотрудниками".

Проводится по мере набора группы. Количество мест в группе строго ограничено!

Ведущий: Алексей Сергеев

Подробности>>

 

Отправить заявку на участие>>

 

Также приглашаем Вас посетить ближайшие тренинги нашего агентства:

27-28 февраля (четверг-пятница с 10.00 до 18.00)

Тренинг «Эффективное руководство сотрудниками»

Чем должен, а чем - не должен заниматься руководитель? Как подобрать лучший стиль руководства под ситуацию и сотрудника? Как ставить задачи так, чтобы результат радовал? Как «бодрить» сотрудников? Каких сотрудников нужно мотивировать, а каких - нет? Как сделать так, чтобы сотрудники работали и в отсутствие руководителя? Как усилить авторитет руководителя? Как не делать работу за подчинённых? Как руководителю вернуть себе 50% рабочего времени?

1-2 марта (суббота-воскресенье с 10.00 до 18.00)

Тренинг «Телефонные продажи»

Алгоритмы общения по телефону. Продажи на входящих и исходящих звонках. Как «рисовать картинку» по телефону. Как беречь время. Как успокаивать и убеждать, не видя собеседника. Этика телефонного общения. Голос как инструмент влияния на клиента. Слушать и слышать - в чем разница. Как повысить эффективность разговора. Типы проблемных клиентов и особенности работы с ними. Возражения и жалобы, как с ними работать по телефону.

4-5 марта (вторник-среда с 10.00 до 18.00)

Тренинг «Эффективный сервис и работа с клиентом»

Как создать с клиентом долгосрочные отношения? Что такое стандарты и как их разработать. 6 ключевых жалоб: почему уходят клиенты. Как понять, доволен клиент или нет? Что надо делать, чтобы клиенты оставались преданными Вам.

12-13 марта (среда-четверг с 10.00 до 18.00)

Тренинг «HR-брендинг в компании. Создание и внедрение»

Что такое HR-брендинг и зачем он нужен? Как создать и внедрить HR-бренд. Встраиваем HR-брендинг в сложившуюся систему управления персоналом. HR-бренд: внешний и внутренний, их развитие и взаимосвязь. PR-кампания внешнего HR-бренда работодателя. Типичные ошибки и оценка экономической эффективности HR-брендинга.

15-16 марта (суббота-воскресенье с 10.00 до 18.00)

Тренинг «Переговоры и продажи по методу СПИН»

Ключевые факторы успеха в продажах. Секреты успешных «продавцов». Исследование 35000 случаев продаж. Работа с трудными клиентами. Ведение торговых переговоров, написание коммерческих предложений. Планирование прогресса в продажах. Продажа путем задавания вопросов. Эффективные вопросные схемы, позволяющие подвести к заключению сделки практически любого клиента.

ПОЛНОЕ РАСПИСАНИЕ и СТОИМОСТЬ на 2014 г. 


В избранное