Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персонал: управление и обучение. Организация наставничества в компании


 «Выбирайте только такого наставника, который является живым воплощением того, о чем вы мечтаете.»

Стивен Скотт

 Что нужно для того, чтобы организовать наставничество

в компании? 

Казалось, бы, совсем несложные понятия – наставник, наставничество… Какая была хорошая идея: внедрить институт наставничества в компанию, где идёт мощное расширение штата менеджеров… К тому же компания за годы работы накопила огромный багаж знаний, разработала и внедрила огромное количество know how. Так ведь нет же, опять это вечное «что-то пошло не так»!

Первыми зароптали сами будущие наставники – опытные менеджеры. Люди, которые умеют считать свои деньги и ценить своё время задали очень конкретные вопросы:
- А что мне за это будет?
- А когда я буду заниматься своими клиентами?
- Почему я вообще должен «выращивать» своих конкурентов?.. Читать далее>>

 

Поучаствуйте в наших ближайших вебинарах:

24 февраля - вебианр «Экспресс-оценка сотрудников на основе типа его характера»

- Методика экспресс-ассессмента на основе определения типа характера кандидата (время, требуемое на оценку - 10-15 минут);

- Типы характеров и радикалы ("маски");
- Методика определения типа характера;
- Особенности сотрудников на основе выявленного типа;
- Совместимость с будущим руководителем и коллегами;
- Оценка лояльности;
- Оценка стрессоустойчивости;
- Легко развиваемые и трудноразвиваемые компетенции.

Начало: в 19:00

Участие: бесплатно

Ведущий: Анастасия Казанцева

Зарегистрироваться>>

 

27 февраля - вебинар «Действенное видение. Искусство прорывных управленческих решений»

Большинству из нас хорошо известно нетленное изречение «отца народов» о том, что «Кадры решают все». И с этим трудно не согласиться.
При этом одни читают в этих словах гимн кадровой работе, другие рассуждают о роли личности в успехе (или неуспехе) «всего». И чаще всего ключевое слово «решают» остается в качестве… смысловой связки.
Но ведь именно решения (для бизнеса – управленческие решения) позволяют кадрам достигать всего. И чем выше статус управленца – тем выше цена управленческого решения, от которого зависит его личный успех, а зачастую и судьба.
И что же? Как на практике принимаются эти самые «судьбоносные» управленческие решения?

Начало: в 19:00

Участие: бесплатно

Ведущий: Сергей Корсаков

Зарегистрироваться>>

 

Эксклюзив!

Серия вебинаров «Простые секреты руководства»

Практический курс из 8 занятий, построенный на зарекомендовавшем

себя тренинге "Эффективное руководство сотрудниками".

Проводится по мере набора группы. Количество мест в группе строго ограничено!

Ведущий: Алексей Сергеев

Подробности>>

Отправить заявку на участие>>

  

Также приглашаем Вас посетить ближайшие тренинги нашего агентства:

25-26 февраля (вторник-среда с 10.00 до 18.00)

Тренинг «Активные продажи»

Схема продаж. Алгоритмы действий на каждом этапе продажи. Разработка речевых модулей для основных ситуаций. Составление «шпаргалок». Налаживание и усиление контакта. Выяснение явных и скрытых потребностей клиента. «Прицельная» презентация. Техники работы с возражениями. Изящные завершения сделок.

25-26 февраля (вторник-среда с 10.00 до 18.00)

Тренинг «Современные технологии наставничества»

Как организовать и провести быструю адаптацию сотрудника? Как заинтересовать сотрудника в получении информации? Как передавать собственный опыт максимально эффективно? Как проводить обучение с минимальными затратами времени? Виды обучения и способы восприятия информации. Самые важные вопросы и самые эффективные способы адаптации новичков!?

27-28 февраля (четверг-пятница с 10.00 до 18.00)

Тренинг «Эффективное руководство сотрудниками»

Чем должен, а чем - не должен заниматься руководитель? Как подобрать лучший стиль руководства под ситуацию и сотрудника? Как ставить задачи так, чтобы результат радовал? Как «бодрить» сотрудников? Каких сотрудников нужно мотивировать, а каких - нет? Как сделать так, чтобы сотрудники работали и в отсутствие руководителя? Как усилить авторитет руководителя? Как не делать работу за подчинённых? Как руководителю вернуть себе 50% рабочего времени?

4-5 марта (вторник-среда с 10.00 до 18.00)

Тренинг «Эффективный сервис и работа с клиентом»

Как создать с клиентом долгосрочные отношения? Что такое стандарты и как их разработать. 6 ключевых жалоб: почему уходят клиенты. Как понять, доволен клиент или нет? Что надо делать, чтобы клиенты оставались преданными Вам.

ПОЛНОЕ РАСПИСАНИЕ и СТОИМОСТЬ на 2014 г.

В избранное