[TIFLO] Re[3]: Offtopic Вокруг первого интерната
Здравствуйте все!!!
В последнем номере нашего журнала, ссылка на который в подписи, есть
интервью с научными сотрудниками института коррекционной педагогики
российской академии образования.
В частности, в этом интервью, мы затронули тему инклюзивного
образования, которое агрессивно и при поддержке правительства внедряют
в нашей стране некоторые резидентные общественные организации и
поддерживают ценители всего блестящего, привезённого с запада.
Уже несколько раз, были готовы документы для закрытия коррекционных
школ.
Школы удалось отстоять, благодаря поддержке Олега Николаевича Смолина
и действиям сотрудников института.
Так же, в рассказах об инклюзивном образовании, которые мы слышим от
его сторонников, есть большая доля лукавства.
Специальные школы для незрячих есть почти во всех странах мира, никто
от них не отказался. То, что подобный дикий рудимент остался только у
нас, это первая лож.
Однако, в странах запада, специальные школы не дают своим ученикам
документа, позволяющего им продолжить обучение, поступить в высшее
учебное заведение.
Именно по этому, родители незрячих детей всеми силами стараются
обеспечить обучение своих детей в обычной, не специальной школе.
Никакие бредни про инклюзию, демократию, свободу, равноправие и
резервации здесь непричём.
Причины обучения незрячих детей в обычных школах вполне земные и
понятные.
Родители хотят, чтобы их дети получили нормальный документ об
образовании.
И это там очень не просто. Периодически таких детей экзаминуют, как-то
тестируют. Если подобный экзамен ребёнок не сдаёт, он вылетает из
обычной школы в специальную и ни о каком возвращении в обычную школу,
ни о каком нормальном документе об образовании, ни о каком дальнейшем
образовании речи уже не идёт вообще.
Если исходить из элементарного здравого смысла, как раз это и есть
самая настоящая дискриминация.
Похоже, теперь подобную модель пробуют внедрить и у нас.
Одно дело, диплом от учреждения министерства образования, другое дело,
бумажка от богодельни при фонде социального страхования.
Крикуны долго вещали о том, что мы в загонах, нам нужна свобода, не
прокатило.
Попробовали закрыть специальные школы, возмущаются специалисты,
слишком грубо и радикально.
Теперь реализуют ту же модель, что и на западе, школы есть, но без
нормального аттестата.
Теперь родители должны сами стремиться направить своих людей в обычную
школу, если хотят, чтобы их ребёнок получил документ государственного
образца.
Точнее, это будет так, если пробный шарик с первым интернатом
прокатит.
Огромное спасибо Сергею Новикову и всем, кто сейчас отстаивает статус
первого интерната.
Сбор подписей проводится в Москве? Как вас могут поддержать люди из
регионов?
Интервью с сотрудниками коррекционной педагогики в журнале, ссылка на
журнал в подписи.
Здравствуйте все!!!
По неподтверждённой информации, инициатором передачи первого интерната
в ведение министерства социального развития был сам директор школы,
Кравцов Константин Георгиевич.