[TIFLO] Сеть взаимопомощи

Сеть взаимопомощи
Около 480 тысяч рублей собрали НКО на "Пикнике "Афиши"
МОСКВА | 28.07.2011
Пикник "Афиши ", прошедший на территории музея-заповедника "Коломенское", -
крупнейший в столице музыкальный фестиваль на открытом воздухе, ежегодно
собирающий
около 60 тыс. человек. В рамках кампании "Так просто!" Агентство социальной
информации организовало площадку "Благотворительность как часть жизни". В
этом
году ("Так просто!" курирует тему благотворительностм на фестивале в третий
раз) она объединила 21 НКО. Основная задача организаторов площадки -
познакомить
посетителей фестиваля с деятельностью некоммерческих и благотворительных
организаций. Другая задача - фандрайзинг. Больше всего средств удалось
собрать
программе "Авоська дарит надежду". На 160 тыс. рублей было продано авосек,
изготовленных незрячими людьми. Программа направлена на решение и
экологических
(плетеная сумка - альтернатива пластиковым пакетам), и социальных проблем
(трудоустройство инвалидов по зрению). Вырученные средства будут потрачены
на
дальнейшую реализацию программы и оплату труда инвалидов.
Пикник "Афиши ", прошедший на территории музея-заповедника "Коломенское", -
крупнейший в столице музыкальный фестиваль на открытом воздухе, ежегодно
собирающий
около 60 тыс. человек. В рамках кампании "Так просто!" Агентство социальной
информации организовало площадку "Благотворительность как часть жизни". В
этом
году ("Так просто!" курирует тему благотворительностм на фестивале в третий
раз) она объединила 21 НКО. Основная задача организаторов площадки -
познакомить
посетителей фестиваля с деятельностью некоммерческих и благотворительных
организаций.
Другая задача - фандрайзинг. Больше всего средств удалось собрать программе
"Авоська дарит надежду". На 160 тыс. рублей было продано авосек,
изготовленных
незрячими людьми. Программа направлена на решение и экологических (плетеная
сумка - альтернатива пластиковым пакетам), и социальных проблем
(трудоустройство
инвалидов по зрению). Вырученные средства будут потрачены на дальнейшую
реализацию программы и оплату труда инвалидов.
Более 67 тыс. рублей собрала Автономная некоммерческая организация "РОСТ"
(Развитие. Образование. Социализация. Трудоустройство), которая помогает
выпускникам
и воспитанникам детдомов и интернатов. Представители НКО обменивали на
пожертвование пульверизаторы, наполненные водой. Вели химическое шоу,
продавали
сахарную вату, проводили мастер-класс по рисованию (желающие расписывали и
продавали сидения из "пенки"). Пять человек, ознакомившись с деятельностью
организации,
выразили готовность предоставить детям-сиротам рабочие места.
Чуть более 42 тыс. рублей собрал Фонд помощи взрослым "Живой",
организовавший мини-бутик "Благомаркет", где можно было купить винтажные
юбки, платья, кофты
и украшения. 17 тыс. рублей, отданных гостями фестиваля за дизайнерские
футболки и "волшебные" шляпы из газет и бумаги от БФ "Дети наши", будут
направлены
на покупку музыкальных инструментов для воспитанников детдомов и интернатов,
а также приобретение для них абонементов в бассейн.
Практически все участники благотворительной площадки отметили, что самое
ценное на фестивале - это знакомства, контакты, а также впечатления. По
словам
директора по работе со сторонниками Гринписа России Инны Вороновой, пикник
прошел успешно. "На "ура" был встречен "зеленый" квест (викторина), которым
мы анонсировали проект Гринпис, направленный на пропаганду раздельного сбора
мусора. GreenQuest (greenquest.ru) стартует 10 августа. Более 300 человек
отвечали на вопросы о видах альтернативной энергии, угадывали сроки
разложения различных видов отходов в почве, искали спрятанные коды на
территории заповедника
"Коломенское", решали экоребусы и разгадывали загадки... Люди с
удовольствием участвовали в игре и получали за участие ручки из картона и
футболки с символикой
Гринписа", - рассказала И. Воронова.
Гости фестиваля, сделавший пожертвование от 500 рублей, могли расписать
холщовую сумку. "Создавая свое произведение искусства, люди проникались
экологичными
идеями. На пикнике было расписано более 30 сумок", - добавила Воронова.
Кроме того, желающим "зеленые" рассказывали о противопожарном проекте
Гринписа
и ситуации с природными пожарами в стране. "Наша бригада добровольцев тушит
природные пожары в нацпарке "Мещерский". На фестивале мы объявили сбор
средств
для обеспечения бесперебойной работы противопожарной бригады. В общей
сложности удалось собрать 24 тыс. рублей, мы оцениваем этот результат как
хороший
для первого раза", - добавила представитель Гринписа.
Организаторы фестиваля предоставили бесплатные билеты для инвалидов. "Для
семей с детьми-инвалидами и инвалидов детства важна социокультурная
реабилитация.
Посещение массовых мероприятий обеспечивает расширение жизненного
пространства, помогает получить навыки поведения в обществе:", - отметил
директор Реабилитационного
центра "Пеленг" Иван Воробьев.
В фестивале также приняли участие волонтерская группа Charity Corner,
фотопроект FotoCh child & charity, Благотворительный фонд "Жизнь как чудо",
Благотворительный
фонд помощи детям с нарушениями иммунитета "Подсолнух", волонтерская группа
"Старость в радость", Детские деревни-SOS, Межрегиональная общественная
организация
содействия программе воспитания подрастающего поколения "Большие
братья/Большие сестры", Межрегиональная общественная экологическая
организация "ЭКА",
БФ "Даунсайд Ап", Региональная общественная организация инвалидов
"Перспектива", программа "Служба помощи бездомным", Реабилитационный
художественный центр
"Дети Марии", Фонд помощи детям, страдающим заболеванием "буллезный
эпидермолиз", "Бэла", Эколого-просветительский центр "Заповедники" (проект
волонтерский
центр "Бурундук").
Агентство социальной информации выражает журналу "Афиша" благодарность за
возможность участия в фестивале и за поддержку в организации
благотворительной
площадки.
http://www.asi.org.ru/ASI3/rws_asi.nsf/va_WebPages/EC7EC48D2F920739C32578D8003E5DB5Rus
Выпуск листа на новом месте: 6524
количество подписчиков: 273
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru