Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тифлоресурс

За 2011-07-23

[TIFLO] Re[2]: "Сибирь" - не для инвалидов

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!
Ярослав Дмитриевич!
К "Сибири" и у инвалидов, не упомянутых в этой статье, претензии бывали. Но
после того, как стали подписывать заявления, описанные в этом материале,
вроде на борт всех пускают. Конечно, можно по-разному воспринимать текст
заявления, но все мои знакомые без лишних эмоций спокойно подписывают и
летят без проблем. Главное, что при покупке билета вы должны сообщить о том,
что летит незрячий и получить подтверждение того, что ваша заявка
удовлетворена. Я же предпочитаю этой компанией не летать. С моей точки
зрения очень хорошо обслуживают незрячих в "Транс айро".
Так что если вас не напрягает оформление всяких заявлений и прочие
формальности - можете спокойно лететь в Новосибирск. Конечно, кормить и
прочие дополнительные услуги, связанные с вашей инвалидностью, согласно
подписанному заявлению вам оказывать не должны. Но в рамках разумного думаю
помощь будет оказана.
С уважением
Ирина

Выпуск листа на новом месте: 6500
количество подписчиков: 272
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

   2011-07-23 10:11:56 (#1750742)

[TIFLO] Re: "Сибирь" - не для инвалидов

Здравствуйте, всем! Ребята, а такие безоборазия творятся в авиакомпании
"сибирь", или в других авиакомпаниях такое тоже наблюдается: Имею в виду
ущемление прав инвалидов? А то нужно мне в октябре слетать в Новосибирск, а
теперь не знаю как и быть. Разъясните, пожалуйста, как обстоят дела с
другими авиакомпаниями по отношению к незрячим.
С наилучшими пожеланиями
Штоковецкий Ярослав
ы
broshn***@u*****.net

Выпуск листа на новом месте: 6499
количество подписчиков: 272
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

   2011-07-23 09:09:53 (#1750701)

[TIFLO] Re: Гидов заставят подобрать достопримечательности для инвалидов - Общес

Здравствуйте, всем! Не знаю как в России, но на Украине при таких условиях
инвалидаам придётся сидеть дома, ибо ни одна гостиница не отвечает требуемым
по стандарту условиям. Если в России по-иному, тогда Российские инвалиды
счастливы тем, что могут путешествовать.
С наилучшими пожеланиями
Штоковецкий Ярослав

broshn***@u*****.net

Выпуск листа на новом месте: 6498
количество подписчиков: 272
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

   2011-07-23 08:56:22 (#1750694)

[TIFLO] Гидов заставят подобрать достопримечательности для инвалидов - Общество

Гидов заставят подобрать достопримечательности для инвалидов - Общество МК
материал размещен 21 июля 2011 в 20:12

Продавать инвалиду экскурсии по маршрутам и местам, где тот не сможет
пройти, запретили туроператорам

Кроме того, прежде чем забронировать ему гостиницу, работники турагентства
обязаны будут выяснить, насколько она приспособлена для людей с
ограниченными
возможностями.

Как сообщили "МК" в Росстандарте, впервые разработан ГОСТ на оказание
туристических услуг инвалидам. Причем он вступил в силу уже с 1 июля 2011
года и обязателен
для исполнения любыми туроператорами. Туристов с ограниченными возможностями
новый документ делит на три категории: колясочники, люди с нарушением слуха
или зрения и все остальные инвалиды. Туристические услуги для каждой из них,
согласно ГОСТу, должны соответствовать отдельным требованиям. Так, например,
экскурсии для инвалидов-колясочников могут быть организованы только в музеи
и прочие учреждения, где есть пандусы. Гостиницы и рестораны для них
подберут
только такие, чтобы туда можно было беспрепятственно проехать на коляске и
чтобы там была стоянка для транспорта.

Экологические тропы для самостоятельных прогулок инвалидов третьей категории
должны быть длиной не более 3-4 км и закольцованы, для второй (слепых и
глухих)
- с поручнями, светофорами, световыми и звуковыми сигналами, освещенные в
любое время суток. В целом при планировании маршрутов для людей с
ограниченными
возможностями будут отдавать предпочтение районам с благоприятными
климатическими условиями и избегать горных местностей.

share.php?url=http%3A%2F%2Fwww.mk.ru%2Fsocial%2Farticle%2F2011%2F07%2F21%2F607814-gidov-zastavyat-podobrat-dostoprimechatelnosti-dlya-invalidov

Выпуск листа на новом месте: 6497
количество подписчиков: 272
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

   2011-07-23 07:38:41 (#1750652)

[TIFLO] "Сибирь" - не для инвалидов

"Сибирь" - не для инвалидов
Фонтанка.Ру 20.07.11 13:58
20.07.2011 13:58 /
Комментарии
(40)

Петербургского спортсмена-параолимпийца, возвращавшегося в наш город с
соревнований, не хотели пускать на борт самолета. Сотрудники авиакомпании
<Сибирь>
заставили слепого человека подписать <заявление о перевозке пассажира с
ограниченными физическими возможностями> и только после этого решили
все-таки доставить
его в город на Неве. Его тренер заявил <Фонтанке>, что готов отстаивать
права подопечного в суде.

Легкоатлет-параолимпиец Денис Гулин, которого эксперты прочат в обладатели
олимпийской медали Лондона, 1 июля возвращался с рейтинговых соревнований из
Туниса. Ночью с 1 на 2 июля вместе с тренером Алексеем Лашмановым (мастер
спорта международного класса, тренер по легкой атлетике Санкт-Петербургской
региональной
организации Всероссийского общества слепых. - Прим. ред.) спортсмен оказался
в Домодедово. Получив багаж, мужчины купили билеты на ближайший рейс до
Петербурга.

<Оставался примерно час до вылета и 20 - 30 минут до окончания регистрации
на посадку>, - рассказал <Фонтанке> Алексей Лашманов. По его словам, в кассе
аэропорта билеты продали без проблем, а вот у стойки регистрации возникли
вопросы: представители авиакомпании отказывались регистрировать незрячего
пассажира,
пока тот не подпишет <заявление о перевозке пассажира с ограниченными
физическими возможностями>.

Это страница текста, набранного мелким шрифтом, которую условно можно
разделить на три части. Краткое содержание ее таково: пассажиру авиакомпании
<Сибирь>
помогут при регистрации билета и оформлении багажа, прохождении досмотра,
доставке к трапу и посадке на борт, размещении ручной клади. А вот оказать
помощь
в приеме пищи, походе в туалетную комнату, квалифицированную медицинскую
помощь или в перемещении с кресла самолета в кресло-каталку стюарды не
смогут.
Ну а если произойдет какое-то ЧП, то пассажир должен любым способом
добраться до аварийного выхода, реагировать на команды экипажа, пристегивать
и расстегивать
ремни безопасности, достать спасательный жилет и надеть его, воспользоваться
кислородной маской. Как сообщил тренер спортсмена, поскольку времени
оставалось
мало, да и выбора уже фактически не было, бумага была подписана. Хотя Денису
Гулину ее не успели даже зачитать.

Сопредседатель Союза потребителей России Анатолий Голов, изучив документ,
составленный сотрудниками авиакомпании, сообщил <Фонтанке>, что прямое
нарушение
действующего законодательства содержится лишь в одной фразе: <...обязуюсь
оградить ОАО <Авиакомпания <Сибирь> от любых претензий, исков и иных
требований
в этой связи>. <Право подать претензию - неотъемлемое право потребителя.
Этот документ, сам его тон, демонстрирует недружелюбие компании к
потребителю.
Вызывает удивление чисто бюрократический подход к проблеме, люди чувствуют
себя оскорбленными>, - отметил он.

Алексей Лашманов заявил <Фонтанке>, что он и его подопечный рассматривают
возможность обращения в суд. Анатолий Голов предполагает, что особой
судебной
перспективы с данном случае нет. Однако потребитель сможет потребовать
возмещения морального ущерба в связи с манерой поведения сотрудников
авиакомпании.

Запрос в авиакомпанию <Сибирь> с просьбой разъяснить ситуацию <Фонтанкой>
направлен. Как только поступит ответ, мы ознакомим с ним наших читателей.

Отметим, что это не первая жалоба инвалидов на авиакомпанию <Сибирь>. Так,
летом 2008-го инвалид-колясочник Наталья Присецкая, которая является
руководителем
проекта по миротворчеству на Северном Кавказе организации инвалидов
<Перспектива>, должна была вылететь из Домодедово во Владикавказ. Однако на
борт самолета
ее пустить отказались, сославшись на отсутствие сопровождающего. Девушка
подала в суд. В своем иске Присецкая требовала в качестве компенсации
морального
ущерба 1 миллион рублей и штраф, половина суммы которого должна была
отправиться в федеральный бюджет, а другая половина - отчислена в
конфедерацию обществ
потребителей. Однако осенью 2008 года Черемушкинский суд Москвы только
частично удовлетворил ее требования, взыскав с перевозчика 50 тысяч рублей.
Кроме
того, суд постановил взыскать с авиакомпании штраф в 25 тысяч рублей с
уплатой 50% от этой суммы в Международную конфедерацию обществ потребителей.

После решения суда жительница Хабаровска Татьяна Седых рассказала о том, что
во время перелета рейсом S7 (бренд авиакомпании <Сибирь>) у нее отобрали
костыль
и трость, без которых она не может передвигаться. Стюардесса объяснила Седых
(которая не имеет одной ноги), что нахождение в салоне самолета с тростью
и костылем противоречит правилам безопасности.

30 сентября 2008 с неудобствами при полете рейсом авиакомпании <Сибирь>
столкнулась жительница Улан-Удэ Александра Дугарова. Ее, так же как и
Наталью Присецкую,
не пустили на борт самолета, утверждая, что инвалид-колясочник не может
лететь без сопровождающего.

В 2009 году сотрудники авиакомпании отказали в регистрации на рейс Москва -
Казань инвалиду по зрению первой группы Павлу Обиуху. Поводом для отказа
пустить
Обиуха в самолет назвали... отсутствие зрения, хотя об инвалидности
пассажира компанию предупредили еще на стадии бронирования билета.
Мария Цыганкова, <Фонтанка.ру>
http://www.fontanka.ru/2011/07/20/083/
Тренер параолимпийца, которого не пускали на борт <Сибири>, будет судиться

Легкоатлет-параолимпиец Денис Гулин вместе с тренером возвращались в
Петербург с соревнований из Туниса через Москву. Однако дальше стойки
регистрации их
пропустить отказались.
100 ТВ
21.07.11 17:03

Спортсмена-параолимпийца пустили на борт самолета только после того, как он
подписал <заявление о перевозке пассажира с ограниченными физическими
возможностями>.
В частности, в подписанном Денисом Гулиным документе сообщалось, что ему
помогут при регистрации билета, прохождении досмотра, доставке к трапу,
однако
в случае ЧП, он должен самостоятельно добраться до аварийного выхода и так
далее.
Эхо Петербурга
20.07.11 19:00

Петербургского спортсмена-параолимпийца, возвращавшегося в наш город с
соревнований, не хотели пускать на борт самолета. Сотрудники авиакомпании
Сибирь
заставили слепого человека подписать заявление о перевозке пассажира с
ограниченными физическими возможностями и только после этого решили все-таки
доставить
его в город на Неве.
Фонтанка.Ру
20.07.11 13:58

Тренер параолимпийца, которого не пускали на борт <Сибири>, будет судиться
Piter.tv 22.07.11 13:20
Права инвалидов снова под сомнением
100 ТВ 21.07.11 17:03
Спортсмена-параолимпийца из Петербурга не пускали в самолет в Домодедово
Эхо Петербурга 20.07.11 19:00

Выпуск листа на новом месте: 6496
количество подписчиков: 272
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

   2011-07-23 07:19:14 (#1750645)

[TIFLO] Слепые водят лучше, чем зрячие

CarPark :: Автоновости :: Слепые водят лучше, чем зрячие
22.07.11
На полигоне компании Ford прошел тест-драйв с участием 30 слепых и
слабовидящих людей, которые с трудом представляли себе, как они смогут сеть
за руль автомобиля.
Но под руководством профессиональных инструкторов некоторые из них
разгонялись до 120 км/ч. Главной целью мероприятия было помочь слепым и
слабовидящим
людям ближе познакомиться с транспортными средствами и с организацией
дорожного движения - с тем, чтобы полученные знания пригодились им в
повседневной
жизни.

В последние годы Ford уже неоднократно принимал у себя группы людей,
страдающих расстройствами зрения. Они получали возможность занять место за
рулем различных
транспортных средств, чтобы лично ощутить формы и размеры автомобилей.
Инструкторы были приятно удивлены тем, насколько быстро их подопечные
усваивали
навыки вождения, во многих случаях превосходя зрячих посетителей
автомобильных курсов.

Системы безопасности с использованием камер и радаров, современные
спутниковые системы навигации, устройства для коммуникаций между
транспортными средствами
- все эти технологические разработки продолжают очень быстро
совершенствоваться. По мнению представителей Ford, через 15-20 лет проблемы
со зрением перестанут
быть препятствием для вождения транспортных средств.
http://www.carpark.ru/ru/auto_news/index.php?id4=15375

Выпуск листа на новом месте: 6495
количество подписчиков: 272
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

   2011-07-23 06:49:57 (#1750630)

[TIFLO] Православный центр для глухонемых при РГПУ имен - Flash Player Installat

Православный центр для глухонемых при РГПУ имен - Flash Player Installation

Главная /
Каталог новостей /
Лента новостей /
Общество /
Православный центр для глухонемых при РГПУ имени Герцена под угрозой
закрытия

Православный центр для глухонемых при РГПУ имени Герцена под угрозой
закрытия

Единственный в Петербурге и области православный центр для глухонемых может
быть закрыт. Дело в том, что он существует при храме, расположенном на
территории
РГПУ имени Герцена, и новая администрация вуза имеет свои виды на эти
помещения.

Глухонемые прихожане, которые ходят сюда ни один год, писали для храма
иконы, для которых он стал домом, теперь сидят на чемоданах.

блочная кавычка
Здесь не бывает так, что человек пришел, поставил свечку и ушел. Они
[глухонемые] после службы обычно остаются, им нужно общаться. Для них это
еще и клуб.
И часто они гораздо позже уходят, чем я ухожу отсюда,

конец блочной кавычки

- говорит настоятель, отец Артемий.

Стоит отметить, что храм Петра и Павла ведет историю с начала 19 века, и с
самого начала здесь работали именно с глухонемыми.

блочная кавычка
Императрица Мария Федоровна гуляла. И увидела мальчика и девочку. И
спрашивает их, а они все молчат. Не отвечают. Непонятно, почему. Пап их был
офицер,
генерал. Живут богато. Мария Федоровна спрашивает: а почему Ваши дети не
спрашивают? А они глухие, отвечает ей отец,

конец блочной кавычки

- рассказал историю один из прихожан.

Тогда-то впечатленная императрица и основала храм, который после падения
СССР восстановили, и прежнее руководство университета в этом помогло.

Отец Артемий, настоятель прихода, дипломатичен и осторожен. Отношения общины
с прежней администрацией вуза были гораздо теплее. Перемену ситуации отец
Артемий
описывает так:

блочная кавычка
Бывает просто люди любят друг друга и живут вместе по согласию. А бывает
брак и брачный контракт. Может быть грубый пример, но на нем ясен принцип,
когда
отношения переходят на новый уровень.

конец блочной кавычки

Проректор РГПУ Виталий Кантор имеет отличный слух и говорить тоже умеет. Но
его разговор с корреспондентом Питер.ТВ напоминал разговор слепого с
глухонемым.
Интересен сам антураж - разговор шел при свидетеле и записывался на диктофон
проректора. Виталий Зорахович уходил от ответа, а возможные перемены,
связанные
с православным центром, называл оптимизацией.

блочная кавычка
- Вы уходите от ответа на мой вопрос.

- Я не ухожу от ответа на Ваш вопрос. Я повторяю еще раз. С учетом того,
какие необходимо проводить ремонтные работы, работы связанные с выполнением
требований
пожарной безопасности, из решения вопроса взаимодействия музейного комплекса
университета и этими прихожанами будет решаться вопрос, в конструктивной,
подчеркиваю, сугубо конструктивной плоскости, о том, чтобы максимально
сохранить их присутствие в тех помещениях, в которых они заинтересованы.

- То есть определенное сокращение планируется?

- Планируется не сокращение, а оптимизация режима использования этих
помещений теми людьми, о правах которых мы с Вами вместе одинаково
беспокоимся,

конец блочной кавычки

- ответил проректор РГПУ имени Герцена Виталий Кантор.

Помещения, которые занимает центр глухонемых, будут отремонтированы, и
только после этого определится их судьба. Очевидно, это произойдет тогда,
когда назойливые
журналисты перестанут рассказывать об этой всей истории.

По словам отца Артемия, о сложившейся ситуации в руководстве РПЦ уже знают.

блочная кавычка
В результате ряда совещаний, которые прошли здесь, мы достигли определенного
положительного компромисса. И окончательное решение вопроса о статусе нашего
музейного комплекса будет принято на специальной встрече, которую мы сейчас
готовим - встречу ректора и нашего правящего архиерея, митрополита
Владимира,

конец блочной кавычки

- говорит отец Артемий.

Сегодня утром в Храм Петра и Павла прилетел голубь, который в христианской
традиции символизирует святой дух. Голубь улетел, но очень хочется верить,
что
он вернется.
http://piter.tv/event/Centr_dlya_gluhonemih_pri/

Выпуск листа на новом месте: 6494
количество подписчиков: 272
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

   2011-07-23 06:41:07 (#1750627)

[TIFLO] Ford учит слепых вождению

Ford учит слепых вождению
23 июля 2011

roger-keeney-mustang-630

Компания Ford пригласила 30 инвалидов по зрению для участия в своей
социальной программе центра развития Merkenic, каждый из которых на гоночном
треке в
Германии смог управлять мощным
автомобилем
, развивая небывалые скорости. Эта программа была разработана для того,
чтобы дать инвалидам понять то, как автомобиль ведёт себя во время движения
и реагирует
на действия водителя.

Согласно компании Ford, слепые люди на слух определяют приближение или
отдаление автомобиля. И некоторые не всегда бывают точны в своих расчетах.
Ford позволила
- под надзором инструктора - почувствовать то, как автомобиль набирает
скорость и как ведёт себя в этот момент. По заявлению компании, самым смелым
оказался
водитель что разогнал своё
авто
до 120 км/ч.

Инвалидам удалось управлять не только авто с автоматической трансмиссией, но
и с механической в том числе. По заявлению инструкторов, многие управлялись
с нею лучше тех, кто ныне имеет права и не стеснён никакими недостатками.
Воспринимая на слух реакцию двигателя и, буквально, чувствуя автомобиль, они
весьма резво управлялись с педалью сцепления.

Источник: autoblog.com
http://www.automotonews.ru/eto-interesno/ford-uchit-slepyx-vozhdeniyu.html

Выпуск листа на новом месте: 6493
количество подписчиков: 272
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

   2011-07-23 06:32:41 (#1750620)